Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 182

На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Tobish конечно.... обычный "автогерметик" заточен на контакт с маслами и самую малость с бензином,... Что-то мне подсказывает, что ...

  1. #81

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    конечно....
    обычный "автогерметик" заточен на контакт с маслами и самую малость с бензином,...
    Что-то мне подсказывает, что и бензин и масло, относятся к одной категории - нефтепродукты. Поэтому, все материалы, предназначенные для контакта с нефтепродуктами, так и называются - бензомаслостойкие, и как правило, не делятся на отдельно бензо- и отдельно маслостойкие.
    Да, и картон -, и вообще, любая "инородная" прокладка, здесь не годится. Производитель подразумевал плотное соединение фланцев с ВОЗМОЖНЫМИ микроскопическими неровностями, которые и выбираются жидким герметиком.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Производитель подразумевал плотное соединение фланцев

    да, но!!!! если не ставить прокладку, есть маза изменить степень сжатия мотора.... (я в прошлом посте не зря писал про "рекомендации")
    просто помятуя свое общение с красным герметиком и на авто и на мото, я помню, что от бензина он становится мягким и склизким...
    а этот видимо действительно заточен для двухтактников, он никак не реагирует на бензин...
    и еще он серый..))) его невидно на моторе..)

    Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование.... (калильную трубку в бензине помните?)

  4. #83

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    да, но!!!! если не ставить прокладку, есть маза изменить степень сжатия мотора.... (я в прошлом посте не зря писал про "рекомендации")
    просто помятуя свое общение с красным герметиком и на авто и на мото, я помню, что от бензина он становится мягким и склизким...
    а этот видимо действительно заточен для двухтактников, он никак не реагирует на бензин...
    и еще он серый..))) его невидно на моторе..)

    Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование.... (калильную трубку в бензине помните?)
    1.Насколько мне помнится, автор темы не нашел там никакой прокладки акромя герметика, так что, про изменение степени сжатия - не в тему.
    2. Вероятно, производители автомобильных герметиков чего-то не знают, производя силиконовые бензомаслостойкие герметики, коими пестрят все витрины автомагов.
    3. Чем отличается герметик для двухтактного двигателя от герметика для четырехтактного???
    4. Высокотемпературные "красные" герметики, коими Вы, видимо пользовались, не все бензомаслостойкие. Многие предназначены для системы выхлопа. Хотя, и там требуется некая стойкость к нефтепродуктам. По крайней мере, красные, которые мне попадались, при отверждении вели себя очень достойно что в бензине, что в масле.

  5. #84

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    герметик был похож на эпоксидку, он был как стекло что ли ))))) вобщем, надеюсь на решение вопроса о герметике ))))))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Первый свой ZDZ собирал на таком герметике(первое что попалось в яндексе). http://shop.advanceautoparts.com/1/1...art-82194.html Покупал в автомагазине,он дороже своих силиконовых собратьев Abro,но качество намного выше.Использую его еще вместо всяких фумлент,в соединениях патрубок/тефлон/канистра несколько лет,проблем никогда не было.
    На счет бензостойкости ничего сказать не могу-в бензин не опускал,но двигатель после сборки с ним отработал довольно долго.На тюбике написано,перевел,-Максимальная устойчивость к вибрациям с исключительной стойкостью к воздействию масел, охлаждающих жидкостей и еще чего-то...Но на заборе тоже пишут.
    Да,и уксусом он не воняет...
    Прокладку вырезал из тонкого паронита,чего и Вам советую,остался рулончик с мотоциклетной юности...

  8. #86

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Да,и уксусом он не воняет...
    а пах наверняка нитрокраской...? значит это не силиконовый герметик, а как раз то, что надо...
    паронит, кстати, сейчас тоже активно есть в продаже, в автозапчастях для грузовых...
    только вот тонкий редкость...(

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Чем отличается герметик для двухтактного двигателя от герметика для четырехтактного???
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование....
    кактотаг...


    http://www.keymag.ru/?page=catalog&goods=22&num=0

    смотрим описание к герметикам и практически в каждом видим строчку: "Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин"

    производители автогерметиков этим точно не заморачиваются, т.к. основные стыки в автомоторах (картер, помпы, крышка гбц) с бензином напрямую никак не контактируют....
    Последний раз редактировалось Tobish; 19.01.2011 в 10:56.

  9. #87

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему можно зайти в любую автомастерскую и спросить: "Ребят, чем вы обычно смазываете?" (с) ))))) (Без чувств)
    Каким герметиком они мажут прокладку под головку, ну и уточнить для каких целей ищете, любой моторист скажет что надо и возможно даже даст. (продаст)
    У меня друг автомеханик, я у него спросил, он мне дал, на говорит это пользуй, красный какой-то герметик, не помню бренд, никогда проблем не было, уксусом не пахнет есессно...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    1.Насколько мне помнится, автор темы не нашел там никакой прокладки акромя герметика, так что, про изменение степени сжатия - не в тему.
    "китайцы народ лучезарный", в этот раз у них так получилось..)) а у меня DL50V2 не собирался без прокладки, цилиндр упирался в ВМТ.....

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А у человека не китайский мотор...

  13. #90

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    можно зайти в любую автомастерскую и спросить
    в этом и проблема, что потом жалуются люди на потеющие модельные (двухтактные!!!) моторы....
    у нас в картерах бензин плещеццо!!!!)))) а тем автомеханикам, которые мажут герметиком прокладку под головку, надо руки купировать....

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну про то кому надо руки купировать еще надо поспорить, вы всех механиков в кучу не сваливайте и все прокладки кстати тоже.
    По остальному же я сказал, что надо уточнить для каких целей хотите пользовать...

  15. #92

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А у человека не китайский мотор...
    полюбому... делать нужно так, как пришло с завода...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Каким герметиком они мажут прокладку под головку
    это как раз контрольный вопрос для классификации автомехаников..)))

  16. #93

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Каким герметиком они мажут прокладку под головку
    Дим,прокладка под головку не мажется герметиком,вот клапанная крышка-да.А вообще моторист-мотористу рознь,один одним мажет,другой другим.Кто вообще,что закупают...Это лучше автофорумы почитать,но там тоже все не так однозначно,впрочем как и у нас,каждая лягушка свое болото хвалит.
    Для себя определил-либо Loctite,либо Permatex.
    Последний раз редактировалось Termik; 19.01.2011 в 11:42.

  17. #94

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Теперь ищу в Москве Permatex. Кто знает где продается? на Южном порту может быть?

  18. #95

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    полюбому... делать нужно так, как пришло с завода...

    это как раз контрольный вопрос для классификации автомехаников..)))
    Вы смешали ВСЕ силиконовые герметики в одну кучу... Что значит "постоянный контакт с бензином"? Вы в курсе, что на многих автомобилях, корпуса подшипников распредвала НА ЗАВОДЕ устанавливают именно на силиконовый герметик, и ничего нигде не течет и не растворяется. Вы предлагаете установить картонную прокладку, отвергая между тем тончайший слой герметика, который останется между деталями при их сопряжении... Если следовать Вашей логике, то и через картон будет сочиться бензин, однако, этого не происходит. Так и с герметиком. Если бросить кусок затвердевшего герметика величиной с кулак в бензин, может он НЕМНОГО и разбухнет, но при той толщине, которая "работает" в наших условиях, ничего не вспучится и не растворится.
    А что касаемо герметика автора темы, скорее всего, это было что-то типа лака, заточенного под это дело, поскольку детали потом нормально разъединились.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Теперь ищу в Москве Permatex. Кто знает где продается?
    Не было бабке хлопот. Разобрала бабка двигатель...

  19. #96

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    корпуса подшипников распредвала НА ЗАВОДЕ устанавливают именно на силиконовый герметик
    там много еще чего на силиконовый герметик устанавливается....
    но ничего из этих узлов не контактирует с бензином.... Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора? где там распредвал и где бензин?!)) пусть даже древний, карбюраторный.... в них бензин может попасть во внутренние полости только при форсмажоре... а в двухтактных моторах постоянно везде бензин....
    картонной прокладкой я не отвергал использование герметика, он там необходим, в отличии от прокладок под головку блока авто 4хтактников, в которых имеются сжимаемые металические вставки....
    "Вы смешали ВСЕ силиконовые герметики в одну кучу" - не я.... так уж вышло, что все силиконовые герметики производят на силиконовой основе..)

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Теперь ищу в Москве Permatex
    в Кемпе покупал, но судя по сайту перматековскому..... походу они не жильцы в россии...
    ищите любой герметик НЕ СИЛИКОНОВЫЙ, не особо веря увещеваниям продавцов... они и сами порой не в курсе, чем торгуют..(((
    Последний раз редактировалось Tobish; 19.01.2011 в 12:42.

  20. #97

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    они и сами порой не в курсе, чем торгуют..(((
    Вот вот, у них спрашивать бесполезно, лучше у мотористов.
    По моему тут очень правильно написали, что при нашем тонком слое особо не важно какой герметик.
    Берите любой красный и все нормально.
    Про под головку да, ступил, под клапанную крышку. Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика, во всяком случае большая...

  21. #98

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора?
    Не, не представляю. Абсолютно.
    А посему у меня к Вам вопрос, который звучал раньше. Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа? И знаете ли Вы, что масло - один из растворителей? И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.

  22. #99

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Теперь ищу в Москве Permatex
    Если в нашей дыре есть,то в Москве...
    Я искал серый герметик(как "родной" ZDZ-кий),нашел в ближайшем магазине.Их было два вида(серых),такой- http://aga25.ru/catalog/glues/permat...t/?idnews=1355 и тот,что по ссылке вверху,я взял по дороже.

  23. #100

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Из чего делают
    Бензин не знаю, а вот масло делают из коровы...
    Сильно не в тему дискуссия.

  24. #101

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика
    Тезка, что происходит с силиконовой топливной трубкой, если её окунуть в бензин?
    тож самое происходит и с полимеризовавшимся герметиком... он распухает, теряет свои свойства, отклеивается от поверхности... а при возникновении определенных условий, например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага.... карбюратор пробовал на него сажать? и как потом он снимался? легко, и герметик совсем не прилипал ни к прокладке, ни к металлу... так? но во впускном тракте нет избыточного давления...



    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа?
    из того же из чего делают женские колготки...))) я знаю... но тем не менее это все разные продукты и их воздействие друг на друга тоже различно. Из муки например пекут хлеб, но еще и клейстер варят, только второй продукт как-то не особо съедобен..)
    даже масла производимые из, казалось бы одной и той же основы, почему-то разные....(((
    например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается... чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно....
    масло прекрасный растворитель! для масляной краски... но не для силикона.... а вот бензин масляную краску только портит...)))) да и силикон тоже.....

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.
    касаемо какого материала? если речь о герметике, то я лучше куплю герметик не на силиконовой основе, а на нитро или еще какойнить..... ибо герметичность картера наших моторов влияет не только на чистоту подкапотного пространства, но и на стабильность работы помпы карбюратора.......
    в выщеупомянутой ссылке ("Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин")
    куча силиконовых герметиков... и не зря производитель об этом предупреждает....

  25. #102

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    а вот масло делают из коровы...
    Пытаясь намазать его на хлеб, - сильно сомневаюсь... По-моему, тоже из нефти...

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается... чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно....
    Чего-чего?????????????? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение...

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага....
    Повторяю, если следовать Вашей логике, бумажную прокладку должно выдавить, вообще, на раз...
    Кстати, одно из свойств "правильных" герметиков, как раз и является возможность последующей разборки узла, а не склеивание поверхностей намертво.

  26. #103

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Termik, спасибо. поеду сегодня в магаз автомобильный.

  27. #104

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    но во впускном тракте нет избыточного давления...
    Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу...

  28. #105

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу...
    откуда такая уверенность?

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Чего-чего?????????????? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение...
    "вас на гугле забанили?")))
    "Отличительные черты между двухтактными и четырехтактными маслами.
    Двухтактные масла принципиально отличаются от четырехтактных. В первую очередь, это заметно по серьёзности требований, предъявляемым к четырехтактным маслам.
    Ведь такое масло «ходит» несколько тысяч километров. Многие присадки рассчитаны на продолжительный срок службы, а, соответственно, не принесут никакой пользы для «двухтактного» двигателя. Масло в двухтактном двигателе, сгорая вместе с бензином, вылетает в трубу, поэтому требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Любое четырехтактное масло способно заменить двухтактное, но не наоборот.
    Двухтактные масла имеют ряд основных требований – полное и бездымное сгорание, равномерное растворение в бензине. Поэтому продолжительность жизни «двухтактного» двигателя будет зависеть не только от физических свойств масла, но в большей степени от концентрации его в бензине. Мотор можно сравнить с кашей: маслом не испортишь. Не стоит экономить при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях и разбавлять масло в бензине жиже, чем 1:50. Гораздо лучше потом лишний раз почистить нагар. И помните, плохих масел не бывает, каждое соответствует своим условиям эксплуатации."

    "Двухтактное моторное масло состоит из базового масла и присадок, также как и масло для четырехтактных двигателей. Только присадки немного другие. В качестве присадок используют много растворителей, которые улучшают смешивание масла с топливом, перекачиваемость и распыление масла." Масло для двухтактных двигателей!

    ессно это стало актуально только с того момента, когда у нас эти масла появились, а не только м8г12 из краника.....

  29. #106

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я как моторист ( в авто ) скажу так , прокладку под голову и под коллекторы ( паранитовая ) всегда мазали только графитовой смазкой !!! Идержит супер и разбирается потом идеально . Герметик идет именно на всякие там крышки , помпы и так далее .

  30. #107

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    "Отличительные черты между двухтактными и четырехтактными маслами....
    Вы мне напрасно читаете такие пространственные лекции относительно основных свойств двух и четырехтактных масел. Разговор идет об одном. Об их растворяемости в бензине, и не более того. Отсюда и их схожие с бензином свойства. А что лучше растворяется, что хуже - все относительно и непринципиально.

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Мотор можно сравнить с кашей: маслом не испортишь. Не стоит экономить при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях и разбавлять масло в бензине жиже, чем 1:50. Гораздо лучше потом лишний раз почистить нагар.
    Интересно, какой "специалист" это написал?

  31. #108

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Отсюда и их схожие с бензином свойства
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Интересно, какой "специалист" это написал?
    кмк, такойже...)))))

  32. #109

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    кмк, такойже...)))))
    Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
    Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили...

  33. #110

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот вас всех зацепило...
    Автор, купите наконец какой нибудь герметик и соберите мотор и расскажите уже легче ли вам стало от разборки двигла и как он себя после этого чувствует.

  34. #111

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Дааааа. Что не тема, то споры или откровенное хамство. Не ожидал от своего простого вопроса, столько "ответов" на три страницы Сегодня заеду в магаз, куплю герметик и растворитель, завтра все отмою, почищу и в пятницу соберу. Надеюсь в субботу полетать. О чем непременно отпишусь

  35. #112

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
    Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили...
    если вам так это интересно, то поищите в соответствующей литературе, тем более я не специалист, а простой пользователь... о воздействии ГСМ на прокладки я и не писал, я лишь писал о применении профильной автомотохимии (герметиках в данном случае) по назначению... )

  36. #113

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    тем более я не специалист, а простой пользователь...
    Ну, это, как всегда. "Не читал, но - осуждаю".

  37. #114

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    На сколько грязныый выхлоп на бензине?
    Синтетика очень загаживает глушитель и проп. Похожа на отвердитель к эпоксидке - ко всему
    липнет и пачкает. Пропеллер как в масло-отработку окунули (у меня заднеприводное расположение
    на самике). Минералка полностью выгорает, но гарью пахнет сильно

  38. #115

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Синтетика очень загаживает глушитель и проп
    Уважаемые форумчане , пожалуйста пишите какое масло и какой двигатель !!!.
    У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W , с новья самолет не протираю , все чистенько и глушитель в том числе . На снегу при прогреве даже черных точек почти нету .
    А вот у друга двигатиель DA100 и масло Кастрол синтетика , так чуть ли не ручьем течет чернота , хотя двигатель работает отлично , более 200 полетов и ни каких проблем .
    Так что синтетика синтетики рознь .

  39. #116

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W
    а не пробовали выяснять на чье масло 3W свою наклейку лепит?

  40. #117

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я по крайней мере,среди других 2-х тактных масел,прозрачное как 3W не встречал.Думаю,если не их разработка,то сделано по заказу компании 3W.
    Последний раз редактировалось Termik; 20.01.2011 в 14:30.

  41. #118

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я тоже не видел такого масла больше нигде . Мало того , когда бодяжил на поле с бензином , то все пилоты удивились что такое масло прозрачное и чистое , как слеза , и типа никто и не видовал раньше такого , хотя многие на бензине летают не первый год !
    Сейчас знакомый летает на моем бодяженом бензине , на DA50 , и о чудо самолет после полетов можно не вытирать воще , чистенько , до этого тоже на кастроле сидел и все обсирал чернотой .
    А у меня вопрос - а еще есть масла от производителей моторов , или только у 3W ? Просто реально не встречал .

  42. #119

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    От Зеноха..
    Пишут, что лить 1 к 100

  43. #120

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    3W идет 1 к 50 , реально не и собираюсь переходить на другое масло , и так всем доволен , просто интересно !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Ищу готовый под лазер чертеж верхнеплана под 26сс бензин
    от Сережа в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:39
  3. Продам Корпус моно новый не дорого под 23-26сс бензин
    от sargon в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:23
  4. Куплю Бензин Zenoah 26cc судо за недорого (можно бу)
    от Gennadiy1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 21:31
  5. Регламент на бензине после зимнего простоя.
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения