Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 63 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот мой прошлогодний. Подготовил, пора ставить на самолет. Ых скорей бы оттаяло чтоб полетать! А второй ждет питс-муфа, обкатки и ...

  1. #321

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474


    Вот мой прошлогодний. Подготовил, пора ставить на самолет. Ых скорей бы оттаяло чтоб полетать!

    А второй ждет питс-муфа, обкатки и нового самолета...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот мой прошлогодний.
    Чей-то он такой загорелый? Прямо под цвет вороньего крыла. Или это - для лучшего теплоотвода покрашено?

  4. #323

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Горшок еще как купил в том году обточил на шлифстанке по контуру - так ровнее и аккуратнее. Горшок и глуш. покарасил вот недавно из балона краской JOBY для каминов по металлу - она черная матовая на силиконовой основе какойто, 650 градусов держит. Красится в нескоко тонких слоев, час сушить, потом в печку 160 градусов на 20 мин. Ну так для гламура.

    Нащет теплоотвода в теории должен лучше излучать, а так - безразницы думаю,

    Свечку иридий воткнул (тот год летал на обычной). Дудку на карб добавил т.к. при заводке малось капает с карба в самолет бывает, думаю так почище будет.

    Кусок термостойкого шланга я еще в том году просек. Он не скоко для отвода нужен, скоко как демпфер. Если пощелкаешь глушитель - он звонкий, отсюда звук стрекочущий, а с резинкой он глухой становится и мягче.

  5. #324

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну так для гламура.
    На самом деле, это не только для гламура, а как Вы правильно подозреваете про черный цвет
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Нащет теплоотвода в теории должен лучше излучать...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну неуверен. Учитывая неслабый обдув винтом цвет особого значения не имеет...

  8. #326

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну неуверен. Учитывая неслабый обдув винтом цвет особого значения не имеет...
    Это - понятно. Но, все же, у черного цвета теплоотвод - лучше. Недаром радиаторы мощных транзисторов красили в черный цвет. Да и радиаторы батарей отопления в СССР - в терракотовый.

  9. #327

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    а где дудку покупали?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да они везде есть. У меня дутки от СРРЦ 26-го - купил две сразу на оба мотора... Брал кажется на сдс когда мотор второй покупал... Ну и тут есть в россии.

    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=7723 например... Ктото в российском маге брал - рублей 90 стоит. можно и самому сваять из чегонить, например шприца или гильзы ружейной

  12. #329

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Ясно, попробую купить дудку в Москве. По двигателю, ооочень стильно получилось, были б кЕтайцы чуть поумней, покрасили бы двигатель и выхлоп как у Вас, и ценник спокойно можно выставлять в 250-280$. И 100% будут брать, типа спешал идишан вот где маркетинг рулит ))))) и идея с резиновой трубкой отличная, попробую поискать и поставить на выхлоп себе.
    Еще вопрос, на обкатке температура в области свечи была 120-125 градусов, нормально?

  13. #330

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Труба это из ВАЗовских запчастей, непомню как называется, ноа буквой Г - короче от системы охлаждения, копейки стоит - на нескоко двиг. хватит. Идею подсмотрел у морозилки которую купил тем летом. Там на коекакие трубки резиновые демпферы одиваются чтобы не распространялся звук и дребезжание от компрессора.

    Температуру не мерил ниразу.

  14. #331

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Ясно, еще вопрос, землю от зажигания тянуть нужно на массу? помехи есть?

    и еще вопрос, винты 3W кто пользовал? можно ставить на наш двигатель?

  15. #332

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    На какую массу не понял. Просто все воткнул как надо и полетел. Летали на Спектруме 7 и Футабе 7-ке 2.4 - никаких помех, даже если летать на одном аке (зажигание и борт с одного гидрида 5 банок) и даже если ставить 10-долларовые Товерпро 996/946 без всяких феритовых колец - все чисто)))

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Ясно, попробую купить дудку в Москве.
    Дудку ставить понадобятся более длинные винты М5 - таких не найдешь. В хозмаге взять заодно шпильку М5 (у нас по 1 или 2 метра продают - копейки) и самоконтрящиеся гайки (или обычные на фиксатор). На фото моих видно.

  16. #333

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    понял. Вопрос, может кто знает где в Москве купить дудку? Заказывать за 3$ и ждать 3 недели не хочется....

  17. #334

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А что уже по интернет магазинам мышкой пробажаться трудно???? ))))))))))))))

    Ну мАсквичи вы избаловались)))))))))

  18. #335

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    566
    Видел на "Братиславке" 50р.
    Сейчас нет.

  19. #336

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    нигде нет, в этом то и проблема! мне не лень))))

  20. #337

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Ну что, кто померил тягу двигателя?
    и еще вопрос, в детстве когда гоняли на мопедах, из глушителя вылетал всегда заметный сизого цвета выхлоп. А почему на наших двигателях такого нет?

  21. #338

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А ты в детстве в какой бензин и скоко и какого масла наливал вспомни)

  22. #339

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    хороший вопрос, не помню. Бенз вроде 92, масло советское, а вот сколько......помню что в бак влевал много, но не вспомню в граммах )))

  23. #340

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Ну что, кто померил тягу двигателя?
    и еще вопрос, в детстве когда гоняли на мопедах, из глушителя вылетал всегда заметный сизого цвета выхлоп. А почему на наших двигателях такого нет?
    Ну если разведешь бензин маслом М-8 (он же "автол") и сделаешь пропорцию как раньше (1:20), сизый выхлоп не заставит себя долго ждать)))

  24. #341

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от BS33 Посмотреть сообщение
    Ну если разведешь бензин маслом М-8 (он же "автол") и сделаешь пропорцию как раньше (1:20), сизый выхлоп не заставит себя долго ждать)))
    именно так и было, когда я в школьные годы картингом занимался.... вся одёжа была промасляна провоняна после покатушек)))))))

  25. #342

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    356
    трех лопастной винт какого размера будет оптимальным для этого мотора?На время обкатки можно сразу ставить?

  26. #343

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да на моей практике 3-лопастные либо на дюйм меньше либо на шаг меньше чем 2-лопатные. И опять же - пропеллер пропеллеру рознь. Есть узкие лопасти, есть широкие, есть тонкие, есть толстые... А обкатывать имхо или летать - разницы нет. Яб на 2 лопасти бы обкатывал - заводить удобнее, меньше шансов по пальцАм получить, а уж потом ставить три, для копийности ли гламура... (мне кстати 3-лопастные очнь нравятся, особо если покрасить копийно какнибудь с полосочками)))))))))))

  27. #344

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Продолжил сегодня обкатку двигателя, обороты сделал выше холостых, поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, стрельнул пару раз огнем в выхлоп и карбюратор одновременно (на улице было темно, вспышки хорошо видны), что такое может быть? Датчик проверил, прикручен крепко.

  28. #345

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Как это карб мог огнем стрельнуть.....?

  29. #346

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Stask Посмотреть сообщение
    Продолжил сегодня обкатку двигателя, обороты сделал выше холостых, поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, стрельнул пару раз огнем в выхлоп и карбюратор одновременно (на улице было темно, вспышки хорошо видны), что такое может быть? Датчик проверил, прикручен крепко.
    В карб недолжно, там же клапан стоит

  30. #347

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Пламя из глушака: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...F&lr=172&msp=1 может быть токо от того что в глушителе топливо (хорошо что не порох )))))))

  31. #348

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Завтра обязательно посмотрю! Отчетливо видел пламя из карбюратора!

  32. #349

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    В глушитель может стрелять из-за позднего зажигания и богатой смеси. Она на выхлопе соединяется с кислородом, и происходит взрыв.В карбюратор... В принципе, если зажигание - раннее, но здесь - клапан... Может из-за него вся беда? Посмотрите герметичность прилегания пластин. Да, кстати, про питание правильно написано.

  33. #350

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Завтра всё проверю и отпишусь!

  34. #351

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Проверил двигатель в деле,облетывал модель за одно и двигатель,прет дай бог, вертикально уходит без проблем,висит без проблем тоже,тягу не мерял с винтом хавк 20х8 выкручивает 7600об,самолет весом 5200,думаю тяги 10 или поболее кг.Движек работает устойчиво остался доволен.При случае тягу померяю и отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3301625.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	127.5 Кб
ID:	484126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4021643.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	91.3 Кб
ID:	484127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4021647.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	172.0 Кб
ID:	484128  
    Последний раз редактировалось aleks4; 03.04.2011 в 01:25.

  35. #352

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    с 20ч8 полюбому 10 кг будет))) А что за фунтанка такая красавица?

  36. #353

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    с 20ч8 полюбому 10 кг будет))) А что за фунтанка такая красавица?
    Это полностью моя сборка где то давал ссылку можно глянуть здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=29933

  37. #354

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А понял, мы даже общались гна эту тему. Я просто по раскрасске не узнал самолет. Здорово. Кино бы с вас))))))))))

  38. #355

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Снял лепестковый клапан, пришлось немного доработать, лепестки неплотно прилегали. После чего двигатель заработал как часы!

  39. #356

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Stask Посмотреть сообщение
    Снял лепестковый клапан, пришлось немного доработать, лепестки неплотно прилегали.
    Обычная история.

  40. #357

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Конечно. Вот поэтому я и считаю правильным полученный новый мотор по возможности, но не тотально до винтика, разобрать на предмет косяков, стружек и т.п. а потом уж заводить.

  41. #358

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Сегодня облетал новый двигатель на старом самолете. поменял масло синтетика, Ликви Моли, чернота из двигателя (на другом двигателе черноты не было), мах обороты 6800 на 20*9 Menz. Мне кажется явно мало. Холостые 1900, ниже не уверенно держит и сильная вибрация. Заглох в небе, но правдо кончилось топливо ))))) Такое у меня первый раз. Вот такие пока успехи.

  42. #359

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    57
    Сообщений
    330
    Вчера продолжал обкатывать свой мотор, сделал зажигание заметно позднее стал работать мягче, вибрация уменьшилась, перегазовки стали лучше. Когда даешь обороты до максимума и чуть подержишь слышиться посторонний цокот, потом исчезает когда снижаешь обороты, установил что это кольцо имеет люфт в поршневой канавке, нормально ли это ? наработка около 3 литров.

  43. #360

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от amplifier Посмотреть сообщение
    Когда даешь обороты до максимума и чуть подержишь слышиться посторонний цокот, потом исчезает когда снижаешь обороты, установил что это кольцо имеет люфт в поршневой канавке, нормально ли это ?
    У Вас бензином все в порядке? Может это элементарная детонация? Кольцо и должно иметь небольшой люфт, иначе, оно не будет "плавать" в поршневой канавке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения