Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 528

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Игорь Викторович Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много, у меня четко 10мм. вот ...

  1. #441

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Балтался пропеллер на коленвале,Всетаки коленвал 9 ,75 мм 10 мм много,
    у меня четко 10мм. вот этот пороп с отверстием 8мм https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ller_18x8.html стоит не дорого, летает нормально

    еще одна доработка движка до сих пор не облизанная в этой ветке:
    отверстие выхода газов в двигателе заметно больше отверстия в глушителе, приблизительно по 1мм с каждой стороны. увеличение отверстия до логичных размеров увеличило обороты и мощь движка. мах обороты с 17х8 turnigy тип D 8750. до вмешательства данный проп не устраивал по тяге.

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Купил кок ,Наверно маловат немного,Болтик под коленвал не подошел и фигнюшка какая то из желтого метала осталась,похоже что ставится должна чтоб прижимной болт при закручивании кок не помял,
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=9149

    Обточил под пропелер кок не очень грамотно но красиво смотрится,
    Болтик под коленвал подобрал но вдруг открутится без фигнюшки,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...904-144258.jpg

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Вот из за чего может глохнуть в полете, Работает на пределе,Чуть пошевелишь искра пропадает,Пласмаску стачивать ? У кого какой диаметр колесика с магнитом?

    http://content31-foto.inbox.lv/album...4/-DSC7876.jpg

  5. #444

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Чуть пошевелишь искра пропадает
    В смысле , датчик ?

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    ,Уголек на проводе который вставляется в регулеровочную пласмаску , и клинушком заклинивается, Чуть слабее его заталкал или не к верху а к нижней части пласмаски прижал искры нет,Или до пласмаски прикоснулся она на долю милиметра отошла и опять искры нет,
    Зазор между магнитом и датчиком должен быть в два раза ближе,тогда искра постоянная,На фото ,что выше видно,Конкретно лашадинный зазор,
    ,,
    Колесико с магнитом ,(или хаб ? ) 34 мм, а надо 35 мм, и даже 36,
    ,,
    Когда то ставил самодельный магнит для другой зажигалки,Магнит был послабее и искра была только если магнит по пласмаске тер,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 17.09.2014 в 18:24. Причина: 34 мм

  8. #446

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Засверлите держатель , и утопите глубже датчик холла \ уголек\ .Нормальный зазор .

  9. #447
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Засверлил насквозь,:-)пришлось клеем заделать,Углубил ,заклинил,
    ,
    Докатывал обкатку ,Отвалился глушак,Граверные шайбы ставите?
    На полный газ через 15 секунд глохнет,откручу немного иглу Н
    Маленький свежезаряженый акум 7 вольтовый что на фото на БЕК выдает 8 ,4 вольта, около часа работал и не разрядился,

    http://content10-foto.inbox.lv/album...918-151652.jpg

    Цитата Сообщение от JRoman Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Подскажите плиз если после перегазовки холостые обороты плавно падают с 2000 до 1400 какие процессы происходят в карбюраторе чтоб понять что куда нужно подкрутить, может ли это недостаточно топлива и необходимо открутит L иглу?

    Установите обе иглы примерно на 1.5 оборота. Заведите двигатель как обычно и прогрейте. Сначала настроим максимальные обороты, поскольку это проще чем настроить холостой ход. Откройте дроссельную заслонку полностью. Вращая иглу максимальных оборотов добейтесь максимальных оборотов ( не рекомендую крутить иглу при работающем моторе). Держите двигатель на полных оборотах примерно с минуту и внимательно наблюдайте за оборотами. Если двигатель забедняется, откройте иглу холостого хода (LE) слегка. Если двигатель работает на максимальных оборотах нормально медленно двигайте ручку газа снижая обороты до тех пор, пока двигатель не начнет «тарахтеть» как четырехтактник. Остановите ручку газа в этом положении. Настройте (LE) пока двигатель не перестанет «тарахтеть». Снова начинайте двигать ручку газа в направлении уменьшения оборотов до тех пор пока двигатель не начинает «тарахтеть» опять. Снова настройте иглу LE. Продолжайте эту процедуру пока ручка не достигнет холостого хода. Теперь, двигайте ручку газа в направлении полного газа, пока двигатель не начнет «просирать» или «задумываться». Откройте слегка иглу (HE), чтобы устранить это явление. Если все сделано правильно, в любом положении ручки газа двигатель не будет «тарахтеть», кроме того переход от холостого хода до полного газа будет происходить без задержек
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 19.09.2014 в 02:05.

  10.  
  11. #448
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JRoman Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Подскажите какие процессы происходят в карбюраторе чтоб понять что куда нужно подкрутить,
    Двигатель работает правильно, когда получает правильную топливную смесь (количество воздуха и топлива) из карбюратора. Количество воздуха, который он получает, управляется дросселем (дроссельной заслонкой) и зависит от того, как сильно он открыт. Количество топлива, которое это получает, зависит от установок игл. Карбюратор регулируется двумя винтами-иглами: низкая игла – для установки холостого хода и перехода с холостого хода на полный газ, высокая игла - для установки максимального газа. Они отмечены на корпусе карбюратора рядом с иглами, соответственно символами “L” и “H”. Когда игла повернута по часовой стрелке происходит обеднение смеси, ограничивая расход топлива. Когда игла повернута против часовой стрелки, это обогащает смесь, позволяя большему количеству топлива течь через карбюратор в двигатель. Двигатель при малых или холостых оборотах всегда получает топливо из низкой иглы. Как только обороты двигателя увеличиваются до 2000 - 3500 (средний диапазон) топливо начинает поступать через высокую иглу. Как только обороты увеличиваются далее, еще большее количество топлива будет поступать из высокой иглы. При настройке вы должны скорректировать иглы так, чтобы двигатель получал правильное количество топлива при всех установках дросселя (открытия дроссельной заслонки,
    для выполнения начальных установок начните их открывать: низкая игла L должна быть открыта на 1,25 оборота, высокая игла H установлена открыта на 1,5 оборота

  12. #449

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Бишкек, кыргызстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Двигатель работает правильно, когда получает правильную топливную смесь (количество воздуха и топлива) из карбюратора. Количество воздуха, который он получает, управляется дросселем (дроссельной заслонкой) и зависит от того, как сильно он открыт. Количество топлива, которое это получает, зависит от установок игл. Карбюратор регулируется двумя винтами-иглами: низкая игла – для установки холостого хода и перехода с холостого хода на полный газ, высокая игла - для установки максимального газа. Они отмечены на корпусе карбюратора рядом с иглами, соответственно символами “L” и “H”. Когда игла повернута по часовой стрелке происходит обеднение смеси, ограничивая расход топлива. Когда игла повернута против часовой стрелки, это обогащает смесь, позволяя большему количеству топлива течь через карбюратор в двигатель. Двигатель при малых или холостых оборотах всегда получает топливо из низкой иглы. Как только обороты двигателя увеличиваются до 2000 - 3500 (средний диапазон) топливо начинает поступать через высокую иглу. Как только обороты увеличиваются далее, еще большее количество топлива будет поступать из высокой иглы. При настройке вы должны скорректировать иглы так, чтобы двигатель получал правильное количество топлива при всех установках дросселя (открытия дроссельной заслонки,
    для выполнения начальных установок начните их открывать: низкая игла L должна быть открыта на 1,25 оборота, высокая игла H установлена открыта на 1,5 оборота
    Эту теорию я читал и делал как здесь написано. Но вопрос остался открытым, хотелось выяснить что происходит в моем карбе когда после перегазовки обороты 1900 и начинают уменьшаться до 1450, что в этот момент происходит? недолив на оборотах 1900 и потом уже заполнение ? или наоборот? именно понять процесс.
    А в этой настройке кот вы приводите нету варианта если обороты хх снижаются

  13. #450

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от JRoman Посмотреть сообщение
    что происходит в моем карбе когда после перегазовки обороты 1900 и начинают уменьшаться до 1450, что в этот момент происходит?
    Пропеллер раскручен до больших оборотов, резко закрыли дроссельную заслонку, он же не может сразу изменить обороты, какое то время обороты большие при закрытом дросселе, понижается давление перед карбом и через жиклер L насасывается излишек бензина, из за этого и кратковременно падают обороты ХХ.

    Так не только в Вашем карбике происходит, так оно происходит всегда, но в зависимости от настроек карбика, массы пропеллера и температуры мотора в большей или меньшей степени.

    Если сильно открыта игла Н тоже может возникать такой эффект!

    Цитата Сообщение от JRoman Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Подскажите плиз если после перегазовки холостые обороты плавно падают с 2000 до 1400 какие процессы происходят в карбюраторе чтоб понять что куда нужно подкрутить, может ли это недостаточно топлива и необходимо открутит L иглу?
    А у ВАс похоже все с точностью до наоборот.
    Я бы Н немного забогатил.
    Последний раз редактировалось dima2000; 19.09.2014 в 12:24.

  14. #451

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я бы Н немного забогатил.
    Еще можно попробовать и L и H совсем малость открыть .

  15. #452

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Бишкек, кыргызстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо огромное за разъяснения! уже заказал новый двигатель аналогичный! тот пришел в негодность после посадки в морковкой в асфальт!

  16. #453
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Над землей летать мягче :-)
    А у меня после настройки карбера на полный газ через полминуты серва заклинила,Ветер,рев мотора ,С непривычки к самолету страшно подойти было чтоб Бек выключить А еслиб в небе заклинилато грусно было б
    ,Глушак хорошо затянул снова откручивался,Поставил граверные шайбы которых в комплекте нет,Крепко держится,

  17. #454

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Бишкек, кыргызстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Подскажите еще по посадочным оборотам.. какие они должны быть? все время летал на пенолетах всегда приземлялся на пузо с выключеным двигателем небыло проблем. на двс нужна постадочная скорость или тяга. хотелось бы на тумблер выставить положение заслонки и ити на посадку.!! а то звук очень сильно запаздывает обороты снижал по звуку еще были а реально упали до холостых.. вот и крашь произошел по неопытности..

  18. #455

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от JRoman Посмотреть сообщение
    Подскажите еще по посадочным оборотам.. какие они должны быть?
    посадочные ХО 1800 - 2000.
    Цитата Сообщение от JRoman Посмотреть сообщение
    на двс нужна посадочная скорость или тяга.
    скорость важна. не хватит ее и ваша "прелесть" рухнет, провалится под себя или на крыло.
    Цитата Сообщение от JRoman Посмотреть сообщение
    выставить положение заслонки и ити на посадку.!!
    посадочные ХО нужны в некоторых моментах, а не так, что включил тумблер и сел... халявы не будет, работать придется... газом.
    Цитата Сообщение от JRoman Посмотреть сообщение
    обороты снижал по звуку.
    не приучайте себя к этому паразитному явлению. глазами следите за скоростью не забывая о скорости ветра.
    И еще, самолет-самолету рознь: Например, Як не сажают как Катану. Катану бывает не посадить. хоть движок вырубай! Як же на той же скорости свалится под себя или на крыло.
    здесь на 18-й минуте видео оцените посадочную скорость Яка

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Отвалился глушак,Граверные шайбы ставите?.
    да ставим и на фиксатор резьбы болты закручиваем. видел такой вариант: головы болтов снаружи и коронка
    Последний раз редактировалось vasily7780; 23.09.2014 в 23:47.

  19. #456

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    [QUOTE=vasily Як не сажают как Катану. Катану бывает не посадить. хоть движок вырубай! Як же на той же скорости свалится под себя или на крыло.
    здесь на 18-й минуте видео оцените посадочную скорость Яка [video=youtube;p5bTTc4oPP8]http://www.youtube.com/watch?v=p5bTTc4oPP8[/video]

    Сколько тот Як весит? Он с тридцати кубовым мотором?

  20. #457

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    И еще, самолет-самолету рознь: Например, Як не сажают как Катану. Катану бывает не посадить. хоть движок вырубай! Як же на той же скорости свалится под себя или на крыло.
    Пардон, но как бы не согласен, совсем... Як или не ЯК. разницы никакой. Значение играет нагрузка на крыло и центровка. А как назвать самолет, который кабиной и килем несколько напоминает тот или иной прототип, фиолетово на самом деле.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 24.09.2014 в 20:00.

  21. #458

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А профиль крыла разве не влияет? ну а так ,да,нагрузка на крыло...

  22. #459

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Влияет конечно, но плюс-минус профиля более-менее однотипные в моделях

    Но профиль не связан с ЯК или Экстра...

  23. #460

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А профиль крыла разве не влияет?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Значение играет нагрузка на крыло и центровка
    Понесло душу в рай . Роман , Василий пытался сказать что у каждого самолета своя посадочная скорость . Заберитесь на высоту и прибирайте газ , определите скорость сваливания и поведение самолета \ клюет , на крыло валится , хвост опускает \ и будете знать посадочную скорость и поведение на околосрывной скорости .

  24. #461

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение

    Сколько тот Як весит? Он с тридцати кубовым мотором?
    4300, 30cc

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пардон, но как бы не согласен, совсем... Як или не ЯК. разницы никакой. Значение играет нагрузка на крыло и центровка. А как назвать самолет, который кабиной и килем несколько напоминает тот или иной прототип, фиолетово на самом деле.
    не удобно вам это говорить, но не корректно ведете дискуссию. смысл высказывания был достаточно узкий, а ваше понимание вопроса заметно шире, чем вынудили меня (и не только) продолжить дискус. Мы, да и не только мы, так друг друга ни когда не поймем. Если я сравнил Як и Катана, то именно о них и речь. Возьмите в любом масштабе эти два замечательных ЛА естественно одинаковых размеров и начинкой, то у Катаны ПОЛЮБАСУ нагрузка будет меньше. Т.е. мы с вами сказали абсалютно одно и тоже. и я с вами полностью солидарен.
    Последний раз редактировалось vasily7780; 25.09.2014 в 13:35.

  25. #462

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    4300, 30cc

    .
    Тада видимо это казус видоса, мне показалось, что посадка происходит на гигантской скорости для такого лёгкого и летучего самолёта. Сравниваю со своей сушкой которая после двух крешей весит уже 4600 и площади у неё мальца поменьше и морда тоже тупая, а посадка пешком, пробег по такой же траве метров 5-6всего. Если сажусь при приличном встречном ветре и с гироскопом то пробег не более 2 метров вообще.
    Если кому интересно по цифрам, то холостые выставлены на посадочный режим 1050- 1100 с винтом 17*8 деревянная самоделка, правда на таких оборотах приходится газом работать аккуратно иначе провалы с риском заглохнуть.
    PS. На том же видосе катана садится с пробегом метров 8-10 наверное, это походит на мой расклад ибо она потяжелее 50 кубов всё же и инерция соответственно поболее.

  26. #463

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Значение играет нагрузка на крыло и центровка.
    Совершенно с вами согласен! Если нагрузка на крыло невелика и центровка подобрана правильно, то как правило самолёт начинает просто просаживаться. Безусловное влияние на характер полёта имеет профиль крыла. Если профиль острый, то момент сваливания наступит значительно раньше. Есть несколько примеров в моей практике. Например мой EDGE 540Т, производитель - Gold Wing, имеет толстый профиль. Так вот, он много раз садился с заглохшим двигателем и ни разу не свалился на крыло, он отлично планировал и просто просаживался теряя высоту. А посадка Як-55, что на видео, однозначно на огромной скорости! У нас в Ясенево, полоса всего метров 45-50 и то Як сажают почти пешком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-12 14-06-58.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	105.3 Кб
ID:	1030184  

  27. #464

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    и тут тишина.... не проснулись от зимней спячки?

  28. #465

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Дожди, однако... :-)

  29. #466

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    ну что народ, что в баки льем? кто как выходит из положения?

  30. #467

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Информация по топливу и настройке из крайних полётов: Обкатка двигателя на земле, два бака, АИ92, в соотношении 25*1. Почему АИ92?, уже не раз обсуждалось, повторюсь для тех, кто не читал. Двигатель создавался под октановое число примерно (+/-) АИ92. Кто-то пробовал АИ80 и получал по пальцам, это говорит о том, что сила сжатия для этого вида топлива велика (или достаточна), происходит очень быстрый процесс сгорания. При использовании АИ80, нужно зажигание ставить чуть позже и следить не перегревается ли двигатель! Что бы топливо сгорело правильно, его надо правильно сжать, а если сжатия не достаточно, как например для АИ95, то происходит замедленное сгорание топлива и образуется сильный нагар, что в конечном итоге сказывается на камере сгорания в виде царапин на поршневой группе при отслаивании нагара.
    Так вот, пробные полёты: глохнет после холостого хода. Регулировке поддаётся плохо, залил бензин в соотношении 30*1, стал работать стабильнее, иногда глох на глиссаде или уже после пробежки. Обратил внимание на такую тенденцию, глохнет (не всегда) именно после плавной подачи газа, после холостого хода секунд 7-10, на глиссаде или после пробежки по полосе. Решил проблему таким образом: После полёта, при хорошо прогретом двигателе, выдерживаю на холостом ходу 10-15 секунд, даю немного газа (старался попасть именно на те обороты, при которых он глох оборотов 2000-2500) появляется лёгкий сбой в работе двигателя, теперь регулирую иглу максимальных оборотов и вуаля, мотор стал работать как часы! Далее, появился лёгкий сбой на больших оборотах, как будто на одном из циклов, пропадает искра. Думаю стоит уменьшить угол опережения, на выходных проверю.

  31. #468

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Двигатель создавался под октановое число примерно (+/-) АИ92.
    Возможно , только сделан со степенью меньше семи .

  32. #469

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    только сделан со степенью меньше семи .
    Если кому надо, знаю где в Москве 80й бензин добыть.

  33. #470

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вдруг пригодится , к нашему мотору должна подходить поршневая от ТР-32 . Диаметр цилиндра больше на миллиметр , возможно и степень сжатия нормальная , под 92 .

  34. #471

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    а он в цилиндр-то влезет? миллиметр это вроде и не мало

  35. #472

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цилиндр и поршень от ТР-32 , ход у моторов одинаковый 30мм .

  36. #473

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ТР-32
    Это что?

  37. #474

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Клон DLA -32 . TR-32.

  38. #475

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    после 60 литров пробега выносилась мембрана насоса. пока вылечили подогнув пластину игольчатого клапана. в ближайшем будущем видимо будет замена.
    спасибо Алексею. чтоб я без него делал....

  39. #476

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    всех приветствую!
    Коллеги такой вопрос - купил карб champion 137/142, а там около иглы L медная трубка. Если я правильно понял, она соединяется с трубкой картера, где лепестковый клапан? или нет

  40. #477

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Глушить . Крышку насоса поставить от старого краба , на которой штуцер соединения с корпусом лепесткового клапана .

  41. #478

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    почему-то с новым карбюратором работает несколько секудн только при закрытом чоке. Как только открываю, глохнет...Но я его не замачивал в бензине перед запуском. Пришлось поставить родной карб и все завелось хорошо. Что может быть причиной в новом карб-ре?

  42. #479

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вы крышку насоса поменяли ? Трубку подкачки заглушили ?

  43. #480

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    да,крышку поменял и трубку заглушил...иглы открутил на 1,5оборота

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  2. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:39
  3. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:01
  4. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27
  5. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения