Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 182

На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересует как с этим у других летчиков? Просто я, после каждого полетного дня вытираю фюзеляж и элеватор по 5-10 мин ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    На сколько грязныый выхлоп на бензине?

    Интересует как с этим у других летчиков? Просто я, после каждого полетного дня вытираю фюзеляж и элеватор по 5-10 мин от маленьких капелек масла. может у меня в чем проблем? Одним из решением о переходе на бензин с калилок, стало чистый выхлоп. А у меня его нет.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Моторчик настраивайте и масло лейте нормальное, синтетику.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Если это Motul800 - для него это вроде норма - типа не сгорает - вылетает в трубу.

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    С настройками у меня не ясно пока. а масло полу-синтетика Мотюль. Марку не помню.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    когда лил синтетику кастрол, все было в таких точках, залил ликви-моли, полусинтетику, все сразу стало чисто.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    С настройками у меня не ясно пока. а масло полу-синтетика Мотюль. Марку не помню.
    Ну и что Вы хотите?

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Если это Motul800 - для него это вроде норма - типа не сгорает - вылетает в трубу.
    Мотюль и правда срет, но никак не каплями.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    когда лил синтетику кастрол, все было в таких точках, залил ликви-моли, полусинтетику, все сразу стало чисто.
    Поддерживаю, когдато на 26сс летал на Мотюль800 - подсирало... Летаю на МЛД-35, купил полусинтетику Ликви-молли для бензопил и мотоциклов, 92-й мешал 1 к 33, 1 к 40 позже - все нормально, чисто на выхлопе, никаких проблем. Масло очень понравилось - особо нагар на свече не образуется, невонючее, удобная канистра... Вожу в багажнике в комплекте с 20 куб шприцем для дозировки. стоит недорого (меньше полтыщи кажется на память).



    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    На сколько грязныый выхлоп на бензине?
    А какой мотор и какая наработка? И сколько масла на литр бензина кладете? И вы уверены что с выхлопа срет? У меня у бензопильного засирало крыло, оказалось с бокового карба сдувало в определенных случаях. Дутка решила проблему. Еще посмею предположить так может быть. Если у вас двиг подолгу незаводится, то понятно с каждого "тырк" немного бензина (смеси) в чистом виде выплевывается в глушитель. Потом завелись и вся эта смесь из глушителя наулицу - а там на хвост самолета попадает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Про поменять масло понял. Попробую. Двигатель ZDZ 40. Наработка приличная, я в барахолке покупал, сколько до меня не знаю.
    Точно из трубы, т.к. снег во круг самолета прилично черного цвета......
    А с настройками вообще беда, у меня L почти полностью завернута, а всеравно богатая смесь. Но это другая история))))

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Понятно. учитывая "Наработка приличная, я в барахолке покупал" есть смысл разобрать и посмотреть что там внутри, особенно состояние покрытия имхо...

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    а что смотреть? компрессия приличная, рукой с трудом проворачивается вал. Мах обороты 7400, мин 1600 держит. Тяга 10 кг за хвост. Была идея разобрать, но для этого нужны прокладки, а их нет у меня. Люфтов подшипников нет.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я свой мотор раза 4 разбирал, прокладки не менял. Вам надо то токо горшок снять, а не весь разбирать. Ну черный выхлоп... попробуйте другое масло. Если проблема останется то точно смотреть внутрь мотора.

    А вы с покупки вообще не смотрели что тама внутри???? ????

  15. #12

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    неа .... не смотрел. таскает нормально по небу самоль и ладно )))))

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нуну. Удачи

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Масло 3W синтетика, выхлоп - канистра.
    Что такое протирать самолет от капель ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ.
    Просто всё чисто.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    неа .... не смотрел. таскает нормально по небу самоль и ладно )))))
    Если не посмотрите - кирдык мотору будет. Слушайте "спеца", количество грязи в выхлопе прямо пропорционально частоте смотрения внутрь двигателя....

    Что влияет на выхлоп:
    - качество смеси
    - качество масла
    - качество бензина
    - режимы работы
    - температура двигателя...

    Даже если поршень будет болтаться в цилиндре, как цветок в проруби, количество грязи не будет больше. Или меньше. Мощности - да, меньше, но не сажи в выхлопе больше.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У нас с лазиком старая дружба, так что летайте автор, летайте. Если есть автомобиль - на ТО тоже ездить не надо. Если чо со здоровьем будет подозрительное - к врачу тоже не ходите. Слушайте лази, он "спец" суперкласса во всем


    Все отписался от темы. Удачи.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Все отписался от темы. Удачи.
    Попутного помойным птицам...
    ТО необходимо проводить по наработке соотв. количества часов. Или же при заметном ухудшении работы двигателя.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот если приедешь завтра к нам в Руднево, я для пробы тебе своего лукойловского 92 с ликвимоли полусинтетику рейсинг 2Т(для скоростных моциков) залью - посмотрим. А так да - на ликвимоли синтетике для инжекторных скутеров 2Т моторки все срут мелкими черными точками достаточно прилично, а на полусинтетике практически нет ничего.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    во-во.

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вот если приедешь завтра к нам в Руднево, я для пробы тебе своего лукойловского 92 с ликвимоли полусинтетику рейсинг 2Т(для скоростных моциков) залью - посмотрим. А так да - на ликвимоли синтетике для инжекторных скутеров 2Т моторки все срут мелкими черными точками достаточно прилично, а на полусинтетике практически нет ничего.
    Саша, не судьба )))) надеюсь на следующих выходных встретимся )))))) после твоего ремонта и после моих вскрытий двигателя)))) уговорили, завтра вскрою двигатель и выложу фото потрошков )

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Попутного помойным птицам...
    принято за личное оскорбление. Если судьба столкнет нас лично, то...

    ***

    Автору: вчера я тебе ЛС отписал. Седня тут со спецами реальными обсудили тему (спецы по бензопилам, косам и т.п. двигателям, гарантийному и пост гарантийному ремонту). Распечатал тему, показал. Резалт: двиг вскрыть. Просмотреть кольцо. 99% что его надо поменять. Учитывая что двиг сильно б/у очень похоже на правду. Но можете с лазиком посоветоваться, у него типа ума больше чем у п.п.

    Ну сказали еще если масло непрально льешь, то может золить (от слова зольность), но как бы думаю что масло ты льешь прально.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По мне так пусть он хоть обплюется гарью, если мотор работает и работает хорошо, то не надо ему мешать это делать.
    Если же так уж сильно не устраивает грязь, то уж сначала надо масло попробовать нормальное лить, а уж потом все остальное.
    С другой стороны если при вскрытии не начудить, то хуже не станет, но шанс все же есть.
    Автору удачи, всяко разно будет опыт. Жаль если сын ошибок трудных.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    - качество смеси
    - качество масла
    - качество бензина
    Ничо личного, но правды хочется.

    Умный дядя Лази, скажи, если бензин плохой (что аж авиамодельный мотор срет чернью) то утром бы эту АЗС автолюбители снесли бы руками или нет?

    Если пишешь качество масла и бензина - что значит "качество смеси". Плохо побултыхали?

    Режим работы - что это? Если переобогащен, то может серить, но тогдаб мощи небыло бы, перегазовок хороших. Имхо.

    Температура двигателя... Ну круто. Как это влияет на цвет какашек выхлопа????????

    ***

    Я тут очень посоветовался, поучился. Ездил в сервис центр бензопильный, там спецы с сертификатами штиля, макиты, эхо и т.д. Ну разобрали собрали много моторов. показал им МЛД35, заценили, но сказали: хлипкий, легкий.

    Показал лазиписания. Мужики над этим седня ржали)))))))))))))) Может пояснишь, а то бензопильщики ждут теоретического и практического, сказали распечатай, принеси. Поеду к ним во вторник, так что поясни плиз, дядя Лази!

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    - что значит "качество смеси". Плохо побултыхали?

    !
    Обычно под этим понимается соотношение воздуха и топлива после смешивания в карбюраторе перед подачей в цилиндр. По "бензоспецам" спорить не бурусь, но бензопилы и косилки в воздухе не летают, есть определенная специфика.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обычно под этим понимается соотношение воздуха и топлива после смешивания в карбюраторе перед подачей в цилиндр. По "бензоспецам" спорить не бурусь, но бензопилы и косилки в воздухе не летают, есть определенная специфика.
    Я знаю. Автор пишет что мотор работает нормально, мощи и т.п. хватает. Значит качество смеси правильное. К лази вопрос, если так умно в этой теме указал что

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что влияет на выхлоп:
    - качество смеси
    ....
    Пусть пояснит как качество смеси может привести к результатам описанным в теме??? и как влияет на выхлоп (чернота). И как он это видел своими глазами? (или не видел).

    мы седня штилевскую бензопилу гоняли на переобогащеной смеси, масло штиль минералка 1 к 45 гдето, никакой грязи, но выхлоп маслянистый (бумагу подставляли). Никакой черноты.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обычно под этим понимается соотношение воздуха и топлива после смешивания в карбюраторе перед подачей в цилиндр. По "бензоспецам" спорить не бурусь, но бензопилы и косилки в воздухе не летают, есть определенная специфика.

    Сказали спасибо: Lazy, pentajazz Если не секрет "спасибо" а за что? Вы этого незнали, вам помогло?

    А если я чтото написал неверно - что помидоры мне не накидали?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    есть определенная специфика.
    Поточнее, какая разница?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 17.01.2011 в 00:09.

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Чувствую закончится все словами: вскрытие показало - пациент умер в результате вскрытия ...
    (под замену пойдут прокладки, подши, кольцо ...)

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Меня уже модератор побил в личке. Извеняюсь за жирный шрифт.

    Юрий. Вскрытие моторы не убивает. Я такого не видел. Если было такое на практике - расскажите плз.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Сказали спасибо: Lazy, pentajazz Если не секрет "спасибо" а за что? Вы этого незнали, вам помогло?
    Приношу извинения модератору форума: больше не буду жирным выделять. Но если не трудно - ответьте на вопрос?

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    (под замену пойдут прокладки, подши, кольцо ...)
    Ну незнаю, какие кривые руки нужно иметь, что после снятия горшка "под замену пойдут прокладки, подши, кольцо"

    Как это надо делать чтобы достич таких результатов? Научите пожалуйста!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По мне так пусть он хоть обплюется гарью, если мотор работает и работает хорошо, то не надо ему мешать это делать.
    Если в моче кровь, а ничо не болит, значит НЕнадо ходить к врачам. Еще поживем))))

    Хотелось бы услышать аргументы от Lazy и pentajazz

    Пора в теме выводы сделать. Надеюсь автор откроет двиг, сделает фото и покажет.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 17.01.2011 в 01:21.

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну незнаю, какие кривые руки нужно иметь, что после снятия горшка "под замену пойдут прокладки, подши, кольцо"
    Как это надо делать чтобы достич таких результатов? Научите пожалуйста!
    Сам я не моторист, но вот спецы скажут: двиг то уже старый - капиталить надо, под замену полдвига и из-за чего может гнать черноту ...
    А по мне так можно просто обойтись заменой свечи и масла. ИМХО конечно ...

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Если в моче кровь, а ничо не болит, значит НЕнадо ходить к врачам. Еще поживем))))
    когда наступит наоборот: моча в крови - пациента пора начинать лечить :-)

    (ну вот мой китаец всю жизнь срет после перехода на синтетику - для него это норма - выше уже писал)

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    ...но вот спецы скажут: ....под замену полдвига и из-за чего может гнать черноту ...
    Список спецов в студию)))

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А по мне так можно просто обойтись заменой свечи и масла. ИМХО конечно ...
    Про свечу и масло особо круто

    Вообще седня нелегкий день был.

    Хускварна, Штил, Партнер, Патриот и Пиран. Пиран не завелась. Остальные класные пилы.

    Трудно счас тестить, нет бревен подходящих. Штил больше понравился. Хускварна от китайцев мало отличается имхо (по качеству, Штиль лучше явно). А так все пилы лихо порезали тополиное бревно диаметром около 30 см.

    Это я так, про день сегодняшний.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 17.01.2011 в 01:54.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Попутного помойным птицам...
    Спасибо, собачка.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    когда наступит наоборот: моча в крови - пациента пора начинать лечить :-)
    Увы, это смерть.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Коллеги, большая просьба, если у кого то есть претензии друг к другу, убедительная просьба, устраивать разборки в своих песочницах.
    Что не тема, что не пост, так обязательно дерьмо-разборки.
    Теперь по существу, решил вчера вскрыть двигатель, ну у ZDZ все не как у нормальных двигателей, шестигранник не нужно укорачивать на 8-10 мм, иначе не выкрутить. Надеюсь сегодня открутить 4 болтика и снять цилиндр. Фото сразу выложу ))) Буду делать это впервый раз, есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?

    И еще вопрос, предположим что конец колечку, я его поменяю. сильно измениться работа двигателя (чернота уйдет, настройки холостого стабилизируются?).
    Последний раз редактировалось Vodo4nыйMagnat; 17.01.2011 в 11:42.

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    скажите, неужели поменять масло на полусинтетику для пробы было сложнее, чем разибрать движек?

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?
    Прокладка запасная или герметик - есть? Степень износа поршневой как определять намерены?

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Масло 3W синтетика, выхлоп - канистра.
    Что такое протирать самолет от капель ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ.
    Просто всё чисто.
    Сам летаю только на 3W синтетики , самолет с новья 50 полетов , чистый , протирать и не надо !!!

  38. #35

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Так ведь на полу синтетики и летаю. Мотюль http://motul.ru/catalog/moto/2t/scooter_expert_2t/
    Прокладки нет, герметика нет. Но куплю все после вскрытия ))))

  39. #36

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, предположим что конец колечку, я его поменяю. сильно измениться работа двигателя (чернота уйдет, настройки холостого стабилизируются?).
    Учтите,что после замены колечка,двигатель придется заново обкатать,чтобы кольцо притерлось к зеркалу цилиндра.И гадить чернотой,он будет возможно еще больше.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Буду делать это впервый раз, есть моменты на которые стоит обратить внимание при разборке движка?
    Если двигатель не разбирался,то прокладки там на заводском сером герметике,их целостность врятли сумеете сохранить,так что готовьтесь вырезать прокладки или если опыта нет можно заказать.Цена будет 90р.(цилиндр/картер) и 40р.(картер/задняя часть картера),поршневое кольцо 210 р.Ну так,больше никаких проблем не должно быть.
    Но я бы начал с замены масла.

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    предположим что конец колечку
    инетересно будет посмотреть как вы это определите. Запасть оно не запало, т.к. работает двигатель хорошо...
    В общем мое ИМХО дурная голова рукам покоя не дает.
    Хотя это конечно интересно, но по мне это интересно на китайском говномомторе с проблемами, а на хорошем моторе это как-то так...

  41. #38

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Про обкатку понял. Про прокладки то же понял. Будем заказывать. Определить состояния кольца я не смогу, это естественно, но поменять на новое за 210 р. смогу. Просто двигателю года 3, судя по истории на сайте. Думаю от замены кольца хуже не случиться ))))

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Думаю от замены кольца хуже не случиться ))))
    Запросто! Цилиндр, при работе двигателя, изнашивается неравномерно - эллипсом. И старое кольцо к нему уже притерлось. Устанавливая новое, заведомо правильной формы кольцо, получаем скольжение ровного круга внутри эллипса, с определенными зазорами в паре. Поэтому, на много проработавшем двигателе, замена кольца - сомнительная процедура. Кольцо начинает притираться усиленными темпами, в результате чего зазор в замке - увеличивается сверх нормы. И все возвращается на круги своя. Будет надо, дам нутромер, замеришь величину износа цилиндра, а уж потом - делать выводы, чтО надо менять.
    Хотя, я бы, начал с регулировки КАЧЕСТВА смеси. Черный выхлоп, свидетельствует о том, что смесь очень богатая по бензину. Было бы много масла, выхлоп был бы сизого цвета.
    Да, и по капелькам масла. В идеале, масла должны сгорать в цилиндре полностью. Но, есть масла, которые в силу своей специфики, сгорать полностью не могут, но обладают рядом других полезных свойств. Приходится мириться...

  43. #40
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    а может ли мне кто из спецов объяснить характеристику масла "температура вспышки". Вроде интуитивно это температура сгорания, но на многих (типа бездымных) она около 90 градусов, но при такой температуре масло по логике не должно сгорать(хотя я может чего не понимаю). Уще подметил особенность что для бытовых целей( пилы, тримеры и т.д.) и "домашних скутеров" рекомендуют масла с низкой температурой вспышки (88-98) а для спортивных моторов уже температура более 200. На что это влияет? По идеи чем меньше масло сгорает тем больше его на стенках остается, а если оно сгорает , то есть шанс и посуху проити ( например когда заканчивается топливо и смаска более не поступает а движок еще по инерции после последней вспышки делает несколько оборотов, то получается что уже посуху....) Экологию и прочее типа грязи на самолете не расматриваю, интересно разобраться именно с точки зрения - что лучше для движка, чтоб масло сгорало или вылетало? Понятно что для домашней техники лучше чтоб все сгорало а не вытекало и не оставляло пятен. Но часто в такой технике жертвуют многим именно для удобства ( годик послужит - а потом новую купят)
    В калилках масло вылетает. Касторка вроде вообще не сгорает, синтетика мотюл 800 , тоже имеет температуру сгорания 224 гр. Т.е. из этого вытекает что лучше чтоб не сгорало, поскольку в калилках ресурс очень актуален (кольца нет).
    Сведения о маслах смотрел тут http://motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T_FL_Road_Racing/
    Последний раз редактировалось JON; 17.01.2011 в 14:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Ищу готовый под лазер чертеж верхнеплана под 26сс бензин
    от Сережа в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:39
  3. Продам Корпус моно новый не дорого под 23-26сс бензин
    от sargon в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:23
  4. Куплю Бензин Zenoah 26cc судо за недорого (можно бу)
    от Gennadiy1 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 21:31
  5. Регламент на бензине после зимнего простоя.
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения