Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 63 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от azat15region так я по мимо свечки с sds еще тяну прокладки под млд и кондуктор для сверления винтов ...

  1. #1601

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    так я по мимо свечки с sds еще тяну прокладки под млд и кондуктор для сверления винтов ,по этому и интерисуюсь наличием тех свечей которые есть там.
    На СДС всегда беру свечки РЦКСЕЛЬ иридиемые СМ6, на любом моем моторе работали и работают без нареканий. На МЛД35 в частности на них восновном и летало

    http://www.sdshobby.com/iridium-cm6-...ne-p-1617.html

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Блин спросил у китаесов,говорят не подходит эта свеча http://www.sdshobby.com/spark-plug-c...ne-p-2267.html для mld 35,они тупят по моему сами там.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    На СДС всегда беру свечки РЦКСЕЛЬ иридиемые СМ6, на любом моем моторе работали и работают без нареканий.

    http://www.sdshobby.com/iridium-cm6-...ne-p-1617.html
    Ну слава Богу Олег,хоть подсказал.Запарился с китаесоми на ломанном русском разговаривать.

  4. #1603

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Надпись Made in China NGK

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    впечатлила))))

    ЗЫ. Она тоже подойдет, но уж лучше РЦКСЕЛЬ там взять.

  5. #1604

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    NGK СМ6 для бензоинструмента и скутеров имеет немного другой контакт под колпачек и две буквы после 6-ки (не помню какие), в модельных плоский под пружинку, в хозяйственных- стандартный автомобильный (типа восьмерки в сечении). У нас в магазе лежат.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    NGK СМ6 для бензоинструмента и скутеров имеет немного другой контакт под колпачек
    ну да как на автомобильных свечах.а как приспособить такое под пружину?или нужно менять колпачек?

  8. #1606

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Контакт откручивается, а на его место гаечка. Лишнюю длину резьбовой части контакта можно отпилить

  9. #1607

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Контакт откручивается, а на его место гаечка. Лишнюю длину резьбовой части контакта можно отпилить
    прикольно,век живи век учись.даже не предполагал что он откручивается

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    а куда он денется..)))

    можно совсем без колпачка - гайками зажать и вперед!

  12. #1609

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Азат зачем головняк себе ищешь? Вот же http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=361
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DD00E6C&sr=-4
    И ничего пилить,откручивать не надо. C sds свечи тащить не советую, деньги на ветер,от свечи очч много зависит

  13. #1610

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    можно совсем без колпачка - гайками зажать и вперед!
    можно даже без мотора.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Азат зачем головняк себе ищешь? Вот же http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=361
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DD00E6C&sr=-4
    И ничего пилить,откручивать не надо. C sds свечи тащить не советую, деньги на ветер,от свечи очч много зависит
    Артем,вторая ссылка не работает.

  14. #1611

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Сбой сервера... Сверху потом вбиваешь в поиск СМ6 и выдает тебе результаты с ценами.

  15. #1612

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Сбой сервера... Сверху потом вбиваешь в поиск СМ6 и выдает тебе результаты с ценами.
    Понятно.

  16. #1613

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Не, не откручивается, он (контакт) заодно с электродом сделан, я колпачек от скутера присобачил.

  17. #1614

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Не, не откручивается, он (контакт) заодно с электродом сделан, я колпачек от скутера присобачил.
    Тогда я вообще не понимаю не фига.Единственно правильный вариант я думаю этот
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Азат зачем головняк себе ищешь? Вот же http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=361
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DD00E6C&sr=-4
    И ничего пилить,откручивать не надо.

  18. #1615

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Еще один момент образовался.Если на холостых поработает минут пять и более,то после резкой перегазовки глохнет,если не сбросить газ полностью после первой перегазовки то потом нормально становится,не глохнет после последующих даже если сбрасывать резко газ.Переливает что ли?

  19. #1616

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Переливает что ли?
    По-моему, вся тема только про это.

  20. #1617

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    По-моему, вся тема только про это.
    Ну как же лечить это что то я не нашел?Если немного бедню тогда давится при перегазовках .Короче дур дом,перехожу на электричество на фиг!Или обратно на ZUM а еще лучше на потолочку!

  21. #1618

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Может , не стоит это лечить вообще? В полете 5 минут на холостом ходу не полетаешь, а смотреть, как молотит мотор на стенде- удовольствия мало.

  22. #1619

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну как же лечить это что то я не нашел?Если немного бедню тогда давится при перегазовках .Короче дур дом,перехожу на электричество на фиг!Или обратно на ZUM а еще лучше на потолочку!
    Азат , почитайте на 11 странице посты KGB пост 426, пост 436, он ещё тогда описал проблему! пост 438 , смотрим видео пост 487 и понимаем что проблема очень давняя и что двигатель без доработки работать нормально не будет, я свой двигатель доработал , чтоб это стало похоже на нормально работающий двигатель. По доработке я отписался на Красноярском форуме и на Самарском форуме , на самарском форуме свои наработки KGB выложил.

  23. #1620

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Чтоб не было иллюзий: FBJ не делает подшипники, она их качественно упаковывает. А делает их КАЧЕСТВЕННО именно китай.
    Качество хорошее, кстати.

  24. #1621

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Если на холостых поработает минут пять и более,то после резкой перегазовки глохнет
    Эээх, сейчас в меня, наверное, помидоры полетят,
    но все равно скажу, не видел я еще простого(дешевого) двухтактника, который бесконечно долго работал бы на нормальных(низких) холостых оборотах. Полностью искоренить этот эффект никакими доработками не получится(мое мнение). Можно только найти компромис, чтобы не глох, а долго просирался или добиться увеличения времени надежной работы до вменяемого(а лучше и то и другое).
    Еще, для надежности, я в полете холостые обороты увеличиваю и все.

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    FBJ не делает подшипники, она их качественно упаковывает. А делает их КАЧЕСТВЕННО именно китай.
    + 1
    Тоже самое слышал от поставщика подшипников!

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    электричество на фиг!Или обратно на ZUM
    Не смей, полетай сначала на бензине и эта дурацкая мысль навсегда покинет твою голову.
    Последний раз редактировалось dima2000; 17.05.2013 в 11:27.

  25. #1622

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну как же лечить это что то я не нашел? !Или обратно на ZUM а еще лучше на потолочку!
    Просто купи нормальный мотор, например Осла. Нормально работает, нормально регулируется

  26. #1623

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    чтото интересно стало, в каких китайских моторах сделан так же по-человечьи коленвал как у КГБ ?
    Вроде все одинаково, а работают по-разному...

    По-ходу на все китайские коленвалы надо сразу эту хреновину из капролона делать, тогда моторы изменятся к ++лучшему. Ну а про заполнение пустот между подшипниками и применение оных в герметичном исполнении вообще молчу.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    + 1 Тоже самое слышал от поставщика подшипников!
    Ну дык у нас на нефтезаводе нашем родном их только так ставят - о чем-то это да говорит ведь!

  27. #1624

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Короче моих нервов больше нет на этот двигатель, нужно сделать перерыв,подождать свечи пока придут, иначе где то тут я читал про большой молоток и MLD который разлетелся по гаражу.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Не смей, полетай сначала на бензине и эта дурацкая мысль навсегда покинет твою голову.
    ну тогда пока вернусь на калилку.Бл.... собрал самолет а из-за движка не могу облетать,это не нормально!!!Уже месяц еб....сь с ним.

  28. #1625

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Если у меня мой MLD будет выпендриваться,куплю OS-33 и всех делов,зачем нервы себе трепать.

  29. #1626

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Эээх, сейчас в меня, наверное, помидоры полетят,
    но все равно скажу, не видел я еще простого(дешевого) двухтактника, который бесконечно долго работал бы на нормальных(низких) холостых оборотах. Полностью искоренить этот эффект никакими доработками не получится мое мнение). Можно только найти компромис, чтобы не глох, а долго просирался или добиться увеличения времени надежной работы до вменяемого(а лучше и то и другое).
    Не помидор кину, а спасиб скажу))))

    Прально гришь.

    Можно трахаца с мотором и слюной брызгать на форуме про китайское гуано,

    а можно тупо поставить холостые 2000+, отстроить мотор чтоб в полете не сбоил и летать себе в удовольствие пока сей мотор свой ресурс не выработает. Как мотор по ресурсу сдохнет - подумать - купить задешево такой же или 2-3 раза дороже брендовый (с которым кстати тоже, возможно, будут проблемы).

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Не смей, полетай сначала на бензине и эта дурацкая мысль навсегда покинет твою голову.
    +100500 а электричку на зиму оставить

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Короче моих нервов больше нет на этот двигатель .... собрал самолет а из-за движка не могу облетать,это не нормально!!!Уже месяц еб....сь с ним.
    Я ничуть не удивлен. Это твоя расплата за твой жизненный концепт:

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Да всё всё, понял. Книжки не люблю читать. Предпочитаю учится на практике.

  30. #1627

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Если у меня мой MLD будет выпендриваться,куплю OS-33 и всех делов,зачем нервы себе трепать.
    Я так и поступил Но лучше DA-35,но его пока нет в наличии.

  31. #1628

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я ничуть не удивлен. Это твоя расплата за твой жизненный концепт:
    остряк блин.

  32. #1629

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Мучился тоже с мотором только DLE -30. Поставил карб от данного мотора WT -805 ( хотя и с родным тоже понял как его настроить) . Так же притёр лепестки к домику (герметичности не было ни какой ) Регулировал карб так : Прогрел, установил обороты в районе 2500, пока работает малая игла и крутил малую иглу пока мотор при этих оборотах не стал работать хорошо и устойчиво без просёров . Далее вывел на максимальные обороты и крутил большую иглу пока не стал работать максимально на этих оборотах . В дальнейшем немного подзажал малую иглу ( так как на минимальных немного был богат ) В данный момент работает отлично, обороты мин 1800, мак 7500 . Менял и свечи но результата не было . Что понял это как настроить карб, если этого не понять мотор не работает как положено . Бензин 80 , смесь 1:35, 1:40.

  33. #1630

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Прогрел, установил обороты в районе 2500, пока работает малая игла и крутил малую иглу пока мотор при этих оборотах не стал работать хорошо и устойчиво без просёров .
    А если он на малых оборотах не выходит в нормальный режим работы как быть тогда?

  34. #1631

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А если
    Имхо: учить матчасть (с)

    Азат. Ну при всем уважении. Несколько постов назад чел спрашивает где электроды у свечи зажигания - тем самым становится понятно его познания в области ДВС. На таком уровне я считаю нельзя уверено говорить что мотор у этого чела

    на малых оборотах не выходит в нормальный режим
    Скорее всего, 99%, что он просто не настроен.

    Не верю я что человек не знающий где электроды у свечи способен правильно настроить карбик. Так можно насиловать и мотор и форум еще месяц-два и ничего не добиться, кроме того что ты поставишь диагноз что это плохой мотор.

    Тут два пути.

    1) Накачать литературы и почитать, чтоб разобраться самому.
    2) Найти опытного пользователя и попросить его осмотреть и настроить мотор.

    1-й путь - сложнее но полезнее, 2-й - проще и быстрее. Третьего - нет.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я так и поступил Но лучше DA-35,но его пока нет в наличии.
    Артем, ты гдето недавно совсем писал о всех прелястях ОСа и радости твоей не было предела... А теперь ДА пропагандируешь))) Что случилось с ОСом?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 17.05.2013 в 22:59.

  35. #1632

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А если он на малых оборотах не выходит в нормальный режим работы как быть тогда?
    Вы покрутите иглу( закручивайте , откручивайте ) и почувствуете сами в каком положении иглы у Вас мотор заработал ровно и чисто . Если нет косяков (подсос воздуха , Герметичность лепестков) Мотор прогрет не менее 100гр . Данные производителем количество оборотов открытия игл это только приблизительное отношение . Регулируйте , крутите иглы !!!!!!!! При работающем моторе !!!!!!!

  36. #1633

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Скорее всего, 99%, что он просто не настроен.
    Да по всякому пробовал,тут на форуме более чем понятно написано как настраивать,и читал не мало по настройкам про walbro.А вот с электродами не сталкивался вот и не знаю,машину свою не делаю сам на это есть сервис чтоб мозг себе не выносить,в лучшем случае покупаю и меняю свечи если нужно,а где у них там что не задумывался мне это не надо было.Теперь на счет того что я не знаю чего то в области мотора,я и не спорю друг мой,если бы знал тут не спрашивал и не общался с вами.

  37. #1634

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот тут под номером два неплохая инструкция подробная по настройке мотор ЗДЗ. Что там написано по карбикам по настройке - хорошо подойдет и для МЛД35. Написано понятно. Начальные положения игл для МЛД35 по полтора оборота или чуть больше открыть, а потом настраивать как написано. Датчик холла выставить в среднее положение. Я помню на МЛД35 его двигал туда-сюда - реакция была конечно, но не драматичная - на стабильность работы не влияло.

    А просто крутить эти две иглы не зная процесса бесполезно. Это как подкидывать две монетки расчитывая что рано или поздно обе воткнутся ребром в щель между досками пола: вероятность успеха есть, но она мала.

    Ну и главное. Нет чтоли там у вас опытного пользователя бензомоторов для консультации вживую??? Город то у вас не маленький...

  38. #1635

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Вы покрутите иглу( закручивайте , откручивайте ) и почувствуете сами в каком положении иглы у Вас мотор заработал ровно и чисто . Если нет косяков (подсос воздуха , Герметичность лепестков) Мотор прогрет не менее 100гр . Данные производителем количество оборотов открытия игл это только приблизительное отношение . Регулируйте , крутите иглы !!!!!!!! При работающем моторе !!!!!!!
    Все понятно,значит где то он у меня всё таки воздух хватает,потому что стабильности я не смог добиться крутя иглу холостого,обороты плавали.Сейчас разобрал посадил на герметик,попробую так завтра,с клапаном тоже были проблемы один лепесток не плотно прилегал,вообщем это тоже сделал по способу описанному тут же на форуме.Завтра буду пробовать.И читать читать читать как завещал великий Олег Рашидов!

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот тут под номером два неплохая инструкция подробная по настройке мотор ЗДЗ. Что там написано по карбикам по настройке - хорошо подойдет и для МЛД35. Написано понятно. Начальные положения игл для МЛД35 по полтора оборота или чуть больше открыть, а потом настраивать как написано. Датчик холла выставить в среднее положение. Я помню на МЛД35 его двигал туда-сюда - реакция была конечно, но не драматичная - на стабильность работы не влияло.

    А просто крутить эти две иглы не зная процесса бесполезно. Это как подкидывать две монетки расчитывая что рано или поздно обе воткнутся ребром в щель между досками пола: вероятность успеха есть, но она мала.
    Олег ну по твоему же совету строю движок в этой теме.Сперва настраиваю максимальные потом холостые.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот тут под номером два неплохая инструкция
    Так вот тут тоже по моему не плохо о настройке бензиновоых моторв

  39. #1636

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    с клапаном тоже были проблемы один лепесток не плотно прилегал
    Вот это скорее всего основная причина. Судя по всей теме у большинства МЛД35 плохое прилегание лепесткой. Впринципе лечится то нетрудно.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Олег ну по твоему же совету строю движок в этой теме.Сперва настраиваю максимальные потом холостые.
    Всетаки скачай ТУТ под номером 2.

  40. #1637

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Настроить большую иглу на макс обороты, потом немного забогатить чтобы обороты упали чуток на слух или на сотню по тахометру. после этого если при даче газа мотор тупит (не сразу набирает обороты) значит ему нехватает бензина для рывка и надо постепенно богатить малую иглу. После ээтого придется перенастроить большую заново и вновь проверить на резкую дачу газа.
    Вот пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Всетаки скачай ТУТ под номером 2.
    Спасибо скачал буду изучать.

  41. #1638

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот пожалуйста.
    Ну да все верно. Стандартная процедура.

  42. #1639

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Снимите домик с лепестками, залейте туда бензин , течёт (плохо) нужно притереть поверхность домика , чуть сочиться (хорошо уже). как притереть: шкурка нулёвка , ровная поверхность ( брал штангенциркуль) и потихоньку плоскость притерать . По поводу регулировки карба игл: всё же надо с малой иглы начинать , малая влияет на большую а не наоборот . Малую настроили(определённое колич топливо )потом большая добавляется к малой смешивается малая с большой .

  43. #1640

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну и главное. Нет чтоли там у вас опытного пользователя бензомоторов для консультации вживую??? Город то у вас не маленький...
    Есть,всё больше ползающих,т е автомоделистов которые больше на калилках ездят.Да и я привык сам всё делать.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Снимите домик с лепестками, залейте туда бензин , течёт (плохо) нужно притереть поверхность домика , чуть сочиться (хорошо уже). как притереть: шкурка нулёвка , ровная поверхность ( брал штангенциркуль) и потихоньку плоскость притерать . По поводу регулировки карба игл: всё же надо с малой иглы начинать , малая влияет на большую а не наоборот . Малую настроили(определённое колич топливо )потом большая добавляется к малой смешивается малая с большой .
    Притер уже,завтра буду пробовать.Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения