Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 63 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте все. Олег, спасибо за ссылочку. Строго говоря меня интересовали прокладки. Уж больно хочется во внутрь заглянуть :-). Причины, правда ...

  1. #1921

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Кишинев, Молдавия
    Возраст
    60
    Сообщений
    64
    Здравствуйте все.
    Олег, спасибо за ссылочку. Строго говоря меня интересовали прокладки. Уж больно хочется во внутрь заглянуть :-). Причины, правда нет.
    По мотору ни чего сказать пока не могу. Ни хорошего ни плохого. Покапризней Zenoah26 на первом запуске. На винте 18х10, пластик (что было в наличии при обкатке) 9100 мах. На винте 22х10, дерево, сабля, турниги - 7100-7200 13,5 кг. тяги. Этот форум читаю полагая что в этих двигателях много чего общего.
    Удачи.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Retro Посмотреть сообщение
    На винте 18х10, пластик (что было в наличии при обкатке) 9100 мах.
    Сурово вы на обкатке 9100 зарядили... Яб не рискнул))). Спасибо. Прокладки можно и из плотного картона вырезать если повредите, хотя если акуратно снимать то не попортите, уверен.

  4. #1923

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Что сказать про MLD 35...
    Сегодня после двух годичного простоя после обкатки, завелся
    Завелся быстро
    Провалы отсутсвуют в статике
    Перегазовки понравились
    на холостых пока оставил 2100
    на мах 7000
    Но думаю еще на максимальных прибавит т.к. после осмотра оказалось свеча была закручена от руки(забыл)

  5. #1924

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438

    движок пока не подвел полетал блинчиком конечно, работает как часики температура мах-112

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    На днях приедет уже цилиндр,и у меня не большой вопрос возник,после замены цилинра на новый,снова обкатать надо будет мотор?

  8. #1926

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    а че со старым?

  9. #1927

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    а че со старым?
    Разбил самолет,правда уже востановил,на фото онУпал как раз свечей мотор,и от удара свечная резьба высыпалась постепенно.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На днях приедет уже цилиндр,и у меня не большой вопрос возник,после замены цилинра на новый,снова обкатать надо будет мотор?
    По идее надо, но всерна до зеркала не обкатается. собстно мотор сам обкатался же. Горшок только пусть чуток притрется колечку. Литр оттарахти и в небо. Летай на минералке и без отжига пока, вот и вся обкатка тебе.

  12. #1929

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    По идее надо, но всерна до зеркала не обкатается. собстно мотор сам обкатался же. Горшок только пусть чуток притрется колечку. Литр оттарахти и в небо. Летай на минералке и без отжига пока, вот и вся обкатка тебе.
    Понятно.На этот раз я такую глупость не сделаю.Сперва настрою хорошо самолет ,потом выкрутасы.И при зеваках не летать ,заметил эту закономерность,если зеваки бью самолет по любому.Отвлекают и нормально не сосредоточишься,тем более на облете.

  13. #1930

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    заметил эту закономерность,если зеваки бью самолет
    Естественно, поэтому многие и любят летать не афишируя где и когда, да и на полет едут в выходной в 7 утра, чтоб никого небыло. Я тоже раньше так делал, а щас насрать кто смотрит или не смотрит... В оснвном местные пацаны приежают на аэродром например на велеках или скутерах. С ними наоборот отношения норм. Иногда помогают - за хвост там подержат например на заводке. Ну или даю им 50-100 рублей - прошу сгонять за газировкой мне - а на сдачу себе пусть купят чо хотят (тоже воду берут, жарко).

  14. #1931

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Я за привычку взял облет/ы делать зимой..... ставлю лыжи, выбираю хороший денёк мороз -5...-7, ветер не более 2 м./с. ....Если заглохнет или с местом посадки не расщитаю - не беда везде снег...садится можно где угодно...))) ....и для ДВСа тоже нормально докатка, притика и т. д.

    Ну а Весной-Летом летаю со всеми "подснежниками" + есть в обойме новые "не коцаные" самолеты...))

  15. #1932

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Вот и дома мой цилиндр.

  16. #1933

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Уже сегодня мотор затархтел,прям звук душу радует Правда пришлось и колпачек заменить, старый от удара деформировался и от вибрации не контачил и мотор иногда глох.Благо колпачек тоже заказывал до этого, поменял и мотор как часы заработал. Наконец то блин опять попробую себя в бензине.

  17. #1934

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    в июне докатал (долетал) таки старый Sbach что произошло - до сих пор загадка. Похоже по какой-то причине перегрев, и порвало все крепежные винты, включая болт крепления кока (см фото). В общем пропеллер в одну сторону - самолет к планете. Высоты не хватило и получилась жестковатая посадка. Решил уже не ремонтировать, а пересесть на новый планер и поставить давно купленный MLD35.
    Вторые выходные обкатываю мторчег. Откушал 3 бака, работает подолгу и ровно. 2100-2400 на обкатке с деревягой 19*8 Turnigy. Но пару раз как внезапно заглохнет и никакими силами не стартует. Искра, топливо -есть. Один раз воткнул донорское зажигание со старого DLE30 - с первого тычка завелся и работал минут 30. На горячем движке поменял зажигалку обратно на родную - работает.
    Всю голову сломал - что ему не нравится не понимаю.
    Встечались с подобным глюком? Если да -Как лечили?

    Датчик переставлял на пораньше-попозже, свечу другую ставил, зазор на ней больше/меньше делал, напругу на вход зажигалки до 8 В давал (думал искра слабая) карб мыл : нифига нет разницы. Либо работает по часу без провалов и перебоев, либо хрен запустишь.
    Может зажигалка козлит? Но как проверить?

    добавлю: масло мотюль 800 2Т, АИ92 (как всегда на 2х предыдущих движках)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3447.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	53.0 Кб
ID:	834848  
    Последний раз редактировалось Roman_T; 27.08.2013 в 12:36. Причина: забыл добавить

  18. #1935

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А на MLD действительно так странно стоит датчик Холла и магнит на хабе? Получается, что зажигание суперпозднее? Или метка ВМТ не правильно указана. На других картинках, что увидел в интернете датчик, практически над меткой ВМТ стоит, как, обычно, у всех движков.

  19. #1936

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Кстати, да. Посмотрел на свой мотор - датчик строго на 3 часа, если мотор башкой вниз. Магнит при ВМТ в районе 12 часов.

  20. #1937

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    на моей картинке DLE30. картинка - просто показать что 4 болта 4мм + 1 болт 5 мм. отрываются пропеллером

  21. #1938

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Проблема в колпачке свечном, там часто пропадает контакт.

  22. #1939

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    просто показать что 4 болта 4мм + 1 болт 5 мм. отрываются пропеллером
    смешного мало.может покалечить на фиг.

  23. #1940

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    48
    Сообщений
    28
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Нарисовалась следующая проблемка. Су 26, МЛД-35, мини серво ровер бокс со встроенным свитчем. Питание зажигалки Life Po 6.4 V 1100 mаh 2 S 1P 25C. На полном газу с оборотами 7120-7115 полное отключение зажигания. Причём передергиваю канал управления зажиганием на передатчике (Optic6 приёмник Optima 7) все опять включается, а чтобы завести двигатель передергиваю разъем датчика холла, иначе правда не всегда крутишь винт до потери пульса. Заводится, работает без проблем, перегазовки и т.д. как полный газ секунд 10-20-30 срыв. Буду, благодарен за совет. С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13305820113.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	37.3 Кб
ID:	835168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13347147194.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	44.2 Кб
ID:	835169  

  24. #1941

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Похоже по какой-то причине перегрев, и порвало все крепежные винты, включая болт крепления кока
    А какая взаимосвязь? Двигатель внезапно заклинило? Если нет, причина - в ослаблении затяжки болтов.

  25. #1942

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    на моей картинке DLE30. картинка - просто показать что 4 болта 4мм + 1 болт 5 мм. отрываются пропеллером
    Кок наверняка металлический был?

    Была точно такая же беда. Пластилиновые Китайские болты надо сразу на подкаленные заменить и деревянный винт периодически подтягивать надо.

    На МЛД резьбу на хабе можно до М6 развернуть, другу делал, аж самому завидно стало.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Проблема в колпачке свечном, там часто пропадает контакт.
    +1
    Я их не много перещупал, но на всех новых какие мне в руки попадали контакта не было.

  26. #1943

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А какая взаимосвязь? Двигатель внезапно заклинило? Если нет, причина - в ослаблении затяжки болтов.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Кок наверняка металлический был?
    Была точно такая же беда. Пластилиновые Китайские болты надо сразу на подкаленные заменить и деревянный винт периодически подтягивать надо.
    взаимосвязь, имхо, такая: черные болты со временем поизносились и постепенно заменялись болтами из ближайшего хозмага. Сезон, правда отлетали, ничем себя не выдали. Возможно, у них совсем другой коэфф. термического расширения и постоянная подтяжка их растянула, стали появляться микротрещины. При небольшом перегреве они начали лопаться. А болт крепления кока просто не выдержал в одиночку.

    А кок был красивый, карбоновый. Алюмишку я ставлю на обкатку, когда моторчег маслать стартером часто приходится - от него красоты не убудет. Карбоновый затирается быстро.


    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Проблема в колпачке свечном, там часто пропадает контакт.

    спасибо, про это как-то не подумал, попробую с этого начать в след. раз. Что там можно улучшить? Вытянуть контактную пружину на 1 виток, чтобы наверняка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sbach 342.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	63.5 Кб
ID:	835275  
    Последний раз редактировалось Roman_T; 28.08.2013 в 15:08.

  27. #1944

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    постепенно заменялись болтами из ближайшего хозмага.
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    постоянная подтяжка их растянула,
    Ну Вы, батенька, даете......... Те винты и болты, что продаются в хозмаге - не конструкционные, и практически все не обработаны термически. Неужели, устанавливая подобные болты, Вы не отдаете себе отчет в том, что представляете угрозу не только себе, но, самое главное - ОКРУЖАЮЩИМ?
    Так что фраза:
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    картинка - просто показать что 4 болта 4мм + 1 болт 5 мм. отрываются пропеллером
    по меньшей мере - некорректна.

  28. #1945

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, ну уж совсем то не нужно буквально все воспринимать особенно про хозмаг . С уверенностью могу сказать что сезон (!) все было ОК и болты были из нержавейки, получше многих идущих в штатной комплектации.
    А уж про угрозу для окружающих - давайте обойдемся без ярлыков, думаю у всех были неприятные эпизоды из которых извлечены уроки и технику безопасности знаем. Так можно далеко зайти и покритиковать китайскую ненадежную электронику, глюкавые приемыши, невнятные супер аппы которые массово покупаются на ХК, непроклеенные тушки самолетов, разваливающиеся от косого взгляда, ДВС пропеллеры с трещинами.... да много еще чего. (вот щас на меня польется ) Да в общем и не это мы тут обсуждаем.
    Последний раз редактировалось Roman_T; 28.08.2013 в 17:58.

  29. #1946

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Владимир, ну уж совсем то не нужно буквально все воспринимать особенно про хозмаг . С уверенностью могу сказать что сезон (!) все было ОК и болты были из нержавейки, получше многих идущих в штатной комплектации.
    Ну вот было же сказано про хозмаг..
    Хоть и в шутку.
    Но шутка в этом месте(крепление пропа) может встать боком.
    Так что надо шутить, отдавая себе отчет, а то кто-нить да повторит написанное.

    Про качество болтов и нержавейку: на болтах есть циферки, обозначающие прочность их. На Обычных ширпотребовских это, как правило, "8.8".
    Не затруднит привести надпись на болтах, что применили Вы?
    Это будет более предметный разговор. Без ярлыков итд....

  30. #1947

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    особенно про хозмаг
    Нисколько не желая Вас обидеть, скажу. Практически все винты и болты. продающиеся сейчас хоть в хозмаге, хоть на рынке, хоть в оптовой фирме - общего назначения. У нас же - высоконагруженный узел. Я согласен с Вами, что глючит все, но ставить вещь, ЗАВЕДОМО не предназначенную для определенной цели, по меньшей мере - неразумно.
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    болты были из нержавейки, получше многих идущих в штатной комплектации
    А вот это, как раз, не показатель. Как правило, нержавейка, более пластична, чем черный металл, и требует специальной термообработки. "Рыночная" же, нержавейка, вообще - не калится.
    И вопрос. Как Вы определили, что китайские болты хуже Ваших? Подвергали их лабораторным исследованиям, или чисто визуально?

  31. #1948

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да бростье вы. Да - китайский крепеж, оцинковка, "сыромятина", хозмаг.... Сколько ставил и на проп и на крепление мотора от 20 до 100 кубов - никаких проблем. На пропе важно чтобы аккуратно затянуто было, следить надо, деревяный винт усли усадку дает под давлением планшайбы - подтягивать. Будет незатянуто - любые винты поломает и срежет.

    На моих болтах (оцинковка китай) 8.8 указано, они нормальные, прочные.

  32. #1949

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    коллеги, я совершенно не обижаюсь, мы же не ругаемся а делимся опытом, порой и парадоксальными случаями и все в этом роде.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Как Вы определили, что китайские болты хуже Ваших? Подвергали их лабораторным исследованиям, или чисто визуально?
    в общем-то Вы правы - визуально... , и не поверю что Вы все метизы отдаете в лабораторию, сверить заявленные под клеймо характеристики с реальными показателями
    а по ощущениям могу сказать, что на них внутренний шестигранник не проворачивается и не сминается ... а так... на зуб не пробовал
    хотя конечно китай тоже славится своими высококачественными болтами

    прикинем на "коленке", по минимуму: взять "пластилиновую" сталь 4.6; будем считать прочность на разрыв по пределу текучести (людям знающим по цифирки на болтах объяснять сии действия, наверное, не надо), перейду к ответам.... разрыв 400 Н/мм2, по текучести 240 Н/мм2. Болты 4 шт. каждый по 4 мм2 + один 5мм2.
    24кгс! на болт!!! а 8.8 по 64 кгс на болт - конечно совсем фигня для самолётки из спичек, движка 30сс и деревяги 18*8 (кажется) оторвет и не заметит....

    блин.... вот затеялись в ветке про MLD35 биться за китайские метизы и выяснять лучше чем другие или нет...
    уже пожалел что ляпнул - просто порвать 5 (!) болтов (хоть из любой стали) без столкновения, резкой остановки пропеллера, без разрушения деревянного пропеллера - просто в воздухе, мне показалось редким случаем. К сведению - болты не срезаны, проп деревянный, а план-шайба алюминиевая.

    Если уж на то пошло.... Наверное Вы не участвуете в ралли... а разрыв шпилек крепления колеса совсем не редкость. Алюминиевая дисковая проставка на 5 шпильках здорово расширяется при нагревании и если доп извилистый со многими торможениями, реально перегреваются диски и проставки и вне зависимости от качества стали - рвут шпильки.
    Последний раз редактировалось Roman_T; 29.08.2013 в 17:28.

  33. #1950

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    не поверю что Вы все метизы отдаете в лабораторию
    Нет, конечно. Я действую по-другому. Иду на автомобильный рынок и покупаю там автомобильный крепеж "вороненого" цвета. Хотя есть и пассивированные экземпляры. По-крайней мере, хоть какая-то гарантия термообработки.
    По искре, кстати, можно получить довольно-таки, точную информацию по качеству стали.

  34. #1951

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Нет, конечно. Я действую по-другому. Иду на автомобильный рынок и покупаю там автомобильный крепеж "вороненого" цвета. Хотя есть и пассивированные экземпляры. По-крайней мере, хоть какая-то гарантия термообработки.
    Да ненужна побольшому счету термообработка. Точчнее нужна пожалуй на оси. Например на 9-кг Эдже я поставил каленые М8 на оси колес шасси, все нормально не гнет.

    А на крепление мотора это излишне. Второе - а какие болты вы купите на крепление пропеллера? Там точно самое удобное под внутренний 6-гранник, а в автозапчастях я такого не видел ниразу.

    Ну и еще - если вы "хотите быть уверенным в течение дня" (с) то есть смысл может раз в год старые болты крепления, скажем пропеллера, выкидывать и заменять на новые. Ну типа на предмет усталости металла если подумать - то вполне правильно менять крепеж.

  35. #1952

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну и еще - если вы "хотите быть уверенным в течение дня" (с) то есть смысл может раз в год старые болты крепления, скажем пропеллера, выкидывать и заменять на новые. Ну типа на предмет усталости металла если подумать - то вполне правильно менять крепеж.
    это правильно

    я тут маленько увлекся - пока Вы отвечали я расширил пост №1949, но имхо, тема ни о чем - банально термическое расширение планшайбы + усталость болтов

    Олег почти угадал. Первый или второй полет в начале сезона после зимовки, конечно болты покупались в 2012 году. Подтягивались не раз. Как говорится - в копилку знаний: болты тоже неплохо менять хотя бы раз в год.

  36. #1953

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Что там можно улучшить? Вытянуть контактную пружину на 1 виток, чтобы наверняка.
    Я вкручиваю в пружинку винт М2.5 головка в потай, длинной примерно 2мм - очень помогает.

    Качество бортов М4 оценить очень просто, достаточно взять один из пакета и сломать пассатижами. В моем моторе стояли пластилиновые - полная кака.

  37. #1954

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    иными словами контакт в колпачке может внезапно теряться от вибрации? что есть полная подстава.
    Коллеги, свои DLE35 эксплуатируете с родным, идущим в комплекте зажиганием или меняете? Насколько оно глючное? Может быть знаете статистику отказов по зажиганию, выгоранию оного?

  38. #1955

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Д Например на 9-кг Эдже я поставил каленые М8 на оси колес шасси, все нормально не гнет.
    М8 - это ошибка что ли?

  39. #1956

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    М8 - это ошибка что ли?
    Ось колеса 8 мм болт под вн. 6-гр.

  40. #1957

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Как на танке. На 50сс-М5, на 120сс-М6 хватает с избытком

  41. #1958

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как на танке. На 50сс-М5, на 120сс-М6 хватает с избытком
    Последний раз совтоплю тут. Там подш. под ось 8мм, втулки точить негде и некогда было под 5 или 6мм, а пара болтов 8мм было подрукой подходящих. Вот и поставил. Запас карман не тянет, потери по весу несущественные, к тому же я не 3Д-спротсмен мне лишние грамы фиолетово совершенно.

  42. #1959

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Через неделю, после успешных полетов, мой MLD-35 стал ВОТ ТАК ПРОСТО - НА РОВНОМ МЕСТЕ работать очень плохо:
    1. Заводится хуже
    2. После прогрева холостые обороты сами по себе пляшут см. видео
    3. При даче газа выше 50...55% стремится заглохнуть...или плавающие обороты.
    4. После 40 минут ...вообще перестал заводится

    Замена свечи положительных результатов на дала, искра достойная - питаю напрямую от LiPo 2S.


    Что делать мужики?.....что крутить/менять?

  43. #1960

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    43
    Сообщений
    544
    1. Почисти карбюратор. Может там фигни всякой набилось.
    2. Чтоб не глох на перегазовках - чуть забогати (приоткрой) иглу малого газа, где-то на 1/8 - 1/4 оборота

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения