MLD35 35cc Кто, что, скажет?

vlad_den

Извини, Игорь, прямо ответить не могу:). Двухмоторную модель 2 х 35 к.см. не собираюсь строить, если дальше в бензин - будет другая кубатура и фирма;), наверное. Поэтому второй такой не куплю, но об этом не жалею:).

Dragon76

Подскажите, как к МЛД 35 подключить электронный тахометр. Разъема на блоке зажигания для подключения нет.
Какую свечу лучше поставить - что рекомендуете?

Dragon76

Y-82 является аналогом или только СМ-6& Посмотрел - сейчас стоит именно Y-82/
тахометр как подключить?

vlad_den

У меня родная Y-82 отказала на 2 запуске, заменил на СМ-6, с тех пор работает. Насчет тахометра в данном случае не знаю. Но когда-то лет так 30 назад ставил на жигули электронный тахометр. Вроде мотал несколько витков на свечной провод - и подключал такую катушку на вход, работал.

alekse
Dragon76:

Как подключить к двигателю вот этот тахометр

V кабель в разъем датчика холла .

Dragon76

Спасибо, ясно для чего этот проводок приложили.
Была такая мысль, но вдруг бы сгорел.

1 month later
Dragon76

Решил провести ревизию мотора, крайние полеты сразу после запуска при плавной даче газа начинал кашлять. обороты не набирал и глох.
Минуту приходилось работать на холостых, потом постепенно прибавляя и убавляя газ прогревать и только через 2-3 минуты можно было дать полный газ чтобы не заглох.
Полминуты на холостых и опять кашляет при даче газа. Прогреешь вроде нормально. ХХ держит стабильно, не глохнет.
Снял капот - за карбюратором все в масле и пропитано безином с маслом, так понимаю топливо выплевывает из карба - в чем причина?
Снял карб, корпус домика, прокладки в порядке, в карбюраторе все чисто. никакого мусора.
Посмотрел на лепестки домика - по масляному следу видно что лепесток плотно прилегает к пирамиде только передней кромкой - боковые вообще не прилегают.
Посмотрел с боку на домик - щель между лепестками и пирамидкой по всей длине лепестков. не большая, но на просвет видно.
Снял резиновую прокладку которая прижимает лепестки - снял лепестки и увидел что они не ровные - со стороны где отверстия для фиксации положения в домике чуть загнуты внутрь - может в этом причина?
Так и должно быть? Сравнить не с чем. Или от времени деформировались.
Так понимаю потому и щель образовалась.
Попробовал втянуть воздух в себя через впускное отверстие домика - воздух проходит достаточно свободно - лепестки получается пропускают.
Как быть - новый домик и лепестки или можно вылечить?

dima2000
Dragon76:

Как быть - новый домик и лепестки или можно вылечить?

Все так, в обратку плюется из за лепесткового клапана.

Лепестки можно перевернуть другой стороной, они симметричные, чаще всего помогает.
“Тыщу раз так делал…”😃

Когда герметичность клапана проверяете, не забывайте, в нем есть отверстие для отвода пульсаций на бензонасос.

Dragon76
dima2000:

еревернуть другой стороной, они симметричные

в том то и дело что не симметричные - полоска шириной 3-4 мм по короткой стороне подогнулась, пробовал переворачивать - вообще не примыкают к домику.
На кончиках зазор в 1,5 мм выходит.
Может корпус домика чутка сточить на кончике для более плотного прилегания - должно помочь и зазор уменьшить?

dima2000
Dragon76:

пробовал переворачивать - вообще не примыкают к домику.

Нууу, наверное уже очень запущенный случай.😃

Глянте в барахолке, я не давно наталкивался на объяву, кто то очень долго продает новый домик от МЛД(вряд ли ушел).

Dragon76
dima2000:

я не давно наталкивался на объяву

если найдете дайте ссылку. поискал поиском - не нашел

dima2000

У себя еще посмотрю вечером, у меня там какие то запчасти валяются от него, но хоть убейте не помню был там домик или нет.

Dragon76:

если найдете дайте ссылку.

В разделе “Самолеты” было, не в моторах.

Dragon76

Еще обратил внимание, что поршень. то есть та его часть что видна через выхлопное окно под поршневым кольцом вся черная в нагаре.
Двигатель работал на синтетике, поршневое кольцо менял, налет с замены не более 10 литров.
Кольцо хреновое попалось или в чем причина нагара на поршне?
Стоит ли снять цилиндр для диагностики?
Картер и коленвал, то что видно через впускное окно на задней крышке, все чистое, грязи и нагара нет.
Двигатель с винтом 19х8 таскает модель весом порядка 6 кг как пушинку.
Нареканий по тяге и оборотам нет.

Губанов_Игорь

Если нареканий по тяге и оборотам нет, то стоит придерживаться правила - не лезь в агрегат, не мешай ему работать😁

Andry_M
Dragon76:

в чем причина нагара на поршне?

В излишнем любопытстве… 😒

dima2000
dima2000:

У себя еще посмотрю вечером

Не свезло, нету у меня лепесткового клапана.

Dragon76:

в чем причина нагара на поршне?

У этого мотора низкая степень сжатия, поэтому он более менее сносно(если можно так сказать😒😁) работает на низкооктановом бензине.
Нормальный низкооктановый бензин сейчас добыть очень геморно, а то чего продают(в подмосковье) даже не пахнет бензином, это основная причина - почему у меня ентот мотор не летает, а валяется на полке.

На 92 бензе добиться от него сносной работы, мне по крайней мере, не удалось.

Еще могу сказать, что он становится намного более адекватным с тяжелым винтом, лучше всего работал с МА 20х8 пластик!!!

vlad_den
dima2000:

У этого мотора низкая степень сжатия, поэтому он более менее сносно(если можно так сказать) работает на низкооктановом бензине.

Не знаю, у меня работает на бензине Shell V-Power Racing 100, масло Shell Advance VSX 2. И вроде, неплохо работает. Винт деревяшка дешевая с линдингера 18х10.

dima2000
vlad_den:

у меня работает на бензине Shell V-Power Racing 100

Что касаемо бензина - темное это дело.
Думаю, что если начнем сравнивать наш 92 с Вашим Shell V-Power Racing 100, то ни одного сходства скорее всего не найдем😒.

Dragon76
Губанов_Игорь:

не лезь в агрегат, не мешай ему работать

согласен полностью - ничего трогать не буду.
Двигатель эксплуатируется на 92 бензине и масле синтетика Ликви Молли для 2-х тактников.
Домик я все таки слегка обточил - лепестки прилегают практически по всей поверхности, воздух через впускное отверстие домика еле втягивается.
Думаю так и оставить - в выходные попробую запустить.