MLD35 35cc Кто, что, скажет?

=U2=Alman

Летаю на МЛД 35 и не знаю проблем, летаю на копии может поэтому
Кстати после морковки работает также
Ни каких танцев с бубном
Моторка радует

ЕВГЕНИЙ-ARM
=U2=Alman:

летаю на копии может поэтому

Именно поэтому .
На копиях ( полукопиях) летают куда меньше чем на пилотагах.
И вам не нужны режимы с которыми трахаются все пользователи не только МЛД.

1 month later
AkimovichN

Смотрю совсем тема притихла.Уже писал здесь что поставил вместо штатного карба карб с меньшим диффузором и получил неплохие результаты. Летал с ним и получал удовольствие. А тут получил карб от МЛД-28 там диффузор еще меньше совсем ничего что то около 11-11.5 мм ну и решил попробовать. Ожидал что моторку слегка придушит а стабильность в работе еще возрастет. В общем можно сказать что сам мотор не причем и всякие хитромудрые переделки не нужны. Судите сами.С винтом Турнижи тип С 19*8 -7950-8000 об в мин. Тип С 18*10-7200. Турнижи тип Д 19*8-7750-7800. Тип Д 18*10 7950-8000. И с ЕМР 18*10Е-7550-7600. Регулировка была только под первый винт далее ничего не трогалось только замена винтов и с пульта увеличение или уменьшение холостых оборотов. Каждый винт потребовал свои холостые. Стабильный хх около 1700 об. Лучше с электрическим он самый тяжелый по весу 1500 с ним стабильно. На любые переворачивания модели (дерганья за хвост и тп) на хх мотор не реагирует. Перегазовки отличные. Обороты набирает немедленно за стиком без пропердываний. Удивил винт 18*10 тип С маленькими оборотами. Положил все винты рядом посравнивал по моему там шаг не 10 а поболее 12. Вот как то так. Посмотрю как в воздухе себя покажет.

taty
AkimovichN:

Смотрю совсем тема притихла.

Ну а что ж вы думали,уже 54 странице обсосанного и все в пустую.Хватит уже !!!😃

AkimovichN
taty:

и все в пустую

Если для Вас в пустую очень жаль.И не надо отвечать за всех.

guktu

На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.

AkimovichN
guktu:

На земле они все ведут себя паинькой, за что их только ни дергай и как ни крути. Все начинается в воздухе.

Ну я с родным карбом и на земле натрахался а уж в воздухе,. А вот со вторым ни единой не штатной посадки. Думаю с этим карбом будет еще лучше.
Вы поймите ведь сколько этого китайского “шедевра” пылится на полках. И его можно привести в порядок за небольшие деньги без какого либо станочного парка.

guktu

Да мы это понимаем, но проблема существует и от этого никуда не деться. И каждый новый пользователь этого мотора будет наступать на одни и те же грабли. И в этой теме многие ( с огромным опытом эксплуатации разных бензиновых моторов) агитируют за другие моторы.

AkimovichN
guktu:

агитируют за другие моторы.

Вижу Вы меня не поняли.

AkimovichN:

сколько этого китайского “шедевра” пылится на полках. И его можно привести в порядок

Вот об чем речь. А какие НОВЫЕ движки покупать это уж дело другое.

Wiwok

Открываете контору по ремонту? Гарантию даете,что дальше не будет гадить гайками?😃 Или кидаете клич по сбору этого “железа”?😃

AkimovichN

😁

Wiwok:

Открываете контору по ремонту?

Присылайте.Вам как первому большие скидки.

Губанов_Игорь
AkimovichN:

😁

Присылайте.Вам как первому большие скидки.

А чем гарантия будет обеспечиваться?😒😒😒

Rut

Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!😁

AkimovichN
Губанов_Игорь:

А чем гарантия будет обеспечиваться?

Rut:

Игорь, какая гарантия? Там скидки!!!

А вам зачем?😁😁😁 У вас же не этих моторов. Не справившись с ним продали.😵😵😵

Губанов_Игорь

Если это про меня, то никогда не пытался с ними справится и кстати, никогда не покупал. А значит и продавать нечего. Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать, вот и интересно просто, какие гарантии на переделку… Понятно, что настроить можно любой мотор в любом виде, в крайнем случае сделав его заново. Вопрос, какой ценой…

guktu

В замене карба с мЕньшим сечением резон есть-и на форуме многие об этом говорили. Здесь же мы обсуждаем мотор в целом, его какчество. А с самим железом у него проблем больше, чем у кого бы ни было.

Rut

Мой в продаже стоит, но пока не продан. Наверное нужно цену поднимать😒

AkimovichN
Губанов_Игорь:

Вы просто заявляете на весь мир, что готовы за бабло переделать

Похоже у Вас с юмором напряг😁😁😁

Губанов_Игорь:

Вопрос, какой ценой…

Уже писал просто сменить карб.

ЕВГЕНИЙ-ARM

С арифметикой проблемы или у меня или у тюнера.
250 баксов мотор + доставка с “супер” магазина 50 баксов + 50 баксов карб +30баксов доставка карба с другого “супер” магазина =
380 баксов .
Добавляю 50-70 баксов к полученной сумме ( с учетом доставки) и покупаю вполне нормальный двигатель которому ничего менять не надо.
Нужно только правильно настроить.
Где корысть?
А тюнер купил два мотора и на втором только вроде что то начало получаться ( и то не факт - эти моторы после минимум 20-30 литров сожранной гари можно оценить по достоинству ).
Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж от результата - неоспоримо , подходит.
Ведь тогда не интересно купить ОС-а, ДА и пр. или пусть даже китайский но более удачный мотор - там же нет общения с железякой и творчества .
Дырг и завел и пользуй , вот общение то , ни покрутить, ни разобрать, только гари заливай…
И обматерить некого - ни папу, ни маму мотора, так как на злобу дня падла работает и все.

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну если приятно повозиться с мертворожденным железом и получить кураж

Если это ко мне то не по адресу. Вам на первую страничку темы к Олегу Рашидову.Ни где я за этот “шедевр” не агитировал чтоб покупали. А вот помочь тем кто вляп… наступил на грабли и не знает куда девать это произведение можно. Неужели это так трудно понять из моих постов?

Rut

Евгений, несколько не правильная арифметика. Речь ведь не идет о приобретении нового мотора и его доработке. Речь идет о тех моторах, которые уже приобретены и лежат мертвым грузом. Если Николай прав, и причиной всему карбюратор, то за вполне разумные деньги можно заставить мотор работать. Мотор, кстати, не по всем параметрам плох. Он не всегда выдерживает 3Д пилотаж, но совсем не плохо ведет себя при классическом пилотаже и полете блинчиком. Вполне подходит для эксплуатации с копиями и полукопиями. Учитывая, что копии всегда достаточно тяжелы, он дает приличную экономию в весе, потому как сам в своем классе самый легкий.