MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Губанов_Игорь
Vorona_z_Handicraft:

Д Например на 9-кг Эдже я поставил каленые М8 на оси колес шасси, все нормально не гнет.

М8 - это ошибка что ли?

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

😁Как на танке. На 50сс-М5, на 120сс-М6 хватает с избытком

Последний раз совтоплю тут. Там подш. под ось 8мм, втулки точить негде и некогда было под 5 или 6мм, а пара болтов 8мм было подрукой подходящих. Вот и поставил. Запас карман не тянет, потери по весу несущественные, к тому же я не 3Д-спротсмен мне лишние грамы фиолетово совершенно.

23 days later
Magirus

Через неделю, после успешных полетов, мой MLD-35 стал ВОТ ТАК ПРОСТО - НА РОВНОМ МЕСТЕ работать очень плохо:

  1. Заводится хуже
  2. После прогрева холостые обороты сами по себе пляшут см. видео
  3. При даче газа выше 50…55% стремится заглохнуть…или плавающие обороты.
  4. После 40 минут …вообще перестал заводится

Замена свечи положительных результатов на дала, искра достойная - питаю напрямую от LiPo 2S.

Что делать мужики?..что крутить/менять?

HightSkyer
  1. Почисти карбюратор. Может там фигни всякой набилось.
  2. Чтоб не глох на перегазовках - чуть забогати (приоткрой) иглу малого газа, где-то на 1/8 - 1/4 оборота
Magirus
HightSkyer:

чуть забогати (приоткрой) иглу малого газа, где-то на 1/8 - 1/4 оборота

Иглу крутил туда сюда - мыльная опера!.. наверное краб…

HightSkyer

Почисти карбик, у меня такая же фигня была: плохо заводился, обороты плавали… Вскрыл карбик, а там в сеточке песочек. Вобщем промыл его в бензе, продул. вроде как лучше работает, чем было

salu
Magirus:

Через неделю, после успешных полетов, мой MLD-35 стал ВОТ ТАК ПРОСТО - НА РОВНОМ МЕСТЕ работать очень плохо:

  1. Заводится хуже
  2. После прогрева холостые обороты сами по себе пляшут см. видео
  3. При даче газа выше 50…55% стремится заглохнуть…или плавающие обороты.
  4. После 40 минут …вообще перестал заводится

Замена свечи положительных результатов на дала, искра достойная - питаю напрямую от LiPo 2S.

MLD-35

Что делать мужики?..что крутить/менять?

Если прочистка карбюратора не приведет к положительным результатам, то 100% виновато зажигание. Замена на зажигание от Rexel. Дело в том что первые модули были хорошего качества, а после того как они они его изменили (внешне оно стало компактнее) пошли проблемы. У некоторых проблемы начинались сразу после покупки, а у некоторых со временем (у меня в том числе), причем экспулатация зажигания велась в штатном. режиме. Многие даже и не подозревают о том, что ихние моторы нормально не работают именно по вине зажигания.

=VIT=

ну а как проверить зажигание?
я достал свечу, надел на колпачок, покрутил хаб, так искра просто замечательная…

salu
=VIT=:

ну а как проверить зажигание?
я достал свечу, надел на колпачок, покрутил хаб, так искра просто замечательная…

Лучший способ проверки зажигания, установка другого заранее проверенного работоспособного зажигания. У меня тоже при прокрутке вала в ручную искра пробивала нормальная. Описую мои симптомы внезапно пришедшего в негодность зажигания, до этого все работало стабильно (наработка около 2х часов). 1. Запуск при обычном опережении угла зажигании стал не возможен, пришлось сдвинуть датчик на максимально ранее зажигание. 2 На максимально ранем зажигании запуск стал нормальный но далее 5000 об пропуски вплоть до остановки. 3 При работе двигателя около 10-15 мин на 4000 об (работа устойчивая) начинает сбиваться режим вплоть до остановки.Сразу после остановки двигатель бъет в обратку и идут прострелы в карбюратор(заметил стоя сзади). Для нормального запуска необходимо было подождать 10 мин.
После этого я купил прибор для имитации импульсов зажигания и мои догатки подтвердилсь: до 4000 импульсов искра нормальная, при 5000 импулсов оискра ослабевает и далее при выставлении более 5000 искра пропадает. Затем был куплен новый модуль от МЛД с которым двигатель работает нормально. Теперь жалею что не купил модуль от Rexel, так как МЛД модуль может подвести в любой момент. На момент покупки я не был уверен в плохости модулей МЛД, но теперь я в этом уверен.

Vorona_z_Handicraft
salu:

Затем был куплен новый модуль от МЛД с которым двигатель работает нормально. Теперь жалею что не купил модуль от Rexel, так как МЛД модуль может подвести в любой момент. На момент покупки я не был уверен в плохости модулей МЛД, но теперь я в этом уверен.

Да не факт. Да и рексели тоже портятся))))))

Magirus

У меня есть новое зажигание 3W… на грядущей наделе поставлю … заведу+сниму видео.

Примечание: зажигание несколько проще сменить чем чистить краб…)))

Vorona_z_Handicraft
Magirus:

У меня есть новое зажигание 3W… на грядущей наделе поставлю … заведу+сниму видео.

Примечание: зажигание несколько проще сменить чем чистить краб…)))

Вот JC23 - симптомы были как у вас, такиеже. Я дурак полетел, забоготил, думаю хоть кругами полетать, ну страсть хотелось)))). Почувствовал что в этом дело, но мотор так стоял что в полевых условиях к этой крышке подлезть было никак. Теперь амба - закуплю фильтры топливные на все моторы!

Снять один болтик и посмотреть что там на сетке накопилось то недолго… Недавно (летом) сам от этого пострадал, а еще мне достался Эво58 который первый хозяин мне сказали отстроить не мог после ~5 листов топлива - карбик вскрыл там… какашки))))

Губанов_Игорь

Как удается грязь на сетке в карбюраторе поиметь? Ведь топливо фильтруется дважды, при заправке и в топливном баке? За сезон активных полетов, а это более 300 литров бензина, ну есть совсем немного…

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Как удается грязь на сетке в карбюраторе поиметь? Ведь топливо фильтруется дважды, при заправке и в топливном баке?

Да именно так, я уже который раз сталкиваюсь и не пойму. Канистру после каждого 4 л бензина мою дома горячей водой, тщательно прополаскиваю и сушу. Фильтр стоит на помпе при заправке. При установке мотора проверял - чисто. Искатель стоит из спеченых шариков. И всеравно - вот оно. Этот комок на фото какаято мелкая пыль, причем слипшаяся на какойто слизи.

Никакого разгильдяйства нет - но эта гадость откудато берется! Из самого бензина както оседает чтоли? Или через дренаж то что из воздуха сосется растворяется в бензине а потом выпадает в осадок - незнаю. Надо либо фильтр ставить либо фетровый искатель - думаю. Наверное и на дренаж фильтр не мешает поставить…

Пока решил что монтировать мотор надо так чтобы ъту крышку с карбика снимать было быстро и легко и периодически контролировать!

y_oleg
salu:

Лучший способ проверки зажигания, установка другого заранее проверенного работоспособного зажигания. У меня тоже при прокрутке вала в ручную искра пробивала нормальная. Описую мои симптомы внезапно пришедшего в негодность зажигания, до этого все работало стабильно (наработка около 2х часов). 1. Запуск при обычном опережении угла зажигании стал не возможен, пришлось сдвинуть датчик на максимально ранее зажигание. 2 На максимально ранем зажигании запуск стал нормальный но далее 5000 об пропуски вплоть до остановки. 3 При работе двигателя около 10-15 мин на 4000 об (работа устойчивая) начинает сбиваться режим вплоть до остановки.Сразу после остановки двигатель бъет в обратку и идут прострелы в карбюратор(заметил стоя сзади). Для нормального запуска необходимо было подождать 10 мин.
После этого я купил прибор для имитации импульсов зажигания и мои догатки подтвердилсь: до 4000 импульсов искра нормальная, при 5000 импулсов оискра ослабевает и далее при выставлении более 5000 искра пропадает. Затем был куплен новый модуль от МЛД с которым двигатель работает нормально. Теперь жалею что не купил модуль от Rexel, так как МЛД модуль может подвести в любой момент. На момент покупки я не был уверен в плохости модулей МЛД, но теперь я в этом уверен.

Очень похожая ситуация была!
Но проблема в конечном счете оказалась в отпоявшейся контактной пружины от резистора в колпачке:). После ремонта заработало как надо.

Magirus

Следствие продолжается!

С утреца скинул винт-капот, добрался до болта - затянут был “по самые помидоры”… с силой открутил!
Сеточки не обнаружил, наверное у Вальбро милион крабов и в варианте для MLD-35 такой сетки в этом месте, к сожалению, нет…(((

Да и болт, оказался, длинный такой…

Сегодня вечером будет проверка зажигания - “собака” где то рядом…)))

=VIT=

так а где фото, что под крышкой нет сетки?

UB0AAC
Vorona_z_Handicraft:

Снять один болтик и посмотреть что там на сетке накопилось то недолго… Недавно (летом) сам от этого пострадал, а еще мне достался Эво58 который первый хозяин мне сказали отстроить не мог после ~5 листов топлива - карбик вскрыл там… какашки))))

Судя по фоткам мотор у вас мотор сосет пыль, нехорошо 😉

Magirus
=VIT=:

так а где фото, что под крышкой нет сетки?

Вот теперь дошло!..болт крепит крышку, а пот крышкой сюрприз…))) щаз фотки выложу.

На сетке 3-4 метал стружки…типа как мы режем резбу метчиком, 3 крупинки чего то ещё и так мусор…

Вся эта грязь, визуально, закрывает примерно 10% от всей площади сеточки

Сейчас буду проверять и зажигание, на мое счастье есть все необходимое!