Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 63 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обкатал ослика. Восторгу нет предела! Лишний раз убедился в том, что и так давно знал: скупой платит дважды(правда, подсознательно пытаюсь ...

  1. #2121
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Обкатал ослика. Восторгу нет предела! Лишний раз убедился в том, что и так давно знал: скупой платит дважды(правда, подсознательно пытаюсь себя убедить, что брал МЛД ради экономии веса) Холостые такие, что кажется на земле заглохнет. Ан нет, никакие эволюции на высоте, умышленно исполняемые для того, чтобы мотор заглох, не смогли его остановить. КИТАЙЦЕВ В ТОПКУ!!!

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Летаю на МЛД 35 и не знаю проблем, летаю на копии может поэтому
    Кстати после морковки работает также
    Ни каких танцев с бубном
    Моторка радует

  4. #2123

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    летаю на копии может поэтому
    Именно поэтому .
    На копиях ( полукопиях) летают куда меньше чем на пилотагах.
    И вам не нужны режимы с которыми трахаются все пользователи не только МЛД.

  5. #2124

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Смотрю совсем тема притихла.

    Ну а что ж вы думали,уже 54 странице обсосанного и все в пустую.Хватит уже !!!

  8. #2126

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    и все в пустую
    Если для Вас в пустую очень жаль.И не надо отвечать за всех.

  9. #2127

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.
    Ну я с родным карбом и на земле натрахался а уж в воздухе,,,,,. А вот со вторым ни единой не штатной посадки. Думаю с этим карбом будет еще лучше.
    Вы поймите ведь сколько этого китайского "шедевра" пылится на полках. И его можно привести в порядок за небольшие деньги без какого либо станочного парка.

  12. #2129

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Да мы это понимаем, но проблема существует и от этого никуда не деться. И каждый новый пользователь этого мотора будет наступать на одни и те же грабли. И в этой теме многие ( с огромным опытом эксплуатации разных бензиновых моторов) агитируют за другие моторы.

  13. #2130

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    агитируют за другие моторы.
    Вижу Вы меня не поняли.
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    сколько этого китайского "шедевра" пылится на полках. И его можно привести в порядок
    Вот об чем речь. А какие НОВЫЕ движки покупать это уж дело другое.

  14. #2131

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Открываете контору по ремонту? Гарантию даете,что дальше не будет гадить гайками? Или кидаете клич по сбору этого "железа"?

  15. #2132

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Открываете контору по ремонту?
    Присылайте.Вам как первому большие скидки.

  16. #2133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,779
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение


    Присылайте.Вам как первому большие скидки.
    А чем гарантия будет обеспечиваться?

  17. #2134
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!

  18. #2135

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А чем гарантия будет обеспечиваться?
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!
    А вам зачем? У вас же не этих моторов. Не справившись с ним продали.

  19. #2136

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,779
    Если это про меня, то никогда не пытался с ними справится и кстати, никогда не покупал. А значит и продавать нечего. Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать, вот и интересно просто, какие гарантии на переделку... Понятно, что настроить можно любой мотор в любом виде, в крайнем случае сделав его заново. Вопрос, какой ценой...

  20. #2137

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    В замене карба с мЕньшим сечением резон есть-и на форуме многие об этом говорили. Здесь же мы обсуждаем мотор в целом, его какчество. А с самим железом у него проблем больше, чем у кого бы ни было.

  21. #2138
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Мой в продаже стоит, но пока не продан. Наверное нужно цену поднимать

  22. #2139

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать
    Похоже у Вас с юмором напряг

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вопрос, какой ценой..
    Уже писал просто сменить карб.

  23. #2140

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С арифметикой проблемы или у меня или у тюнера.
    250 баксов мотор + доставка с "супер" магазина 50 баксов + 50 баксов карб +30баксов доставка карба с другого "супер" магазина =
    380 баксов .
    Добавляю 50-70 баксов к полученной сумме ( с учетом доставки) и покупаю вполне нормальный двигатель которому ничего менять не надо.
    Нужно только правильно настроить.
    Где корысть?
    А тюнер купил два мотора и на втором только вроде что то начало получаться ( и то не факт - эти моторы после минимум 20-30 литров сожранной гари можно оценить по достоинству ).
    Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж от результата - неоспоримо , подходит.
    Ведь тогда не интересно купить ОС-а, ДА и пр. или пусть даже китайский но более удачный мотор - там же нет общения с железякой и творчества .
    Дырг и завел и пользуй , вот общение то , ни покрутить, ни разобрать, только гари заливай...
    И обматерить некого - ни папу, ни маму мотора, так как на злобу дня падла работает и все.

  24. #2141

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж
    Если это ко мне то не по адресу. Вам на первую страничку темы к Олегу Рашидову.Ни где я за этот "шедевр" не агитировал чтоб покупали. А вот помочь тем кто вляп..... наступил на грабли и не знает куда девать это произведение можно. Неужели это так трудно понять из моих постов?

  25. #2142
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Евгений, несколько не правильная арифметика. Речь ведь не идет о приобретении нового мотора и его доработке. Речь идет о тех моторах, которые уже приобретены и лежат мертвым грузом. Если Николай прав, и причиной всему карбюратор, то за вполне разумные деньги можно заставить мотор работать. Мотор, кстати, не по всем параметрам плох. Он не всегда выдерживает 3Д пилотаж, но совсем не плохо ведет себя при классическом пилотаже и полете блинчиком. Вполне подходит для эксплуатации с копиями и полукопиями. Учитывая, что копии всегда достаточно тяжелы, он дает приличную экономию в весе, потому как сам в своем классе самый легкий.

  26. #2143

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот воронятор стал опять крайним.
    ------------------------------
    А так до боли знакомая методика - начинается с замены карба.
    Тема зарождается на второй круг и через очередной промежуток
    времени опять возвращается к тому от чего оттолкнулись, только с немного другой проблемой.
    Просто есть еще один форум , где тоже описывались траблы с этим .
    И там работу провели куда более значимую чем просто подмена карба.
    Ладно не буду портить настроение тем у которых появилась надежда.
    Тем более у каждого разные задачи к технике.

    И еще один момент - у вас проблемы были с максимальными оборотами ?
    Даже немного по другому - проблема была при полностью открытой заслонке ?
    ----------------------
    Насколько я понял из кучи всего - мотор чудит на режимах когда заслонка открыта менее половины .
    Так вот сами и задумайтесь на пару минут - какая связь между проходным сечением карба , если вы это сечение все равно заслонкой уменьшили до нужных вам оборотов.
    И проходное сечение будет на обоих карбах одинаковое в этот момент и скорость патока тоже будет одинаковой , так как заслонка будет открыта столько сколько нужно для этих оборотов.
    Стало лучше ?
    Ищите ответ в другом а не в сечении карба.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.07.2014 в 17:27.

  27. #2144

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Да,все верно,дело там не в карбе Помню смутно,что менял,не помогало,так и продал с запасным карбом в качестве бонуса,блин,совесть мучает до сих пор

  28. #2145

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Стало лучше ?
    Да. СТАБИЛЬНЫЙ хх. Ни каких глохов при любых эволюциях. Не надо при регулировке поворачивать иглы на толщину лезвия бритвы.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    какая связь между проходным сечением карба
    Прямая. Топливная смесь готовится лучше поскольку скорость потока намного выше.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Да,все верно,дело там не в карбе Помню смутно
    Поднатужтесь прежде чем писать и вспомните что за карб ставили.

  29. #2146
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    совесть мучает до сих пор
    Так в чем же дело? Свяжитесь с покупателем, и если он у него не работает, предложите выкупить обратно.

  30. #2147

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Свят свят,не надо мне обратно Не буду я тужится,мне как сейчас комфотно

  31. #2148

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.
    Ну хоть кто то доволен,уже хорошо.

  32. #2149

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет.

    Подскажите, кто менял карбюратор на другой не родной ? Какой подойдёт для этого движка ?
    И ещё, появилась новая проблема, при отрицательных перегрузках обороты резко падают до холостых. В чём может быть проблема ? Двигатель стоит головой вниз. Заборник и трубочки в порядке, сетка в карбе чистая...

    заранее спасибо

  33. #2150

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Потрахался изрядно я с этим мотором. (тема про Ла-7 )После приличного поведения на обкатке и первом полете он категорически отказался работать. Сначала подозрение пало на разъем датчика Холла. Однако обрезание данного органа помогло не совсем. Только замена всего зажигания привела в чувство. Сегодня заводился без проблем и даже регулировался. До взлета дело не дошло - пока ковырялся - поднялся противный боковик, 6 м/с с порывами до 10. Для моего первого полета - многовато. Отложили.

  34. #2151

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Отложили.
    Мудро. Володя, каким зажиганием заменили?

  35. #2152

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    К сожалению не отвечу. Приятель в клубе принес коробочку, без этикеток, сказал, что 4,8 В питание, цепляй. Подцепил, работает.

  36. #2153

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Володя, каким зажиганием заменили?
    Лично я заменил вот этим https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=10996 вместе с датчиком Холла. Питание Li-Fe 2S.
    Прекрасно работает !

  37. #2154

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30..35, сейчас +12...15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.

  38. #2155

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,837
    Как и на всех моторах: открытием винта L.

  39. #2156

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Как и на всех моторах: открытием винта L
    То есть, H винт не трогать? И на сколько рекомендуется открыть для начала - 1/4 оборота... 1/2 оборота?

  40. #2157

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,837
    L -на "пять", максимум - "десять" минут , естественно - против часовой.
    H, как правило, трогать не надо, но бывает, что и приходиться подстраивать немного.

  41. #2158

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Доброго времени суток! Я тоже "счастливый" обладатель MLD. Проблемы один в один как в посте №2089 Rut. Причём прикатался на стенде в пределах нормы. Первые 10-15 полётов без особых отклонений. Ну попёрдывал,ну оборотики плавали. Списал на молодость. А тут как отрезало. Ставил другие зажигания, с заменой д. хола. Свечи разные , новьё. Карбик разобрал до малекул. Лепестки -не придраться. А работать не хочет. Можно играя газом дойти до максимума ( около 8000), потом срыв. Тут же толкаю винт, заводится как ни в чём не бывало. Работает стабильно хх. Впереди на колен валу стоит мощный сальник, вряд ли там подсасывает. Вопрос. Кто нибудь ставил на мотор заведомо исправный карбик с похожей кубатурой. Хочу заказать, но мучают сомнения. Ветку всю прочитал, правда давно, может что забыл? Спасибо!

  42. #2159

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Вот,даже с картинками Не выкидывайте деньги на карб,не поможет.
    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=3599

  43. #2160

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сегодня возник вопрос: - как надо менять настройки двигателя при падении температуры наружного воздуха на 20 град? Когда настраивали было +30..35, сейчас +12...15. Мотор покашливает, и на высоких оборотах и на переходах, чего раньше не наблюдалось.
    Позавчера и вчера занимался настройками мотора при прохладной погоде. При открытии винта L проблема не исчезла, открыл Н. Стало хуже. Обе иглы прикрыл относительно первоначального положения примерно на 1/4 - типа 15 мин. И все стало как прежде, мотор выходит на обороты, не кашляет. Получается, что при понижении температуры воздуха надо было чуть забеднить.
    Подчеркну, что летаю на Ла-7 - полукопия, большая часть полета на полном газу, редкий сброс на нисходящих фигурах. Ну и на посадке. Пока провалов и, не дай Бог - остановок, не было. Тьфу-тьфу. Вполне можно уходить на второй круг дачей газа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения