MLD35 35cc Кто, что, скажет?

BS33
KGB:

а зачем она нужна эта приблуда ? вал столи удгинить ?

Я так понимаю для центровки винта. Это как на автомобиле когда колесо одеваешь есть центровочный поясок

KGB
BS33:

Я так понимаю для центровки винта. Это как на автомобиле когда колесо одеваешь есть центровочный поясок

а вал который торчит из хаба… он зачем???

не понял назначение и конструктив …

может эта железка имеет больше отношение к креплению кока… чем к центровке пропелера???

Vorona_z_Handicraft
s_igor:

Для крепления кока!

Там у него похоже новый конструктив - хаб другой немного с глубокой канавкой… а эта ось с резьбой скока? М10 небось? И в нем вроде видно отверстие под М4 для кока есть. Можно винт по идее не на 4 винта сажать а просто гайкой прижать.

BS33:

…не обнаружил центрирующей втулки которая накручивается на вал для центровки винта. Её нужно покупать отдельно? или китайца накосячили?

поснимай мотор подробно со всех сторон, выложи фото. Может еще какие изменения произошли??? Растояния померь: диам. и длина “торчка” из хаба, резьба какая, есть ли в центре под винт резьба? Растояние между центрами 4-х отверстий померий - может изменили… могли по идее унифицировать например с дле30 и т.п.

П.С. Глядя на это

похоже не забыли детальку, а изменили ее…

ГАРИК

У Сергея и хаб другой, он у него с проточкой и длина похоже короче.

BS33

Заказал токарю данную втулку. на мой взгляд китайцы схалтурили)) (поскольку на сайте в запчастях она продается)
Диаметр вала 8мм резба М8 шаг 1, внутри имеется резьба М4 для крепления кока
выступание вала от плоскости винта 16 мм
расстояние м\д отверстиями 29 мм

Подскажите пожалуйста из какого материала эта втулка, сталь или сплав алюминия?

Vorona_z_Handicraft

Вот фотка хаба моего. Двиг новый, но получил в январе.

Меж отверстиями 28 мм (по центрам). Носик навинчивается дюралевый, длина носика 30 мм

Кончик коленвала из хаба торчит на 18 мм. сам хаб диам. 35.5 а длина 23. Затянут гайкой М8

такое впечатление что упростили вроизводство коленвала (не обтачивают носик ему)…

Задай вопрос продавцу зачем так подурацки переделали… Или недоложили почему…

KGB

прикольно!!! спорим о разных моторах 😃 !!!
конструктив то малость поменяли !!! хотя я думаю не значительно!!!
тоесть похоже что раньше часть резьбы срезали… а щас она присутствует вся.

мой мотор заехал в РФ… скоро поглядим 😃

Vorona_z_Handicraft:

Затянут гайкой М8

если резба 8 то сам штырёк на 6-7мм чтоли ?

Vorona_z_Handicraft
KGB:

прикольно!!!..если резба 8 то сам штырёк на 6-7мм чтоли ?

Штырек (кончик коленвала) не мерил… наверное 6-7 гдето, да. Щас отвинчивать неохота. Я обратно на фикс завинтил и мотор в коробку убрал… его самолет в постройке forum.fly-hobby.ru/viewtopic.php?f=82&t=549&start=… и учитывая мои темпы… ых. мотор еще надо готовить. Я кстати не буду, как и в случае с первым мотором, парится с 5 литрами на стенде. Вручную, с пастами и внебо. спасибо опытный чел научил)))

Неудержался, вскрыл двигатель прошлогодний. Он щас на фунтану X-100/H9 пойдет служить. Налет включая работу самолета на земле между полетами примерно пять часов. Ну плюс-минус полчаса погрешность. Масло ЛиквиМолли 2Т полусинтетика. Сначала 1 к 35 гдето, потом 1 к 40. Такое

Незнаю насколько наглядно - но зеркало зеркальней не бывает, кольцо идеально ровное, гладкое, все горит белым металлом))) Нагара полно - не мудрено… может масло поменять или просто мыть почаще)))). Все работало летало как надо. Конечно я часть полетов на сравнительно малых винтах был вынужден - самик мелкий был. На 16 дюймов так на земле за 10 тыс оборотов раскручивался весело, но летал то в полгаза. Ну так кратковременные вертигали ракетой в небо делал конешно.

Подш. игольчатые зер гуд, все как новое с виду. Вообще какихто износов и изменений не вижу. Потом вскрою новый мотор - сравню хотябы на глаз да на ущупь как сказалась наработка.

BS33:

****

Слушай а вот ета деталь то есть у тебя? Там отверсите 10 мм?

Вот что удручает меня в МЛД - это вес зажигалки. Ну компаундом залито понятно, а вот то что корпус из железа толщиной образно “в палец” - непонятно. Вот Рцкселевская легкая… В чем радость должна быть от тяжелого металокорпуса?

BS33
Vorona_z_Handicraft:

Слушай а вот ета деталь то есть у тебя? Там отверсите 10 мм?

Привет, да есть

amplifier

Ребята вопрос по креплению двигателя. Я так понимаю что винты со стороны двигателя и со стороны мотошпангоута закручиваются во втулку с резьбой? Можно ли одним винтом насквозь и затягивать гайкой?

vavan=
BS33:

Подскажите пожалуйста из какого материала эта втулка, сталь или сплав алюминия?

Сегодня получил движок,втулка была в комплекте.Сделана она из алюминия,коленвал точно такойже,без проточки, резьба доканца вала.

Vodo4nыйMagnat

т.е. если в комплекте нет этой втулки для центровки винта, то и винт не просверлить ровно… а значит обкатка еще на неделю отладывается… ну что за еп… кЕтацы блин!!!

Vorona_z_Handicraft

Некогда им мелочами занимаца!.. В том году 3 штуки купил (2 себе, 1 товарищу), походу мы были первыми из Росиии, мотор тогда только появился. Они так радовались, по скайпу “блаблабла - дорогой товарищь фром раша!”, скидки, доставку почти в полцены ЕМСом от радости. Тогда еще сдс был на ущербном кривом моторе сайт, ьез цен. Списываяйся - договаривайся, как на базаре.

А щас… ну почитайте тему выше - очередь стоит, спрос прет. И в др. странах. Ых… пошли упрощалки, переделки-недоделки, недокомплектуха…

😃

Спортили мотор, сглазили фирму! Нате нам, получите.

Ну чтож. Свтято место пусто не бывает! 😒

vavan=

Винт вы просверлите.Сложней будет установить его по центру.

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

т.е. если в комплекте нет этой втулки для центровки винта, то и винт не просверлить ровно…

А какое отношение имеет эта втулка к сверловке винта?

Vorona_z_Handicraft:

пошли упрощалки, переделки-недоделки, недокомплектуха…

Да чего париться-то? Чем принципиально мешает вал с полной резьбой? Кстати, какая там длина резьбы выступает из винта? Гайку не получится накрутить, или длина носка такая же, как на “старом”? Зато, можно винт накрутить на резьбу, плотнее сидеть будет.😁

Vorona_z_Handicraft
vavan=:

Винт вы просверлите.Сложней будет установить его по центру.

Ай намотать на него ченить. или термоусадку посадить жескую, подобрать по толщине. И норм. Пока сгодится. Винт всерно сидит то на 4 винтиках.

А для засверливания - ну пасадить сверху на 10 мм сверло (на гладкий конец), сверху шайбу, разметить дырки и на станок. Я еще так делаю. Печатаю шаблон на принтере (на самоклейе. Ее можно заменить бумажкой и 2 стор. скочем). Вырезаю, наклеиваю и на станке 4.2 мм сверлю Все окей. Если нет станка - так в любой соседней школе к учителю труда…

Шаблон прицепляю в ПДФ

shablonmld35.zip

Vodo4nыйMagnat
vavan=:

Винт вы просверлите.Сложней будет установить его по центру.

этож самое главное, винт поставить по центру, а просверлиь можно где и как угодно!!!

Vorona_z_Handicraft
Маэстро:

Зато, можно винт накрутить на резьбу, плотнее сидеть будет.😁

Ну да, накрутите. Винты идут с дырой 10 мм, как вы ее на М8 плотно накрутите снимите видео, и в студию пожалуйста!!! 😃

Vodo4nыйMagnat

У меня 8 мм отверстие в винте. Только всеравно не выйдет, как мне точно отмерить где сверлить дырки не пойму… эх

Маэстро
Vorona_z_Handicraft:

Ну да, накрутите. Винты идут с дырой 10 мм, как вы ее на М8 плотно накрутите снимите видео, и в студию пожалуйста!!! 😃

Тогда, вообще непонятно. Если в “новом” варианте, резьба М8 до конца вала, то, действительно, без переходника, посадить винт не удастся. Значит, или там резьба М10, или втулку не накрутили. У кого “новый” мотор, какая там резьба? Если резьба, все-таки М8, то, нафига отверстие в прижимной шайбе - 10 мм? Получается, что втулка, все-таки, нужна.