Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 63 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wiwok Не выкидывайте деньги на карб,не поможет. Спасибо за инфу. Я в шоке!!! У меня много китайских моторов. ...

  1. #2161

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Не выкидывайте деньги на карб,не поможет.
    Спасибо за инфу. Я в шоке!!! У меня много китайских моторов. Но это просто, выкидыш!

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Краб с меньшим вентури ставьте .

  4. #2163

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Алексей, если можно ссылку. Вы вроде давали. Нет сил всю ветку перелопачивать.

  5. #2164

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Краб пилы чемпион 137-142 .

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Спасибо!

  8. #2166

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Алексей, на этом крабе ( 137\142) рядом с жиклёрами выходит латунная трубка. Её с чем стыковать? http://benzo-spb.ru/magazin/product/...ampion-137-142 .Спасибо.

  9. #2167

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Глушить , это для праймера подкачки .

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Да, да, сообразил. Спасибо.

  12. #2169

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Скажите. замена карба решила проблему?

  13. #2170

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Извиняюсь, что не отписался. К сожалению НЕТ! Всё осталось по старому. На хх как то работает, при наборе оборотов - провал. Жиклёры, лепестки, зажигание,свечи, топливо, уровень ускорительного насоса и т.д. проверено не раз! В сердцах отдал мотор товарищу на зап. части. У него такой же, и довольно сносно летает. Он (товарищ), решил всё пройти заново, плюс заменил подшипники, под уменьшил картер , результат НОЛЬ! Теперь хочет с рабочего мотора перекидывать комплектующие для выявления слабого звена. Будет инфа, отпишусь. P.S. Чем тяжелее винт тем вменяемым он становится.

  14. #2171

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Странно. У меня один мотор работает вполне прилично. Летом в жару вообще отлично. Ни провалов ни чихов.
    когда похолодало стал с пепебоями набирать обороты. После прогазовок летает нормально. Не глох . Тьфу тьфу тьфу. Второй брал на форуме бу. Еще не запускал. Прежний хозяин сказал что проблем не было - весной проверю.

  15. #2172

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Удачных полётов!

  16. #2173

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Отпишусь. Вчера с товарищем пытались восстановить нормальную работу путём переброски того, что можно перебросить. В результате тот МЛД, что работал, тоже стал капризничать и в итоге встал. В отчаянном рывке сняли с ещё тёплого JC30 (был под рукой) карб., лепестки. Мёртво. Перекидываем обратно на JC -заводиться с пол оборота. Время поджимало, закончили. Теперь осталось с МЛД перекинуть на JC карб. и лепестки и посмотреть. Кстати зажигание с датчиком холла, тоже меняли ( с JC на МЛД).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20151126-WA0000.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	53.0 Кб
ID:	1149910  

  17. #2174

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Добавлю от себя к предыдущему посту. По ощущениям не засасывает топливо в цилиндр. Если брызнуть топлива напрямую в карбюратор или цилиндр, то заводится, вырабатывает это топливо и глохнет. Из бака в карбюратор засасывает без проблем сам, а дальше мистика. С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет. Свечу не заливает.

  18. #2175

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Отворачивайте обе иглы пока не заработает . УОЗ проверьте . Если мистика останется ищите сквозняк в моторе . Хаб снимите и подшипник передний заполните смазкой .

  19. #2176

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    подшипник передний заполните смазкой .
    На этом моторе это не актуально, там сальник стоит за передним подшипником.

    В этом моторе, конечно, много разнообразного говнеца, но принципиально он не отличается от любого другого, говнецо выражается в нюансах, а не в работоспособности вообще. Если совсем ни как не работает на стандартных начальных настройках карбика(1,5 оборота обе иглы) - ищите неисправность или неисправности и устраняйте, по другому не бывает!!!

  20. #2177

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Читаю все с некоторым удивлением. У меня работает вполне прилично, тьфу-тьфу. Нервы помотал - но виновато было зажигание - поменял, по случаю досталось с МОКИ. Потом выяснилось, что в старом виноват был колпачек - коллега поменял, сейчас на нем летает.

  21. #2178

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    там сальник стоит за передним подшипником.
    Откуда он там появился ? Схемку киньте .

  22. #2179

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Сальник стоит, подтверждаю. Ориентировочно 28х12х7мм

  23. #2180

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    56
    Сообщений
    27
    Сальник держит на мертво. Мазали пеной, дули, всё ок, не подкопаться.

  24. #2181

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Схемку киньте .
    Да он повторяет размеры переднего подшипника и воткнут между передним и задним подшипником без какого либо посадочного места(аки гумно в проруби), но определенная польза от него явно есть, за много лет эксплуатации сифонов и подсосов через передний подш на этом моторе не замечено.

  25. #2182

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    На последних двигателях сальник фиксируется стопорным кольцом.

  26. #2183

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    С родным карбом может завестись с чуть при открытой заслонкой (градусов на пять) и в этом положении может тарахтеть на около холостых оборотах. При попытке открыть полностью, глохнет
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если совсем ни как не работает на стандартных начальных настройках карбика(1,5 оборота обе иглы)
    Работает ,иглы открывать нужно , до переходного нормального и максималки .

  27. #2184

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Заработали оба двигателя.
    Свой двигатель начал мучать с карбюратором и лепестками от JC-30. Запустить помог стартер.Потом уже с родным карбом. Обнаружил, что при очередной разборке/сборке, прокладку между карбюратором и лепестковыми клапанами поставил не правильно. Там и сосало воздух. Заводил стартером, после настроек заводится рукой без проблем. Холостые и максимальные держит. Отклик на газ резвый.
    На радостях взялся за второй двигатель, который достался от товарища matsinner на запчасти. Сначала со своим карбюратором, клапанами и зажиганием с уже рабочего образца. Так же дернул стартером. Вроде ожил, но на максимальных пошли провалы вплоть до остановки. Сомнения пошли в сторону зажигания и его обвязки. Замена зажигания не помогла. Датчика холла с собой не было, зато была свеча. Поменял свечу провалы пропали. Запел как надо. Хотя до этого раза три свечи меняли. Сейчас работает полностью в родной комплектации.
    Не было бы стартера, похоронил бы дальнейшие затеи по воскрешению.

  28. #2185

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Молодцы что проявили такое упорство. Теперь еще один мотор рабочий будет.
    То есть причин было две - первая это неверно поставленная прокладка и вторая старая свеча.
    Стартер очень полезная вещь - помню когда так же пытался завести двигатель рука уставала сильно.
    Стартер у вас какой?

  29. #2186

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Стартер обычный до 90-го класса, по моему. На трех банках LiPo не проворачивал коленвал. Поставил четыре банки, дело пошло.

  30. #2187

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Я завожу таким стартером от свинцового аккумулятора: http://www.pelikandaniel.com/?sec=pr...id=4227&lng=en

  31. #2188

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Поставил четыре банки, дело пошло.
    На 4 банках можно и обмотки сжечь.

  32. #2189

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Можна , ну у меня такой же стартер бил на 60кубов и пускал я ево от 6 банок(2x3s2200mAh последовательна), щас ево отдал пользуватса другими так как им больше непользуюс. Единственное что ему переделал - заднюю буксу поменял на упорный подшипник(иначе когда давиш очень большое трение), колектор с углями приспособил от автомобильново стеклочистильшика (радной пластик проста порнография) и кнопку зделал с нормальными контактами , так как эти части слабое звено. Им запускали и 80кубовий. Если поуму крутить всё путём а иначе и на машинах можна стартера поплавить. Hа кубатуру меньше 40cc один акаб снимаетса, так как после тово как поставил подшипник он крутит очень легко. АКБ , били инсталированы пряма у стартера , очень легко пользуватса , не одново провода.

  33. #2190

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Пипец. Теме уже 5 лет скоро (28.12.2015) исполнится))).
    Поздравляю, товарищи!

    Хороший видать моторчик попался..
    зы. сорри за "соль на раны")))).

  34. #2191

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Хорошо сказано, точно и по делу!

  35. #2192

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Хороший видать моторчик попался
    Он самый дешевый! Посему желающих не убавляется - я в том числе. Отмечу, что моим ожиданиям он соответствует (хотя и не вполне, все-таки помуд...чался)

  36. #2193

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    +1 у меня их аж два.
    Один на модели, второй после обкатки лежит.
    Первый работает в жару просто отлично.... тьфу три раза.
    В прохладную погоду нужно хорошо прогреть перед полетом. В небе периодически простреливает. В последнее время на пол хода заслонки набирает макс. обороты. Раньше обороты были пропорционально ходу ручки газа. Думаю на свечу и грязь в карбе. Надо смотреть. Ну и обдув прикрыть на зиму. На посадках не глохнет.

  37. #2194

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Он самый дешевый! Посему желающих не убавляется - я в том числе. Отмечу, что моим ожиданиям он соответствует (хотя и не вполне, все-таки помуд...чался)
    Володя, ответь прямо! Второй такой же купишь? Или каакой другой фирмы. Реально интересно, ты один из не многих (очень не многих), кто заставил МЛД работать

  38. #2195

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Извини, Игорь, прямо ответить не могу. Двухмоторную модель 2 х 35 к.см. не собираюсь строить, если дальше в бензин - будет другая кубатура и фирма, наверное. Поэтому второй такой не куплю, но об этом не жалею.

  39. #2196

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Подскажите, как к МЛД 35 подключить электронный тахометр. Разъема на блоке зажигания для подключения нет.
    Какую свечу лучше поставить - что рекомендуете?
    Последний раз редактировалось Dragon76; 22.12.2015 в 14:12.

  40. #2197

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Свеча - однозначно NGK CM-6.

  41. #2198

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Y-82 является аналогом или только СМ-6& Посмотрел - сейчас стоит именно Y-82/
    тахометр как подключить?

  42. #2199

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    У меня родная Y-82 отказала на 2 запуске, заменил на СМ-6, с тех пор работает. Насчет тахометра в данном случае не знаю. Но когда-то лет так 30 назад ставил на жигули электронный тахометр. Вроде мотал несколько витков на свечной провод - и подключал такую катушку на вход, работал.

  43. #2200

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Как подключить к двигателю вот этот тахометр http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=tachom
    (не реклама)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения