Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 63 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо всем за совет! Будем пробовать что-то подобрать....

  1. #2001

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Одесса - Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Спасибо всем за совет! Будем пробовать что-то подобрать.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    129
    Резистор на фото сопротивлением 1К (может и 8К, цвет кольца средний между коричневым и серым, нужно будет померить). Это моя фотография. Не вижу проблем с заменой. На радиорынке есть точно. Относительно помех. Экран и правильное расположение проводов гораздо более мощная защита от наводок. Кстати, не все производители зажигания ставят резисторы. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ УБИРАТЬ РЕЗИСТОРЫ! Я просто хочу, что бы из него не делали религию.

  4. #2003

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    вот я и написал, что нефиг...
    сопротивлюха как сопротивлюха.. ничего особенного

  5. #2004

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Марка резистора - CF (угольный) .
    Вот ЭТО самое главное!!!(это, конечно, не означает, что он особенный)

    Пс Мужики(без обид ПОЖАЛУЙСТА)!!!! Большая масса пользователей, которые читают Ваши посты, ничего не понимают в электротехнике(и то, что для Вас и меня очевидно - не понимают!!!), а "ОБЫЧНЫЙ" резистор, который продается в магазине это металлокерамика, ставить его сюда НЕЛЬЗЯ - будет останов мотора и возможно ДРОВА!!!(С большим уважением, конечно!)
    Последний раз редактировалось dima2000; 27.09.2013 в 11:06.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    129
    Я обычно поступаю так: беру деталь и еду на базар (в магазин) и ищу точно такую же. Самый верный способ, если не уверен в аналогах.
    Последний раз редактировалось Evgeny_68; 27.09.2013 в 11:40.

  8. #2006

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    49
    Сообщений
    304
    Приобрёл сей мотор, разобрал карбюратор проверил всё чисто, собрал покатал на стенде около 1.5 литра.Поставил на самолёт проверил работает нормально поднял в небо немного полетал блинчиком стал крутится мотор запердел перестал набирать обороты кое как посадил. Перечитал всю тему
    снял карбюратор и лепестковый клапан ,немножко полирнул площадки клапана,заменил прокладку между карбюратором и клапаном одно вакуумное отверстие было закрыто. Разобрал карбюратор на сетке металлическая стружка,помыл продул подогнул коромысло игольчатого клапана.
    Всё собрал и поставил на самолёт отстроил карбюратор всё заработало как надо,резвый подхват ,быстро сбрасывает обороты на холостые .В следующие выходные попробую полетать.В целом движком доволен .

  9. #2007

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    подогнул коромысло игольчатого клапана.
    -Мне не очень понятна эта формулировка;в какую сторону, насколько в мм, зазор надо и какой? Извините.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    49
    Сообщений
    304
    Подгибается не на миллиметры а десятые доли миллиметра, у себя конкретно я сделал чтобы левая и правая часть коромысла были параллельны.Изначально та часть коромысла которая соприкасается с мембраной была немного приподнята.

  12. #2009

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Вот это ценная информация!

  13. #2010

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Вот это ценная информация!
    Удачных полётов, мягких посадок.

  14. #2011

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Вот это ценная информация!
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    Подгибается не на миллиметры а десятые доли миллиметра, у себя конкретно я сделал чтобы левая и правая часть коромысла были параллельны.Изначально та часть коромысла которая соприкасается с мембраной была немного приподнята.
    А как вы ловили десятые доли милиметра? 6-м чувством?

    Карбик-карбику рознь, если все, у кого не лады с мотором, полезут гнуть долю десятки - плохой совет получится ((((

  15. #2012

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Оооо, Олег! Нам без Вас скучно совсем было! Столько тем встало. ))))

  16. #2013

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    49
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А как вы ловили десятые доли милиметра? 6-м чувством?

    Карбик-карбику рознь, если все, у кого не лады с мотором, полезут гнуть долю десятки - плохой совет получится ((((
    Если мотор барахлит из за подачи топлива в карбюратор лезть по любому, кто не может десятые доли миллиметра определить на глаз пусть использует штангельциркуль. А вообще все приходит с опытом.

  17. #2014

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    кто не может десятые доли миллиметра определить на глаз пусть использует штангельциркуль
    Пипец - в цитатник!!!!!!!!!!!!! Золотыме букваме!!!


    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    Оооо, Олег! Нам без Вас скучно совсем было! Столько тем встало. ))))
    С новым годом! Я впервые в отпуске был за 3 года, 18 дней и ночей, отдохнул и выспался

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Удачных полётов, мягких посадок.
    Привет Федор. Как зеленый там, жив?

  18. #2015

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Привет Федор. Как зеленый там, жив?
    Олег, здорово. Не поверишь, жив, но пока без подтверждений.

  19. #2016

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Пипец - в цитатник!!!!!!!!!!!!! Золотыме букваме!!!
    Интересно не это
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    кто не может десятые доли миллиметра определить на глаз пусть использует штангельциркуль.
    Интересно другое. Как, практически, человек, давая подобные советы, предлагает воспользоваться штангенциркулем для проведения ЭТОЙ операции?

  20. #2017

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Это было иносказательно

  21. #2018

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Это было иносказательно
    Приветствую! Тут важно понять( для чего его регулировать и куда отгибать ). Если у мотора нехватка топлива проявляется на режимах - приподнимать, если богатит переливает - опустить . Я делал так : поднял его неприлично в верх и опускал потихоньку до тех пор пока не стал работать сносно . Тогда поймёте в каком положение лепестка мотор богатит а когда обедняется . Инструмент измерительный не применял .

  22. #2019

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Это было иносказательно
    Это понятно Вам и мне, например. А многие здесь - люди серьезные и без чувства юмора. Поэтому и советы надо давать с поправкой на это.

  23. #2020

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Пипец - в цитатник!!!!!!!!!!!!! Золотыме букваме!!!
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Интересно другое. Как, практически, человек, давая подобные советы, предлагает воспользоваться штангенциркулем для проведения ЭТОЙ операции?
    Между прочим зря смеетесь. Всегда пользуюсь либо калибрами или штангелем с глубиномером. Касательно наших карбиков там действительно надо знать сколько гнеш.

  24. #2021

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Касательно наших карбиков там действительно надо знать сколько гнеш.
    Касательно наших карбиков - все относительно. Можно загнуть по рекомендуемому шаблону и не "попасть" в конкретный жиклер. Так что - только ОПЫТ. Собственно, КАРБЮРАТОРЩИК - целая профессия.

  25. #2022

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Сообщение от AkimovihN
    Касательно наших карбиков там действительно надо знать сколько гнеш.
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Касательно наших карбиков - все относительно. Можно загнуть по рекомендуемому шаблону и не "попасть" в конкретный жиклер. Так что - только ОПЫТ. Собственно, КАРБЮРАТОРЩИК - целая профессия.
    Так а об чем я и написал. Вы выше меня же и процитировали.

  26. #2023

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    49
    Сообщений
    304
    Этот двигатель не любит перелива при запуске, и вибрация от этого двигателя вызывает вспенивание топлива в бензобаке поэтому необходимо устанавливать в топливный бак топлизаборник с пеногасителем.Возможно это касается не всех но мне при смене мотора с RGG26 на MLD35 пришлось это сделать.

  27. #2024

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Ну вот загиб коромысла уже с статусе искусство япан . Все проще , между лепестком коромысла и пупурышкой мембраны должен быть маленький зазор . Как это сделать ? Берем грушу от тонометра , соединяем ее с трубкой подачи топлива , снимаем крышку мембраны , давим на грушу и медленно прижимаем мембрану . До открытия клапана у мембраны должен быть совсем не большой свободный ход . В этом процессе в добавок проверится клапан на герметичность \ очень важный параметр\ .

  28. #2025

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, начали своими секретами делиться! Это ценная информация, а то читаешь-сделай то, сделай это, а как сделать-пишут единицы!

  29. #2026

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Когда обеспечивается рабочий диапазон для игл «L» «H», то есть ими можно забагатить или забеднить смесь , не вижу смысла в регулировке коромысла игольчатого клапана.

  30. #2027

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    А если игла клапана не полностью закрывает отверстие и мотор заливает?

  31. #2028

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,783
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Когда обеспечивается рабочий диапазон для игл «L» «H», то есть ими можно забагатить или забеднить смесь , не вижу смысла в регулировке коромысла игольчатого клапана.

    А когда игольчатый клапан работает неправильно , мотор заливает даже при полностью завернутой игле "L". Например завели мотор, погазовали, работает на холостых. Потом заливается и глохнет.


    Понятно, что если изначально все ништяк работает, то никто в карбюратор не полезет в принципе!

  32. #2029

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    мотор заливает даже при полностью завернутой игле "L".
    Вот в ходе моих экспериментов так и получалось. При излишнем подгибе карамысла мотор переставал глохнуть на холостых да же при полностью закрытой L, при противоположном изгибе переставало хватать топлива на максимале даже при полностью выкрученной «H».При незначительных (примерно 0.3мм) отгибах, настройки по иглам уплывали, но после корректировки изменений в характере работы не заметил. Все эти танцы былииз-за глохов в инверте на эволюциях. Пока смог от этого избавиться забагатив «L» за грань добра и зла. Зато хорошо заводится после простоев.

  33. #2030

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А когда игольчатый клапан работает неправильно , мотор заливает даже при полностью завернутой игле "L". Например завели мотор, погазовали, работает на холостых. Потом заливается и глохнет.
    у многих так оно и было,если тему почитать то в вашей правоте не сложно убедится.

  34. #2031

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Вот в ходе моих экспериментов так и получалось. При излишнем подгибе карамысла мотор переставал глохнуть на холостых да же при полностью закрытой L,
    При закрытой L на холостых работать не должен . Так происходит когда краб без клапана на распылителе иглы H , такие крабы бубен при настройке . В крабе с клапаном топливо начинает поступать из H при средних и максимальных оборотах , на холостых и малых он закрыт. На фото распылители с клапаном , без клапана торчит просто трубка меньшего диаметра. Проверить зависимость состава топлива на холостых от иглы H можно так - иглу H закручиваем полностью , настраиваем холостой L затем окручиваем H , изменений не должно произойти .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0893.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	39.8 Кб
ID:	891929  
    Последний раз редактировалось alekse; 20.01.2014 в 13:53.

  35. #2032

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    У меня не глох на холостом, при закрытой L, даже при наличии клапана в распылителе высоких оборотов. Если честно я и не знал что там клапан, вроде распылитель Н вне зоны разряжения на холостых и топливо через него не идёт. Достал жиклёр из старого карба, точно есть клапан. Только на выход в диффузор сопротивление клапана почти нулевое, а в обратную сторону перекрывает сразу. Думаю он для того что бы исключить подсос воздуха через жиклёр на холосты оборотах. Получается, при излишнем подгибе карамысла игольчатый клапан полностью не закрывается, и насос гонит топливо на холостых через жиклёр высоких оборотов при полностью закрытой L. Как то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1534.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	91.1 Кб
ID:	892143  

  36. #2033

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Тема про млд ожила? )

  37. #2034

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    при излишнем подгибе карамысла игольчатый клапан полностью не закрывается
    Он может и закрывается но не герметично , 1-2 атмосферы обычно держит . По инструкции 0, 4 бар должен удерживать без утечки . Повторюсь, герметичность клапана очень важный параметр .

  38. #2035

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    4
    Всем доброго дня, уважаемые коллеги. Подскажите положения игл на ваших моторах? Тоже недавно купил данный двигатель, на стенде долго не хотел засасывать топливо при полностью закрытом чоке, пришлось прошприцевать топливом карбюратор, и открутив свечку сделать "инъекцию" в цилиндр, только после этого он запустился и начал забирать топливо.

    И ещё по зажиганию, мне одному кажется, что датчик холла хорошо бы сместить на максимально позднее зажигание?

  39. #2036

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    мне одному кажется, что датчик холла хорошо бы сместить на максимально позднее зажигание?
    Нет ни одному, но это если на 80 бензине его эксплуатировать. У меня стоит примерно на 1/4 хода от крайнего положения.

    Начальные положения игл около 2х оборотов, далее подбеднять.

  40. #2037

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    мне одному кажется, что датчик холла хорошо бы сместить на максимально позднее зажигание?
    Тоже выставил зажигание максимально позднее, только после этого мотор нормально заработал. Бензин 92.

  41. #2038
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    мне одному кажется, что датчик холла хорошо бы сместить на максимально позднее зажигание?
    Не то слово! Стоит самое позднее, а обратка по пальцам бьет, мама не горюй. Да и движок работает жестковато, нет эластичности. Хочется еще позднее поставить, но некуда, хоть резьбу под крепежные винты перерезай. Заказал новое зажигание. Если ничего не изменится, так наверное и сделаю.

  42. #2039

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Добрый день! Пришел наконец-то и мой МЛД-35. Все нормально, за исключением одного: продавец НЕ положил инструкцию по эксплуатации моторки. Огромнейшая просьба к форумчанам, у кого есть данная инструкция, скиньте в личку, ну или на файлообменник.
    Спасибо.
    С уважением,-

  43. #2040

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения