На сколько грязныый выхлоп на бензине?

DmitryB

Вот вас всех зацепило…
Автор, купите наконец какой нибудь герметик и соберите мотор и расскажите уже легче ли вам стало от разборки двигла и как он себя после этого чувствует.

Vodo4nыйMagnat

Дааааа. Что не тема, то споры или откровенное хамство. Не ожидал от своего простого вопроса, столько “ответов” на три страницы 😃 Сегодня заеду в магаз, куплю герметик и растворитель, завтра все отмою, почищу и в пятницу соберу. Надеюсь в субботу полетать. О чем непременно отпишусь 😉

Tobish
Маэстро:

Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили…

если вам так это интересно, то поищите в соответствующей литературе, тем более я не специалист, а простой пользователь… о воздействии ГСМ на прокладки я и не писал, я лишь писал о применении профильной автомотохимии (герметиках в данном случае) по назначению… )

Маэстро
Tobish:

тем более я не специалист, а простой пользователь…

Ну, это, как всегда. “Не читал, но - осуждаю”.😃

Kot-pilot

На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Синтетика очень загаживает глушитель и проп. Похожа на отвердитель к эпоксидке - ко всему
липнет и пачкает. Пропеллер как в масло-отработку окунули (у меня заднеприводное расположение
на самике). Минералка полностью выгорает, но гарью пахнет сильно

log-win
Kot-pilot:

Синтетика очень загаживает глушитель и проп

Уважаемые форумчане , пожалуйста пишите какое масло и какой двигатель !!!.
У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W , с новья самолет не протираю , все чистенько и глушитель в том числе . На снегу при прогреве даже черных точек почти нету .
А вот у друга двигатиель DA100 и масло Кастрол синтетика , так чуть ли не ручьем течет чернота , хотя двигатель работает отлично , более 200 полетов и ни каких проблем .
Так что синтетика синтетики рознь .

lurii
log-win:

У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W