Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 63 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от HightSkyer чуть забогати (приоткрой) иглу малого газа, где-то на 1/8 - 1/4 оборота Иглу крутил туда сюда - ...

  1. #1961

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    чуть забогати (приоткрой) иглу малого газа, где-то на 1/8 - 1/4 оборота
    Иглу крутил туда сюда - мыльная опера!.... наверное краб..

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    43
    Сообщений
    544
    Почисти карбик, у меня такая же фигня была: плохо заводился, обороты плавали... Вскрыл карбик, а там в сеточке песочек. Вобщем промыл его в бензе, продул. вроде как лучше работает, чем было

  4. #1963

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Через неделю, после успешных полетов, мой MLD-35 стал ВОТ ТАК ПРОСТО - НА РОВНОМ МЕСТЕ работать очень плохо:
    1. Заводится хуже
    2. После прогрева холостые обороты сами по себе пляшут см. видео
    3. При даче газа выше 50...55% стремится заглохнуть...или плавающие обороты.
    4. После 40 минут ...вообще перестал заводится

    Замена свечи положительных результатов на дала, искра достойная - питаю напрямую от LiPo 2S.


    Что делать мужики?.....что крутить/менять?
    Если прочистка карбюратора не приведет к положительным результатам, то 100% виновато зажигание. Замена на зажигание от Rexel. Дело в том что первые модули были хорошего качества, а после того как они они его изменили (внешне оно стало компактнее) пошли проблемы. У некоторых проблемы начинались сразу после покупки, а у некоторых со временем (у меня в том числе), причем экспулатация зажигания велась в штатном. режиме. Многие даже и не подозревают о том, что ихние моторы нормально не работают именно по вине зажигания.

  5. #1964

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    ну а как проверить зажигание?
    я достал свечу, надел на колпачок, покрутил хаб, так искра просто замечательная...

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    ну а как проверить зажигание?
    я достал свечу, надел на колпачок, покрутил хаб, так искра просто замечательная...
    Лучший способ проверки зажигания, установка другого заранее проверенного работоспособного зажигания. У меня тоже при прокрутке вала в ручную искра пробивала нормальная. Описую мои симптомы внезапно пришедшего в негодность зажигания, до этого все работало стабильно (наработка около 2х часов). 1. Запуск при обычном опережении угла зажигании стал не возможен, пришлось сдвинуть датчик на максимально ранее зажигание. 2 На максимально ранем зажигании запуск стал нормальный но далее 5000 об пропуски вплоть до остановки. 3 При работе двигателя около 10-15 мин на 4000 об (работа устойчивая) начинает сбиваться режим вплоть до остановки.Сразу после остановки двигатель бъет в обратку и идут прострелы в карбюратор(заметил стоя сзади). Для нормального запуска необходимо было подождать 10 мин.
    После этого я купил прибор для имитации импульсов зажигания и мои догатки подтвердилсь: до 4000 импульсов искра нормальная, при 5000 импулсов оискра ослабевает и далее при выставлении более 5000 искра пропадает. Затем был куплен новый модуль от МЛД с которым двигатель работает нормально. Теперь жалею что не купил модуль от Rexel, так как МЛД модуль может подвести в любой момент. На момент покупки я не был уверен в плохости модулей МЛД, но теперь я в этом уверен.

  8. #1966

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от salu Посмотреть сообщение
    Затем был куплен новый модуль от МЛД с которым двигатель работает нормально. Теперь жалею что не купил модуль от Rexel, так как МЛД модуль может подвести в любой момент. На момент покупки я не был уверен в плохости модулей МЛД, но теперь я в этом уверен.
    Да не факт. Да и рексели тоже портятся))))))

  9. #1967

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть новое зажигание 3W... на грядущей наделе поставлю ..... заведу+сниму видео.

    Примечание: зажигание несколько проще сменить чем чистить краб...)))

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    У меня есть новое зажигание 3W... на грядущей наделе поставлю ..... заведу+сниму видео.

    Примечание: зажигание несколько проще сменить чем чистить краб...)))
    Вот JC23 - симптомы были как у вас, такиеже. Я дурак полетел, забоготил, думаю хоть кругами полетать, ну страсть хотелось)))). Почувствовал что в этом дело, но мотор так стоял что в полевых условиях к этой крышке подлезть было никак. Теперь амба - закуплю фильтры топливные на все моторы!





    Снять один болтик и посмотреть что там на сетке накопилось то недолго... Недавно (летом) сам от этого пострадал, а еще мне достался Эво58 который первый хозяин мне сказали отстроить не мог после ~5 листов топлива - карбик вскрыл там... какашки))))

  12. #1969

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Как удается грязь на сетке в карбюраторе поиметь? Ведь топливо фильтруется дважды, при заправке и в топливном баке? За сезон активных полетов, а это более 300 литров бензина, ну есть совсем немного...

  13. #1970

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как удается грязь на сетке в карбюраторе поиметь? Ведь топливо фильтруется дважды, при заправке и в топливном баке?
    Да именно так, я уже который раз сталкиваюсь и не пойму. Канистру после каждого 4 л бензина мою дома горячей водой, тщательно прополаскиваю и сушу. Фильтр стоит на помпе при заправке. При установке мотора проверял - чисто. Искатель стоит из спеченых шариков. И всеравно - вот оно. Этот комок на фото какаято мелкая пыль, причем слипшаяся на какойто слизи.

    Никакого разгильдяйства нет - но эта гадость откудато берется! Из самого бензина както оседает чтоли? Или через дренаж то что из воздуха сосется растворяется в бензине а потом выпадает в осадок - незнаю. Надо либо фильтр ставить либо фетровый искатель - думаю. Наверное и на дренаж фильтр не мешает поставить....

    Пока решил что монтировать мотор надо так чтобы ъту крышку с карбика снимать было быстро и легко и периодически контролировать!
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 23.09.2013 в 01:12.

  14. #1971

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от salu Посмотреть сообщение
    Лучший способ проверки зажигания, установка другого заранее проверенного работоспособного зажигания. У меня тоже при прокрутке вала в ручную искра пробивала нормальная. Описую мои симптомы внезапно пришедшего в негодность зажигания, до этого все работало стабильно (наработка около 2х часов). 1. Запуск при обычном опережении угла зажигании стал не возможен, пришлось сдвинуть датчик на максимально ранее зажигание. 2 На максимально ранем зажигании запуск стал нормальный но далее 5000 об пропуски вплоть до остановки. 3 При работе двигателя около 10-15 мин на 4000 об (работа устойчивая) начинает сбиваться режим вплоть до остановки.Сразу после остановки двигатель бъет в обратку и идут прострелы в карбюратор(заметил стоя сзади). Для нормального запуска необходимо было подождать 10 мин.
    После этого я купил прибор для имитации импульсов зажигания и мои догатки подтвердилсь: до 4000 импульсов искра нормальная, при 5000 импулсов оискра ослабевает и далее при выставлении более 5000 искра пропадает. Затем был куплен новый модуль от МЛД с которым двигатель работает нормально. Теперь жалею что не купил модуль от Rexel, так как МЛД модуль может подвести в любой момент. На момент покупки я не был уверен в плохости модулей МЛД, но теперь я в этом уверен.
    Очень похожая ситуация была!
    Но проблема в конечном счете оказалась в отпоявшейся контактной пружины от резистора в колпачке. После ремонта заработало как надо.

  15. #1972

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Следствие продолжается!

    С утреца скинул винт-капот, добрался до болта - затянут был "по самые помидоры"... с силой открутил!
    Сеточки не обнаружил, наверное у Вальбро милион крабов и в варианте для MLD-35 такой сетки в этом месте, к сожалению, нет....(((

    Да и болт, оказался, длинный такой...

    Сегодня вечером будет проверка зажигания - "собака" где то рядом...)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0220.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	51.7 Кб
ID:	844627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0222.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	53.1 Кб
ID:	844628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0224.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	57.9 Кб
ID:	844629  

  16. #1973

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    так а где фото, что под крышкой нет сетки?

  17. #1974

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Снять один болтик и посмотреть что там на сетке накопилось то недолго... Недавно (летом) сам от этого пострадал, а еще мне достался Эво58 который первый хозяин мне сказали отстроить не мог после ~5 листов топлива - карбик вскрыл там... какашки))))
    Судя по фоткам мотор у вас мотор сосет пыль, нехорошо

  18. #1975

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    так а где фото, что под крышкой нет сетки?
    Вот теперь дошло!....болт крепит крышку, а пот крышкой сюрприз...))) щаз фотки выложу.

    На сетке 3-4 метал стружки....типа как мы режем резбу метчиком, 3 крупинки чего то ещё и так мусор....

    Вся эта грязь, визуально, закрывает примерно 10% от всей площади сеточки


    Сейчас буду проверять и зажигание, на мое счастье есть все необходимое!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0230.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	48.0 Кб
ID:	844632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0231.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	67.0 Кб
ID:	844647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0228.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	58.9 Кб
ID:	844631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0225.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	78.0 Кб
ID:	844635  
    Последний раз редактировалось Magirus; 23.09.2013 в 11:01.

  19. #1976

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Вот таким приборчиком (имитатором искры) Rcel ignition test kit проверил зажигание, а вот свечной копачек я всеж заменю на новый - благо Gerhard не забыл доложить его в посылку и прислать...)))

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0236.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	55.3 Кб
ID:	844678  

  20. #1977

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    а чой энто искра через раз стреляет? О_о

  21. #1978

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Типа попадает на закрытый затвор...
    Прелесть а не кино! Вот бы ещще макросъемку
    И не лишне выложить кино по откручиванию болта...... Попкорн - наше фсё!!!

  22. #1979

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Просто в кадр не попадает. Звук-то от каждого разряда есть.

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Сеточки не обнаружил, наверное у Вальбро милион крабов и в варианте для MLD-35 такой сетки в этом месте, к сожалению, нет....(((
    Гыгы. Вы уверены, что китайцы ставят настоящий Вальбро, стоимостью в полдвижка в сборе? Качество поверхности крышки говорит о земляной копии.
    Последний раз редактировалось incomer; 23.09.2013 в 14:44.

  23. #1980

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Заменил колпачек свечи зажигания - снова подключил Rcel ignition test kit все работает прилично-нормально (с разными свечами).
    ...Примечание: на видео действительно не всегда попадает в искра кадр.

    Вывод - зажигание исправное!
    Илья - у Китайцев скрой всего Вальбро делается по серой лицензии....и качества бывает разное..))

    Может ещё что крутануть...глянуть в крабе?...или уже собирать стоит?

  24. #1981

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Мне кажется, такие цикличные подъемы/опускания оборотов ХХ из-за от от игольчатого клапана или насоса. Он вовремя не открывается (или слабо работает насос), мотор беднится, обороты растут, возникшее разряжение все-таки открывает клапан (или заставляет насос качать бензин)- смесь обогащается, обороты понижаются. Посморите- как у вас работает мембрана игольчатого клапана- через дырочку можно увидеть ее движение.

  25. #1982

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам мотор у вас мотор сосет пыль, нехорошо
    То что снаружи пыль на крбике это потомучто мотор только сняли с разбитого самолета, упал в траву - мусор снаружи от почвы. Эта пыль внутрь не могла попасть, на сетку только через топливо.

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    На сетке 3-4 метал стружки....типа как мы режем резбу метчиком, 3 крупинки чего то ещё и так мусор....

    Вся эта грязь, визуально, закрывает примерно 10% от всей площади сеточки
    Вот о чем я и говорю, во время работы эта гадость там болтается от вибрации и то откроется сетка то закроется, подача топлива неравномерная, оттого мотор какбудто дергается 0 то беднится то богатится. Когда такие симптомы - первае что надо смотреть - эту сетку!

  26. #1983

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Вот таким приборчиком (имитатором искры) Rcel ignition test kit проверил зажигание, а вот свечной копачек я всеж заменю на новый - благо Gerhard не забыл доложить его в посылку и прислать...)))
    Прикольно - полезный девайсик, надо какнить на сдачу прикупить такой гденить... Есть только одно но. Эксперимент с этой приблудой полезен для теста зажигания и свечки, но эксперимент не чистый - ведь на работающем моторе еще и зажигалку и колпачек трясет и болтает неподецки, и если контакт гдето хлипкий может всеравно сбоить, что лаборатоных работах как на видео может оказаться незаметным. Имхо.

  27. #1984

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,755
    искра под давлением проверяется,то что при атмосферном она на свече щелкает еще ни о чем не говорит.

  28. #1985

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    искра под давлением проверяется.
    Солидарен ... забыли температуру горения добавить.....!

    Во времена совдепии в "правильных" автомастерских бывали стенды для проверки свеч - по форме типа аквариума, накачивают давление 18...20 очков и в этой среде проверяли свечи на пробой и искру...))) ....

    А лично мне нужно было понять хандрит зажигалка или нет... 5-ти баксовый девайс похоже справился с задачей...)))

    Другой момент у зажигалки 3W на датчик хола идут аж 4 провода (черный, синий, желтый и красный)...как подключить имитатор?

  29. #1986

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,789
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Во времена совдепии в "правильных" автомастерских бывали стенды для проверки свеч
    А почему в кавычках? Это действительно правильная проверка, в отличие от "правильной" современной...
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    накачивают давление 18...20 очков и в этой среде проверяли свечи на пробой и искру...))) ....
    Не многовато? Давление накачивают до рабочего. Обычно это не более 12 атм.
    Стационарные установки, например SL-100, не более 10 атм.
    + проверка на рабочем участке искрообразования, соответствующей 1000 - 5000 об/мин колен вала.

  30. #1987

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не многовато? Давление накачивают до рабочего. Обычно это не более 12 атм.
    Может и 12 атм....я его этот стеклянный "аквариум" видел лет этак 25 назад...))) В любом случае он проверял только свечи
    Последний раз редактировалось Magirus; 24.09.2013 в 18:20.

  31. #1988

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Заодно в карбюраторе мембрану-клапан проверил...там все как новое!

    Вчера собрал, а сегодня (пока моя супруга в магазин) - я на балкон!
    Запустил....СУПЕР!!! и тяга появилась и приёмистость и обороты и "отзыв" на стик газа стал более чувствительным!

    Спасибо, Спасибо...Спасибо... Всем!.. кто помог решить сий ребус (у меня это первый бензин - не обессудьте)

    Жду выходных, погоды и ясного неба...))

  32. #1989

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну дык в итоге ребус оказался таки в грязи?!

  33. #1990

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну дык в итоге ребус оказался таки в грязи?!
    Совершенно верно!... планирую на полетушках с новым винтом 3W 20х8 померить тягу и обороты (движок скушал 20 литров)

  34. #1991

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Советую померять тягу с винтиком 19х8 будет гораздо впечятлительнее.

  35. #1992

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    А еще лучше вообще тягу не мерить. А просто винт по полету подобрать. Ибо - тяга в статике это от лукавого, и никаких полезных данных из себя не представляет в принципе.

  36. #1993

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А еще лучше вообще тягу не мерить. А просто винт по полету подобрать.
    +100500, я таки тоже давно на безмен забил

  37. #1994

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    19х8 будет гораздо.
    Летал прошлой зимой на JXF 19х8 - (вес самолета 5400 гр.) ... тягу не мерил... лично мне показался легким и менее тяговитым для моего плайнера. Но оговорюсь сразу - в тот момент была до-обкатка движка, минералка и чуть позднее зажигание.

    А вот за текущее лето понравился 19х10 собственного производства (можно сказать плагиат) оборотов с ним не много 6650, зато прёт как танк!
    В пятницу...попробую слетать на 3W 20х8.... интересуют: петля на рудере, восходящие и нисходящие вертикали - и сразу все станет ясно....

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    +100500, я таки тоже давно ...
    Приятные цифры
    Последний раз редактировалось Magirus; 25.09.2013 в 22:11.

  38. #1995

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Одесса - Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Подскажите , пожалуйста, какой резистор можно подобрать и подключить к свече на MLD-35 вместо стандартного
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-24_18-15-05_121.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	20.4 Кб
ID:	845649  

  39. #1996

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Yurik69 Посмотреть сообщение
    Подскажите , пожалуйста, какой резистор можно подобрать и подключить к свече на MLD-35 вместо стандартного
    По моему ни кто так и не нашел нормальную замену .В какой то из тем мусолили про резистор от бегунка для жигулей,кажется тема про мотор JC30cc посмотри в ней а так,вот этотhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11760 набор присылают с резистором,другие без.

  40. #1997

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    129
    Стандартный резистор сопротивлением 1 килоОм. Юра, это не специальная деталь. Обыкновенный резистор. По большому счету функция этого резистора гасить помехи. Больше он ни на что не влияет. На 2.4ГГц помехи в тракт приема не попадут. Так что можно летать и без него.

  41. #1998

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Летал прошлой зимой на JXF 19х8 - (вес самолета 5400 гр.) ... тягу не мерил... лично мне показался легким и менее тяговитым для моего плайнера.
    Не самый лучший производитель винтов, имхо.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А еще лучше вообще тягу не мерить. А просто винт по полету подобрать. Ибо - тяга в статике это от лукавого, и никаких полезных данных из себя не представляет в принципе.
    Игорь, а где Вы увидели, что я говорю о статике...... Я никогда её и не меряю. Всё по полётным ощущениям!

  42. #1999

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Юра, это не специальная деталь. Обыкновенный резистор.
    Он далеко не обыкновенный!!!
    Обычный(металлокерамический) резистор на высоковольтном проводе обуглется и выйдет из строя. Резисторы, которые применяют в высоковольтных цепях дополнительно снаружи залиты слоем диэлектрика.

    А то, что и без него можно летать я тоже так думаю, однако многие писали, что ловили отказы после того как выкидывали резистор.

    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    На 2.4ГГц помехи в тракт приема не попадут.
    В тракт приема то они не попадут, но помехи от зажигалки замечательно наводятся на провода которыми подключены сервы и могут повлиять на работу любой электроники на борту!!!

    Резистор в высоковольтном проводе, экран, металлические крышки на колпачке - далеко не "лишние детали" и на своем самолете я бы не экспериментировал, оно того не стоит!!!

    Грохнуться из за 10 копеечной деталюшки - это всегда приятно!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 26.09.2013 в 10:54.

  43. #2000

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    тоже мне бином ньютона..)))
    на фото с отломаным выводом - 8к резистор, на фотке с кинга - 3.3к, мощьность 1 ватт, ну или 0.5 ватта. По размерам сломанного уточнить. Марка резистора - CF (угольный) .
    Чтоб не было пробоя, залить его нафиг эпоксидкой (в трубку поместив). Либо термоусадки потолще слоев наложить(предварительно намазав резистор термоклеем для термопистолета).
    Делов-то.

    зы. делал в 90-е электрошокеры, так что с темой высоковольтного пробоя знаком не по наслышке .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения