Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 528

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поздравляю ....

  1. #401

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Поздравляю .

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    Не могу больше, наверно мне попался самый бракованный мотор из всех которые делают китайцы, .
    Выражаю свое сочувствие, :-)
    Прочитал всю тему,Еслиб вчера прочитал то этот движок точно бы не заказал, Хотя где гарантия что другой купил бы лучше?
    ,,,,,
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    RCG 30 без переделок нормально работать не будет , хотя ? Все меняется .
    Из всего вышенаписаного понятно, что нужен хороший карбер и двухкольцовый поршень,
    С карбером проблем нет а поршень поискать прийдется,,Если что пришлете по почте?

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Заказанный движек уже в дороге, но мне еще непозно отказатся если на почте невозьму и обратно отправлю, лучше 20 доларов почте оставить чем вместо удовольствия разочерования получать
    а какой тогда взять?
    Опыта вы уже набрались и еслиб выбирали для себя новый, то какой взялибы ?
    Умею заказывать здесь, (не реклама ) все двежки что у них сейчас,
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Engines.html

    Вот с виду неплохой движек и по цене одинаковый, изажигалка до 8 воьт держит


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_Ignition_4_2
    _HP.html

    В бензопилах и тримерах не встечал чтоб карбер устанавливали на картер,
    Все установлины на цилиндры и никакие леместковые клапаны ненужны,
    И работают надежно,
    Почти у всех авиамодельных движков карберы на картере,У них тоже проблемы бывают,?
    Думаю этот безотказно движек работать должен, но он 50 сс.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arburetor.html
    почему он в два раза дешевле непонятно

  5. #404

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Вот с виду неплохой движек и по цене одинаковый,
    Еще лучше выбор!!!

    Игорь Викторович, если хотите летать, а не с мотором потрахаться, возьмите OS-MAX GT33.
    В этой кубатуре (имхо) это пока единственный реальный вариант без гемора и за разумные деньги.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Выражаю свое сочувствие, :-)
    Прочитал всю тему,Еслиб вчера прочитал то этот движок точно бы не заказал, Хотя где гарантия что другой купил бы лучше?
    ,,,,,
    слчайно заметил что меня процетировали, но я писал все это от неумения 1-й бензин, теперь движек работает как часики, еще катаеться правда но все что нужно это чуточку умения настройки карбюратора(если все исправно) то будет работать, единственное что я сделал так это установил ограничитель из дюрали на клапонный домик и 30-ка запела. На стенде крутил во всех плоскостях не глохнет и не пытаеться.... так что отказываться от мотора не советую! правильно обкотать и настроить (если потребуеться конечно)
    да и посмотрите видео с поста #186 тут без апгрейда клапонного домика

  8. #406

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    хороший звук! приличная работа.
    я свой движок тоже дорабатывал. (спасибо Алексею из Изборска, всем бы таких спецов!) шлифовка всех плоскостей стыков деталей, в том числе и домика под лепестками, замена поршня на двухкольцовый, замена игольчатого подшипника шатун-поршень, набивка смазки под подшипником коленвала. Также у других потребовалось переустановка датчика хола, переустановка шатуна.
    приятно было видеть как сопливит глушитель - профессиональная болезнь этого движка))))
    движок конечно капризный поставил проп полегче и это сразу отразилось на работе
    из любопытства: на самалетке газ тоже тяга?

    *********С карбером проблем нет а поршень поискать прийдется**********
    искать не придется. от тримера чемпион. курите ветку ищите посты alekse
    Последний раз редактировалось vasily7780; 02.07.2014 в 15:53.

  9. #407

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Крутанули 7120-7200

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Вовремя видеоролик показали! А если карбоновый 19 х 8 поставить?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Propeller.html
    Гдето читал что тяжелые рекомендуют для лучшей работы двигателя,
    Карбоновый уже в карзинке,Брать?
    ,
    Тут выбираю,Какие деревянные еще взять?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ropellers.html

    что за обозначения А и С ? - Turnigy_Type_A_ Turnigy Type C (wood),,,,,
    Или этот потяжелее лучше взять ?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11370
    Моторчик уже рядом, ,наверно во вторник почта привезет,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 05.07.2014 в 11:05.

  12. #409

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Турнига 18-8 тип D нормальный .

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Поспешил ,
    Заказал карбоновый и этот
    Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11370
    Пока мотор обкатаю и самолет для мотора куплю еще пропелер успею взять,

  14. #411

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Карбоновый предпочтительнее деревянного. Не потому, что он гребет хорошо или что-нибудь еще, а потому, что потяжелее-для этих моторов самое то.

  15. #412

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Может под нагрузкой лопасти не разгибаются и гребет карбоновый из за этого лучше? Так то более тяжелый маховик только раскручивать и останавливать сложнее, а нам это очень важно... ИМХО

  16. #413

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Может под нагрузкой лопасти не разгибаются и гребет карбоновый из за этого лучше?
    Однозначно . Готовится достойное местечко для тридцатки . Будет мелколет для тренировок .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0951.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	70.1 Кб
ID:	956683  

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Привезли! :-)
    Сразу заодить или разобрать полностью ?



    Нашел в сундучке 19 Х 10 ,18 х 8, 17 х 6,
    Карбоновый еще в дорогое,


  18. #415

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Ставьте на стенд и крутите 1-2 литра(если все "чотко" то в небо) ну или на модель....но на земле покрутить рекомендовано, вякое может быть,претензии потом в любом случае только к себе будут....

  19. #416

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ак то более тяжелый маховик только раскручивать и останавливать сложнее, а нам это очень важно... ИМХО
    Так об этом и речь.

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Электронного штангенциркуля нет,
    Коленвал 9 ,6 или 9 ,7 или 9,8 мм? Какое сверло для пропеллера покупать?
    Под болтики 4 мм сверлить ? И как правильно разметить под эти отверстия?
    Для чего две плосмаски мини коробочки прямоугольные с квадратными отверстиями в комплекте?

  21. #418

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Коленвал 9 ,6 или 9 ,7 или 9,8 мм?
    Посадочное 10мм .

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Для чего две плосмаски мини коробочки прямоугольные с квадратными отверстиями в комплекте?
    Фиксаторы разъемов .
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    И как правильно разметить под эти отверстия?
    Сверлить правильно по специальному кондуктору , в вашем случае размечайте по прижимной шайбе . Игорь , читайте больше и думайте , вы уже все ветки ------детскими вопросами

  22. #419

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    раскручивать и останавливать сложнее
    Да тут как не крути , за ранее газ давать нужно и скидывать . Электрические привычки, пипец бензину . Плюс скорость звука ,пока дойдет .

  23. #420

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Сразу заодить или разобрать полностью ?

    Ну вы братцы даёте. Алексей столько косяков нарыл, а вы на стенд. Цилиндр с кольцами можно не трогать а остальное.... я бы проверил.
    Не, колечко бы китаёзное заменил.
    У меня всё по полной программе, летаю и наслаждаюсь.

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Посадочное 10мм .
    Игорь , читайте больше и думайте , вы уже все ветки ------детскими вопросами
    Так не все вопросы детские,
    Я с токарничком несколько лет игрался
    http://content31-foto.inbox.lv/album...707-175551.jpg
    а с пропеллером косяк все же вышел,
    Мое мнение что пропеллер должен плотно запихиватся на коленвал,а 4 болтика должны лишь плотно прижимать пропеллер,
    Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,
    Или у всех rcg коленвалы разные?
    В какой то ветке читал у парня на большом моторе пропеллер на лету откручивался,Рекомендовал всем у больших моторов по центру еще болтом затягивать,
    Уверен у него свободно пропеллер на каленвале сидел,,
    Если коленвал нагревается и расширяясь ломает пропеллер то 10мм может и самое то, Карбоновый бы не испортить,
    ,,,
    Забыл после хлопка карбер открыть,
    Отстывал через 10 минут через 20 и тд, В конце видео движок через час тихо и красиво зарабтал,

  25. #422

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    единственное что я сделал так это установил ограничитель из дюрали на клапонный домик и 30-ка запела
    как выглядит этот ограничитель?

  26. #423

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Вот примерно так, а вообщето не примерно, а точно так, делал именно по этому рисунку....

    На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.

  27. #424
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
    По-моему, эти ограничители для того, что бы лепестки не ломались в месте крепления. Если ограничители не будут давать полностью открываться лепесткам, то это будет аналогично неполному открытию дроссельной заслонки, т.е. максимальные обороты снизятся.

  28. #425

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    В общем почти все так и маленько не так . Ограничители не дают лепесткам открыться лишку , с таким ограничителем лепесток быстрее закрывается \ не зависает \
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    что бы лепестки не ломались в месте крепления
    это верно . Отверстия на ограничителе не дают лепестку к нему прилипнуть . На нашем моторе квадратное отверстие в картере и есть ограничитель , следов удара лепестка нет не на картере не на лепестке .

    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
    Вы поставив ограничитель увеличили жесткость лепестка , уменьшилось время всасывания вот и не переливает ну и инерционную смесь лучше отсекать стало .

  29. #426

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,
    Это косяк мотора - должно бить 10мм. Пропеллери откручиваетса и болты ламаетса по двум причинам , некачсественые болты или вовремя неперетянуты - на деревяный пропеллер обезательна черз первый полётный день перетянуть. Некакой кантровочной гаики ненада. Если он Bам щас болтаетса, буксойте хотяби намоткой скоча, чтоб затянуть по центру , а то дисбаланс может подшипники разбить.

  30. #427

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Облет Сбашика , проп 19\8 . Блин мелкий глюк завелся в моторе .

  31. #428

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Блин мелкий глюк завелся в моторе .
    Глюк не в моторе , в киллере . На 18\8 кувыркалки веселее .

  32. #429

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Глюк не в моторе , в киллере
    Прошу прощения, может немного не по теме. А может ли неисправный киллер кратковременно "опустить" весь борт? Дело в том, что после полного отказа всех систем в воздухе через 3-4 сек. приемник все же загрузился, но було уже поздно. Борт и зажига на одной липольке 7,4 через UBEC. Последующее тестирование выявило не работающий килсвич.

  33. #430

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    А может ли неисправный киллер кратковременно "опустить" весь борт?
    По идее может , пока в нем коротыш выгорал посадил вес до перезагрузки приемника . Лично питаю все от ферума на прямую.

  34. #431

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Если бы стоял ферум, чем бы он помог в моем случае?

  35. #432

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Просадки питания приемника не произошло , даже если провода до киллера сгорели . У меня самого дсм2 , дсмх мгновенно перезагружается .

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Это косяк мотора - должно бить 10мм. Пропеллери откручиваетса и болты ламаетса по двум причинам , некачсественые болты или вовремя неперетянуты - на деревяный пропеллер обезательна черз первый полётный день перетянуть. Некакой кантровочной гаики ненада. Если он Bам щас болтаетса, буксойте хотяби намоткой скоча, чтоб затянуть по центру , а то дисбаланс может подшипники разбить.
    Точно косяк мотора ,пришли пропеллеры с отверстиями 10 мм и болтаются,может трубку на коленвал выточить и отверстие в пропелере на 15 мм сделать? Или скотчем ? Немогли они пропеллеры на 8 мм сделать я уже сверла подходящие купил, Заказал еще один карбоновый 18 х 8, а то когда хотел купить а его не было,И пилота взял а он маленький и кривоватый немнго ,,Хорошо что два взял,второй хотя и дешовый зато здоровый,:-)

    http://content31-foto.inbox.lv/album...730-102057.jpg

    http://content31-foto.inbox.lv/album...730-103207.jpg

    Пилот
    ,http://content31-foto.inbox.lv/album...728-045920.jpg
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 30.07.2014 в 12:56.

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Пришел пропеллер карбоновый 18 х 8 с отверстием 9,,3 просверлил купленным сверышком 9,8, очень хрошо получилось!



    Кто знает для чего эти пропеллеры,чем они лучше? Взял один ,http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17644

  38. #435

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Этот карбоновый ничем, тяжолые потому лучше работает на холостых и эстетически красивий , в своё время бил такой 23х8.
    деревяный каторий указан работает на многа лучше - у них эта новая серия - очень харошие пропи , тонкий профиль , широкая лопата.

  39. #436

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Прилетывается по малу .

  40. #437
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Класно! Посадка не очень,Надо движек успеть заглушить чтоб пропеллер не сломать?как глушилку установить ? Какой вес одного крыла и на сколько кг серва? И какой размах?

  41. #438

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    И какой размах?
    1,8 м , полетный 4,3 кг . Шпильки на красном фиксаторе \ сорванная резьба \ спасают ситуацию .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0960.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	41.9 Кб
ID:	974253  

  42. #439

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Бишкек, кыргызстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Добрый день всем!
    Подскажите плиз если после перегазовки холостые обороты плавно падают с 2000 до 1400 какие процессы происходят в карбюраторе чтоб понять что куда нужно подкрутить, может ли это недостаточно топлива и необходимо открутит L иглу?

  43. #440

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Прилетывается по малу .
    интересная посадка. и все же "лом-севак" не делает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  2. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:39
  3. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:01
  4. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27
  5. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения