Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 64 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2543

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вроде не рукожеп Сообщение от Berkut 13 У меня снялся без особых инструментов можно последовательность действий и используемый инструмент на ...

  1. #2481

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Вроде не рукожеп

    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    У меня снялся без особых инструментов
    можно последовательность действий и используемый инструмент

    на хабе есть выемка, там шплинт?

    он выбивается или снимается вместе с ним? если выбивается то как?

    съемником ни на мелиметр сдвинуть не могу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161120_211106.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	48.5 Кб
ID:	1272941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161120_211115.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	48.1 Кб
ID:	1272942  

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    съемником ни на мелиметр сдвинуть не могу
    Грейте хаб , фиксатор там , типа эпоксидки .

  4. #2483

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    можно последовательность действий и используемый инструмент
    я разбирал полностью для замены подшипников. Из инструмента только молоточек использовал. На моем движке - коленвал на двух подшипниках, коренной садится в упор, а передний (у снимаемой Вами детали) можно забить хоть до самого коренного подшипника и за ним сразу стоит сальник. И всё. Деталь (хаб, наверно. я не вдавался в названия) садится на вал по скольжению и ориентируется на валу через шпонку (паз на Ваших фото видно). Каких-то фиксаторов в соединении не видел. Попробуйте погреть по совету выше и снимать в горячем состоянии. Я бы попробовал греть в масленой ванне.

  5. #2484

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    съемник есть шплинт как выбивается или что бы выбить шплинт нужно движок разобрать.
    Там нет ни какого шплинта, хаб просто сидит на конусе и поджат гайкой.

    Вообще обломаный болт из хаба очень просто выкручивается и хаб для этого снимать не надо. Надо дремелем или бормашиной тонким камнем прорезать шлиц на обломке болта и тонкой шлицевой отверткой выкрутить обломок. При этом естественно останется насечка на хабе, но она на скорость не влияет.

    Высверливать болт - гиблое дело, почти наверняка резьбу убьете, если только потом нарезать больше, под М5.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    съемником ни на мелиметр сдвинуть не могу
    Съемник натягиваете насколько это возможно и легкий удар молотком прямо, по винту съемника.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    фиксатор там , типа эпоксидки .
    Это сейчас стали так делать???
    На моем МЛД35 не было ни чего.
    Последний раз редактировалось dima2000; 21.11.2016 в 12:15.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Спасибо всем кто откликнулся, хаб пока победить не удалось. С вала было все снято- алюминиевая втулка, гайка, шайба. Греть пока не пробовал, не придумал как, не хотелось трогать зажигание.
    Не знаю как сейчас делают, но двигатель брал года три назад а то и больше. Попробую натянуть съемником и ударить по захватам съемника, может ударная нагрузка спасет.

  8. #2486

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    не придумал как
    Полезная штука в хозяйстве .https://instrumtorg.ru/product/98838...79856422800002

  9. #2487

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Попробую натянуть съемником и ударить по захватам съемника
    Не так!!!

    Ударить надо не по захватам, а по винту съемника, который упирается в вал!!!
    Сам мотор при этом надо держать на вису или положить на что ни будь мягкое.
    Последний раз редактировалось dima2000; 21.11.2016 в 21:53.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Есть инструмент для выкручивания сломанных болтов(типа метчика), либо можно вытравить болт лимонной кислотой.Но вообще должен легко сниматься.
    kvn543 знает как вытравливать

  12. #2489

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,139
    здесь в соседней ветке писали спец инструмент для выкручивания сломаных болтов. Не помню какая тема.

  13. #2490

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Я пользуюсь вот таким набором - http://m.vseinstrumenti.ru/product/552139/ Неоднократно выкручивал сорванные шестигранники, в вашем случае немного засверлится сверлом 3мм и я думаю, что выкрутится.

  14. #2491

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ударить надо не по захватам, а по винту съемника, который упирается в вал!!!
    Победа за нами, все получилось, хаб снят.


    Всем откликнувшимся огромное спасибо.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 22.11.2016 в 03:32.

  15. #2492

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    А выкрутить обломанный винт получилось?

  16. #2493

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Закусило резьбу сильно, будем высверливать или отступим 45 гр. и просверлим новые.

  17. #2494

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Закусило резьбу сильно, будем высверливать
    Часто "закусывает" именно в месте излома - появляется "заусенец", который не дает вывернуть обломок. Поэтому можно попробовать засверлить только начало, а потом, - как советовали - шлиц и выкрутить. У меня получалось.

  18. #2495

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Завтра должно приехать новое зажигание - RCexl и свечку я купил в автомагазине - NGK 5812. Посмотрим что получиться.
    сегодня наконец добрался до самолёта и поставил новое зажигание. Свечку пробовал RCEXL и NGK. Больше понравилась RCEXL. Перестали плавать обороты, мотор стал нормально работать. Жду погоды для облета.

  19. #2496

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Всем привет!

    Нужна консультация бензиноводов, особенно обладателей MLD35. Сегодня выбрался полетать. На улице -10. Мотор завелся без проблем, отлетал два полета по 10 минут и в конце 10й минуты второго полета мотор стал плохо реагировать на газ и заглох. После посадки попытался завести, на холостых работает отлично и если немного добавить газ тоже, но если я пытаюсь выкрутить обороты больше 3500 то мотор сразу глохнет. Снова заводиться с одного рывка и при попытке дать газ глохнет. Повторил процедуру раз 5, результат одинаковый. Зажигание RCexl, свечка NGK. Грешу на аккум, LIFE 2S при замере было 6,5V. Могла ли батарейка просесть на морозе и дать такой эффект? До этого мотор работал просто отлично, самолет крутил как вздумается , и штопора и вис и десяток бочек , работал отлично. К сожалению забыл с собой LIPo аккумы и проверить заменой аккума не получилось.

    Заранее всем спасибо за советы!

  20. #2497

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    После посадки попытался завести, на холостых работает отлично и если немного добавить газ тоже, но если я пытаюсь выкрутить обороты больше 3500 то мотор сразу глохнет. Снова заводиться с одного рывка и при попытке дать газ глохнет.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Грешу на аккум
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Могла ли батарейка просесть на морозе и дать такой эффект?
    Все один к одному как было у меня весной в прошлом сезоне. Но правда с другим мотором. Был виноват аккумулятор.

  21. #2498

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Или фильтр (сетка в карбе), может попало что.

  22. #2499

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    ЛиПошки мороза не любят.попробуй ЛиФер.

  23. #2500

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Или фильтр (сетка в карбе), может попало что.
    Это какую грязь в топливе надо иметь, что бы за два полета забить?

  24. #2501

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Так я на LiFe летал, но видно из за мороза обе что на борту что на зажигании просели. Сетка карба должна быть чистая, только недавно разбирал и всю грязь оттуда убрал. В общем на выходных будет дубль 2.

  25. #2502

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    У меня стояли NiMH Eneloop 2600 mAh 4 шт. Хватало с запасом на 2 полетных дня - по 3 полета. Правда летом. Раз забыл зарядить вообще, на земле заглох при повышении оборотов. На поле за час зарядил, летал без проблем.

  26. #2503

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    за два полета забить?
    Не факт, самалет (мотор) и до этого летал, один мой знакомый когда-то сказал класную фразу: мотор не работет всего лишь по двум причинам, либо нечему гореть, либо нечем поджечь. По этому лутше поверить обе.

  27. #2504

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    ЛиФер. очень интересно заряжаются.иногда не понятно их насыщение.надо ставить на полёты когда уже больше 6.6в.когда 6.56(к примеру) то точно на 2 полёта.а если 6.61 или побольше то 5 полётов железно.

  28. #2505

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Заряжаются лифешки нормально. Просто все современные в прямоугольных форматах, которые китайские, они реально на холод реагируют и проседают. В тепле быстро набирают обратно. Косвенно можно чекером на полетах отследить, но только косвенно. А оригинальные 123 (которые цилиндрической формы) работают в любой мороз

  29. #2506

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    У меня обе LiFe дешевые китайские. Емкость не очень большая: Turnigy nano-tech 1450mAh 2S1P 20~40C LiFePo4 на борт и Orion Marathon Life Standard RX Pack 1100 30C на зажигалку. По теплу делал 5-6 полетов по 10 минут без проблем. Вчера, когда вернулся домой и попробовал зарядить то получил следующие результаты: в 1100 влилось 100ма в 1450 - 300ма.

  30. #2507

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Turnigy nano-tech 1450mAh 2S1P 20~40C LiFePo4 на борт и Orion Marathon Life Standard RX Pack 1100 30C на зажигалку.
    С бортом проблем не вижу, а на зажигание я бы побольше поставил, где-то, помнится, читал, что на 35 куб.см рекомендуют мин 1800 мАч. А просадка - на холоде, почти наверняка. Укутать потеплее, можно посмотреть как поближе к мотору расположить - в полете греется.

  31. #2508

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,097
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    в 1100 влилось 100ма в 1450 - 300ма.
    Не для этой темы правда эти очередные обсуждения АККов.

    Из прямоугольных Китайских ЛиФе мной не найдено вариантов, который работоспособен на морозе, как уже было сказано 10-15% разряда - дальше "Алескапут"(токоотдача падает почти до нуля).

    Зимой мы летаем на ЛиПо, емкость берем с большим запасом, так, что бы не допускать разряда более чем на 30% и очень зависит все от конкретного производителя батарей, нужно очень внимательно проверять конкретные свои АККи, которые стоят на борту!!!

    Емкость батарей для полетов на морозе -15 и ниже надо брать из расчета, что токоотдача АККов на морозе упадет примерно в 10 раз.

  32. #2509

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Для любителей зимних полетов цилиндрические 123 - очень надежно но не совсем бюджетно. Да и емкости всего две 1100 и 2300 и вес не очень.

    И если на лето мы подбираем емкость бортов так, что бы при полетах израсходовать электричества не меньше 50% и не больше 70%, то зимой, как совершенно справедливо отметил Дмитрий - остаточная емкость в 70% это уже край! Зима есть зима.

  33. #2510

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Не для этой темы правда эти очередные обсуждения АККов.
    Да , согласен, сорри за оффтоп.


    Всем спасибо за советы! Попробую на липошках полетать в субботу.

  34. #2511

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,313
    Эти работают при -25 даже не жужат. Проверено.http://diarfly.ru/catalog/1784/14983/

  35. #2512

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    а если нэт ?? Скажем так до половины минуты всё ОК и перегазовки и х.х. и всё остальное, ну а если минуту на х.х. постоит, то уже 100% глох на перегазовке !
    Вчера товарищ попросил отрегулировать МЛД 35. Вроде получилось. Посмотрим по полету. Перегазовки отличные. Ни какой задержки я не заметил. При перегазовках не глох. Несколько не стабильны холостые. Предполагаю из-за не точности сервы и очень коротких качалок.

  36. #2513

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    Привет всем владельцам мотора MLD35. Весь прошлый сезон это двигло вертело мой HK SLICK но к сожалению эти времена прервались неприятным хрустением на шкиве( hub трётса об корпус crancase) незнаю по руски.
    Завтра буду работать сёмником. Обезателно доложу о результатах.

  37. #2514

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от Valius Посмотреть сообщение
    ( hub трётса об корпус crancase) незнаю по руски.
    картер(корпус двигателя)?

  38. #2515

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    картер(корпус двигателя)?
    Да.

  39. #2516

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    ]http://

  40. #2517

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Valius Посмотреть сообщение
    ]http://
    Ломать не строить!
    Сам hub был снят с подогревом, а вот вал почти выскочил сам, лёгким постукиванием рез. молотка...
    Кагто подозрительно? Оба подшибника неснемал, вроде в норме сальник с надписью made in japan((-:
    Beчером всё обдумаю. Может будут какие советы-предложения.?

  41. #2518

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    16
    Есть ришение между hub и корпусом поставить фторопластовую шаибу и собрать всё назат.

  42. #2519

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    У вас внутренний подшипник случайно не вылез внутрь картера ? Фото киньте .

  43. #2520

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    16

    Нет вроде.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения