Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 63 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wiwok А те.... на холостом тарахтит,чуть наклонил,обороты меняются либо глохнет. Чтото у меня такого небыло с китайцами, ни ...

  1. #1681

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А те.... на холостом тарахтит,чуть наклонил,обороты меняются либо глохнет.
    Чтото у меня такого небыло с китайцами, ни разу... А если и было почемуто причина очень быстро находилась и устранялась. Может я везунчик?

    Что касается брендовых моторов то не зарекайся)))))))))) У тебя еще очень мало личной статистики и бензоопыта для таких заявлений, а я вот насмотрелся нга людей которым выносили мозг и ДА, и ЗДЗ и Эволюшены и другие.... А вчера пообщался с человеком которому вынес мозг новый РОТО.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно
    Ну у калилок какойто смысл есть хотябы задрать носом вверх и проверить... ну в силу особенностей подачи топлива с надувом в бак из глушителя в простенький карбик моторчика.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 20.05.2013 в 14:28.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Согласись - приподнять нос и посмотреть как беднится, это несколько отличается от танцев с самолетом на руках Гораздо важнее, что бы соплей в системе питания не было и разных негерметичностей в моторе.

  4. #1683

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно
    Не соглашусь,калилку нужно не то что бы крутить а вверх нос поднимать просто обязательно,потому что бывает что не хватает горючки при вертикали,и нужно забогатить малость.

    КОРОЧЕ ВОПРОС В ЭТОМ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ???!!!КРУТИТЕ И НЕ КРУТИТЕ КОМУ КАК УГОДНО!!! подумаешь проблема.

  5. #1684

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Глушить чоком, можно гидроударом шатун разрушить.
    Миф.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    вот недавно мозг выносил JC-30, все четко работает,перегазовки,сброс до холостых,пока стоит,стоит чуток самоль покрутить в руках,глохнет,разбор движка,устранение, повторная проверка,все нормально и только тогда в небо.

    Вот бы поподробнее про слово... Устранение.. Спасибо.

  8. #1686

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Миф.
    Спорить на эту тему можно долго. Банальный пример Вы машину глушите заслонкой подсоса или все таки зажигание выключаете ? Думаю второе. Возьмем к примеру любой бензоинструмент там есть чок, но в инструкции прописано использовать только для заводки , а глушить красненькой кнопочкой разрыва зажигания. Вот выдержка из инструкции по эксплуатации бензогенератора к примеру " Не устанавливайте рычаг управления воздушной заслонкой в положение CHOKE для остановки двигателя. Это может привести к обратной вспышке топлива и повреждению агрегата." А теперь рассмотрим ситуацию глушения двигателя в экстренной ситуации, дохнет машинка газа и двигатель на полных оборотах 7000 и тут Вы закрываете чок, ладно гидроудар может и не случится, но термо удар думаю обеспечен. Да и на холостых глушить мотор потом залитый , думаю не очень хорошо это, так что правильно всеж глушить отключением зажигания, а способов отключения зажигания тут выше массу написали.

  9. #1687

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Спорить на эту тему можно долго. Это верно. Поэтому для глушения проще использовать микс на заслонку газа - просто ниже допустимых холостых прикрывается и мотор глохнет. Глушить же чоком можно, если там серва стоит, но не на полном газу. Вообще серва на чоке удобно для заводки, но это хороший вариант экстренного останова, когда думать надо о безопасности а не гидроударе...

    Ну и разумеется идет сейчас речь о том как глушить мотор если летать охота, а килсвич два месяца ждать не хочется)))). Килсвич нужно вообще покупать в мотором. Вот необходимый набор:

    Мотор
    Шланги
    Килсвич
    Запасная свечка
    Пропеллеры


  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Мотор
    Шланги
    Килсвич
    Запасная свечка
    Пропеллеры
    Самое главное забыл Олег САМОЛЕТ НАДО под все это
    Ну насчет чем глушить,уже всё понятно и предельно ясно.Поставлю серву на тумблер на питание зажигалки в разрыв на канал шасси и весь спор.Дешего и сердито!И ждать не надо всё под рукой.

  12. #1689

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,755
    вот такой килл стоит: http://www.***************4998/product/104680/
    работает как часы

  13. #1690

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Банальный пример Вы машину глушите заслонкой подсоса или все таки зажигание выключаете ?
    Выключают двигатель зажиганием не из-за возможности погнуть шатуны, что является явным мифом, а всего лишь потому, что, глуша двигатель воздушной заслонкой, в цилиндр попадает большое количество бензина, и последующий запуск без продувки будет затруднен. К тому же, это просто удобней.

  14. #1691

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.
    Маниакальная какая-то проверка, согласитесь?

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    чуток самоль покрутить в руках,глохнет,разбор движка,устранение,
    Про устранение поподробнее, плиз...
    Думаю, многим поможет.
    Последний раз редактировалось IRF540N; 21.05.2013 в 08:14.

  15. #1692

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Да банально,воздух сосал,соответственно регулировался по иглам на этот переизбыток воздуха....

  16. #1693

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    так и думал..

  17. #1694

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Выключают двигатель зажиганием не из-за возможности погнуть шатуны, что является явным мифом, а всего лишь потому, что, глуша двигатель воздушной заслонкой, в цилиндр попадает большое количество бензина, и последующий запуск без продувки будет затруднен. К тому же, это просто удобней.
    А как же большие братья???? В большой авиации двигатель очень часто глушат на стоянке сильно обогащая смесь и ничего запускается в следующий раз. И еще мотор горяченный
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    в цилиндр попадает большое количество бензина
    и он там весь и остается совсем не испарясь??

  18. #1695

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    глушат на стоянке сильно обогащая смесь и ничего запускается в следующий раз.
    Запускается. После "продувки" цилиндров.
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    и он там весь и остается совсем не испарясь??
    Естественно, испаряется. Естественно не сразу. Можете провести собственный опыт и попытаться завести двигатель сразу же после глушения воздушной заслонкой.

  19. #1696

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Естественно, испаряется. Естественно не сразу. Можете провести собственный опыт и попытаться завести двигатель сразу же после глушения воздушной заслонкой.
    глушил на стенде 555 раз так,заводится с пол пинка.

  20. #1697

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Неужели до сих пор кто то не килсвитчем глушит мотор еще? А если какая аварийная ситуация?

  21. #1698

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,755
    я глушу,при выключении передатчика или обрыве связи мотор глохнет

  22. #1699

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    повторим - а если машинка газа здохла??

  23. #1700

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    повторим - а если машинка газа здохла??
    Есть одно решение "В пользу бедных"(типа меня).
    Если на киллсвич не хватает канала можно повесить его на Y кабель с газом, порог срабатывания настроить между ХХ и Глушилкой.
    Киллсвич, естественно, нужен с регулируемым порогом и ПРЯМОЙ - ИНВЕРСНЫЙ правильно угадать!!!

    По крайней мере при механических неисправностях и при отказе питания борта такая схема сработает.

    Считаю, что при постоянной эксплуатации киллсвич ставить нужно обязательно(плевать на шатун и тд........, в целях безопасности)!!! Меня этому уже неприятный опыт научил!!!
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    я глушу
    А я уже доглушился, думаю что одного раза достаточно!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 24.05.2013 в 13:41.

  24. #1701

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Или тяга отвалилась? (соплей не должно быть, конечно, но если?)

  25. #1702

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Оху-ж эти "если"...

    Если бы у бабушки был {килсвич} - она была бы дедушкой... (С)

  26. #1703

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    повторим - а если машинка газа здохла??
    А если кил свитч сдох?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Оху-ж эти "если"...

    Если бы у бабушки был {килсвич} - она была бы дедушкой... (С)
    Вот именно Олег,целиком и полностью поддерживаю.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Или тяга отвалилась?
    А если самолет упадет вдруг? не дай БОГ!!!!! делай чтоб не отвалилась и весь хрен до копееки...

    Не чего не имею против килсвитча но если его нужно ждать месяц а летать хочется то можно обойтись,пока он придет глушить как то иначе.

  27. #1704

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А если килл свич сдох
    Мотор заглохнет и все.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не чего не имею против килсвитча но если его нужно ждать месяц а летать хочется то можно обойтись,пока он придет глушить как то иначе.
    +1
    Главное, не доверяй глушилке.

  28. #1705

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Главное, не доверяй глушилке.
    глушилке какого рода?Тряпкой по винту тоже глушилка.

    Лучше мне други мои подскажите после обкатки лучше синтетикой пользоваться?(масло) если да то какой,любой для авто или так же как и минералка есть для двух тактных движков?

  29. #1706

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    глушилке какого рода?Тряпкой по винту тоже глушилка.
    Смейся, смейся.

    Что же мы все таки за народ???
    Многие говорили и продолжают говорить - там грабли, но пока сами не наступим не поверим, что они там есть.
    Повторюсь, смех плохой, сквозь слезы.
    Надежно бензинка глушится выключением зажигания, на любой другой способ может отреагировать кратковременным набором оборотов.
    Последний раз редактировалось dima2000; 24.05.2013 в 21:58.

  30. #1707

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    глушилке какого рода?Тряпкой по винту тоже глушилка.

    Лучше мне други мои подскажите после обкатки лучше синтетикой пользоваться?(масло) если да то какой,любой для авто или так же как и минералка есть для двух тактных движков?
    Полусинтетику или Синтетику но только для двухтактных, моторное от авто не подойдет! Но можно и на минералке летать, из минералок на МЛД пользовал Хускварновское, без проблем.

  31. #1708

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Полусинтетику или Синтетику но только для двухтактных, моторное от авто не подойдет! Но можно и на минералке летать, из минералок на МЛД пользовал Хускварновское, без проблем.
    понятно .спс.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Надежно бензинка глушится выключением зажигания, на любой другой способ может отреагировать кратковременным набором оборотов.
    Так отключением зажигания буду и глушить,только тумлер и серву на отключение буду ставить ,сколько уже раз писал что не собираюсь заслонкой глушить.Вот и смеюсь.вот может так что то проясню Вот теперь напишите мне А ЕСЛЕ ТУМБЛЕР ИСПОРТИТЬСЯ ИЛИ СЕРВА СДОХНЕТ Отвечаю НУ И Х С НЕЙ!!!!!

  32. #1709

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Оху-ж эти "если"...

    Если бы у бабушки был {килсвич} - она была бы дедушкой... (С)
    Для тех кто не верит, поясню - "а если" это обычный, стандартный вопрос любого инженера при рассмотрении технического решения или конструкции, или условий работы агрегата. Зря смеетесь Это скорее от недопонимания сложности вопроса...

    Например на Кубки Поволжья по 3Д 2011 и 2013 годов техкомиссией просто не допускались до полетов бензинки без киллсвитчей. И в дальнейшем допускаться не будут.

  33. #1710

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это скорее от недопонимания сложности вопроса...
    И что теперь? нет свича, почта доставляет 50-70 дней. Не летать?


  34. #1711

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Есть наши магазины,дороже да,зато доставка 2 дня. Есть Австрия,цены приемлимые,доставка полторы недели.

  35. #1712

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Есть наши магазины,дороже да,зато доставка 2 дня. Есть Австрия,цены приемлимые,доставка полторы недели.
    Тож вариант. А про наших то и забыли!!!

  36. #1713

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    И что теперь? нет свича, почта доставляет 50-70 дней. Не летать?

    Конечно нет, поставить сначала, потом летать, а как еще?

  37. #1714

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    По разговору: на самолетах не сталкивались с проблемами такого рода, а вот с вертолетом, столкнулись. Летающая мясорубка 1800 мм диаметр ротора с мотором, у которого магнето. Почесали репу, как в случае чего его глушить, но вариантов не так много, а точнее два: чёк или черный провод от катушки на землю. Ну и успокоились, а зря.... 2 раза с диким ужасом пытались его заглушить чеком, так как во время, того когда мотор набирает 13000 оборотов и ротор машет как озверелый, искать черный провод совсем нет смелости. В первый раз - полная потеря сигнала и глубокое подвисание приемника(просто на земле), второй раз потеря сигнала в воздухе, падение, отрывание батереи и магнето то пофиг. И попробуй подойти к нему, когда он живет своей жизнью. Был бы киллсвич он бы просто отрубил и все. Делайте выводы.
    По теме: млд снял, и убрал на полку, надоел- хотелось летать, а не сидеть и думать, что бы еще в нем сделать, что бы он работал нормально. Года экспериментов хватило за глаза. По моему, в этом ценовом сегменте лучшее соотношение цены-качества это дле. Хотя, вижу людей, которым с ним повезло. Но похоже, их крайне мало. И то что, chief aircraft и другие убрали его из рекомендаций и поудаляли видео, о многом говорит.

  38. #1715

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,573
    На то же магнетто можно тоже поставить киллсвич.
    В первый раз -
    полная потеря сигнала и глубокое
    подвисание приемника(просто на
    земле), второй раз потеря сигнала в
    воздухе, падение, отрывание батереи
    и магнето то пофиг.
    Да уж, что там у вас за аппаратура?

  39. #1716

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    На то же магнетто можно тоже поставить киллсвич.
    Да уж, что там у вас за аппаратура?
    Согласен, и не сожалея кидаю помидор вертолетчику!

    Причем даже проще чем киллсвич - из любой мелкой сервы делается замыкалка провода на массу: техническая задача решаемая на уровне 1-классника. Я так делал глушилку для Зенох 62, просто и на 500% эффективно.

    Вот на фотке она есть даже)))) Один винтик на качалке, к ней провод от магнетной зажигалки, другой на основании - к массе. Поворотом качалки винтики соприкасаются, мотор глохнет. Не спасет при потери питания борта, но все другие случаи - глушит. А уж питание борта - это вопрос надежности номер один, тем более на летающей мясорубке.

    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    В первый раз - полная потеря сигнала и глубокое подвисание приемника(просто на земле)
    А если аппаратура подвисает и т.п., если она глючит - в топку ее, а не на вертолет 1.8 метра

    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Но похоже, их крайне мало. И то что, chief aircraft и другие убрали его из рекомендаций и поудаляли видео, о многом говорит.
    Да ниочем не говорит. Возможно просто разрыв дилерских отношений - МЛД торгуется с СДС давно и дешевле. На Чиф Аиркрафт помнится их толкали значительно дороже поясняя что у них не просто МЛД35 а типа Норс-Американ-Вершн, с др. подшипниками и чёйто там еще получше... Я помню еще посчитал по деньгам, получалось тут дорогушные подши купить и воткнуть можно в сто рас дешевле чем там покупать мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	46.5 Кб
ID:	799538  

  40. #1717

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Ну уж очень ревностно вы относитесь к этому мотору Олег. Я сказал лишь свое мнение, как владелец этого мотора.
    Про то что серву вкрячить и это 500% работающий киллсвич, но опять же с "но", то это просто набор ваших фантазий и эмоций. Речь про девайс за 10 уёв, а не про изобретание велосипеда, который иногда не едет.
    Аппаратура в первый раз спектрум, со всей телеметрией, и после того как был устоновлен gps, то произошел сей факт. Затем futaba 18mz и так же со всей телеметрией. И что произошло на этот раз, до сих пор пытаемся понять, так как летал долгое время без проблем.
    И опять про мотор. Олег, я не вертолетчик, а человек, который интересуется и любит авиамоделизм как хобби, где конечная цель, что бы они самолеты, вертолеты и все что летает, ЛЕТАЛО. И так как это хобби, то должно приносить удовольствие. MLD 35, именно в моем случае, не принес удовольствия. И судя по теме, удовлетворились мотором только вы, и еще несколько счастливцев.
    P.S. Некоторое время назад, думал что закажу на него домик с лепестками, так как родной и точил, и менял лепестки на самодел. Заказал, прислали. И это была последняя капля терпения. Лепестки, не то что бы не прилегали, так они были меньше окон! А еще млд 70, с кривым валом из коробки. Вы бы так яростно не защищали этот мотор, так как люди его покупают прислушиваясь к вашему мнению, а потом расстраиваются. К этой конторе у меня аллергия. И помидорами она не лечится.

  41. #1718

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Причем даже проще чем киллсвич - из любой мелкой сервы делается замыкалка провода на массу:
    Категорически с вами не согласен, при всем уважении!!!
    1. Аналоговая серва благополучно может перестать работать при повреждении экрана высоковольтного провода, или при периодических пробоях на колпачек(своими глазами видел!).
    2. Вы сами озвучили - не спасет при потере бортового питания.
    3. За чем изобретать велосипед, все эти вопросы решены в обычном киллсвиче - цена вопроса 500рублей, а про доставку 2 месяца - не верю, плохо хотелось!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 27.05.2013 в 13:47.

  42. #1719

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    3. За чем изобретать велосипед, все эти вопросы решены в обычном киллсвиче - цена вопроса 500рублей, а про доставку 2 месяца - не верю, плохо хотелось!!!
    Сори за офтоп.

    Обычный килсвич тоже может выйти и строя. В данном посте я писал в ответ на магнетное зажигание. Т.е. при выходе из строя обычный килсвич будет разомкнут, при потере питания тоже. Т.е. магнето не отключится. Подумайте сами. Магнето вырубится при ВКЛЮЧЕНОМ килсвиче.

    Второе, никто не сказал что надо аналоговую серву ставить, можно и цифровую. У меня была мелкая цифровая от какогото разбитого вертолетика (подарили). Хотя и аналоговая не сдохнет. И к чемубы экрану высоковольтноо провода у мегнетного вертолета повреждаться. Если только если экран сделать из фольги на соплях.

    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Ну уж очень ревностно вы относитесь к этому мотору Олег.
    Я вам про МЛД35 ничо не писал вообще. Мне с моими повезло, сечас я его бы сам не купил. Но мне и нет необходимости в 30-35сс.

    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Вы бы так яростно не защищали этот мотор
    Я не защищаю этот мотор и эту марку, это уже точно ваши илюзии. То что вам пришел кривой мотор и кривые лепестки - ябы выслал обратно продавцу с рефундом через пейпал. И всего то.

    ЗЫ. По МЛД уже писалось и я об это гдето писал. Да мы, кому повезло, покупали первые серии моторов, а после они пошли в тираж, похоже со всеми вытекающими негативными последствиями.

  43. #1720

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Обычный килсвич тоже может выйти и строя. В данном посте я писал в ответ на магнетное зажигание. Т.е. при выходе из строя обычный килсвич будет разомкнут, при потере питания тоже. Т.е. магнето не отключится. Подумайте сами. Магнето вырубится при ВКЛЮЧЕНОМ килсвиче.
    Да, согласен, не подумал об этом.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Хотя и аналоговая не сдохнет.
    Не в этом дело, они не дохнут, просто перестают работать пока двигатель не заглушишь. Причем не все, похоже зависит от схемотехники, как детектор построен.

    Хотелось просто всех предупредить во избежание лишних дров и несчастных случаев!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения