Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 63 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В целом, меня его работа устраивает, но то ли он не нагревается до нужной температуры, то ли карб надо подстроить. ...

  1. #2281

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    В целом, меня его работа устраивает, но то ли он не нагревается до нужной температуры, то ли карб надо подстроить. Вот к примеру если я убираю газ в холостые и так лечу секунд 10-15, то даже плавное добавление газа проходит с провалом, но двигатель не глохнет.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Нашел текст в теме Володарка-Ольховка (Большое спасибо Михаилу Саликову за выложенный текст), решил перепостить сюда, так как в этом тексте я нашел ответы на все вопросы по настройке мотора и думаю, что многие найдут, что-то полезное для себя, особенно для MLD

    На всякий случай...
    Текст не мой и не от моего лица... Спасибо авиаторам-специалистам

    Около 95% всех моделей с бензиновыми двигателями что я видел на поле, нечто совершенно из рук вон. Почему я так заявляю? Просто во время полета я слышу звук, который свойственен четырехтактнику, а не бензиновому двухтактному мотору. Двухтактныймоторнедолжензвучатькакчетырехтактник. Точка.
    Причиной такому «четырехтакничанию» является богатая смесь, из-за чего свеча не дает искру на каждом такте и это заставляет мотор звучать как четырехтактник. Это неправильно.

    Однако, хорошая новость состоит в том, что двухтактные моторы в большинстве случаев очень толерантны к богатой смеси и будут работать вполне приемлемо в забогащенном режиме. Вы просто будете потреблять больше топлива чем нужно и иметь несколько более грязный выхлоп, чем это необходимо. Кроме того, свеча гораздо раньше покроется нагаром, что очевидно не очень хорошо для работы мотора.

    Так почему большинство пилотов позволяют своим моторам работать на переобогащенных режимах? Ответ простой – мотор заводится легче когда холодно и почти не нужно прогревать мотор перед полетом. Это резонные причины, но дело в том, что ваш мотор в этом случае работает не так, как он должен работать.

    1.Игла холостого хода (LowEnd) на карбюраторах Walbro ВСЕГДА та, что расположена ближе к картеру. Игла полного хода (HighEnd) - та, что ближе к чоку.
    2.Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха.
    3.Обе иглы отвечают за количество топлива, поступающего в карбратор при максимальных оборотах.

    НАСТРОИМ КАРБЮРАТОР.
    Установите обе иглы примерно на 1.5 оборота. Закройте чок и вращайте винт до тех пор пока в карбюраторе не появится топливо или просто впрысните бензин в карбюратор. Заведите двигатель как обычно и прогрейте.
    Сначала настроим максимальные обороты, поскольку это проще чем настроить холостой ход. Откройте дроссельную заслонку полностью. Вращая иглу максимальных оборотов добейтесь максимальных оборотов ( не рекомендую крутить иглу при работающем моторе). Держите двигатель на полных оборотах примерно с минуту и внимательно наблюдайте за оборотами. Если двигатель забедняется, откройте иглу холостого хода (LE) слегка. Если это не работает... вам нужно настроить игольчатый клапан внутри карбюратора (объясню это позднее). Если двигатель работает на максимальных оборотах нормально медленно двигайте ручку газа снижая обороты до тех пор, пока двигатель не начнет «тарахтеть» как четырехтактник. Остановите ручку газа в этом положении. Настройте (LE) пока двигатель не перестанет «тарахтеть». Снова начинайте двигать ручку газа в направлении уменьшения оборотов до тех пор пока двигатель не начинает «тарахтеть» опять. Снова настройте иглу LE. Продолжайте эту процедуру пока ручка не достигнет холостого хода. Теперь, двигайте ручку газа в направлении полного газа, пока двигатель не начнет «просирать» или «задумываться». Откройте слегка иглу (HE), чтобы устранить это явление.
    Если все сделано правильно, в любом положении ручки газа двигатель не будет «тарахтеть», кроме того переход от холостого хода до полного газа будет происходить без задержек.

    ПОНИМАНИЕ КАРБЮРАТОРА WALBRO.

    Начнем с топливного бака.
    Топливо поступает из бака в карбюратор через впускное отверстие. Топливо поступает сюда через топливный насос сквозь маленькую диафрагму которая контролируется двумя клапанами (такие маленькие крылышки). Затем топливо проходит через иглу которая контролируется плавающей диафрагмой. Эта диафрагма отвечает за количество топлива для холостого хода, средних и максимальных оборотов. Плавающая диафрагма открывает и закрывает игольчатый клапан при посредстве небольшого рычага, прикрепленного к игле.
    Топливо находится в камере, ожидая вакуумного сигнала в различных жиклерах. Настройка высоты рычага очень важна, поскольку он отвечает за наличие потока топлива через жиклеры. Если рычаг слишком низкий, двигатель будет забедняться. Если рычаг слишком высок, двигатель будет богатиться и скорее всего будет заливаться на холостом ходу.

    Итак, топливо начинает свое движение через насос. Затем топливо, регулируемое плавающей диафрагмой, которое управляет игольчатым клапаном. Все эти части, находятся в топливной камере вместе с топливом, готовым быть поданным через жиклеры когда необходимо. Объем топлива, находящегося в камере определяется взаимоотношениями рычага и плавающей диафрагмы. Поэтому очень важно, чтобы рычаг был настроен правильно. Внутри камеры находятся распределительные отверстия, управляемые LE и HE иглами. Кроме того, есть кольцевой канал холостого хода, который имеет фиксированный размер.

    Внимание! Все карбюраторы Вальбро будут работать в любом положении, но они работают наилучшим образом в боковом положении. Карбюратор, расположенный снизу, немного склонен к забогащению в режиме холостого хода, однако, разница чрезвычайно незначительна и легко устраняется настройкой.

    Теперь давайте поговорим о пульсирующем сигнале для топливной помпы.
    Ваш мотор сам решит какой тип пульса на входе будет нужен. Если основание карбюратора имеет отверстие, просверленное в картер, вы будете использовать СТАНДАРТНЫЙ пульсирующий порт и добавочный порт (если таковой есть) должен быть закрыт.
    Если отверстие не просверлено, должен быть фитинг, расположенный где-то на картере. Используйте кусок топливопровода чтобы соединить жиклер на картере с добавочным жиклером на карбюраторе. В этом случае нет нужды блокировать стандартный впуск, он уже блокирован при сборке мотора.

    Карбюратор должен получать пульсовой сигнал от двигателя. Этот сигнал (перепад давления) толкает и тянет диафрагму помпы которая подает топливо в карбюратор.

    Теперь давайте проверим настройку плавающего игольчатого клапана. Это самая критичная настройка на карбюраторе Вальбро. Вальбро предлагает специальный настроечный шаблон, чтобы правильно настроить высоту рычага клапан для вашего конкретного карбюратора. Если у вас нет такового, настройка может быть сделана только методом проб и ошибок и будет настоящей головной болью, поскольку вам нужно будет разбирать карбюратор каждый раз чтобы подрегулировать положение рычага.
    В основном рычаг игольчатого клапана должен параллелен основе корпуса карбюратора. Это уже очень близко к правильной настройке.
    Если рычаг слишком высок, то ваш карбюратор будет иметь тенденцию к неустойчивой работе на холостом ходу. Если рычаг слишком низко, ваш холостой ход будет нормален, но мотор будет иметь тенденцию забедняться на средних и высоких оборотах. Это может также привести к тому что на полном газу, топливная камера может опустеть и мотор заглохнет, независимо от настроек игл HE и LE.
    Седло игольчатого клапана запрессовано в корпус карбюратора и не нужно его удалять без соответствующих инструментов и шаблонов. Не вынимайте седло клапана!

    ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    1. Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла HE слишком забеднена или LE слегка перебеднена.
    2. Мотор забогащается в полете. LE слишком забогащена. Рычаг игольчатого клапана слишком высок.
    3. Мотор забедняется в полете. HE слегка бедная и LE забогащена, Рычаг игольчатого клапана слишком низко.
    4. Двигатель работает нормально, но нет холостого хода. Скорее всего мусор в жиклерах холостого хода. Нужно снять карбюратор и почистить. Возможно так же есть подсос воздуха под фланцем карбюратора. Дроссельная заслонка может быть повреждена или износилась.
    5. Топливо течет из карбюратора, при неработающем моторе. Игольчатый клапан не в порядке или там застрял мусор. Возможно также что рычаг игольчатого клапана слишком высоко или прохудилась диафрагма.
    Мой мотор «тарахтит» на короткий момент когда я сбрасываю газ, затем снова работает нормально. Это вполне нормально для карбюратора не оборудованного обратным клапаном на сопле полного газа. Если у вас есть такой клапан, то значит игольчатый клапан слегка высок или он течет.
    6. Топливо течет обратно в бак, при неработающем моторе. Провреждена топливная мембрана или подтекает трубопровод.

    Замечание 1.
    Самая общая проблема с закапотированными мотрами состоит в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это переобогащает мотор во время полета.
    Есть несколько способов решить эту проблему. В большинстве случаев вы можете настроить ваш мотор для полета методом проб и ошибок. Однако, самый простой способ – сделать отверстие в капоте в районе карбюратора чтобы снизить давление воздуха. Можно также попробовать повернуть крышку диафрагмы в разные положения. Это также может повлиять. Но лучший способ решить эту проблему – припаять кусочек латунной трубки к вентиляционному отверстию в крышке диафрагмы и переместить вентиляционное отверстие в другое место. Я обычно перемещаю ее внутрь фюзеляжа за моторным шпангоутом. Это работает отлично всегда! Кроме того, настройки сделанные на земле, не меняются в полете.
    Замечание 2.
    Карбюратор снабженный клапаном высоких оборотов превосходно подходит для пилотажа или везде, где газом интенсивно манипулируют. Этот клапан предотвращает течь жиклера, когда вы сбрасываете газ. Это все что этот клапан делает. Жиклеры не снабженные таким клапаном всегда пропускают немножко топлива, когда газ сбрасывается и заставляют мотор кратковременно «тарахтеть», пока поток топливной смеси не стабилизируется с новым потоком воздуха. Это нормально.
    Замечание 3.
    При полетах 3D маневров. Поток воздха через мотор недостаточен. Самолет не движется вперед так, как когда выполняется обычный полет, поэтому очень важно следить за тем, что мотор не перегревается.
    Чтобы обеспечить охлаждение мотора, нужно установить правильные направляющие перегородки на входе в капот, чтобы направить поток воздуха на рубашку цилиндра. Важно установить направляющие перегородки как можно ближе к рубашке, т.к. воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления. Обычно это слегка ниже оси цилиндра. Воздух должен быть направлен вокруг цилиндров и между ними и моторным шпангоутом (задней стенкой). Замечание: не нужно монтировать двигатель слишком близко к задней стенке, т.к. это затруднит циркуляцию воздуха.
    Особенно полезно поместить небольшой козырек по передней кромке нижнего отверстия в капоте, если у вас настоящая проблема с перегревом. Этот козырек создаст зону разряжения, которая будет подсасывать воздух и ускорит поток его сквозь подкапотное пространство.

    Общее правило – площадь выходных отверстий должна быть как минимум в 3 раза больше чем входные.
    Если мотор продолжает глохнуть все время – мне задают этот вопрос все время. Первое, что нужно сделать – забогатить иглу HE. Основная причина, заставляющая двигатель глохнуть – он перегревается. Если двигатель богатый – он не будет глохнуть. Избегайте настроек, которые заставляют мотор работать «гладко». Он должен слегка «подбулькивать». Если двигатель работает как швейная машинка – это нехорошо. Это означает, что мотор перебедняется и скоро заглохнет. Не бойтесь крутить иглы! Много моих знакомых жалуются, что мотор не выдает нужной мощности, но они боятся крутить иглы. Всегда помните, что богатая смесь лучше бедной, но не жертвуйте мощностью из-за того. Что вы боитесь перегреть мотор.

    КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
    Я использую Amsoil в соотношении 100:1. я чувствую. Что это дает наилучшую смазку и мощность по сравнению с любым другим маслом – а я пробовал их все. Когда мотор новый и необкатан, я использую масло на основе petroleum, обычно Lawnboy Ashless 50:1. дайте мотору поработать на этой смеси около 20 литров и он обкатается несколько быстрее.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ?
    Я проверяю свечи каждые 20 полетов. Проверяю зазор и наличие нагара.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ БОЛТЫ ПРОПЕЛЛЕРА?
    Нужно это делать каждые 2-3 полета, если пропеллер совершенно новый. Через некоторое время можно проверять каждые 10 полетов. Если пропеллер был снят, а потом снова поставлен на место, нужно проверить его после первого полета, а потом с обычной периодичностью.

    КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ТЕЧЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ И ОТВИНЧИВАНИЕ КРЕПЕЖНЫХ БОЛТОВ?
    Я использую Versachem High Temp Red Silicone, Type 650. Его можно купить в автомобильном магазине. Нанесите очень тонкий слой на глушитель и на фланец мотора и дайте высохнуть 24 часа. Я налетал тысячи полетов без единого намека на течь.

    Чтобы предотвратить болты от откручивания. Очистите хорошенько болты и резьбу в отверстиях спиртом. Затем нанесите красный высокотемпературный Loctite. Если нужно вывернуть болты – при помощи небольшой горелки слегка разогрейте соединение и болты легко выкрутятся.


    http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

  4. #2283
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    просто хочу разобраться, а не методом тыка подбирать настройки
    Максим, в твоем случае я считаю что только методом тыка и надо. Настройки ничем не отличаются от калилок. Калилки же ты умеешь регулировать.

  5. #2284

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Мне кажется, что разрица все же существенная. Почитав статью, которую я выложил в прошлом посте, я более-менее понял, в чем причина такого поведения мотора. Статья как раз про walbro

  6.  
  7. #2285
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Принцип настройки один и тот же. Просто скажем так больше тонкостей в подстройке. Малейшее изменение положения игл может существенно изменить работу двигателя: перегазовки ,расход топлива и т.д.

  8. #2286

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Буду пробовать. По крайней мере стало понятно что и куда крутить в зависимости от реакции двигателя. Судя по описанию мой мотор работает на богатой смеси, т.к. звук похож на 4т. У меня сейчас около 90 минут налета, выкручу свечку и посмотрю, нет ли на ней нагара. Кстати, какой должен быть зазор?

  9. #2287

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я использую Amsoil в соотношении 100:1. я чувствую.
    Кто нибудь применял такое масло?

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Я пользую AMSOIL SABER. Синтетическое масло последнего поколения. Для наших движков они рекомендуют бодяжить его 1/50. Но я стремаюсь. Бодяжу, максимум, 1/40.
    В Москве стоит порядка 2000 деревянных за литр. Мне двух литров вполне на весь сезон хватает. Даже остается.

  12. #2289

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Т.е. 1/100 не для авиамоделистов. Я использую Motul 800, замешиваю так же 1/40.

  13. #2290
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Летал на LIQUI MOLY Motorbike 2T Synth Offroad Race 3063. По аннотации мешать 1:100. Мешал 1/40.

  14. #2291

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Я себе купил MOTUL 510 2T, кто-то летал на таком?

    Наконец нашел в теме про зазор -
    0,4-0,6мм
    Если зазор увеличен, то можно просто подогнуть или свечу надо менять?

  15. #2292

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Конечно подогнуть

  16. #2293

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    я более-менее понял, в чем причина такого поведения мотора
    То же имел, летом, такие же проблемы, правда на другом моторе дле-35ра, с карбом вальбро, регулировки не помогали. Все решилось заменой мембраны иглы. Старая задубела и растянулась, а должна быть натянута. Сдуру купил ремкомплект от Walbro, оригинального, дорого, несколько дней пытался отстроить, но не удалось. Оказалось, что к китайскому вальбро подходят ремкомплекты от китайских карбов газонокосилок. Визуально разницу почти не отличишь, но имеют разный размер "пимпочки". С тех пор работает отлично..... А свечи "нжк " просто меняю, не проверяя зазор, за сезон две, не обанкротился, полетушки два раза в неделю.

  17. #2294

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Я использую Motul 800, замешиваю так же 1/40.
    И зря. Motul 800 я бы меньше, чем 1/30 (максимум 1/35) не бодяжил.

  18. #2295

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    по идее дле и млд раньше одна контора делала, если я не ошибаюсь. Карб у них одинаковый? Достаточно открутить крышку карба или надо разбирать карб, что бы проверить мембрану? и еще, ссылочку на свечу и ремкомплект не дадите?

    И зря. Motul 800 я бы меньше, чем 1/30 (максимум 1/35) не бодяжил.
    у них даже на офф сайте написано:
    Рекомендации по применению
    Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
    В менее сложных условиях: до 0,5%.

  19. #2296

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Карб у них одинаковый?
    Walbro WT 1115 какой на млд я не знаю....на офф.сайте вальбро такого нет...)))
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Достаточно открутить крышку карба
    да, ту где отверстие. Но собирая обратно, внимание, сначала прокладка, а потом мембрана сверху крышка...
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ссылочку на свечу
    NGK CM6 заказывал в автомагазине по каталогу нжк.....Ремкомплект-на коробочке написано "Бензопилы китай 38/16" подбирал визуально сравнивая с моей мембраной, иглой, лапкой....В обычном магазине для газонокосилок.

  20. #2297

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    у mld 35 вроде WT-805 карб.

  21. #2298

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    у mld 35 вроде WT-805 карб
    Возможно разница только в диаметрах диффузора..... прокладки, мембраны и все остальное такие же. Надо просто придти в магазин и подобрать...

  22. #2299

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    хм, 805 вроде для 40-55сс. странно, что не 1115 стоит на млд

  23. #2300

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    у них даже на офф сайте написано:
    Рекомендации по применению
    Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
    В менее сложных условиях: до 0,5%.
    Написано, но для мототехники. Требования к маслу для наших моторов несколько отличаются. Я как то заморачивался этой темой и даже переписывался по этому поводу с дилерами и производителями масел. Каждый кулик- сами знаете. Но AMSOIL выбрал по рекомендациям пользователей и производителей движков. Мотюль - отличное масло, но меньше 1/35 лучше его не бодяжить. OS МАХ, к примеру, рекомендует не делать это для своих бензиновых моторов, что уж говорить про китайцев. OS, кстати, и рекомендовал несколько масел, которые можно бодяжить 1/50. Но из нескольких рекомендованных в России я нашел только AMSOIL.
    Последний раз редактировалось argnew; 12.10.2016 в 17:33.

  24. #2301

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Мотюль - отличное масло, но меньше 1/35 лучше его не бодяжить.
    Не будет ли свеча сильно засераться в такой пропорции?

  25. #2302

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Много масла не бывает. Бывает мало. Если лень протирать модель после полетов, бодяжте 1/40-1/50. Но мотор может быстро "кончиться". Не весь конечно. Просто придется часто менять часть деталей. Подшипники точно. А количество нагара на свече не зависит от разницы - 1/30 вы используете или 1/50. Если у Вас искровое зажигание.
    У меня интерес к маслу, которое можно смешивать 1/50 проявился только из-за того, что я прикупил в прошлом году OS GGT15 (Бензиновый, но на калильной свече). Вот его калильную свечу закидывает, если масла намешать больше, чем в соотношении 1/40. И они "горят" от этого. А свечки то - дорогие. И не всегда у нас в продаже.


    А вообще то, лучше пользоваться рекомендациями производителей моторов. К примеру 3W рекомендует , после полной обкатки, смешивать топливо на своих моторах в соотношении 1/40 или даже меньше. Хотя они изначально уверены, что вы плохое масло для их моторов бодяжить не будете. Но это 3W. C китайцами же такие штуки могут не пройти.

  26. #2303

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    К сожалению, 3W как товар двойного назначения нам больше не продают... За прошедшие годы на своем опыте используя высококачественные масла Мотюль 800 мы пришли к пропорциям 40:1. И в общем то сейчас, наверное,стали бы лить 35:1. Именно на основании шишек, которые набили сами вместе со своими коллегами. Так что согласен с Арамом - много масла не бывает...

  27. #2304

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    791
    3w всегда рекомендует 2% масла. 50/1. но видимо подразумевая свое масло 3W. здесь на форуме как то писали что мотор 3w долго не держал максимальных оборотов- глох. перешли на масло от3w все устаканилось мотор заработал как надо. сам не видел - за что купил за то и продаю. но считаю покупать спортивные колеса для того что бы просто ездить по городу на работу пустая трата денег.

  28. #2305

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Это маркетинг. 3w не имеет проммощностей для производства масел и просто продаёт свою торговую марку бренду, который их реально производит, но хочет охватить и этот, относительно небольшой, но рынок сбыта. Для определённой класса товаров. В данном случае - для производства моторного масла.
    В принципе это можно даже проверить, поскольку кодовый номер продукта на таре обязательно совпадает с кодовым номером продукта материнского продукта. Отличается, как правило, только цвет баклажки и бренднейм.
    Так делают все. Масла Vw, якобы фольксваген-ауди, это реально CASTROL. Не удивлюсь, если масло 3W это то же castrol. Или motul. А возможно и то, и другое. Поскольку мы не знаем - когда и с кем 3w подписывал маркетинговое соглашение в прошлом году, а с кем в этом.
    Говорю не голосовно.
    Я сам такие контракты "рисовал" неоднократно.
    Последний раз редактировалось argnew; 13.10.2016 в 09:04.

  29. #2306

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    791
    согласен что 3w вряд ли сам делает масла. масло прозрачное и вроде типа биоразлагаемое. дома стоит банка можно посмотреть спецификацию. но раньше декабря никак. уехал на работу в европу. надо открыть отдельную тему по маслам и их использованию. а то каждой теме разговор нет нет да заходит про масла.

  30. #2307

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Несколько лет назад терли, сейчас наверное забылось. Не смог в почте найти письмо покойного Кларка - в общем он приводил цитату из Дисерта, о категорическом запрете использования масел 3W для Дашек. Дашкам от этого сразу плохеет и мотор полностью разрушается. Возможно у Сергея Старченко текст письма сохранился. Правда думаю, что к МЛД это никак не относится - мотор изначално не работающий

  31. #2308

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,822
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    о категорическом запрете использования масел 3W для Дашек. Дашкам от этого сразу плохеет и мотор полностью разрушается.
    Что немцу хорошо, то американцу смерть.
    Интересно, что же там такое немцы бодяжат, что мотор может помереть.

  32. #2309

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Если честно, я не знаю. Тогда, что бы не проверять на себе, просто сменил масло

  33. #2310

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Что немцу хорошо, то американцу смерть.
    Интересно, что же там такое немцы бодяжат, что мотор может помереть.
    ПРАВИЛЬНЕЕ наверное будет спросить что же за материал у немцев что держит такое масло?!

  34. #2311

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Мужики, ну мне снова нужен совет по настройке моего MLD 35. Я еще так и не добрался до его настройки, решил полетать на текущих настройка и детально выяснить как ведет себя двигатель, что бы расписать тут и возможно услышать советы, а уже после идти в гараж и в плотную заниматься настройкой.

    Заводиться он отлично, при температуре около 5 на улице на холодную заводиться с одной или двух попыток. Если холостые не убирать ниже 3000, то может работать так , пока не кончиться бенз. Самое интересное начиняется, при попытке поработать газом: когда двигатель заведен и еще холодный, если резко дать газ - он глохнет, если резко убрать газ - он глохнет. С холостых постепенно добавляю газ и в тот момент, когда двигатель начинает работать с провалами чуть-чуть убираю газ и секунд 10 держу двигатель на этих оборотах. По этой схеме постепенно дохожу до полного газа и тогда мотор начинает работать отлично, резкие перегазовки, низкие холостые и т.д. Но стоит его оставить на холостых еще на 30-40 секунд, все по новой. У меня две версии: 1) пока я догоняю двигатель до максимальных оборотов он успевает набрать оптимальную температуру и потом начинает работать хорошо. Но что тогда делать? может стоит уменьшить обдув двигателя? 2) двигатель работает на бедной смеси и когда я вывожу его на максимум то подкачивает определенное количество топливо, чтобы работать нормально, но потом поработав на холостых смесь опять беднеет и проблемы возвращаются.

    По расходу топлива: 92 бенз, за 10 минут прогрева и 10 минут полета в пол газа у меня ушло около 120-150мл.

    Заранее все большое спасибо за советы! на следующих выходных погода будет не летная и я хочу повозится с мотором.

  35. #2312

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Максим , тут одна фишка ,верить или нет ваше дело . Ставим краб с маленьким вентури , получаем стабильное распыление и смесеобразование и теряем в мощности ,но стабильные холостые и перегазовки и хрен когда заглохнет . Это с крабом , С УОЗ и октаном дерзайте .

  36. #2313

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Меня удивило, что стоковый карб от 40-55сс (805 вальбро). А что такое УОЗ?

  37. #2314

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    5
    Угол Опережения Зажигания. Моторы 35 кубатуры чувствительны к температурному режиму. Вы рассуждаете в правильном направлении.

  38. #2315

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    У меня yak 55m, а что если попробовать заклеить часть капота и уменьшить этим обдув двигателя? У меня сейчас просто вот так, как на фото:


  39. #2316

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071
    Вот так правильно (на большом)


    правда, это наоборот улучшает обдув.
    На нашу сушку идеально встала пластиковая тарелка с вырезом )))

  40. #2317

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    правда, это наоборот улучшает обдув.
    Делает его направленным? А если сделать не сплошной вырез, а что-то в таком духе-

  41. #2318

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Делает его направленным?
    Да, организует поток под капотом. решетка ставится на электричках, в данном случае Yak-55M 50E от GP(есть в ангаре). Большой заборник требует бОльшего выхода, в противном случае поток может "затыкаться".
    Последний раз редактировалось ЯиК-54; 17.10.2016 в 19:13.

  42. #2319

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    встала пластиковая тарелка с вырезом
    А какая толщина? на эпоксидку клеили?

  43. #2320

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071
    См л.с.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения