Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 63 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AkimovihN При повороте оси плунжер Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку , не ...

  1. #2081

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    При повороте оси плунжер
    Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку , не путайте людей .

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Нет там плунжеров , ваш цылиндрик с пружиной подтормаживает воздушную заслонку
    Удивляюсь Вам. Судя по всему Вы этот карб в руках не держали но пытаетесь что то доказывать.Да со стороны воздушной заслонки тоже есть сверление но там ШАРИК с пружинкой фиксирующий ее в открытом положении. Кстати на плунжере имеется резиновое уплотнительное колечко.

  4. #2083

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    уплотнительное колечко.
    Фотку скиньте , очень интересно , если это так \ В ответе перейдите в расширенный режим , управление вложениями , выбрать и загрузить файл .\

  5. #2084

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Не знаю получилось ли. О вставилось.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Интересная приблуда , с такой не попадался .

  8. #2086

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Вот блин ,начитался и пошёл смотреть свои новокупленные карбы : -http://www.ebay.com/itm/Brand-New-OEM-carb-Husqvarna-36-41-136-137-141-142-Chainsaw-Walbro-WT-Carburetor-/321333754403?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ad0fbfa23#ht_0wt_0 брал на пробу для ДА-50 по сечению такойже только + плунжер имееться , и ZAMA W40A 213A плунжер имеет . Тоже раньше такого не встречал - видать новая мода в мелко-карбо-строении

  9. #2087

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Не добавит этот плунжер заморочек ? Дал газу скинул и залило . Надо попробовать такой краб . Шариковый клапан на распылителе H , плунжер , что дальше ?

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    видать новая мода в мелко-карбо-строении
    Думаю как раз наоборот.Мой карб бу ему лет 7 не меньше. Скорей всего раньше настоящий фирменный бензоинструмент к нам везли . А сейчас все с китая с огромным разбросом по качеству. А на наши моторчики и вовсе ставят не парясь без подбора и подешевле.

  12. #2089
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Коллеги, нужна помощь. После доработок двигателя вылезла плавающая проблема. При выходе на обороты двигатель начинает задыхаться, не хватает топлива. Богатиться тоже не хочет, на Н-ку не реагирует. Первое впечатление-подсос воздуха. Проверил прокладки, не очень, но решил оставить, просто сильней подтянул. Запустил, отрегулировал, вроде все ОК. После повторного запуска проблема вылезла вновь. Ликвидировал все нововведения( Уменьшенный диффузор футорки и металлические пластинки лепесткового клапана, поставил новые прокладки. Запускаю, все ОК, регулируется без проблем, богатится, беднится, все как положено, выходит на режим. При следующем запуске та же проблема - на высоких задыхается.
    Куда двигаться дальше не знаю. Есть еще одно предположение, но высказывать пока не буду, надеюсь, эту мысль кто-нибудь выскажет.

  13. #2090

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    49
    Сообщений
    304
    проверь свечу и зажигание.

  14. #2091

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Есть еще одно предположение
    Мембрану регулирующую под замену - прохудилась.

  15. #2092
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Свеча и зажигание тут при чем? Двигатель задыхается, а не глохнет.

    Если мембрана прохудилась, проблема будет постоянной. Но двигатель иногда работает как положено. Впрочем, мембрану проверял, хоть смысла и не было. Карбик новый, движок с ним съел всего несколько баков.

  16. #2093

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    5
    Подсос воздуха-нужна полная ревизия топливной системы. Ну и при заведеном моторе прыснуть очистителем карба в аэрозоле на стыки деталей, если обороты вырастут-значит сосет вохдух в этом месте.

  17. #2094
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Подсос исключаю. Возможен при плохих прокладках и неаккуратной сборке. Перебирал трижды, прокладки новые. Ну не все же три раза собрал плохо. Чай не первый день замужем. Прежний комплект прокладок вообще на герметик сажал.

  18. #2095

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Впрочем, мембрану проверял
    Мембрану не проверишь, отказывает она плавающе, надо менять. Поменял - исчезло, это будет факт. Собрал, разобрал, ничего не меняется. Изредка бывает - начинает подсасывать по оси заслонки.

  19. #2096
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Жаль, мою версию никто пока не озвучил, мне было бы проще поверить, что это возможный вариант: плавающий мусор в канале. В зависимости от его положения, топлива либо хватает, либо нет.
    Что значит плавающе отказывающая мембрана не понимаю. В то, что проверить ее сложно, поверить могу, но если мембрана прохудилась, стабильной работы двигателя не будет ни при каком раскладе, а она временами есть.

  20. #2097

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Артур, я не давно мучился с похожей проблемой, но на другом движке. В моем случае дело было в войлочном фильтре(внутри бака). Я потом, когда уже локализовал засаду, пробовал через него помпой бенз прокачивать, какое то время идет, потом все хуже и хуже, выкинул и полегчало.

    Вот такой стоял.
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...plivnye-baki;/

    Я был слегка удивлен, у меня на другом самолете точно такой же фильтр 2 года отлетал и по сей день все нормально, а на этом только мотор обкатал.
    Последний раз редактировалось dima2000; 02.06.2014 в 16:51.

  21. #2098

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    В эти выходные у человека ДА50 капризничать начал. Открыли бак, вытащили войлочный фильтр, не модельный, а из магазина бензоинструмента, где войлок металлической скобой подпирается. Разобрали, а там есть сетка тонкой очистки, вся напрочь забитая чем то. Выкинули ее

  22. #2099
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Докладаю: проверено все!!! Несколько раз. Заменены все прокладки, установлены новые мембраны, качественные. Родные на карбюраторе, поставляемом с этим движком, действительно, г...: Мембрана сильно вытянута, клапанные лепесточки покороблены. Судя по всему именно по этой причине приходится подгибать коромысло, чтобы компенсировать растянутую мембрану.
    Карбюратор целиком тоже менялся. Даже зажигание другое ставилось.
    Войлока на искателе нет, стоит сеточка, абсолютно чистая, как и бак. (Кстати, Дима, такой искатель с войлоком стоит второй сезон на другом самолете, никаких проблем).
    Проблема не устраняется. Вчера еще заметил, что даже при закрытой заслонке временами плохо сосет топливо. Движок категорически не хочет богатиться. Мозги уже стоят раком.

  23. #2100

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Мозги уже стоят раком.
    надо брать осла!

  24. #2101
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    надо брать осла!
    Золотые слова! Только сегодня об этом подумал

  25. #2102

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Какого осла,о чем вы? Когда DA-35 не за горами

  26. #2103

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Он уже триста лет не загорами и потом еще надо год для показатедей
    А осел вот он, работает и стоит не сильно дорого...

  27. #2104

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Здесь и сейчас, я бы twin 40 от vvrc взял бы если честно Не надо год на тестирование DA, давно уже протестено

  28. #2105
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Какого осла,о чем вы? Когда DA-35 не за горами
    Блажен, кто верует. Виталий прав, не ждать же еще год, летать сейчас нужно. У меня самолет уже два месяца, как собран.
    А по поводу twin 40, так почему бы сразу ДА-50 не предложить? А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
    Ну да мои мытарства, надеюсь, в прошлом. Завтра ослика привезут и будет мне счастье. А кому заняться больше нечем, пускай продолжают с MLD муд.....ся и самолеты бьют по причине заглохшего двигателя.

  29. #2106

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
    Слышал,твин на 20 гр тяжелее осла
    Последний раз редактировалось Wiwok; 04.06.2014 в 02:08.

  30. #2107

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не стоит делать божества, эта тема началась тоже с восторгов от первых минут общения.
    Наша техника не относится к профессиональному исполнению, и в неё вложены конструктивные упрощения.
    Вы посмотрите на технику ДПЛА - чтоб понять насколько безобразные конструкции наших моторов.
    Траблы можно поймать и с ОС и с ДА .
    Другой момент когда мотор изначально мертворожденный.
    А судя по изобилию негатива , то мотор точно получился неудачным .
    Покранее мере не для новичка и не для людей которым важен не процесс общения с мотором а чисто эксплуатационная основа .



    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А о культуре веса Вы что-нибудь слышали? Или Вам все равно, поместился и ладно?
    Не надо быть настолько категоричным .
    Если судить по этому -

    Ваш мелоди монстр который будет выперать со всех щелей.
    Твин более сбитой конструкции и вес у него однояйцевый если сравнивать с ОС или с этим мелоди.
    Единственное агитировать прямо на тот или иной мотор не надо .
    Выбор дело интимное и каждый делает свои предпочтения. Тем более твин от ВВРС еще неизвестный мотор, так как пока только в раше я слышал об одном пользователе кроме меня этого моторчика.

  31. #2108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764

  32. #2109
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Да, Игорь, появился, но ценник для этого класса совершенно не гуманный. И как работать будет пока не известно, уж как-то сильно в муках производитель его рожал.
    Короче, получил сегодня ослика, обошелся с доставкой до подъезда в пятнаху. Что и говорить, порода чувствуется. Но тяжел, зараза, а деваться некуда. МЛД брал в свое время, как самый легкий в своем классе. Завтра взвешу оба комплекта, посмотрим на сколько осел реально тяжелее.

  33. #2110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Осел очень достойно работает у нас на поле,это факт!

  34. #2111

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Какой будет Дашка еще неизвестно, хотя при таком сроке доводки должна быть нормальная. А Осел уже сейчас есть и прекрасно работает

  35. #2112

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    [QUOTE=Rut;5075839] но ценник для этого класса совершенно не гуманный. QUOTE]
    http://www.chiefaircraft.com/radio-c...aft/da-35.html
    Разница с ослом 30у.е. , или я не туда смотрю?

  36. #2113

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    с башни с учетом скидки и доставки 368уе

    In-Stock Items (reflects promotional discount): $ 319.96
    International Air: $ 47.55

    Total Current Charges: $ 367.51

  37. #2114

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Да, на «ослика» скидка выходит хорошая. Вот только если сложить цену запчастей на башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=OSMG1533&P=Z, она в два раза перекрывает цену мотора. Для ДЛЕ такого не наблюдается. Маркетинг «блин».

  38. #2115
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Разница с ослом 30у.е. , или я не туда смотрю?
    Туда. Как, однако, быстро меняется все. Вчера, когда я писал про не гуманный ценник, стоимость была 499, сегодня 449
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    с башни с учетом скидки и доставки 368уе
    Очень много слышу про эти сладкие скидки, но еще не встречал человека, который по таким ценам что-нибудь с башни получил.
    Ну не может брэндовый мотор стоить дешевле китайца!!!

    А я сегодня осла катал: песня, правда не без казуса. Первые 10 минут категорически не хотел давать искру. Т.е она была, но не регулярная и слабая, еле слышная. После матюгов и маслания магнита туда-сюда мимо датчика, вдруг стала регулярной, но все равно слабой( к слову сказать, на зажигалке МЛД искра щелкает, как мухобойка). Решил завестись. Завелся с пол-тыка. Пару баков на земле и в небо. Покатал бы больше, но вибрация такая, что разрушилась одна из петель элерона. Поэтому, продублировав сломанную петлю армированным скотчем, продолжил обкатку в небе. С каждым полетом вибрация все меньше и меньше. Надеюсь, за завтра обкатаю и буду радоваться жизни.
    А МЛД..., когда заняться нечем будет, на стенд и искать причину вые..нов. Хоть и тошнит от него, не люблю дела не законченные оставлять. Да и убедиться, что не в мистике дело хочется

  39. #2116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Да, на «ослика» скидка выходит хорошая. Вот только если сложить цену запчастей на башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=OSMG1533&P=Z, она в два раза перекрывает цену мотора. Для ДЛЕ такого не наблюдается. Маркетинг «блин».
    Осел или Дашка покупаются не для сборки по запчастям через каждые 10 часов как китайцы, а летать нормально, часов по 200-300.

  40. #2117

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Покатал бы больше, но вибрация такая, что разрушилась одна из петель элерона. Поэтому, продублировав сломанную петлю армированным скотчем, продолжил обкатку в небе. С каждым полетом вибрация все меньше и меньше. Надеюсь, за завтра обкатаю и буду радоваться жизни.
    Манипуляции иголками (буквально на толщину жала) сводят на нет вибрацию, и звук выхлопа при этом как будто пропадает. Слышно как винт воздух рассекает.

  41. #2118

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Очень много слышу про эти сладкие скидки, но еще не встречал человека, который по таким ценам что-нибудь с башни получил.
    Я покупаю с скидками .
    Сейчас даже все упростили и не нужно подписываться на рассылку.
    Заходите в свой акаунт и вам прямо на странице вашего акаунта предлагают скидки .
    К примеру я вашего осла если надо было купил бы со скидкой 80 баксов ( вот сейчас сижу и смотрю на свою цену мотора )........
    А еще они переодически открывают акции - в прошлом месяце была акция что цена на моторы ОС была снижена на 20 баксов .
    Т.е. можно было вымутить 100 баксов скидки в целом.

    Для примера вот промо код до 30 июня на сумму товара 400 баксов и скидку 80$ ( положите в корзину мелочь чтоб счет на оплату стал хотя бы 401 бакс)) - 410CV

  42. #2119

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    добрый день всем,

    понимаю, что задаю наверное какие-то детские вопросы, но помогите набраться ума.

    имею мотор по теме, в принципе, по инструкции он заводится, но глохнет минут через 5. и пока не остынет -- больше не заводится. про заслонку (чок) я знаю, но как-то не особо помогает. из своего скромного опыта с подобными изделиями (мопед в далеком детсве), делаю вывод, что его заливает бензином. но если убавить иглу L, то он не заводится вообще. как быть, куда смотреть?

    2-й вопрос: если покрутить вал туда-сюда с небольшой амплитудой, слышен какой-то негромкий металлический звон. люфта на валу нет. это в морг -- разбирать, что-то менять, или еще можно поэксперементировать?

  43. #2120
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Алексей, перелив-это основной бич этого мотора. Отрегулировать его в стандартном варианте так, чтобы он долго работал на холостых не реально. Каждые пару-тройку минут необходимо продувать камеру(давать газу).
    Позвякивание для этого мотора -это нормально. Там допуски, судя по всему, километровые, вот и звенит все, что зазоры выбирает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения