Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 63 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AndreyB Инструкция http://www.goldenskiesrc.com/MLD%203...2010-31-10.pdf СПАСИБО!...

  1. #2041

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    СПАСИБО!

  2.  
  3. #2042
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Получил на днях запчасти для движка: хаб, зажигание, датчик. Сегодня перебирал двигатель. Поставил закрытый коренной подшипник. Если верить тем, кто занимался уменьшением объема картера, это уменьшит его на 13 кубиков
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewto...ada6&start=360
    и позволит хоть в какой-то мере избавиться от перезалива при посадке и на эволюциях после затяжной вертикали.
    Подшипники выпрессовывыются крайне легко, практически от руки. Помятуя о расточенном внутри обоймы вале двигателя JC-30, при запрессовке сразу посадил их на клей-фиксатор втулок.
    Для замены использовал подшипник генератора ВАЗ. По ISO: 6201 2RS, финского производства. Производитель TORQUE (не реклама).Стоимость 40 руб. Подшипник качественный. Не смотря на одинаковый класс точности с отечественным(6 класс, именно тот, который требуется), стоимостью 30 рублей, люфт в нем значительно меньше.
    Если хоть какой-то эффект будет, можно двигаться дальше(убрать еще 10 кубиков), но пока это бессмысленно.
    Здесь уже поднималась речь о том, что по впечатлениям зажигание у движка раннее. Полученный новый хаб косвенно подтверждает эту версию. Магнит на нем смещен относительно шпонки по сравнению с "родным" хабом примерно на 2-3 градуса по часовой стрелке(если смотреть на двигатель со стороны хаба). Вероятно сборщик двигателей пользуется услугами различных поставщиков-контрагентов, поэтому у некоторых эксплуатантов проблем с опережением зажигания нет, а у некоторых они возникают.
    Визуально определить правильный ли хаб вам достался можно следующим образом: на правильном хабе, ориентированном на более позднее зажигание, магнит находится посередине между резьбовыми отверстиями крепления винта. На не правильном он смещен, и это заметно невооруженным глазом, в сторону одного из отверстий.
    Надеюсь, эта информация хоть кому-нибудь будет полезной.
    Последний раз редактировалось Rut; 04.05.2014 в 22:55.

  4. #2043

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Надеюсь, эта информация хоть кому-нибудь будет полезной.
    Спасибо однако, не думал что хабы могут быть разные, то же прикупил но еще не ставил.


    По подшипникам для ВАЗовского генератора могу Вам сказать следующее: в автозапчастях не продают нормальных подшипников для генератора. Сколько я не трахался, перебирая старенький генератор, - не хватает их больше чем на 2-3 месяца, однако новый генератор работает годами. В чем секрет я так и не понял, перепробовал и немецкие и финские и хз еще какие.................... потом плюнул на это дело и купил новый генератор, причем так уже не один раз было за многие годы эксплуатации Жигуленка.

  5. #2044
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    в автозапчастях не продают нормальных подшипников для генератора. Сколько я не трахался, перебирая старенький генератор, - не хватает их больше чем на 2-3 месяца, однако новый генератор работает годами. В чем секрет я так и не понял, перепробовал и немецкие и финские и хз еще какие.
    Возможно и так. Но, что сделано, то сделано. Будем делать посмотреть.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Дошли таки и у меня руки до переборки мотора. Очень внимательно сравнил старый и новый хаб они действительно оказались разные, но угол установки магнита относительно шпонки такой же!!! То есть момент зажигания не изменится, сместили просто положение болтов, которыми крепится винт, на 45 градусов.

  8. #2046

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Еще возник один вопрос
    Подскажите пожалуйста, а то может я чего упустил!
    Можно ли сальник поставить не к переднему подшипнику, а к коренному???
    Тем самым можно очень сильно сократить объем картера, не предпринимая вообще ни каких усилий, не понятно почему изначально так не сделано.

  9. #2047

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    По моему он у коренного и обязан стоять. Зачем его ставят у переднего большой вопрос. Здесь в теме я писал и давал размер распорной втулки между передним подшем и сальником.На выходных наконец облетал МЛД с изменениями. Наконец то вполне приличное поведение. На глохи и намеков нет. Перегазовки нормальные. Холостые в пределах 1800-1900. В статике с винтом 19*8 7700. Сдвинул зажигание практически от среднего к самому позднему и на четверть открутил рег винт Н.Теперь 7400. Мне этой мощи за глаза. А изменения-сальник на законное место, карб WT-625 с уменьшенным диффузором и хоть и простеньким но насосом ускорителем.Воздушный фильтр. Лепестковый клапан от ЕМЕ-35.Так как отверстие для него требуется меньше пришлось в задней крышке пайкой дырку уменьшать.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Еще возник один вопрос
    Подскажите пожалуйста, а то может я чего упустил!
    Можно ли сальник поставить не к переднему подшипнику, а к коренному???
    Тем самым можно очень сильно сократить объем картера, не предпринимая вообще ни каких усилий, не понятно почему изначально так не сделано.
    Дмитрий если сальник поставишь , выложи фото , интересно посмотреть.

  12. #2049

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Дмитрий если сальник поставишь , выложи фото , интересно посмотреть.
    Я, честно говоря, не очень понимаю, на что там смотреть??? Труба и труба, ни каких посадочных мест не на валу не в картере нет, затолкать глубже сальник и все.

    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    По моему он у коренного и обязан стоять.
    Мне тоже так показалось(исходя из здравого смысла), но стоял у переднего.
    Последний раз редактировалось dima2000; 12.05.2014 в 14:57.

  13. #2050
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Очень внимательно сравнил старый и новый хаб они действительно оказались разные, но угол установки магнита относительно шпонки такой же!!!
    Просто на глаз определить достаточно сложно. Оденьте оба хаба на одну шпонку и отцентруйте. Увидите разницу(не думаю, что у меня хаб со смещенным магнита, а у Вас нет).
    В подтверждение смещения магнита могу сказать, что после замены хаба движок перестал бить по пальцам. Т.е. зажигание стало более поздним.

    По сальнику: тоже стоит у переднего подшипника.
    Заменил коренной подшипник на закрытый, доработал лепестковый клапан. Эффект нулевой. При дергании самолета за хвост движок сразу глохнет. Сомневаюсь, что дальнейшее уменьшение картера даст результат. Склонен согласиться, что необходимо уменьшать проходное сечение. Можно попробовать порегулировать движок при не полностью открытой заслонке(чёке). Поправьте, если не прав, но эффект должен быть тот же. Мощность незначительно упадет, но есть надежда, что свечу заливать перестанет. Если и это не поможет, дальнейшую возню с двигателем считаю не целесообразной, время дороже.
    Последний раз редактировалось Rut; 12.05.2014 в 18:25.

  14. #2051

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    При дергании самолета за хвост движок сразу глохнет.
    Об этом уже много раз говорилось.
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Доработка ТУТ

  15. #2052
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Доработка ТУТ[/quote]

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Об этом уже много раз говорилось.

    Не все так просто, как кажется. Именно так и дарабатывал. Единственное, что не сделал, не закрыл балансир поршня. Кстати, автору доработки она не очень помогла. После всех хвалебных отзывов движок у него заглох с неприятными последствиями (сообщение в теме о доработке от 17 апр 2014).
    Уменьшение объема картера улучшает продувку, но не уменьшает количество всасываемой смеси, излишки которой и собираются в нем.
    Надеюсь, что уменьшение проходного сечения заставит обеднить смесь и излишки бензина перестанут скапливаться в картере. Больше пока вариантов не вижу. Лучше поткрять в мощности, чем летать с мощным движком, боясь сделать резкую фигуру, и постоянно глохнуть.

  16. #2053

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Сейчас мотор работает хорошо, практически идеально, за стиком ходит, мощности более чем, на посадке не глохнет. Кроме одного момента - если резко дать газу с холостых и тут же сбросить мотор подзаливает, обороты падают ниже холостых и мотор может заглохнуть что и произошло 17апр 2014. Если точно так же дать газу но немного подержать на полном газу и затем резко сбросить мотор без проблем четко встает на холостые.

  17. #2054

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Тут доработка , скотчем еще замотать можно . На токарном станке протачивается щека коленвала , точиться кольцо и пресуется на щеку , пустоты заполняются либо алюминием либо эпоксидкой с наполнителем . После обязательная балансировка кривошипа . Песня долгая .

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    если резко дать газу с холостых и тут же сбросить мотор подзаливает
    Это должно быть , инерционность потока топливовоздушной смеси не кто не отменял \ не инжектор \ Помогает уменьшение скорости сервы .

  18. #2055
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Можно сколько угодно обсуждать различные варианты доработки, но все же нужно признать: движок сырой. Мне двигатель достался от нашего коллеги по приемлемой цене, поэтому могу позволить себе немного в него вложить и потратить пару часов времени, но не более. Брать же новый двигатель и устраивать танцы с бубнами, чтобы потом уверить себя и окружающих, что движок очень даже ничего, просто не разумно. Самое бесценное, это время, потраченное на доработку. Лучше в это время заработать денег и приобрести нормальный двигун. Дешевле выйдет, и без нервотрепки.

  19. #2056

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Оденьте оба хаба на одну шпонку и отцентруйте. Увидите разницу(не думаю, что у меня хаб со смещенным магнита, а у Вас нет).
    Я именно так и сделал!

    Думаю, что там просто при производстве + - Китайский лапоть, паз под шпонку не понятно чем пропилен и с офигенным люфтом.

    У меня еще на хабе одна резьба оказалась не на всю глубину нарезана.
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.05.2014 в 01:05.

  20. #2057

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Можно сколько угодно обсуждать различные варианты доработки, но все же нужно признать: движок сырой. Мне двигатель достался от нашего коллеги по приемлемой цене, поэтому могу позволить себе немного в него вложить и потратить пару часов времени, но не более. Брать же новый двигатель и устраивать танцы с бубнами, чтобы потом уверить себя и окружающих, что движок очень даже ничего, просто не разумно. Самое бесценное, это время, потраченное на доработку. Лучше в это время заработать денег и приобрести нормальный двигун. Дешевле выйдет, и без нервотрепки.
    Дык кто же знал.Поначалу отзывы были хорошие особенно что очень мощный.Вот люди и поперлись по граблям. Продавать за пол цены жаба душит. Лично мне удалось отделаться другим карбом и впускным от ЕМЕ-35.Остальное личное время.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Думаю, что там при производстве + - Китайский лапоть.
    Абсолютно в дырочку.Ведь были отзывы что работают из коробки без всяких переделок(правда маловато)

  21. #2058

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Я на свой моторчик не жалуюсь ни разу!!!
    Отпахал два года, ничего я с ним не делал и надеюсь еще попашет.
    Единственное, поднял температуру, поигравшись с обдувом и винтами и все, заработал как часики, глушак только иногда отвинчивается, немного подзадолбал.
    На резких маневрах есть косяки, признаю!!!

    Уверен, что у этого мотора много проблем обострены недогревом!!!

  22. #2059
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Уверен, что у этого мотора много проблем обострены недогревом!!!
    Замечал, что он более-менее прилично работает от 130 градусов, но это было при раннем зажигании. При нормальном пока не поюзал, в первом же после доработок полете самолетку повредил. Но тут уже неиз-за движка: срезало зубья карбонитовой шестерни на элероне и из-за возникшего сильнейшего флаттера последний вырвало со значительными повреждениями крыла.
    У меня, кстати, напротив, мотор все время грелся, даже при хорошем обдуве, но думаю, что это было из-за слишком раннего зажигания.

  23. #2060

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, напротив, мотор все время грелся, даже при хорошем обдуве.
    Во как!!!
    А я мучился, не мог его даже летом до 90гр. согреть.


    Это еще раз подтверждает, что моторы очень разные от экземпляра к экземпляру!!!

  24. #2061

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    49
    Сообщений
    304
    Летал зимой и продолжаю сейчас, после зимы потребовалось промыть карбюратор и немного подстроить, зажигание сделал чуть позже бил по пальцам. Два режима холостых полётный и посадочный по мере прикатки мотор ведёт себя лучше, любые резкие фигуры переносит нормально.Требует тонкой настройки карбюратора.

  25. #2062
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    Требует тонкой настройки карбюратора.
    Ну, правильная настройка карбюратора-основа качественной работы любого двигателя. Тут мы Америку не откроем. Но если карбюратор не соответствует кубатуре двигателя, как его не настраивай, правильной работы не получишь. Давайте еще раз попробуем разобраться в причине проблемы. А проблема, как известно, в том, что карбюратор переливает. До определенного момента избыток бензина находится в картере, потом, при определенных условиях, его забрасывает в камеру и свечу заливает.
    Далее: для правильной работы двигателя необходимо регулировать, как известно, не только качество, но и количество смеси. Качество - переменное, и регулируется винтами L и H, а количество - постоянное, оно обусловлено проходным сечением карбюратора. Это постоянство, конечно, условно, по скольку на холостых оборотах у нас есь возможность отрегулировать как качество, так и количество. А вот на рабочем режиме, при полностью открытой заслонке, только правильное проходное сечение может обеспечить корректную работу двигателя.
    Происходит буквально следующее: при большом проходном сечении мы получаем либо излишек смеси, бензин котрой оседает в кривошипной камере, либо, если мы хотим избавиться от излишка бензина и зажимаем Н-ку, получаем обедненную смесь.
    Сам не сравнивал, но помнится кто-то говорил, что проходное сечение карбюратора нашего двигателя такое же, как в полтиннике, а это, согласитесь, не может быть правильным. В пользу того, что корень зла, в первую очередь, именно в большом проходном сечении говорит и то, что несколько человек, поставившие другие карбы, с меньшим сечением, либо приглушившие вход фильтром, избавились от проблем перелива. Кстати, здесь уже писалось, что почти все двигатели расчитаны на работу с этим самым фильтром, а мы используем их, как правило, без них. Возможно, стоило к этой мысли прислушаться раньше.
    Не подумайте, что я учу Вас основам работы двигателя и настройкам карбюратора. Это просто мысли вслух, которые, возможно, помогут всем нам довести этот движок до ума.

  26. #2063

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    с меньшим сечением
    Все верно . Еще , в меньшем сечении скорость воздуха выше , распыление и испарение бензина лучше . Как известно горят только пары .

  27. #2064

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Происходит буквально следующее: при большом проходном сечении мы получаем либо излишек смеси, бензин котрой оседает в кривошипной камере, либо, если мы хотим избавиться от излишка бензина и зажимаем Н-ку, получаем обедненную смесь.
    Вы долго рассуждали , но забыли другой момент - чем больше проходное сечение , тем ниже скорость патока в карбюраторе .
    А так как карбюратор это не электронный впрыск - где форсунка льет.
    А количество распыленного топлива прямо зависимо именно от скорости патока , так как распылитель карбюратора при малой скорости создает хуже эфект вентури .
    Так вот при большом сечении карбюратора при полностью открытой заслонке наступит момент когда скорость упадет и мотор забедниться.
    Забедниться по очень простой причине воздуха пройдет много а вот топлива в этом составе будет мало так как из-за упавшей скорости разряжение будет очень малым для распыла топлива, а учитывая что в карбюраторе топливо в распылитель подается не под давлением ( этому препятсвует камера регулировки давления с иглой и игла работает на открытие как раз по разряжению).
    ----------------------------------
    Вы совершенно упустили принцип на котором работают карбюраторы.
    Если вы поставите сюда карб с проходным сечением равным диаметру поршня - не думайте что все бенз вообще польется рекой.
    Найдите старые модельные книжки - к примеру Жидкова , Секреты высоких скоростей , там хоть вскользь объяснялась зависимость скорости патока в районе распылителя.
    -----------------------------------
    Я карб подбираю именно опираясь на это , подгоняя что бы его сечение было таким , что бы иглой Н не возможно было забогатить мотор , чтоб он ронял обороты при выкручивании иглы ( почти полностью ) не более 2500 от пиковых.
    Вот как раз эта теория опирающаяся на эффект вентури стыкуется с практикой.
    Если сечение малое - мотор легче залить , если сечение большое не возможно.
    А сечение подбирается так что бы объем подпоршневого пространства создавал оптимальную смесь которая будет оптимальной только при определенной скорости в карбюраторе.
    Количество топливной смеси вы не сможете увеличить сечением - есть такое понятие как цикловое наполнение в ДВС. И Цикловое наполнение не может быть выше объема цилиндра. Обычно идеальным считается в атмосферном моторе 85-90% ниже чем объем цилиндра.
    В 2Т этот параметр падает примерно до 45-55%.
    ---------------------------------------
    Ваша гипотеза ошибочная.
    Вы упустили самый главный момент .

  28. #2065

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    распыление и испарение бензина лучше . Как известно горят только пары
    Ну а дальше будем думать?
    Уже как то говорил - почему в автомобиле нет этого о чем вы тут рассуждаете , там коллектор и длинющий и кривущий ?
    А потому что даже дедушки наши были очень догадливые - они зачем делали подогрев впускного коллектора ( даже на моторах 50-х годов коллектор имел циркуляцию тосола в впускном коллекторе)?
    А наверное для того чтоб топливо выпавшее в конденсат на стенки коллектора тут же испарилось ( бензин при темпе в 80 градусов уже кипит довольно обильно).
    А что делают в нашем моторе - пластмассовый домик и корпус клапана -- термоизоляцию на чем и оседает топливо каплями, конденсируясь.
    Так вот сделать нужно правильно - алюминиевый домик и корпус, и термоизолировать карб от нагрева проставкой из пластмассы.
    Домик с клапаном нагревшись от стенок картера перестанут на себя собирать конденсат а начнут испарять все капли которые конденсировались.....

  29. #2066

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Евгений, а об этом что думаете?
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Сейчас мотор работает хорошо, практически идеально, за стиком ходит, мощности более чем, на посадке не глохнет. Кроме одного момента - если резко дать газу с холостых и тут же сбросить мотор подзаливает, обороты падают ниже холостых и мотор может заглохнуть что и произошло 17апр 2014. Если точно так же дать газу но немного подержать на полном газу и затем резко сбросить мотор без проблем четко встает на холостые.

  30. #2067
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ваша гипотеза ошибочная.
    Вы упустили самый главный момент .
    Не буду спорить, упустил. Базовых знаний маловато(не требовались как-то в этой области).


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А сечение подбирается так что бы объем подпоршневого пространства создавал оптимальную смесь которая будет оптимальной только при определенной скорости в карбюраторе.
    Хотя моя гипотеза ошибочна, эта фраза все же подтверждает правильное направление поиска.
    Кстати, исходя из этого сам фильтр никак не будет панацеей. Он затруднит работу, но не увеличит скорость потока. Скорость может увеличить только футорка с "правильным" сечением, на которую фильр крепится. Вот только возникает вопрос: достаточно ли близко она будет к жиклерам, чтобы обеспечить оптимальную смесь?

  31. #2068

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    а об этом что думаете?
    Я не знаю что такое МЛД и что у него стоит и как устроено - я про карб ( они только выглядят одинаково - вальбро и тилотсон).
    Это на всех моторах присутствует, обычно подбираются регулировки отлавливая золотую середину между иглами H и L.
    А причина х.з. - может и выпадание конденсата , может и еще что .
    Я просто давно на это забил и -+ 200 оборотов плавания при таких манипуляциях забиваю на это, главное чтоб мотор не заглох.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    эта фраза все же подтверждает правильное направление поиска.
    Да я именно прицпился не к полному утверждению - поправил чуток именно только один момент.
    А дальше думайте и экспериментируйте.
    Под лежачий камень ничего не течет.

  32. #2069

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Докладываю о сегодняшних испытаниях немного модифицированного моторчика.
    1 стал намного четче ходить за ручкой
    2 намного стабильнее ХХ
    3 начал перегреваться
    4 свечка из говено масляной стала шоколадно коричневой

    Из конструктивных изменений - закрытый коренной подшипник, передвинутый сальник.

    Итог - заглох зараза, явно из за перегрева и напомнил мне как сажать самолет без мотора, покоцался не сильно.
    Будем ковыряться дальше.

  33. #2070
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Из конструктивных изменений - закрытый коренной подшипник, передвинутый сальник.

    Итог - заглох зараза, явно из за перегрева
    Наверное, при закрытом коренном место установки сальника роли не играет.
    Чтобы движок заглох от прегрева, температура за 200 должна быть, или около того. Чет крайности какие-то: то больше 90 не греется, то глохнет от перегрева

    Предлагаю все же с проходным сечением эксперементировать. Не знаю, когда у меня получится, но сделаю обязательно. Самый простой вариант: на полном газе начинаем прикрывать заслонку. Как только движок начинает задыхаться, фиксируем это положение и проводим регулировки.
    Далее: 5 секунд полного газа, сброс на холостые и дерганье за хвост. Если из десятка попыток движок ни разу не заглохнет, наверное можно считать, что цель достигнута. Если не помогло, в зависимости от того на сколько сильно заслонка прикрыта, попытаться либо прикрыть ее сильнее, либо приоткрыть с последующими новыми регулировками.
    Предлагаю попробовать. Возможно у Вас это получится раньше, чем у меня.

  34. #2071

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Чтобы движок заглох от прегрева, температура за 200 должна быть, или около того. Чет крайности какие-то: то больше 90 не греется, то глохнет от перегрева
    Какая там реально была температура - не знаю, датчика не стоит. Потом на земле уже начал гонять моторчик и контролировать температуру(термометра правда с собой не было), но было явно больше 100.
    То что в том варианте как у меня сейчас сделано моторчик греется я ни разу не удивлен, для этого много чего предпринято, просто на поле переделывать не стал.

    Я совершенно не ожидал такого сильного эффекта от уменьшения объема картера.
    Больше ничего не изменилось, карбик специально сначала трогать не стал, чтобы оценить разницу. С зажиганием(с новым хабом), по ощущениям ничего не изменилось, пробовал потом подвигать - на температуру существенно не влияет, вернул на место.
    Последний раз редактировалось dima2000; 15.05.2014 в 13:08.

  35. #2072

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    То что в том варианте как у меня сейчас сделано моторчик греется я ни разу не удивлен
    Почему?
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я совершенно не ожидал такого сильного эффекта от уменьшения объема картера.
    Да ладно,мож там поршень расширился
    Ребят,как вы не поймете,карб ему не поможет,коли сам двиг из пластилина сделан

  36. #2073

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    как вы не поймете,карб ему не поможет,
    Вы сами пробовали? Если нет то и таких советов давать не надо.Я попробовал и поставил не первый попавшийся под руку а исходя из своего опыта. Результатом доволен так как получил вполне вменяемый мотор.

  37. #2074
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Николай, а можете подсказать какое сечение у WT-625?

  38. #2075

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Что то около 12мм может даже чуть меньше. Просто приставлял линейку. Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя и при резкой даче газа не позволяет смеси забеднится.

  39. #2076

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Фишка в том что у этой модели есть подобие насоса ускорителя
    Нет там подобия , обыкновенный краб . http://www.ebay.com/itm/New-Poulan-P...item51b59fc23b

  40. #2077

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Нет там подобия , обыкновенный краб
    Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.

  41. #2078
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Не поленитесь и посмотрите схему.Привод плунжера от лыски на оси дроссельной заслонки.
    Если честно, не понял. О какой схеме речь? На фото не видно, может и есть привод, а что выполняет роль самого плунжера? И каким образом осуществляется забор топлива(откуда) и его впрыск?

  42. #2079

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    В теле карба есть отверстие сразу за осью дроссельной заслонки.В нем и находится подпружиненный цилиндрик.Топливо в отверстие поступает из объема откуда питаются жиклеры.При повороте оси плунжер перемещается и давит на общий объем создавая давление.Бензин в этот момент не высасывается за счет разрежения из жиклеров а выдавливается из них.В сравнении с полноценным насосом ускорителем конечно примитив но хоть немного сглаживает на переходных режимах. Есть фото разборки но к стыду своему не умею делать указания на ссылки.

  43. #2080

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Почему?
    Винт стоял 20х10 с широкой лопастью, окна в капоте прикрыты.
    Так было сделано потому что не достигал мотор рабочей температуры и соответственно не работал ни хрена.

    Вчера гонял моторчик уже с открытыми окнами и винтиком 20х8 пока нравится!!!
    Температура возле выхлопного окна 120 - 130, передняя часть цилиндра 100 - 115.

    За хвост дергал - ни каких намеков на глохи не почуял(холостые стояли полетные 2100 примерно).
    Если поставить ХХ 1600 - глохнет примерно через 1.5 - 2 минуты и с перегазовками кака, до переборки как то так и было.
    Последний раз редактировалось dima2000; 16.05.2014 в 15:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения