Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 63 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ss2067 5.4 кг Сообщение от Dragon76 6 кг Да ладно , с 35 ?...

  1. #2241

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    5.4 кг
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    6 кг
    Да ладно , с 35 ?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да ладно , с 35 ?
    да,ОСлик 33 с винтом межлик 19*8 модель 5400 с ускорением вверх тягал,а тут кубиков то побольше.

  4. #2243

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Дело тут не в кубиках .Качество мотора оставляет желать лучшего .О качестве сборки двигателя сужу как бывший "счастливый " владелец одного из экземпляров MLD.
    О чем говорить , если вынув его из упаковки я обнаружил отсутствие компрессии . Прочие косяки присущие данному"бренду" красочно описаны в теме .
    Впрочем , допускаю что вследствие кардинальной переделки мотора , удалось добиться более-менее достойного запуска и работы .Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.

  5. #2244

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    49
    Сообщений
    304
    Чтобы от двигателя добиться нормальной тяги нужно ещё и винт нормальный подобрать.Был случай купил винт в пилотаже 18*8, вроде выглядел неплохо а тяги процентов 35 не додавал, на взлёте чуть самолет не угробил.Сейчас стоит из этой серии(не реклама) http://www.sdshobby.com/rc-airplane-...-airplane.html

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
    Да о чем Вы говорите........

    Как раз с тягой у этого мотора ни каких вопросов не возникало ни когда, на больших оборотах как зверь пахал.
    Винт 20х10 крутит, но уже на пределе, самик у меня то же далеко за 5кг на нем летал и свечкой уходил на ура.

    На Юнкерсе(полукопия) 2х метровом у друга стоял, вообще ни чихнул ни разу. Там вес был под 8кг.

    И запускается он нормально, когда все "сопли" в порядок приведешь!!!

    Проблемы начинаются на нем, как раз когда он не нагружен!!!

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    да,ОСлик 33 с винтом межлик 19*8 модель 5400 с ускорением вверх тягал,а тут кубиков то побольше.
    Если уж сравнивать МЛД35 с ОсGt33, то МЛД явно превосходит Ослика по мощности.
    Последний раз редактировалось dima2000; 28.04.2016 в 14:04.

  8. #2246

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
    вот вы неверующие - в следующий раз возьму безмен и сниму видео - наглядно вес модели и тяга.
    винт стоит 3W 19х8
    самолет вверх из рук вырывается, взлетает за 5 метров и свечкой вверх.
    Зимой на ограниченном пространстве взлетал - товарищ держит, даешь полный газ, РВ на себя до упора - отпускает - 3 метра и вверх.

  9. #2247

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Губаха
    Возраст
    56
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    Дело тут не в кубиках .Качество мотора оставляет желать лучшего .О качестве сборки двигателя сужу как бывший "счастливый " владелец одного из экземпляров MLD.
    О чем говорить , если вынув его из упаковки я обнаружил отсутствие компрессии . Прочие косяки присущие данному"бренду" красочно описаны в теме .
    Впрочем , допускаю что вследствие кардинальной переделки мотора , удалось добиться более-менее достойного запуска и работы .Но тяга о которой идет речь , явно из области фантастики.
    Категорически не согласен.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    4
    Да и у меня особых проблем с тягой на Ла-7 нету.

  12. #2249

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от wudvord Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен.
    С чем не согласны? Может быть вам повезло попасть на удачно сделанную партию моторов .Но я из опыта общения с владельцами таких движков , убедился что каждый MLD индивидуален и требует разных настроек . Каждый со своим "бзиком". Но есть и нечто общее , например четверо из моих знакомых моделистов жаловались на слабую компрессию с самого начала эксплуатации. А если поршень болтается , о какой мощности можно вести речь?
    Хотелось сделать "MLDэшку" пламенным сердцем на двухметровую полукопию T-28 Trojan , но стало жаль самолётку.После долгих танцев вокруг мотора , замены поршневого кольца и прокладок , безуспешных попыток запуска этого чуда - собрал всё в кучу и продал за символическую цену на запчасти . Наверное у меня достаточно мотивов , чтобы не доверять хвалебным одам данному мотору .

  13. #2250

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Не видел ни одного МЛД с очень хорошей компрессией, просто с хорошей не видел. А без компрессии мощности не бывает...

  14. #2251

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    Наверное у меня достаточно мотивов , чтобы не доверять хвалебным одам данному мотору .
    Да ни кто его и не нахваливает!!!
    То, что этот мотор с серьезным говнецом - это и так все уже давно поняли.
    Но и не существующих, мнимых косяков ему приписывать то же не надо!!!

    А то заплатили за МЛД, вскрыли коробку, а там оказался не DA...... вот блин чудо то какое.......

    То, что степень сжатия низкая, то же многократно озвучивалось(этим грешат многие Китайские моторчики), по этому и работает он более менее сносно на низкоокнановом бензине.

    Вообще, лично я совершенно не вижу смысла сейчас покупать этот мотор, тк в этой кубатуре сейчас есть, не сильно дороже, нормально работающие варианты.
    Последний раз редактировалось dima2000; 29.04.2016 в 13:14.

  15. #2252

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не видел ни одного МЛД с очень хорошей компрессией
    Игорь, компрессия это производная от степени сжатия . В двухтактниках от действительной \ полезной\ степени сжатия . Пересчет 1,4 . Так откуда возьмется компрессия при 8 , если сравнивать с 10 -12 под 92-95 бензин . Странность в моторах есть ,дополнительное окно продувки открывается раньше основных , а по фэншую должно или вместе, или с запозданием . На данный вопрос пока не смогу ответить почему так сделано .

  16. #2253

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Откуда в Дашке есть компрессия? От пары нормальной, откуда еще. Почему МЛД без компрессии? Потому что пары кривые, соответственно за мощность и просто хорошую работу уже речь не идет...

  17. #2254

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Откуда в Дашке есть компрессия? От пары нормальной, откуда еще.
    От верблюда .

  18. #2255

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    567
    Моторка отличная, у меня их было 3 штуки все работали на ура.
    Главное ему, не мешать, у настроить нормально.
    Он любит
    1. температурный режим ( меньше обдува)
    2 Топливо 92 бензин
    3 соотношение смеси 40*1 после обкатки 45*1
    4 винт дерево 20*8 - 20*10 получите тягу под 10 кг

  19. #2256

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Моторка отличная, у меня их было 3 штуки все работали на ура.
    Топик стартер об этом же говорил, только немного позже выяснилось , что у всех "ура" свое . По моему мнению мотор идеален для копий или самолетов где количество пергазовок минимум и режим работы выше средних оборотов.

  20. #2257

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    567
    https://yadi.sk/i/66tubZ5pgTrTPХолостой ход с винтом 20*8 винт дерево 1400-1500 о.м , Вы считаете ваше среднего.
    Я с Вами, не соглашусь.

  21. #2258

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Приветствую.
    Установил млд35 на модель где ранее стоял Минтор38.
    Выявилась проблема: при движении ручки газа периодически пропадает зажигание что отражается как мигание индикатора на кил свиче. Когда стоял минтор ничего подобного не наблюдалось. Мотор бу - брал на форуме пару лет назад. Мотор практически новый. Где искать причину? Зажигание или приемник. Приемник ранее стоял на Яке с млд35 но другим. Работало вса отлично.

  22. #2259

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Зажигание реально пропадает или просто мигает светодиод? Я бы убрал киллсвитч и проверил без него, просто подсоединив отдельную батарею в цепь зажигания. Надо искать где не контачит. Может просто отпаяться светодиод от вибрации. Надо экспериментировать и искать дефект . Я бы так поступил.

  23. #2260

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Зажигание рельно пропадает. Заводил мотор - сбоит. Ща попробую напрямую как советуете и отпишусь.
    Напрямую работает. Отключил серву газа и двигал ручкой газа - диод не моргает. Искра стабильно.
    Значит дело в серве. Подключил другую серву - работает как надо. Значит причина в серве. Странно это. Серва AceRc

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да ладно , с 35 ?
    Вес модели 5 600 - пустой топливо 200 мл
    Винт 3W 19:8 - 6 800 кг
    Винт Lanyu 20:8 - 8 400 кг
    Винт Zinger 20:6 - 7 200 кг
    вот такой мотор
    Последний раз редактировалось Dragon76; 28.08.2016 в 21:34.

  24. #2261

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    при затяжке воздушного винта 4 винта крепления уперлись в хаб. при выкручивании 2 винта срезало.
    Вопрос как их выкрутить при том что они уперлись в заднюю часть и зажаты.
    Сам хаб сниму, как посоветуете выкрутить винты?

    Второй вопрос: глушитель поставил ПИТС, на боковой стенке есть отверстие на М5. для чего: подача смеси для дыма или дополнительное крепление?
    Думаю стоит ли дополнительно закрепить глушитель через это отверстие к стойке крепления двигателя чтобы вибрацией не оторвало?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хаб.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	37.7 Кб
ID:	1246439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: глушак.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.5 Кб
ID:	1246440  
    Последний раз редактировалось Dragon76; 29.08.2016 в 12:20.

  25. #2262

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    при затяжке воздушного винта 4 винта крепления уперлись в хаб. при выкручивании 2 винта срезало.
    Вопрос как их выкрутить при том что они уперлись в заднюю часть и зажаты.
    Сам хаб сниму, как посоветуете выкрутить винты?

    Второй вопрос: глушитель поставил ПИТС, на боковой стенке есть отверстие на М5. для чего: подача смеси для дыма или дополнительное крепление?
    Думаю стоит ли дополнительно закрепить глушитель через это отверстие к стойке крепления двигателя чтобы вибрацией не оторвало?
    Мечик с обратной резьбой меньшего диаметра. При нарезке сами выкрутятся.

  26. #2263

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    как посоветуете выкрутить винты?
    Упертый в стенку кончик подрезать дремелем и выкрутить. На передней части болта, если от руки не пойдет, можно тем же дремелем нарезать шлиц под отвертку.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Думаю стоит ли дополнительно закрепить глушитель через это отверстие к стойке крепления двигателя чтобы вибрацией не оторвало?
    Стоит!!!
    Оторвать там конечно ни чего не оторвет, но у меня постоянно отвинчивался ПИТС на МЛД, как я не извращался с болтами. Вылечилась эта напасть как раз тем, что прикрутил его алюминивым уголком к мотокоробу, как раз за это отверстие.

  27. #2264

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На передней части болта
    передней части нет - обломились винты на глубине порядка 5-7 мм от передней кромки.

  28. #2265

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    как их выкрутить
    Как писали выше - левым метчиком. Но нужно быть аккуратным. Метчик на 3 хлипковат. Кабы не сломался...

    Еще один способ: снимаете хаб, срезаете торчащие части болтов и весь хаб кидаете в банку с азотной кислотой. Все будет в лучшем виде!

  29. #2266

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    http://www.vseinstrumenti.ru/avtogar...lg_re-4709003/ И не чего не надо изобретать Евгений.

  30. #2267

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    забыл добавить. Сверло желательно тоже левое. У нас на работе 40% болтов при сверлении выкручиваются.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    http://www.vseinstrumenti.ru/avtogar...lg_re-4709003/ И не чего не надо изобретать Евгений.
    надо будет попробывать:-). Спасибо.

  31. #2268

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    подумаю попробую

  32. #2269

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    при затяжке воздушного винта 4 винта крепления уперлись в хаб. при выкручивании 2 винта срезало.
    есть очень талантливые люди.. (с)

  33. #2270

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Мотор начал сильно плеваться топливом через карбюратор - лепестки прилегают герметично - недавно делал ревизию - в чем еще может быть причина?
    Пробка бензобака держит хорошо.

  34. #2271

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Всем привет! нужен совет по настройке карба, карб walbro, если резко сбросить газ, то мотор глохнет переодически, так же если немного погазовать и убрать газ, тоже может заглохнуть. Минимальные холостые выставит 3200 (полетный режим). Так же во время полета переодически проседают обороты, не знаю как правильно объяснить, как будто резко стиком газа дернул туда-сюда. Это мой первый бензиновый мотор, наработка литров 5. развожу 92й бенз 1/40 c motul для 2т. Сделал около 10 полетов по 7-15 минут, в воздухе мотор не глох, ни в инверте, ни на висе, ни на штопоре, глох только на земле. Я уверен, что надо подстроить карб, но не знаю как именно. Заранее спасибо!

  35. #2272

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Максим, кроме всего прочего, обрати внимание на серву газа. Обычно ставят из того что есть не сильно заботясь о точности отработки. В этом случае ничего неожиданно нет в проседании оборотов и прочих нестабильностях. Иными словами на газ нужна очень точная серва, а точные дешевыми не бывают...

  36. #2273

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Там действительно не дорогая серва стоит, что-то из HD, но пока без люфтов вроде бы. В точности не уверен. Что посоветуете на газ поставить?
    По поводу карба, может стоит немного забогатить L винт?

  37. #2274

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Могу посоветовать ставить на газ самое точное, из того что есть.

  38. #2275

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да у меня только одна, почти новая серва - BMS-616MG+HS. Не уверен, что она точнее той, что стоит сейчас.

  39. #2276
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    По поводу карба, может стоит немного забогатить L винт?
    А что мешает?

  40. #2277

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    да ничего не мешает, просто хочу разобраться, а не методом тыка подбирать настройки

  41. #2278

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Futaba BLS272SV за бугром их ставят на газ. Я тоже поставил но пока два полета только было.

  42. #2279

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Ну я на самом деле не думаю, что дело только в серве. Надо карб отстроить правильно, потому и написал в эту тему, что бы услышать мнения владельцев.

  43. #2280

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    4
    У меня МЛД работал практически на заводских настройках игл - как в руководстве.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения