MLD35 35cc Кто, что, скажет?

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

Это да, в нашем деле перестраховаться не грех.

Перестраховался.:)заказал килсвитч всё таки.правда долго искал не было в наличии на наших сайтах,потом написал туда откуда заказываю большенство вещей www.fasrshop.ru/product_2643.html (не реклама),оказалось что у них есть,прям обрадовался 😃 идет неделя до меня посылка.Так что теперь буду отключать электронно.Только как и по какому принцыпу это делается пока не знаю.😁

5niza5

Вот и хорошо. Там на схеме 2 варианта, очень все доходчиво. Весит всего грамм 15, ниразу не ломался(ись), видимо нечему. Такой стоит на 8 самолетах. Статистика однако…

azat15region
5niza5:

Такой стоит на 8 самолетах. Статистика однако…

Выходит я еще и проверенный взял,это же вобще хорошо.

Vorona_z_Handicraft:

вот тут по ссылке даже кино какоето есть))), или как щас можно говорить видеоинструкция…

Спасибо Олег очередной раз всё доходчиво объяснил.

Vorona_z_Handicraft
azat15region:

Спасибо Олег очередной раз всё доходчиво объяснил.

схема на посте №1723 - в твоем случае не нужен регулятор напряжения на зажигание, у тебя зажигалка напряму. может работать от 2-баночных и ферумов и липолек.

по выключению. я киллсвич завязываю на канал шасси, у меня это крайний левый тумблер, он очень удобно расположен и всегда в слепую зажигание можно вырубить… У меня ВКЛ. тумблер всегда на себя (вверх), а вЫкл. - всегда тумблер от себя (вниз). Это “ВСЕГДА” важно, т.к. самолеты меняются, а привычки у рук остаются. Если попутать тумблеры или направление вкл-выкл, то самое малое зарядишь какнить себе лопастью по пальцам. Так что на этот момент советую обратить особое внимание.

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

по выключению. я киллсвич завязываю на канал шасси, у меня это крайний левый тумблер, он очень удобно расположен и всегда в слепую зажигание можно вырубить… У меня ВКЛ. тумблер всегда на себя (вверх), а вЫкл. - всегда тумблер от себя (вниз). Это “ВСЕГДА” важно, т.к. самолеты меняются, а привычки у рук остаются. Если попутать тумблеры или направление вкл-выкл, то самое малое зарядишь какнить себе лопастью по пальцам. Так что на этот момент советую обратить особое внимание.

У меня тоже на канал шасси получится,и тумблер соответсвенно имеется на передатчике.

Vorona_z_Handicraft:

схема на посте №1723 - в твоем случае не нужен регулятор напряжения на зажигание, у тебя зажигалка напряму. может работать от 2-баночных и ферумов и липолек.

Да,я на прямую буду питать,от одного feruma борт от другого зажигалку.

IRF540N
dima2000:

а про доставку 2 месяца - не верю, плохо хотелось!!!

а Вам давно что-нибудь почта россии доставляла? Мне заказы уже с декабря того года идут, так что попробуйте - а вдруг у вас удастся получить посыль мелкую хотябы за месяц…
Только не надо привлекать к доставке DHL итд, обычной раша-почтой, а потом поделитесь с нами. )))

Губанов_Игорь

Делюсь. За май пришло 11 посылок, две шли полтора месяца, остальные по три недели, нашей почтой, из америки и австрии

PVV66

Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33(с доставкой обошелся 12600руб.).Был выбор DLE-35 или OS-33,выбор пал на последнего.Хотя имею положительный опыт эксплуатации DLE-20.А то от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра…

azat15region
PVV66:

от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра…

ну посмотрю на какие капризы мой mld способен,пока капризничает,вот заказал сегодня в экзисте свечи,(нет терпения пока придет с sds опять на таможне висит всё блин) буду пробовать с новой,в той которая с комплекта искра гуляет по электроду.

IRF540N:

а Вам давно что-нибудь почта россии доставляла? Мне заказы уже с декабря того года идут, так что попробуйте - а вдруг у вас удастся получить посыль мелкую хотябы за месяц…

Честно говоря посылки с россии больше 18-20 дней никогда не шли,даже с Владивостока шла 18 дней.Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.

PVV66:

Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33

ну на будущее мне тоже понадобится, на шкафу в коробке лежит сбах 30сс,на него наверное не рискну MLD поставить,хотя время покажет ,вот сушку облетаю с MLD посмотрю как поведет себя мотор.

IRF540N
Губанов_Игорь:

Делюсь. За май пришло 11 посылок, две шли полтора месяца, остальные по три недели, нашей почтой, из америки и австрии

либо Вам дико везет, либо это не почта россии…
спорить не буду, ибо офтоп.
Тема про почту тут: rcopen.com/forum/f23/topic205494/1961 , почитайте на досуге.

azat15region:

Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.

вот про это я и писАл.

Htyrman

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

Vorona_z_Handicraft
Htyrman:

Устранил

А может торгда стоит перернуть на 180 градусов карбюратор?

azat15region
Htyrman:

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

полезная инфа спасибо.

=VIT=
Vorona_z_Handicraft:

А может торгда стоит перернуть на 180 градусов карбюратор?

у меня на перевернутом глохнет

Htyrman
Htyrman:

Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении

Извиняюсь. Перепутал темы. Это в DLE35.
Карбюратор буду переворачивать. Если изменения будут зеркальными значит проблема в нём, если ничего не изменится, виноват двигатель.

azat15region
Htyrman:

Извиняюсь. Перепутал темы. Это в DLE35.
Карбюратор буду переворачивать. Если изменения будут зеркальными значит проблема в нём, если ничего не изменится, виноват двигатель.

какая разница,гемор один и тот же😁

Кстати свечи уже пришли в экзисте заказывал,ровно два дня ждал.😁
А с китая посылка живет своей жизнью:)Теперь кил свич через недельку думаю будет у меня и тады полетим.😆

Magirus

Сегодня 1-ый полетный день А-95 на синтетике 1:40 (использую МOTUL Sooter Power 2T) заметил следующее:

  1. немного упали MAX обороты ~ 300 об./мин. - в полете заметно…(((
  2. он “попросил” немного добавить топлива по обоим иглам - в результате на ХХ стал тише и устойчивее работать, переходные остались прежними.
  3. после посадки цилиндр прилично горячий (летал в +27) - может продувку сделать движка - как на электичках?
  4. хуже чем Весной заводится с руки, пользуюсь стартером - может зажигание крутануть вперед?
Vorona_z_Handicraft
Magirus:
  1. немного упали MAX обороты ~ 300 об./мин. - в полете заметно…(((

упали но по сравнению с чем???

HightSkyer

А у меня порвало Питтс, с СДС.
Выдержал этот глушитель около 10 полетов. Порвало сам фланец, вернее место его соединения с глушителем, который прикручивается к цилиндру и ессно третью точку крепления вырвало тоже. Болты остались на месте.
Ещё проблема была - откручивался глушитель - китайские гровера- дерьмо полное. В автомагазине купил наши русские гровера, вроде как откручиваться болты перестали.
Бенз 92, масло Кастрол синтетика для мотоциклов, 1:35, наработка мотора около 10 л.

И вопрос ещё:
Почему обкатку двигателя считают в литрах бензина а не по времени???
Я катал мотор на оборотах 1800-2300, при этом бачок в 350мл мотор ел не меньше 1,5 часов. масло минералка, 1:30.
По честному я скатал около 15 бачков в таком режиме, примерно литров 4,5-5 бензина. Достаточная ли это обкатка??? по времени и по съеденному бензину???
После этой обкатки перешел на синтетику.