Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 63 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем Привет! Сколько шуму эта втулка наделала))) ну забыли и забыли) купил пруток из алюминевого сплава диаметр 15 мм длинной ...

  1. #281

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Всем Привет!
    Сколько шуму эта втулка наделала))) ну забыли и забыли)
    купил пруток из алюминевого сплава диаметр 15 мм длинной 30см, цена вопроса 20 рублей, отдал токарю завтра заберу) делов то))

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    что за винты такого размера под 8 мм вал????????????????????
    Mens.

    Ура, и мне пришел двигатель, комплекция в норме, все есть, заказал свечной ключ с сайта, но размер не подошел, какой размер у свечки? и гдеб купить САМЫЙ маленький свечной ключ на планете земля )))))).
    в выходные буду обкатывать)))) как мало нужно для мужского счастья )))))) аж шоколадку подарил на почте своей (забрал сразу три посылки). Качество порадовало, сразу переставил карб (у меня серва с правой стороны стоит, надеюсь это не ухудшит работу двигателя?). Сразу перепаял провода датчика Холла под эл. тахометр.

  4. #283

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    САМЫЙ маленький свечной ключ на планете земля ))))))


    вот делать челу нечего.... Там свечка обычным рожковым затягивается (резьбу не сорви!).... Небось в машине в багажнике они всякие есть))))))))))))

    А самый маленький - наверное для калилок... Он маловат будет.

  5. #284

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение

    Сразу перепаял провода датчика Холла под эл. тахометр.
    Можно в кратце ,а то все морозятся,Вы просто впаяли стандартный разъем под тахометр?цвета проводов соответствуют?дело в том что если прозванивать показует два + ,сигнальный провод через сопротивление звонится плюсом ,просто еще не вскрывал ,я так понял вы поменяли полностью разъемы,или достаточно впаять паралельно разъем?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Хм. Моя моторка (из последних, заказ отправили 13 марта). Хаб с проточкой, резьба на валу до конца. Втулка в комплекте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0031_новый размер.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	82.6 Кб
ID:	480139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0030_новый размер.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	64.5 Кб
ID:	480140  

  8. #286

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Можно в кратце ,а то все морозятся,Вы просто впаяли стандартный разъем под тахометр?цвета проводов соответствуют?дело в том что если прозванивать показует два + ,сигнальный провод через сопротивление звонится плюсом ,просто еще не вскрывал ,я так понял вы поменяли полностью разъемы,или достаточно впаять паралельно разъем?
    отрезал этот странный разъем, припаял стандартный и через Y кабель буду подключать тахометр. Все. + купил тестер зажигалки, подключаешь к разъему и если горит зеленым огоньком, значит зажигалка рабочая.Вот )))

  9. #287

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Итак, после замен всяких свечей, зажиганий и пр.. кои не к чему не привели, разобрал клапан лепестковый, притер напильничком плоским широким с мелким зубом.
    Все. Седня уже совсем другой мотор. При осмотре перед шлифовкой были обнаружены в пластмасе корпуса лепестка небольшие шершавости и край корпуса не идеально прилегал к клапанам (пластинам)..

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Бывает. Вот поэтому я разбираю и смотрю мотор пере обкаткой, а не когда надоест бубнами трясти

  12. #289

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    а фото нет случайно? не очень понятно что к чему притерать, в случае возникновения проблем.

  13. #290

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    а фото нет случайно? не очень понятно что к чему притерать, в случае возникновения проблем.
    http://www.sdshobby.net/mld35-reed-v...pf-p-1955.html Пластиковые пластины-клапаны прилегают к прямоугольному седлу по плоскости. Ее и надо шлифовать.

  14. #291

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    отрезал этот странный разъем, припаял стандартный и через Y кабель буду подключать тахометр. Все. + купил тестер зажигалки, подключаешь к разъему и если горит зеленым огоньком, значит зажигалка рабочая.Вот )))
    Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.

  15. #292

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ,еще немного проконсультировавшись Y не обязательно ,можно параллельно включится и все будет работать.
    можно, но у меня один тахометр на два самолета и двигателя,Y провод предпочтительней в моем случае. И провод без оплетки судя по всему -.

    вопрос к тем кто уже летает на этом двигателе, нужен ресивер на мембрану прикручивать? или можно и без этого обойтись?

  16. #293

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ниче ненадо прикручивать. Я одно дополнение надумал - дутку на карб, а то пока заводишься немного засеривает внутрь. Думаю с дуткой лучше будет.

  17. #294

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Господа, сделайте плз. аналогичное фото для MLD 35
    Важно чтобы был виден край рубашки цилиндра


  18. #295

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Ракурс немного другой, т.к. двигатель закреплён на обкаточном стенде.

  19. #296

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Спасибо большое. Ракурс в как раз то что нужно.

    Еще пара вопросов
    1. при такой установке firewall не перекрывает доступ к винтам регулировки карба ?
    2. Не могли бы вы также померить вот это размер


  20. #297

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Пока готов ответить на Ваш второй вопрос. См. фото, в моём случае вышло ровно 9см.

  21. #298

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Еще пара вопросов
    1. при такой установке firewall не перекрывает доступ к винтам регулировки карба ?
    2. Не могли бы вы также померить вот это размер
    1. Все зависит от КОНКРЕТНОЙ модели, длины капота и моторной коробки.
    2. 92 мм.

  22. #299

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    566
    Господа есть знакомый высококлассный токарь, который делает кондуктора на MLD-35. Фото в посте 182.
    Все вопросы в личку.

  23. #300

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Покатал и я немного движек , пред история:изначально не хотел заводится долго и нудно бензин поступал,искра в норме,била постоянно обратка только успевал пальцы убирать,отдельные вспышки и все потом решил пойти по пути меньшего сопротивления сложилось впечатление что горючки поступает как бы мало,выкрутил иголки продул и на место после этого минут 10 вообще не хотел заводится ,потом завелся .Спалил 4 ре бака по 320мл катал на минералке мотюл и 92 бензине,работает стабильно пробовал минимальные 1400 и кратковременно выкручивал до7000,катал на 2500 со временем обороты выростали.В принципе движком доволен ни разу не глох,не гарячую заводится с пол тычка на холодную,несколько проворотов и тоже заводится ,при перегазовках обороты не плавают.Думаю причиной первых неудач грязь в карбюраторе т.к. до бачка при заправке стоит два фильтра,покатаю еще пару баков и на самолет.

  24. #301

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Всем привет!
    Собрался завтра заводить мотор, возник вопрос по зажиганию:
    непонятно для чего три провода, красный "+", черный "-", белый для чего?

    А еще столкнулся с тем что резба в хабе М4 (крепление винта) прорезана не до конца, винты не вкручиваются и винт из-за этого до конца не притягивается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зажигание.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	35.5 Кб
ID:	481520  

  25. #302

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Красный для плюса батарейки, черный для минуса, а белый так, для гламура - он незадействован))))))))))



    С Богом!

    Цитата Сообщение от BS33 Посмотреть сообщение

    А еще столкнулся с тем что резба в хабе М4 (крепление винта) прорезана не до конца, винты не вкручиваются и винт из-за этого до конца не притягивается
    Тему почитай выше... Люди дорезали метчиком М4. Видимо у китайцев длинные метчики кончились)))) вот и недорезают

  26. #303

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Енакиево
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Пробовал сегодня первый раз завести- все делал по инструкции, но после схватывания при закрытом чоке, заводиться не хочет никак. Газ убирал в idle, потом пробовал с 5-10% газа. Винты не трогал - стоят заводские настройки. Бензин 95 + масло полусинтетика 30:1, температура воздуха +1.
    Может регулировочные винты покрутить (чего не хочется делать) или погоду надо ждать...
    P.S. : Это у меня первый бензиновый двигатель, так что элемент сомнений и некоторой боязни присутствует.

  27. #304

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    1) может перезалили, вынуть свечу, крутануть, ввернуть свечу и завести
    2) если с чоком хочет а без него никак - возможно надо забоготить. Прибавлять малую и большую иглу по чуть чуть. потом отстраивать как положено.
    3) аккуратненько попробовать побольше газу

    п.с. да стартер тут ненужет. Тем более если и стартер - то мощный надо...

  28. #305

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    566
    Сегодня продолжал обкатку.
    Холостые 1500-1680 об.м
    Максимальные с винтом 19*8, 7050-7110 об.м
    Тягу пока не мерил ( забыл дома безмен).
    На холостых самолет стоит на освальте.
    Мотор просто чума, давно таких хороших китайских моторов не видел.

  29. #306

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Роман! Хорош катать токо портить. Летать надо)))))))))

  30. #307

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Состоялся первый запуск )) 2,5 литра изтарахтел)
    Завелся с первого раза, затем глох, прикрыл пальцем впуск стал работать (едная смесь), сделал побогаче стало ОК.

  31. #308

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Andrik67 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/210-11075.html
    Данный мотор крутит легко и без напряга...( Сам всегда завожу с руки)
    Ага щас побежал (он) и купил... отстроить мотор и пальцАми, пальцАми

    *********

    Ух скоко моторов этих развелось у нас.. можно собрать все в кучу и сделать самолет Максим Горький ))))))))))))))))))

  32. #309

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Роман! Хорош катать тока портить. Летать надо)))))))))
    Я бы сам на нем полетел, да погода у нас, го....

  33. #310

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Господа! Особенно рекомендующие подпаяться к датчику холла паралельно! Вы не правы! Китайцы все придумали за нас. Вопрос, заданый BS33 и ответ www.vorona.org
    заставил провести эксперимент: включить тахометр ДО зажигания. Так вот, белый провод - это сигнальный импульс с зажигания. То есть при подключении тахометра между батареей и зажиганием, тахометр работает.
    А я разъем уже подпаял...

  34. #311

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Господа! Особенно рекомендующие подпаяться к датчику холла паралельно! Вы не правы! Китайцы все придумали за нас. Вопрос, заданый BS33 и ответ www.vorona.org
    заставил провести эксперимент: включить тахометр ДО зажигания. Так вот, белый провод - это сигнальный импульс с зажигания. То есть при подключении тахометра между батареей и зажиганием, тахометр работает.
    А я разъем уже подпаял...
    я об этом думал еще когда тахометр купил, но тк я питаю зажигалку напрямую от липольки не захотелось тахометром рисковать. А то дым пойдет из него вдруг)))))

  35. #312

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    В инструкции к тахометру указано: Input voltage range: 3.5V -8.4V - можно не бояться

  36. #313

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Блин а ты прав дружище! На хаймоделе:

    5. Input voltage range: 3.0V-12V - Rcexl Ignition Tachometer for Petroal/Gas Engine V2.0

    На СДСхобби:

    5: Input voltage range: 3.5V -8.4V - Ignition use Mini Tachometer



    Че я сразу не разглядел

    Блин я идийот - достал тах, на нем написона прям - 3-12 вольт)))))))))))))))))))) Ё-моё.....))) Ладно я не успел разрезать кабели у зажигалок) А то я изначально подумал что оно ращитано на напряжение питания двтчика холла - там вроде меньше 3.5 вольт даже.....

  37. #314

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Господа! Особенно рекомендующие подпаяться к датчику холла паралельно! Вы не правы! Китайцы все придумали за нас. Вопрос, заданый BS33 и ответ www.vorona.org
    заставил провести эксперимент: включить тахометр ДО зажигания. Так вот, белый провод - это сигнальный импульс с зажигания. То есть при подключении тахометра между батареей и зажиганием, тахометр работает.
    А я разъем уже подпаял...
    Тарас, спасибо- подключил все работает и самое главное резать не надо ни чего,китайцы молодцы.По движку выкатал еще бак и сделал регулировку иголок, по высоким с 20х8 выкручивает 7500.Установил на самолет сделаю еще регулировку с капотом и на неделе в небо.

  38. #315

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Вчера и я сжёг 2 литра. Запустился только после прикрытия чока. Приоткрыл L, вроде даже холостые появились. вопрос по настройкам, те кто летает уже, какие настройки по иглам H и L ?

  39. #316

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вчера и я сжёг 2 литра. Запустился только после прикрытия чока. Приоткрыл L, вроде даже холостые появились. вопрос по настройкам, те кто летает уже, какие настройки по иглам H и L ?
    Еще не летал,но стабильной работы добился на холостых,переходной режим,и высоких: L пришлось откручивать около 2 об.где то 1,8-1,9,а H 1.6-1.7об.

  40. #317

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aleks4
    по высоким с 20х8 выкручивает 7500
    Без указания марки винта эта инфа бесполезна.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat
    те кто летает уже, какие настройки по иглам H и L ?
    ежу понятно - у каждого свои)))))))))))))

  41. #318

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Без указания марки винта эта инфа бесполезна.


    ежу понятно - у каждого свои)))))))))))))
    Винт Хавк 20х8 тип С, а настройки согласен на 100%:бензин,температура воздуха,диаметр винта ,и т.д.

  42. #319

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    57
    Сообщений
    330
    Вчера начал обкатывать свой двигатель, сначало не хотел заводиться, как оказалось не хватало напряжения в аккумуляторе, замерил 3.8 В видать одна банка левая до этого заряжал. Заменил на мощный новый закрыл заслонку накачал горючки при закрытой дернул пару раз вспышка, открыл на половину и со второго толчка пошел, открыл полностью обороты были под 3 тысячи убавил винтом который дроссель регулирует до 2400 и так он 3 часа молотил. ПРи этом он не съел даже 1 литра топлива. Как обкатывать дальше ? Это мой первый бензиновый мотор, поэтому спрашиваю
    Последний раз редактировалось amplifier; 28.03.2011 в 11:11.

  43. #320

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от amplifier Посмотреть сообщение
    Это мой первый бензиновый мотор, поэтому спрашиваю
    Никак! Ставить на папелац и летать. Поначалу подолгу не газовать на полную и всё будет зер гуд.


    Я поначалу чуток масла поболее (1 к 33) летал, потом по норме. состояние мотора я показывал (см. выше гдето). правда у меня вообще предварительная холодная подготовка с.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения