Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 63 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Маэстро А вот и нет. Она может увеличиться даже по мере износа колец. Масло, попадая в зазор между ...

  1. #1481

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А вот и нет. Она может увеличиться даже по мере износа колец. Масло, попадая в зазор между кольцами и цилиндром, образует масляный "клин", за счет которого и увеличивается компрессия.
    Такое явление бывает на изношенных и жрущих масло ЧЕТЫРЕХтактных двигателях.У ДВУХтактников с неизменным содержанием масла в топливе такого не наблюдал.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Такое явление бывает на изношенных и жрущих масло ЧЕТЫРЕХтактных двигателях.
    Вы внимательно прочли мой пост? Написано на некоторых.

  4. #1483

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    :
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Написано на некоторых.
    Извиняюсь но тема как бы о MLD-35.Пишите пожалуйста поконкретней и непоняток не будет.

  5. #1484

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Это величина чисто физическая - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия
    это максимальное давление в цилиндре. т.е. большее давление поршень в цилиндре не может создать. даже на оборотах(оно и замеряется на оборотах компрессометром).

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    это максимальное давление в цилиндре. т.е. большее давление поршень в цилиндре не может создать. даже на оборотах(оно и замеряется на оборотах компрессометром).
    Вообще-то "давлений" в двигателе внутреннего сгорания - несколько: Pz- максимальное давление сгарания, Pc- давление конца сжатия, Ps- давление начала сжатия, Px- давление на линии расширения. Все эти "давления" влияют на правильную(расчетную) работу ДВС

  8. #1486

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Она может увеличиться даже по мере износа колец.
    нюню)))))
    никогда машины не было или хотябы масасыкла?

  9. #1487

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кстати... Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.
    Спорное утверждение,если не сказать странное...

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    никогда машины не было или хотябы масасыкла?
    Дядь,не умничай больше тут пожалуйста.......как свои BMW лохматых годов вспомню(чем мертвее маслосъемные кольца тем выше компрессия,иногда да 18 очков доходило),и как диагност скажу:когда приезжает авто с неработающим цилиндром,то делаются два замера компрессии,один обычный,второй после добавление масла в цилиндры через свечное отверстие.....на нерабочем котле к примеру компрессия 7 очков,если с маслом поднялась-то хана кольцам,если осталась без изменений-то клапан прогорел......некоторые авто с залегшими кольцами вообще не заводятся пока масла в цилиндры не капнешь....

  12. #1489

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение,если не сказать странное...
    Аргументируйте.
    P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
    Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    если осталась без изменений-то клапан прогорел
    ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.

  13. #1490

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.
    либо трещина в бошке или дырка в поршне,либо прокладка ГБЦ,а еще есть миникамера с яркими светодиодами,которая в свечное отверстие просовывается и смотрится что там и как,и прогоревший клапан видно в нее очень хорошо.....

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Не вскрывая, естественно, головку.
    а после диагностики,если копрессии нет,то в любом случае голову снимать(кроме варианта:раскоксовка и на базар)...

  14. #1491

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    или дырка в поршне,
    Дырка в поршне определяется очень просто. Валит "дым" из трубки вентиляции картера - это она.

  15. #1492

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    [QUOTE=Маэстро;4164711]Аргументируйте.
    P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
    Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.

    Я уже писал ранее,в паспорте к двигателю ни про степень сжатия,ни про октановое число ни слова... Может что вам написали?
    А про компрессию на изношенном двигателе... Тут приводили в пример BMV... я приведу пример с Волгой 24-10,была у меня в лохматом году... Так вот,купил её подержаной с большим пробегом,ну и с ней же соответсвующие возрасту болячки.Из за износа поршневых колец и гильз компресия (не помню точно) отличалась от паспортной не в лучшую сторону.Пришлось полностью поменять гильзы с колечками.Не думаю что у китайцев принципиально что то не так...

  16. #1493

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Дырка в поршне определяется очень просто. Валит "дым" из трубки вентиляции картера - это она.
    ну это вообще должна дыра быть путевая....а если только процесс разрушения начался то не дымит особо из вент картера.

  17. #1494

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Что то тема ушла в сторону от MLD-35...

  18. #1495

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Я уже писал ранее,в паспорте к двигателю ни про степень сжатия,ни про октановое число ни слова... Может что вам написали?
    О инструкциях, именно к МЛД35(о других не говорю)!!!
    Вы озвучили уже четвертый вариант!
    Они все разные и выпускает их, судя по всему, распространитель мотора(манагеры), а не производитель!!! Это можно увидеть в последних строчках на каждой странице документа.

    Я никого ни к чему не призываю, но у меня лично веры такой инструкции нет!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 30.04.2013 в 15:46.

  19. #1496

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    О инструкциях, именно к МЛД35(о других не говорю)!!!
    Вы озвучили уже четвертый вариант!
    Они все разные и выпускает их, судя по всему, распространитель мотора(манагеры), а не производитель!!! Это можно увидеть в последних строчках на каждой странице документа.

    Я никого ни к чему не призываю, но у меня лично веры такой инструкции нет!!!
    А я всю жизнь думал,что в коробочку с товаром бумажки производитель кладет... Что тут скажешь...Китайцы...

    Как бы это двигло не хаяли,за эти деньги он просто супер!

  20. #1497

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Как бы это двигло не хаяли,за эти деньги он просто супер!
    Абсолютно согласен!!!

    Думаю весь прикол в том, что это очень старый мотор. И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать - поэтому он и дешевый. Китайскому производителю проще гнать дешевое старье, чем осваивать новое изделие!

    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    А я всю жизнь думал,что в коробочку с товаром бумажки производитель кладет...
    Вот и я тоже, но с МЛД35 - явно не так.
    А выпускать их, по идее, разработчик изделия должен.
    Последний раз редактировалось dima2000; 30.04.2013 в 16:23.

  21. #1498

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Ну насчет старья не знаю... DLE и др. производители (кроме СУПЕР брендовых) тоже новизной не блещут.Тем не менее работают на УРА.

  22. #1499

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать - поэтому он и дешевый
    Прямо в цитаты дня просится.

  23. #1500

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать
    Золотыми буквами - в шапку рц-дизайна !!!!!

  24. #1501

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Вахъ, какой токсичный мотор - на поле не поеду, там на таких летают, ешшо потравят нахъ.)))))))))))

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    Дядь,не умничай больше тут пожалуйста.......как свои BMW л
    Товарисч диагност!

    Как пообщаюсь с вашим братом(по работе, я с электроникой близко дружу да и работа такая - починять девайсы всякие авто), так ПЛАКАТЬ хоцца... И не понятно еще от чего.
    Такое блин несут...
    Хотя, возможно, они и мастера своего дела(как и вы, возможно). Ну а я своего...
    Так что не надо письками меряться, ОК?.
    Это я по-доброму прошу.

    зы. а про компрессию при побавлении масла не надо только начинать. У вас был опыт общения с калильными моторами(без колец)?. Или возраст слишком юн?

  25. #1502

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    5
    Хотел уточнить у Знатоков какое масло лучше: LiquiMoly Racing 2T или LiquiMoly Snowmobil Motoroil 2T...?

  26. #1503

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Летом - Рейсинг, зимой - Сноумобиль... Както так само собой напрашивается

  27. #1504

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Я лью MOTUL Scooter Expert 2T и доволен.

  28. #1505

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    парни, у меня образовалась новая проблема
    мотор перестал заводится, пока ему в карб не прыснешь со шприца бензина
    выявил, что он сам не накачивает, сколько не крути, если закрыть рукой сзади карб, то с пары тройки качков сразу накачивает и рука становится мокрой от бенза и двиг тут же заводится, и дальше весь полет работает хорошо, то же самое и при инъекции со шприца
    т.е. получается в нормальном режиме он перестал почему то качать...
    карб разбирался, там все чисто и нормально работает
    что может быть? куда копать?

  29. #1506

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Вахъ, какой токсичный мотор - на поле не поеду
    Да вы совсем не поняли о чем это я.

    Для нас с вами Евро нормы - это тьфу и растереть(еще калилку не хватало проверить), а для производителей и продавцов моторов - это тиски, сжимающие яйца и заставляющие писать всякие глупости!

  30. #1507

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    у меня образовалась новая проблема

    С закрытым чоком что тоже не накачиывает? Обычно как - чок закрыт, зажигание выклю, газ от среднего до 100% ставим на пульте, пара рывков и засасывает. Как топливо в карбик затянулось так сосет нормально в любом режиме.

    Попробуй подкачать топливо и поднять самолет мордой лица вверх - это можно сделать дома и бензин можно не бодяжить а залить чистый или "Калошу"... Если все нормально топливо стоять в трубке будет, если где то нарушение герметичности то топливо будет убегать в бак. Если топливо убегает то карбик на ремонт снимать или менять, снятый инспектировать дотошно надо будет.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    и заставляющие писать всякие глупости!
    Да они еще пишут что заводить надо или стартером или палочкой... а мы все заводим рукой и даже без пирчатки))))

  31. #1508

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    парни, у меня образовалась новая проблема
    мотор перестал заводится, пока ему в карб не прыснешь со шприца бензина
    Скорее всего какие то сопли в карбюраторе полезли, типа не герметичности. Мне кажется в твоем случае есть два варианта - связаться с Михаилом Николаевичем Макаровым и попросить довести двигатель до ума с его помощью. Будет работать лучше любого брендового, можешь поверить. Или просто купить Осла или ДЛЕ с задним карбюратором и летать.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 03.05.2013 в 22:55.

  32. #1509

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    у меня образовалась новая проблема куда копать?
    Копайте в сторону лепесткового клапана.

  33. #1510

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Копайте в сторону лепесткового клапана.
    Ну да если карбик окажется в порядке то другого варианта и не остается. Кстати у меня был случай на поле, привез самолет а мотор не хочет не то что холостые, низкие давать, заводился и то на среднем газу. Ладно не уехал карбик снял и клапан вынул. На жаре и так мозг плавился, на вид показалось что там грязь какаято налипла, пальцами буквально потер это место и собрал - заработало нормально. Так что может и грязь элементарно засосало, мыж фильтры воздушные не ставим...

  34. #1511

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    лепесток в карбе чуть вверх загнул и он начал качать сильно и переливать, затем чуть вниз его и он качал чуть хуже но перестал лить
    отстроил холостые, вроде норм все

  35. #1512

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,755
    какой лепесток?

  36. #1513

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Рычага игольчатого клапана, судя по всему.

  37. #1514

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Для тех кто нуждается... Лепестковый клапан

  38. #1515

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну блин не знаю как насчет его токсичности и евро стандарта по выхлопу меня это мало интересует,а вот про пропуски в зажигании, и как бороться с этим ,я бы с удовольствием выслушал знающих людей.

  39. #1516

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Ну во первых-это настоящая NGK CM6, Рхселовская,что обычная,что типа"иридивая"-полная какашка.

  40. #1517

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    а вот про пропуски в зажигании, и как бороться с этим
    Нужно поменять колпачок на зажигании

  41. #1518

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Номерок колпачка LC05EFK
    А это свечка 98052-56471
    В ближайшем экзисте автодоке емексе итд что больше нравится

  42. #1519

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Нужно поменять колпачок на зажигании
    на какой ?
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    Номерок колпачка LC05EFK
    А это свечка 98052-56471
    В ближайшем экзисте автодоке емексе итд что больше нравится
    Автодок и экзист это что?Обьсните не русскому по русский.

  43. #1520

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Автодок и экзист это что?Обьсните не русскому по русский.
    это каталоги запчастей на автомобили.......прям в яндекс номера вставляйте и смотрите что надо купить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения