Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 63 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А кто как решал вопросы с поддержанием температуры на MLD? Наверняка кто-то и в минус летает, однозначно должны быть доработки....

  1. #2321

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А кто как решал вопросы с поддержанием температуры на MLD? Наверняка кто-то и в минус летает, однозначно должны быть доработки.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А кто как решал вопросы с поддержанием температуры на MLD?

    Выход воздуха из капота ограничить и все. Главное без фанатизма, не закрывать совсем.

  4. #2323

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Выход воздуха из капота ограничить и все.
    да нет.уменьшить вход.

  5. #2324

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Судя по описанию мой мотор работает на богатой смеси, т.к. звук похож на 4т.
    Работа двигателя на богатой смеси сопровождается как правило грязным выхлопом - у вашего мотора какой выхлоп ?

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    У меня сейчас около 90 минут налета
    А всего сколько двигатель отработал времени?

    Пропеллер какой используете?

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    всего мотор отработал около 6-7 литров. проп 3w дерево 19×8. выхлоп визуально не заметен. Если погазовать, то в гараже есть запах и небольшая задымленость, но такого, что бы дал газ и попер дым - нет. Модель так же чистая после полетов, небольшие черные точки на крыльях снизу и то не всегда.

  8. #2326

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    всего мотор отработал около 6-7 литров.
    Ну грубенько при расходе 350 мл на 30 мин( это мой на обкатке так съел) - в часах получается 10.5. А если посчитать по расходу полётному то должно быть где то 250 мл. на 10 мин. то будет 4.6 часа.
    Производитель рекомендует использовать двигатель первые 20 часов работы на богатой смеси.(обкаточный период)
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    проп 3w дерево 19×8.
    Какие обороты с этим пропеллером и сколько тяги в кг получилось снять ?
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    выхлоп визуально не заметен. Если погазовать, то в гараже есть запах и небольшая задымленость, но такого, что бы дал газ и попер дым - нет.
    Масла сколько процентов льёте?
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Модель так же чистая после полетов, небольшие черные точки на крыльях снизу и то не всегда.
    Значит со смесью у вас всё в порядке, в смысле она не богатая.

  9. #2327

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Масла сколько процентов льёте?
    1/30 - 1/35. Motul 510 для 2t

    Какие обороты с этим пропеллером и сколько тяги в кг получилось снять ?
    Тягу и обороты на этом винте не мерил (забыл тахометр), на слух 7000-7500. С винтом 20х8 обороты были 6800. По полету мне тяги хватает, с виса уходит уверенно

    На выходных буду пробовать немного забаготить смесь и посмотреть на работу

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Производитель рекомендует использовать двигатель первые 20 часов работы на богатой смеси.(обкаточный период)

    .
    Производитель рекомендует в обкаточный период богатую смесь для эксплуатации бензинового мотора (плиз, оригинал текста в студию), или более высокое содержание масла и не допускать работы на переобедненных и высоко-нагруженных режимах? Как бы совсем разные трактовки...

  12. #2329

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Выход воздуха из капота ограничить и все
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    да нет.уменьшить вход.
    В большой авиации как правило регулируется именно выход охлаждающего воздуха. Наверное не просто так делали.

  13. #2330

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Губанову Игорю. Что не так?

  14. #2331
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Вот здесь явно вход. Интересно посмотреть как регулируется выход.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 474b2f8849c205a8b622481866be6281.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	68.6 Кб
ID:	1263413  

  15. #2332

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вот здесь явно вход. Интересно посмотреть как регулируется выход.
    Читаем пост внимательно. Я написал *как правило*. Это значит что не у всех. Взгляните на компоновку охлаждения самолетов ВОВ. Без разницы с водяным охлаждением или с воздушным. Чтобы далеко не ходить подойдите к старому доброму АН-2 и внимательно посмотрите. Да у учебных ЯКов были жалюзи перед мотором и что? У И-16 тоже такие же. На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь. А кидаться помидорами не объясняя с чем не согласен как то не серьезно. Это я уже Губанову.

  16. #2333

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности

  17. #2334

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности
    Вы видимо тоже читаете по диагонали.
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь.
    Еще раз повторю найдите там у большинства створки на входе.

  18. #2335

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C51_DLE30.html ?

    Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?

  19. #2336

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Насколько знаю, нет. Я покупал шаблон под ДЛЕ-30 - там 25 мм межцентровое, не подошел.

  20. #2337

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.

  21. #2338

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Я, собснно, сразу поменял зажигание - от МОКИ. Работал с ним мотор хорошо. Правда старое отдал знакомому, он поменял колпачек и, вроде, у него работает.

  22. #2339

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А кто нибудь знаете, подойдет ли этот инструмент для рассверливания пропов под MLD 35 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C51_DLE30.html ?

    Я предполагаю, что DLE30, DLE35, MLD35 имеют одинаковое расстояние между винтами крепления пропеллера, но подтверждение этому не нашел. Может кто подсказать?
    У MLD35 сверловка отличается от DLE30, указанный по ссылке шаблон не подойдет. У MLD35 такая же сверловка как у Mintor-38

  23. #2340

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Спасибо, значит буду искать нужный шаблон.

    А какую зажигалку лучше купить и где? Я пока не планирую менять, но чувствую если настройки не помогут, то нужно и этот вариант попробовать

  24. #2341

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Хотел бы еще раз вернуться к вопросу настройки MLD35. Симптомы я описывал ранее. Решил запостить на rcgroups.com, вроде бы как у наших зарубежных коллег этот ДВС довольно распространен. Так вот, говорят, что штатное зажигание никуда не годится и прямо из коробки может работать со сбоями или даже не работать. Советуют поставить RCexl зажигание.
    RCexl , можете ставить смело, проверено работает.

  25. #2342

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А как выбрать зажигание правильно? или они одинаковое для одноцилиндровых?

    Вот вариант нашел - http://moshobby.ru/magazin-2/product...5-dle20-dle20r

  26. #2343

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Стоит точно такое же только с SDS http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...8-4v-622a.html

  27. #2344

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    а датчик положения родной к нему подойдет?

  28. #2345

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а датчик положения родной к нему подойдет?
    Разъемы разные. В RCexl зажигании есть датчик в комплекте. По Вашей ссылке что то не понятно есть датчик или нет. Надо у звонить и точно узнавать в магазине.

  29. #2346

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Думаю, стоит заказать зажигание. Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.

  30. #2347

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Не уверен, что родное долго прослужит, судя по отзывам.
    У меня тоже что то непонятное с родным. То работает то глючить начинает. Поставил с SDS и забыл про него и у него есть отдельный разъем для тахометра.

  31. #2348

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,601
    Записей в дневнике
    3
    Датчик Холла идёт в комплекте с зажигалкой.

  32. #2349

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Всем привет!

    Сегодня пробовал отстроить двигатель, но не успешно. Сделал несколько видео, очень хотелось бы получить консультацию.

    Первое видео. Мотор холодный, только завел, настройки карба не трогал.



    Второе видео: немного забогатил L




    Третье видео: немного забогатил H



    Макс обороты на винте 3W 19x8 - 7200.

    Далее перевел двигатель во взлетный режим (3500 оборотов) и начал крутить модель, имитируя полет. Носом вверх модель работает стабильно, но стоит опустить нос или повернуть набок, двигатель сразу глох.

    После всех этих манипуляций снял двигатель с модели, снял крышку карба и обнаружил кучу мусора на сеточке. Саму сеточку вытащить не смог, не стал тянуть силой, что бы не порвать, промыл струей бензина из шприца под углом. Собрал все обратно. Вот тут у меня вопрос: можно ли поставить резиночку, которая под крышкой была, неправильно? Я поспешил и не запомнил ее положение, но там вроде бы она садиться только определенным образом...

    Так же краб был плохо притянут и я закрутил его хорошо. Свечку проверил - 0,45 зазор. Далее выставил винты L и H в заводское положение - open 1 3/4. Закрутил их полностью по часовой стрелке и открутил из этого положения на 1 3/4. Правильно ли я сделал? или же надо было полностью их открутить против часовой и закрутить на 1 3/4 оборота?

    После этих манипуляций с карбом мотор стал работать очень фигово:



    Очень жду советов! Спасибо!

  33. #2350

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Датчик Хола попередвигай.

  34. #2351
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    немного забогатил H
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    немного забогатил L
    Немного туда немного сюда так не пойдет. Надо крутить осознанно. С начала Н выставляем макс.обороты потом Lпереходные режимы. Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.

  35. #2352

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
    на всех режимах?

  36. #2353

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Сделал несколько видео, очень хотелось бы получить консультацию.
    Интересно какую? Мне видео понравилось. Получилось здоровско! Этож надо - мотор увеличивает газ до мах ровно за секунду до движения стика газа..... Копперфильд отдыхает!

    По настройкам-работе нгичего не понял. Понял только что стик постоянно дрыгали.

  37. #2354

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Сегодня повторно пробовал настроить двигатель. Для начала снял мотор, раскрутил карб, все протер, собрал обратно, затянул все. Мотор завелся но работал рывками, как будто я дергал стик в большом диапазоне и очень резко. Положение L и H было 1,75 оборота. Более менее нормальные настройки получил в положении L 1.5 оборота, H 1.25 оборота. Сейчас работает как на третьем видео - даешь полный газ и начинаются "просеры", секунд через 10 просеры проходят и двигатель работает ровно, переходные нормальные. Было уже темно, обороты замерить не смог и решил свернуться на сегодня. В следующий раз острою максимальные обороты и переходные. Хоть заработал мотор, а то совсем не хотел на газ откликаться.

    Не заметил особого влияние на работу при перемещении датчика Холла.
    Я его не перемещал вчера и он стоял на максимальном позднем. Сегодня попробовал перемещать и вернул обратно в максимально позднее, иначе работает не стабильно и очень плохо заводиться.

    Интересно какую?
    По видео явно видно, что мотор работает хреново. При резком сбросе газа провалы, при попытке набрать обороты - просеры. Стики снимал специально, что бы было понятно, как мотор реагирует на работу газом.

    Этож надо - мотор увеличивает газ до мах ровно за секунду до движения стика газа
    Если Вы говорите за 4-е видео, то там мотор прогазовывал сам в пределах 2000 оборотов, но не до максимальных =)

    Так же у меня закрались претензии к зажиганию, видемо оно так же сбоит немного. Может совпадение, то уже пред тем как сворачиваться я решил пошерудить колпачок зажигания и мотор заработал лучше.


    Короче фиг знает. Сложилось впечатление, что мотор может работать хорошо, но только когда он очень горячий. Подержать его минуту на оборотах 4500-5000 и после этого холостые отличные, перегазовки отличные, но стоит ему поработать на холостых секунд 30 и опять просеры при наборе оборотов, просадки при сбросе газа и т.д.

  38. #2355

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Подержать его минуту на оборотах 4500-5000 и после этого холостые отличные, перегазовки отличные,
    Это не температура влияет, а хорошая продувка цилиндра.
    А может правда, не карб виноват, а провод-колпачек.

  39. #2356

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Не плохо бы проверить это, но зажигания у меня другого нет. Буду в ноябре заказывать RCexl

  40. #2357

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Я бы полностью разобрал, промыл карб, заменил бы все резинки, прокладки мембраны, пружинку с рычажком, иглу...(благо все в продаже есть)

    Затем проверил колпачек, разобрал и проверил изолятор с резистором, вв провод, массу зажигалка-движок, датчик холла и только потом полез в зажигалку. Если все ок, работать должен.

  41. #2358

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    массу зажигалка-движок
    А как масса с зажигалки идет на движок? честно говоря, я вижу только один путь - через датчик холла. Я просто еще новичок в бензе, не знаю всех нюансов.

    вв провод
    А как проверить ВВ провод?

    изолятор с резистором
    Аналогичный вопрос =)

    Затем проверил колпачек
    Колпачок сидит очень плотно. Как именно стоит его проверить?

    Я бы полностью разобрал, промыл карб, заменил бы все резинки, прокладки мембраны, пружинку с рычажком, иглу...(благо все в продаже есть)
    Может дешевле целиком карб купить в так случае? просто ремкомплект стоит почти столько же, сколько и карб в сборе. В там случае, даже можно другой карб подобрать. Вроде как 805й для 40-55сс, но его почему то решили на MLD35 поставить.

    Заранее большое спасибо за ответы!

  42. #2359

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А как масса с зажигалки идет на движок?
    Пустить отдельный провод с оплетки вв провода на массу двигателя.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А как проверить ВВ провод?
    без оплетки, визуально на потертости думаю достаточно
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Аналогичный вопрос =)
    разобрать, отогнув зажимы на экране колпочка(осторожно).....все неоднократно описывалось на форуме
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    просто ремкомплект стоит почти столько же, сколько и карб в сборе
    выше писал уже ремкомплект со всеми прокладками мембранами и железками....для аналогичных карбов в магазине для газонокосилок рублей 300-500.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CM6 Assembly.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	73.8 Кб
ID:	1264370  

  43. #2360

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Пустить отдельный провод с оплетки вв провода на массу двигателя.
    не подумайте , что критикую, но никогда такого не видел. Я правильно понимаю, что по идее колпачок должен выполнять эту функцию?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения