MLD35 35cc Кто, что, скажет?

РОМЗЕС

А что за самолетина с таким хабом и лопастями, наверно (копия)?

РОМЗЕС

Один из самых моих любимых самолетов В.О.В.
Сам увлекаюсь историей авиации периода 1937-1945г
Если не трудно, сбрось фотки.

Stask

Заказал сегодня этот мотор, посмотрим, сколько пойдет. Как приедет, буду обкатывать.

ГАРИК
y_oleg:

10мм,главное под ентот мотор нет в продаже кондуктора для сверления винта под крепление,нам пришлось точить самим.
Да шланг можно и 4мм ,я на 3мм грел зажигалкой,зато гарантия ни какого подсоса+скрутка.
Свечи бери сhampion Y-82,либо NGK cm-6,про остальные както сомненья гложут.

А резве свеча сm 6 туда подходит?

РОМЗЕС

Чует мое сердце, что китайцы скоро поднимут цену на это изделие, до реальной.
DLE-30 10.000р стал стоить.

Там маленькая свечка.сhampion Y-82

Появился питтс глушитель sdshobby.net/mld35-pitts-muffermf35r-p-1958.html

BS33
РОМЗЕС:

Чует мое сердце, что китайцы скоро поднимут цену на это изделие, до реальной.
DLE-30 10.000р стал стоить.

Там маленькая свечка.сhampion Y-82

Появился питтс глушитель sdshobby.net/mld35-pitts-muffermf35r-p-1958.html

Я его тоже заказал.
Что всетаки по винту скажите, встанет он на этот мотор или нет?

РОМЗЕС:

Один из самых моих любимых самолетов В.О.В.
Сам увлекаюсь историей авиации периода 1937-1945г
Если не трудно, сбрось фотки.

есть целая ветка про эту модель, там фоток море

РОМЗЕС:

Один из самых моих любимых самолетов В.О.В.
Сам увлекаюсь историей авиации периода 1937-1945г
Если не трудно, сбрось фотки.

вот rcopen.com/forum/f82/topic169453

РОМЗЕС

Подойти вроде должен, там написано,что есть возможность установки на гладкий вал.
Но диаметр 12мм вроде ка там есть боковой винт крепления.Боюсь не будет ли он болтаться на валу. У двигателя длина гладкого вала составляет 30мм, и там написано не более 33мм.

BS33
РОМЗЕС:

Подойти вроде должен, там написано,что есть возможность установки на гладкий вал.
Но диаметр 12мм вроде ка там есть боковой винт крепления.Боюсь не будет ли он болтаться на валу. У двигателя длина гладкого вала составляет 30мм, и там написано не более 33мм.

Ок, спасибо
дождусь мотор потом решу

РОМЗЕС

Как я понимаю они пишут что есть алюминиевые вставки,если немного велик.

РОМЗЕС
vadik999:

стоит $289

Я в шоке от такой наглости китаезов.

BVP:

Это американцы.

Они тоже засранцы.

Сегодня закончил сборку.
Вес 4600г.

ГАРИК

Ничего удевительного ДЛЕ на башне тоже 409 баков стоит.

Вес хороший.

Vodo4nыйMagnat

чую, нужно впрок закупать двигатели )))))

а вес и вправду очень хороший. А размеры самолета какие?

РОМЗЕС

1780мм ш.
1650мм д.
62dm2 площ.
4200/4800г р. вес
Вес 4600г при том, что машинки стоят по 10-13кг-тяжелые.

Andreich=

Удачного облета, погоды жаль пока нет, у самого руки по пульту соскучились.

SkY_booster
MaestroEv:

Всегда считал, что Storage - просто недолив, а раз “памяти у LIFe” нет, то и проблем нет. Не так?
Андрей, на чем основаны Ваши выводы?

Извините, задержался с ответом.
Ради экперимента, попробуйте разрядить полностью аккумулятор и зарядить в режиме “баланс” , сколько емкости возьмут Ваши акки?
А химия LiFe и LiPo такова, что они не боятся недоразряда а вот к недозаряду относятся негативно… И как всегда новые нужно раскачать 3-4 мя циклами полного разряда-заряда и заряжать до “полного бака” ! В режиме быстрого заряда всеравно контролируется баланс банок , вот только так сказать пена в нем не успеет осесть и до полного не дозальется ( аналогия с авто) Пожалуйста если проведете полный цикл разряд -заряд , отпишитесь сколько емкости осталось в Ваших аккамулятрах, очень интересен результат! Спасибо! ( Пишите в личку, тема то не про акки! )
Не по теме, но раз вопрос был, то…

РОМЗЕС

Будет потеплей,откопаю гараж, и буду обкатывать движек.

y_oleg
ГАРИК:

А резве свеча сm 6 туда подходит?

Эти свечи в одном размере,и главное-япона мама!

MaestroEv

А кто на каком напряжении на зажигалке катает этот мотор? Седня облетал своего Сбача.
Вес 5100 сухой. У мотора слабая компрессия, на заводке пришлось подливать топливо прям в карб, чтобы завести.
Далее естественно взлет - посадка настройка двигателя… И вот L - настроилась отлично, не глох ни при сбросе газа и в начале газа отрабатывал хорошо, на средние выходил, а вот дальше как попадет, нужно было не менее полсекунды чтобы выйти на высокие обороты. Причем с пердежем… Ну вроде перелив, а на вертикали длинной душился потихоньку - вроде как недолив. В итоге нормально работал только в горизонте, тяги море, и то перегазовки дерганые самопроизвольное газование… потеря оборотов. Короче очень похоже на зажигание, когда батарея слабая (на втором бензосамике, когда садилась батарея борта - начинал так припердывать и газовать сам себе иногда попадая в режим)… Ну или может на свечку, но я не знаю как свеча барахлит (ни разу не сталкивался). Батарея 6.6 вольт поменял несколько - результат один. LiPo на поле не брал не проверял. Вот и думаю куда крутить…

Скорее всего разберу для начала, а то мож причина механическая, клапан… в карбе че-нить…
Какие будут идеи.? Главное что отношение тяга к весу получилась лучше чем на моем Яке 2.2 м с DLA-56… прям пенолетное поведение, садил его как пенолет… и это при неустойчивом движке.