Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 182

На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Итак, поршень и цилиндр отмокают в растворителе. Сегодня попробую собрать все. Герметик купил Dendeal. Бензостойкий....

  1. #121

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Итак, поршень и цилиндр отмокают в растворителе. Сегодня попробую собрать все. Герметик купил Dendeal. Бензостойкий.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    пожалуйста пишите какое масло
    Ну скажем от модели движка мало зависит, главное правильная настройка
    зажиги и карба, чтобы сгорало всё нафиг (так и называется, "смазка на прогар"),
    а так загаживает до з@ср@нного состояния глушитель и мотор масло-синтетика
    Teboil синего цвета. Как будто в ведро с отработкой мотор окунули. Судя по всему,
    смазывающими свойствами не обладает, т.к. мотор нагревается на морозе до 140
    градусов за минуту буквально. Купил Лукойл 2Т минералку (белая бутылка с зелёной
    наклейкой, 1 л. 90 р.), синтетику больше не буду юзать...
    Последний раз редактировалось Kot-pilot; 20.01.2011 в 18:52. Причина: на картинке то самое грязное масло

  4. #123

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    главное правильная настройка
    зажиги и карба, чтобы сгорало всё нафиг (так и называется, "смазка на прогар")
    Синтетика (настоящая ) не горит . Хоть как Вы карб и зажигу не настроите - не сгорит.

    Я как моторист ( в авто ) скажу так
    А я как ма-а-а-анеНький моторист, даже и сравнивать не буду авто 1:1 и модельные бензиновые двухтактники - не корректно как то... разные они .
    А с паронитом согласен - должОн быть под головой.
    То: Макс
    герметик был похож на эпоксидку
    .....
    я в барахолке покупал, сколько до меня
    Может в этом проблема, кто-то просто до Вас туда лазил.

  5. #124

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    лазили 100%. прокладки то не было, только герметик.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    лазили 100%. прокладки то не было, только герметик.
    Я как то пока не очень в бензиновых двухтактниках(не разбирал пока), но если там (под головой) есть хоть мало-мальское давление, то никакой силиконовый-шмиликоновый герметик не выдержит, выбьет его со временем. Только паронит, на крайняк плотная бумага, (предварительно пропитать маслом, или литолом).... может по этому туда и "намазали" типа эпоксидки...., а может это она и есть.

  8. #126

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    то никакой силиконовый-шмиликоновый герметик не выдержит, выбьет его со временем.
    1. Не подскажете, по какой причине?

  9. #127

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    какой нахрен под головой поронит!? либо метал на метал либо металическое кольцо. другого не дано.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    какой нахрен под головой поронит!? либо метал на метал либо металическое кольцо. другого не дано.
    Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.

  12. #129

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    1. Не подскажете, по какой причине?
    Не держат они давление (имеется ввиду там где есть масло и бензин), даже бензомаслостойкие, и даже то-о-о-онким слоем - вышибает, если и не сразу, то чуть погодя точно.
    Единственное, что туда можно попробовать впендюрить это локтайт 518, или перматекс 51813

  13. #130

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Не держат они давление
    Да какое там, в картере, давление... Мизер.

  14. #131

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.
    Ну в принципе да, тут как таковой головы то и нет, здесь цилиндр....
    Вот смотрю сейчас на свою ДЛЕшку, прокладка есть (паронит).
    Может как вариант, предыдущий хозяин пытался увеличить степень сжатия, по причине той самой раковины, и убрал нафиК прокладку.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да какое там, в картере, давление... Мизер.
    Ну тогда бумБашки обыкновенной будет достаточно.

  15. #132

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.
    тогда не путайте понятия. цилиндр и головка разные вещи. а судя по фото стояла там прокладка. вот только паронит или металл не знаю. я бы вырезал из тонкого паронита тоненький слой герметика и не заморачивался бы.

  16. #133

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    а судя по фото стояла там прокладка
    Хоть бы один из "специалистов" потрудился сходить к ZDZ и посмотреть...


  17. #134

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хоть бы один из "специалистов" потрудился сходить к ZDZ и посмотреть...
    +100.
    А у них там написано из чего она?! Процентов 99, что из паронита.

  18. #135

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Процентов 99, что из паронита.
    по любому из паронита.

  19. #136

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    На сколько помню с красноватым оттенком.И он какой-то мелковолокнистый,в нашем более крупные асбестовые волокна.

  20. #137

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    в нашем более крупные асбестовые волокна.
    за границей асбест вобще вне закона. поэтому и мелкие волокна наверно.

  21. #138

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Если кто помнит, я тут недавно со своим 3W-85 CS Сильная вибрация. похожие проблемы решал. Так вот в 3W деталь, аналогичная №213 на рисунке выполнена из тонкой бумаги, точнее из материала, похожего на тот, из которого мембраны в карбе сделаны. Толщиной примерно как ватман.

  22. #139

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    за границей асбест вобще вне закона
    Ну может они и не асбест используют при производстве,а другой термостойкий материал...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Толщиной примерно как ватман.
    Не,Владимир,в ZDZ толще прокладки,в аккурат как наш тонкий паронит.

  23. #140

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Не держат они давление (имеется ввиду там где есть масло и бензин), даже бензомаслостойкие, и даже то-о-о-онким слоем - вышибает, если и не сразу, то чуть погодя точно.
    Не надо ля ля пожалуйста. Сказочник.
    Вышибает у него.
    У меня весь мотор на герметике. ВЕСЬ.
    Ничего не вышибает.
    Наверное неправильный герметик.

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Я как то пока не очень в бензиновых двухтактниках(не разбирал пока)
    Че рассуждать взялись?

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Дима! Просто люди говорят, что под головкой цилиндров никакой герметик не выдержит нагрузок. Они правы, кроме самого главного - в наших бензомоторах, как таковой, отдельной головки цилиндра нет, она отлита, как одно целое, с самим цилиндром. А между цилиндром и картером нагрузок особых нет, поэтому и паронит и герметик, и просто хороший, плотный картон подходят одинаково.

  25. #142

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    тогда не путайте понятия. цилиндр и головка разные вещи.
    А как Вам такое определение? Цилиндр, интегрированный с головкой , имеющей развитое оребрение охлаждаемой поверхности.
    Только, тогда уж замечание по поводу "блока", часто упоминаемого здесь. Не блок это, а картер. Блоком называют соединение цилиндров в единое целое. Следовательно, в нашем случае, грамотней говорить - головка картера двигателя.

  26. #143

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Блоком называют соединение цилиндров в единое целое. Следовательно, в нашем случае, грамотней говорить - головка картера двигателя.
    про блок цилиндров я здесь не говорил. и нет такого понятия как головка картера. есть картер и цилиндр отлитый вместе с головкой.

  27. #144

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А между цилиндром и картером нагрузок особых нет, поэтому и паронит и герметик, и просто хороший, плотный картон подходят одинаково.
    Я и о чем тоже говорю , берем паронит нужной толщены , мажим графитовой смазкой с обеих сторон ( прокладку ) и собираем двигатель !!! В авто всегда так делал , даже на прокладке головки блока , и все замечательно работает .
    А картер собирать уж точно на бензостойкоий герметик .

  28. #145

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто люди говорят, что под головкой цилиндров никакой герметик не выдержит нагрузок.
    Какое это имеет отношение к теме топика? Здесь обсуждается конкретный мотор без головки, но с картером. Никакой связи с 4т двигателями с отдельными головками и в помине нет. Есть цилиндр и картер которые требуется соединить и убрать зазор между ними, только и всего, сюда пойдет все что угодно и то что ты написал и просто герметик, коль скоро у данного двигателя изначально предполагается прокладка и даже сказали какой примерной толщины, то и ставить прокладку, другое дело, что по скольку мотор прекрасно работал и без прокладки, можно и не особо заморачиваться ИМХО.
    В любом случае попробовать и то и другое не проблема, выбрать лучшее, это ж не полмашины разобрать, а всего лишь 4 винта открутить.

  29. #146

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Растворитель купил г...но, раскоксовыватель для авто. Нихрена не очистил. Вобщем, нагар на поршне соскреб аккуратно канцелярским ножичком. Вырезал прокладку. Сегодня-завтра буду собирать, надеюсь герметик не такое г-но купил ))))))

  30. #147

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Прокладку вырезал, поставил на герметик и все закрутил. Вопрос, нужно еще подкрутить болтики? чтоб наверняка. Или пока не трогать?

  31. #148

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вопрос, нужно еще подкрутить болтики? чтоб наверняка.
    Я тебе на поле метровый вороток привозил, а ты не приехал...

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    )))) Не знал что меня там ждут )))) метровая не нужна, а вот 20 см вполне))) БУду стараться на следующих выходный полетать.

  33. #150

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Нагар можно снять путем проваривания деталей в любом не содержащем хлора стиральном порошке.Но желательно за один раз варить только одноименные металлы .Т.е люминий отдельно .Железо отдельно .и т д. И посуда либо эмалированная либо из химического стекла..Либо подержать с недельку в керосине , что лучше .Так как гарантированно оставляет маслянные микропленки ..

  34. #151

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Нагар можно снять путем проваривания деталей в любом не содержащем хлора стиральном порошке.
    Не надо ничего, нигде варить. Опускаете детали в автомобильный тосол на сутки, и все отойдет пластами.

  35. #152

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ...Опускаете детали в автомобильный тосол на сутки,....
    Так даже касторка старая, пишут, отходит, но с подогревом уже.

  36. #153

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Уже собрал двигатель, ждемс облета. Такой вопрос, я промазал прокладку слоем герметика, постарался тонким слоем. Но после затяжки пару капель вылезло из под соединенных частей. Тряпкой вытер. А что делать с излишками которые образовались внутри? они (излишки герметика) могут на что то повлиять?

  37. #154

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    (излишки герметика) могут на что то повлиять?
    в авто ещё можно было бы ожидать подвоха(при больших каплях грозит закупоркой маслянных каналов). а в данном случае все нормально. не с кулак же капли.

  38. #155

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Но после затяжки пару капель вылезло из под соединенных частей
    Максим,не стоит беспокоится,на новых ZDZ такая же картина.

  39. #156

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    тогда ок, ждемс выходных и пытаемся завести и настроить двигло ))))

  40. #157

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Такой вопрос, а если продать двигатель на запчасти? там все в отличном состоянии кроме цилиндра. И сколько можно выручить за такое?

  41. #158

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Интерес к теме упал...))))
    Итак, сегодня полетал. Двигатель стал заводиться чуть иначе, на чоке делает 10-20 серий вспышек, до этого 3-6 и все. Мах обороты увеличились до 7600, раньше ~7300. Первый бак, из двигателя вообще ничего не вылетало. Очень обрадовался, но после опять начало вылетать масло. но сегодня заметно меньше чем в предыдущие разы. По ощущениям тяги стало чуть больше.....)))) Но холостые я попрежнему не могу выставить нормально, они постоянно плавают и в полете если лететь на холостых, самолет 90% заглохнет. но взлетаю я и подруливаю на холостых. Единственное что я сделал с двигателем после вскрытия, удаление нагара и поставил прокладку. Вот пока такие результаты.
    P.S. бензин лукойл экто 95, масло старое, полу-синтетика мотюль.
    Последний раз редактировалось Vodo4nыйMagnat; 29.01.2011 в 19:51.

  42. #159

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447

    И стоило квырять его?

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    и в полете если лететь на холостых, самолет 90% заглохнет
    Для этого настраивают полетный режим малого газа, когда обороты чуть выше, но устойчивее холостых.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Ищу готовый под лазер чертеж верхнеплана под 26сс бензин
    от Сережа в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:39
  3. Продам Корпус моно новый не дорого под 23-26сс бензин
    от sargon в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:23
  4. Куплю Бензин Zenoah 26cc судо за недорого (можно бу)
    от Gennadiy1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 21:31
  5. Регламент на бензине после зимнего простоя.
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения