Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 63 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от dima2000 Хотелось просто всех предупредить во избежание лишних дров и несчастных случаев. Это да, в нашем деле перестраховаться ...

  1. #1721

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Хотелось просто всех предупредить во избежание лишних дров и несчастных случаев.
    Это да, в нашем деле перестраховаться не грех.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Это да, в нашем деле перестраховаться не грех.
    Перестраховался.заказал килсвитч всё таки.правда долго искал не было в наличии на наших сайтах,потом написал туда откуда заказываю большенство вещей http://www.fasrshop.ru/product_2643.html (не реклама),оказалось что у них есть,прям обрадовался идет неделя до меня посылка.Так что теперь буду отключать электронно.Только как и по какому принцыпу это делается пока не знаю.

  4. #1723

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    не знаю.

  5. #1724

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Вот и хорошо. Там на схеме 2 варианта, очень все доходчиво. Весит всего грамм 15, ниразу не ломался(ись), видимо нечему. Такой стоит на 8 самолетах. Статистика однако...

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    http://www.surabayahobby.com/produk_...--ge3001-.html

    вот тут по ссылке даже кино какоето есть))), или как щас моДно говорить видеоинструкция...
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 27.05.2013 в 18:49.

  8. #1726

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Такой стоит на 8 самолетах. Статистика однако...
    Выходит я еще и проверенный взял,это же вобще хорошо.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    вот тут по ссылке даже кино какоето есть))), или как щас можно говорить видеоинструкция...
    Спасибо Олег очередной раз всё доходчиво объяснил.

  9. #1727

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Спасибо Олег очередной раз всё доходчиво объяснил.
    схема на посте №1723 - в твоем случае не нужен регулятор напряжения на зажигание, у тебя зажигалка напряму. может работать от 2-баночных и ферумов и липолек.

    по выключению. я киллсвич завязываю на канал шасси, у меня это крайний левый тумблер, он очень удобно расположен и всегда в слепую зажигание можно вырубить.... У меня ВКЛ. тумблер всегда на себя (вверх), а вЫкл. - всегда тумблер от себя (вниз). Это "ВСЕГДА" важно, т.к. самолеты меняются, а привычки у рук остаются. Если попутать тумблеры или направление вкл-выкл, то самое малое зарядишь какнить себе лопастью по пальцам. Так что на этот момент советую обратить особое внимание.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    по выключению. я киллсвич завязываю на канал шасси, у меня это крайний левый тумблер, он очень удобно расположен и всегда в слепую зажигание можно вырубить.... У меня ВКЛ. тумблер всегда на себя (вверх), а вЫкл. - всегда тумблер от себя (вниз). Это "ВСЕГДА" важно, т.к. самолеты меняются, а привычки у рук остаются. Если попутать тумблеры или направление вкл-выкл, то самое малое зарядишь какнить себе лопастью по пальцам. Так что на этот момент советую обратить особое внимание.
    У меня тоже на канал шасси получится,и тумблер соответсвенно имеется на передатчике.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    схема на посте №1723 - в твоем случае не нужен регулятор напряжения на зажигание, у тебя зажигалка напряму. может работать от 2-баночных и ферумов и липолек.
    Да,я на прямую буду питать,от одного feruma борт от другого зажигалку.

  12. #1729

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    а про доставку 2 месяца - не верю, плохо хотелось!!!
    а Вам давно что-нибудь почта россии доставляла? Мне заказы уже с декабря того года идут, так что попробуйте - а вдруг у вас удастся получить посыль мелкую хотябы за месяц...
    Только не надо привлекать к доставке DHL итд, обычной раша-почтой, а потом поделитесь с нами. )))

  13. #1730

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,782
    Делюсь. За май пришло 11 посылок, две шли полтора месяца, остальные по три недели, нашей почтой, из америки и австрии

  14. #1731

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33(с доставкой обошелся 12600руб.).Был выбор DLE-35 или OS-33,выбор пал на последнего.Хотя имею положительный опыт эксплуатации DLE-20.А то от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра...

  15. #1732

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра...
    ну посмотрю на какие капризы мой mld способен,пока капризничает,вот заказал сегодня в экзисте свечи,(нет терпения пока придет с sds опять на таможне висит всё блин) буду пробовать с новой,в той которая с комплекта искра гуляет по электроду.

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    а Вам давно что-нибудь почта россии доставляла? Мне заказы уже с декабря того года идут, так что попробуйте - а вдруг у вас удастся получить посыль мелкую хотябы за месяц...
    Честно говоря посылки с россии больше 18-20 дней никогда не шли,даже с Владивостока шла 18 дней.Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.

    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33
    ну на будущее мне тоже понадобится, на шкафу в коробке лежит сбах 30сс,на него наверное не рискну MLD поставить,хотя время покажет ,вот сушку облетаю с MLD посмотрю как поведет себя мотор.

  16. #1733

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Делюсь. За май пришло 11 посылок, две шли полтора месяца, остальные по три недели, нашей почтой, из америки и австрии
    либо Вам дико везет, либо это не почта россии..
    спорить не буду, ибо офтоп.
    Тема про почту тут: Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4) , почитайте на досуге.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.

    вот про это я и писАл.

  17. #1734

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

  18. #1735

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Устранил
    А может торгда стоит перернуть на 180 градусов карбюратор?

  19. #1736

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.
    полезная инфа спасибо.

  20. #1737

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А может торгда стоит перернуть на 180 градусов карбюратор?
    у меня на перевернутом глохнет

  21. #1738

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении

    Извиняюсь. Перепутал темы. Это в DLE35.
    Карбюратор буду переворачивать. Если изменения будут зеркальными значит проблема в нём, если ничего не изменится, виноват двигатель.

  22. #1739

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. Перепутал темы. Это в DLE35.
    Карбюратор буду переворачивать. Если изменения будут зеркальными значит проблема в нём, если ничего не изменится, виноват двигатель.
    какая разница,гемор один и тот же

    Кстати свечи уже пришли в экзисте заказывал,ровно два дня ждал.
    А с китая посылка живет своей жизньюТеперь кил свич через недельку думаю будет у меня и тады полетим.

  23. #1740

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня 1-ый полетный день А-95 на синтетике 1:40 (использую МOTUL Sooter Power 2T) заметил следующее:
    1. немного упали MAX обороты ~ 300 об./мин. - в полете заметно....(((
    2. он "попросил" немного добавить топлива по обоим иглам - в результате на ХХ стал тише и устойчивее работать, переходные остались прежними.
    3. после посадки цилиндр прилично горячий (летал в +27) - может продувку сделать движка - как на электичках?
    4. хуже чем Весной заводится с руки, пользуюсь стартером - может зажигание крутануть вперед?

  24. #1741

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    1. немного упали MAX обороты ~ 300 об./мин. - в полете заметно....(((
    упали но по сравнению с чем???

  25. #1742

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    43
    Сообщений
    544
    А у меня порвало Питтс, с СДС.
    Выдержал этот глушитель около 10 полетов. Порвало сам фланец, вернее место его соединения с глушителем, который прикручивается к цилиндру и ессно третью точку крепления вырвало тоже. Болты остались на месте.
    Ещё проблема была - откручивался глушитель - китайские гровера- дерьмо полное. В автомагазине купил наши русские гровера, вроде как откручиваться болты перестали.
    Бенз 92, масло Кастрол синтетика для мотоциклов, 1:35, наработка мотора около 10 л.

    И вопрос ещё:
    Почему обкатку двигателя считают в литрах бензина а не по времени???
    Я катал мотор на оборотах 1800-2300, при этом бачок в 350мл мотор ел не меньше 1,5 часов. масло минералка, 1:30.
    По честному я скатал около 15 бачков в таком режиме, примерно литров 4,5-5 бензина. Достаточная ли это обкатка??? по времени и по съеденному бензину???
    После этой обкатки перешел на синтетику.

  26. #1743

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    упали но по сравнению с чем???
    По отношению к предыдущему полетам - последним на минералке.

    Кстати вот и ВИДЕО от сегодня
    Последний раз редактировалось Magirus; 04.06.2013 в 00:41.

  27. #1744

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    По отношению к предыдущему полету - последнему на минералке.

    Кстати вот и ВИДЕО от сегодня
    Всмысле на минералке летали больше оборотов было??? При этом соотношение 1-40 и бензин одинаковый?

    На видео хотел послушать мотор но там только непонятная поп-музыка.

  28. #1745

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    да, музЫчка работает хорошо..
    а про мотор нечего сказать. ну тоесть совсем нечего..

  29. #1746

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Да что вы всё драматизируете,вы видели что самолет упал из-за заглохшего мотора???Летает человек а не ноет.и правильно делает

  30. #1747

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    По отношению к предыдущему полетам - последним на минералке.
    Я, кстати, на своем моторе то же самое заметил. Когда на синтетику перешел показалось что мотор хуже работать стал, но все это было когда свеча родная стояла. Когда поставил СМ6 пробовал и то и другое - стало пофигу. И к винтам мотор стал менее капризный.

  31. #1748

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я, кстати, на своем моторе то же самое заметил. Когда на синтетику перешел показалось что мотор хуже работать стал, но все это было когда свеча родная стояла. Когда поставил СМ6 пробовал и то и другое - стало пофигу. И к винтам мотор стал менее капризный.
    Так в итоге на синтетике лучше работает?

  32. #1749

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Азат,масло синтетика это не бензин,работать двиг лучше не станет. А вот нагарообразование уменьшится,ибо оно не горит так как минералка. Что получилось,как я говорил родные свечки холодные,начало ее засирать маслом несгоревшим(минералка сгорала и не закидывала свечу),отсюда ухудшение работы,СМ6 более правильные свечи по калильному числу,лучше самоочистка,результат хорошая работа двигателя.

  33. #1750

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    На видео хотел послушать мотор но там только непонятная поп-музыка.
    В следующий раз сделаю звук в стерео с "ручной камеры" .
    Возможно - обороты на МLD могли упасть т.к. было вчера +27 (по метанолкам могу сказать точно и 2т и 4т проседают по МАХ оборотам в жару... лучше их юзать на вечерней зорьке).

    Ну а сегодня по плану на электричке была намечена шлифовка С-11 и элементов В-13.... ну и жарко сейчас у нас + 30 С...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wins.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	67.3 Кб
ID:	802809  
    Последний раз редактировалось Magirus; 04.06.2013 в 13:19.

  34. #1751

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Азат,масло синтетика это не бензин
    Логично Артем

  35. #1752

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Вот еще не много видео для неверующих что этот мотор может работать нормально.

  36. #1753

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Если честно,то нам по барабану,ибо проданы,переплавлены,разбиты об стену, остается Вам скрещивать пальцы перед каждым вылетом,хотя что скрещивать,у вас они работают и это главное
    Последний раз редактировалось Wiwok; 04.06.2013 в 23:56.

  37. #1754

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Если честно,то нам по барабану,ибо проданы,переплавлены,разбиты об стену, остается Вам скрещивать пальцы перед каждым вылетом
    Если честно, а мне по барбану на чем летать,летаю сейчас на катане 46 и мне этого хватает для удовольствия.Кстати тоже на китайце,ASP 52,настроил и работает как часы,на любых выкрутасах.

  38. #1755

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Я сейчас тоже на пенолете... финансовые проблемы.... а так хотса потарахтеть...

  39. #1756

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Но сервы сцуко с Англии заказал Вот не думал после цен с ХК

  40. #1757

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я сейчас тоже на пенолете... финансовые проблемы.... а так хотса потарахтеть...
    Ну так не у одного тебя,лишь бы временно

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Но сервы сцуко с Англии заказал
    У богатых свои привычки

  41. #1758

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну люди разные бывают и у одних и тех же людей привычки меняются, и предпочтения, причем независимо от текущего фин. положения. Я например знаю людей которые ну очень круто летают (и по качеству и по количеству часов налета), причем не парятся, а ставят китайские моторы и 15-20-долларовые сервы типа BB и отжигают в воздухе пополной, а есть люди, которые наоборот упаковывают самолет по полной, на туеву хучу баксов, а потом трясутся над ним и осторожненько летают, без всяких там отжигов.

    Лично меня не напрягает ставить дешевые сервы, темболее можно сэкономить. Мы так 40 штук серв 17-килограмовых с завода HD-power в китае заказали, получили и поделили, получилось почти в 2 раза дешевле чем на СДС их покупать))) - и все довольны (кроме СДС и Хобикинга в этом случае )

  42. #1759

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Если честно,то нам по барабану,ибо проданы,переплавлены,разбиты об стену, остается Вам скрещивать пальцы перед каждым вылетом,хотя что скрещивать,у вас они работают и это главное
    Я доработал мотор как писал выше и сейчас к мотору претензий не имею , слетал уже на нем 10 литров, пока только радует , посмотрим на его ресурс.

  43. #1760
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Я доработал мотор как писал выше и сейчас к мотору претензий не имею , слетал уже на нем 10 литров, пока только радует , посмотрим на его ресурс.
    Подтверждаю. Сделал переделки аналогичные PavelR2402 и КГБ, только еще проще - все делается "на коленке".
    До переделок были все описанные проблемы: неустойчивый ХХ, глох при посадке.
    После переделки ничего подобного нет!
    Ни каких танцев со свечками, маслами, иглами, лепестками и т.п. не исполнял.
    После переделки мотор не глохнет ни при каких обстоятельствах, стал более приемистым.
    Для переделки потребовалось: подшипник 115 руб, кусок бальзы, 0.5м кевлара, 3 г. эпокс.смолы. Подшипник купил в подшипниковой компании (в ближайшем окружении нашел около 2 таких, а по городу еще штук 5)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения