Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 528

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от employer иглы открутил на 1,5оборота Если полтора, что должен работать ?...

  1. #481

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    иглы открутил на 1,5оборота
    Если полтора, что должен работать ?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    А разве не должен (при прочих равных условиях)? это ж стандартные настройки...

  4. #483

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Подскажите в чем разница цилиндр вверх или вниз?

  5. #484

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем разница цилиндр вверх или вниз?
    По понятней вопрос , если можно ?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Установка на модели, разница есть вверх цилиндром или вниз?

  8. #486

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Нет , в настройке краба есть . Настроенный вниз башкой при перевертывании беднит , и наоборот .

  9. #487

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Подскажите , начал обкатывать двигатель, через минуту он стал какбы троить, остановил ,а он горячий сильно даже слюна шипит не сильно. Снял цилиндр а там вот такое.

    На поршне задиров нет, почему грелся?
    Последний раз редактировалось mbgr; 15.01.2016 в 17:37.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Ну не на азоте же он работает . Нормальная температура , бензин какой ? УОЗ померьте в миллиметрах до ВМТ . Цилиндр похоже с брачком , фотку по ближе если можно .

  12. #489

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    через минуту он стал какбы троить, остановил ,а он горячий сильно даже слюна шипит не сильно.
    Это мотор воздушного охлаждения, а не водяного. Поэтому если у него температура ниже 100 град это плохо. Нужно дать нагреться, прежде чем гонять по режимам. Нормальная температура в эксплуатации в полете от 120 до 200 град (термопара в задней точке под первым сверху ребром).

    На обкаточных режимах на средних оборотах нормальная температура 115-140 град

  13. #490

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Цилиндр был без брака вроде све чисто внем было и ровно. Я его не гонял, крутился на оборотах до 3000. Почему обороты начинали плавать? Слюна кипела и испарялась. Бензин 92 масло минералка 1;25
    Последний раз редактировалось mbgr; 15.01.2016 в 21:22.

  14. #491

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Почему начали плавать обороты, (если они реально начали плавать) надо детально разбираться. Тут RCG сам мотор такой, что сильно удивительно будет, если он нормально заработает без бубнов. А то что слюна кипит, ну и что ? Значит температура больше 100 градусов, она и должна быть больше 100 град. На 3000 оборотах на земле и 140 нормально. Просто если пока нет опыта в определении температурного режима, нужно пользоваться инфракрасным термометром, очень полезная вещица иногда бывает.

  15. #492

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Другой такой же мотор у меня нормально работает. Обороты сначала стабильно держатся через пол минуты начинают плавать. УОЗ 3-2 мм до ВМТ
    Последний раз редактировалось mbgr; 15.01.2016 в 23:06.

  16. #493

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Как настраивается УОЗ?

  17. #494

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    [quote=mbgr;6157397]Как настраивается УОЗ ? листайте , тут есть .

    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Обороты сначала стабильно держатся через пол минуты начинают плавать. УОЗ 3-2 мм до ВМТ
    Краб крутите , после прогрева возможно сильно богатит .

  18. #495

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    А с цилиндром что?

  19. #496

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Мерить надо , так с виду не совсем хорошо . Катайте не заморачивайтесь .

  20. #497

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Мерить надо , так с виду не совсем хорошо .
    Что померять, и что не хорошо? И поподробнее про настройку зажигания напишите плиз.

  21. #498

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Я бы температуру начал контролировать. Если за эту минуту к 200 градусам подкатывает, значит что то не так. А если температура 120-140 причину троения в другом месте искать надо

  22. #499

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Инфрокрасным термометром в каком месте мерять?

  23. #500

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Голову, между верхними ребрами с тыльной стороны или около свечки с торца башки

  24. #501

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Цилиндр был без брака вроде све чисто внем было и ровно. Я его не гонял, крутился на оборотах до 3000. Почему обороты начинали плавать? Слюна кипела и испарялась. Бензин 92 масло минералка 1;25
    Эдуард, если вы только начали обкатывать двигатель и тем более делаете это в первый раз, то стоит почитать инструкцию, а там сказано что примерно один час нужно погонять на холостых. Никаких 3000 там не должно быть. это касается любого двух тактного двигателя (лодка, самолёт, мотоцикл). Например в инструкции моего лодочного мотора сказано, что первичную обкатку (1 бак, примерно 1,8 л.), лучше производить на холостых оборотах, но не допускать работы в одном режиме более 2 минут, то есть каждые пару минут, нужно немного повысить или понизить обороты. В инструкции к авиа двигателям то же есть рекомендации.
    Судя по фото, идёт нормальный процесс притирки зеркала цилиндра. Видна хонинговка и следы её притирки. Если есть возможность, то поставьте винт с меньшим диаметром, но большим шагом и катайте на холостых, не бойтесь крутить жиклёры. В зажигание пока нет смысла лезть.

  25. #502

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Покрутил сегодня двиг. Температура около нижнего ребра на цилиндре поднималась до 128 гр. С торца цилиндра всякую чушь показывало и 67 и 89.Не знаю как нормально мерять этим термометром, подесешь ближе показывает больше и наоборот.

  26. #503

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вот цитата , для размышлений \Смесь, поступающая в цилиндры двигателя, должна быть однородной (гомогенной) по составу. В смеси не должно быть капель бензина во избежание ее медленного и неполного сгорания, что влечет за собой понижение мощности и экономичности двигателя. Однородность (гомогенность) смеси обеспечивается, в основном, хорошим испарением топлива.

    Полное испарение бензина в современных двигателях достигается лишь при специальном подогреве смеси во впускном трубопроводе. Для подогрева чаще всего используется тепло отработавших газов, в связи с чем впускной трубопровод выполняют так, чтобы он соприкасался частью своей поверхности с выпускным.

    Состав смеси во всех цилиндрах должен быть одним и тем же. Разный состав смеси в цилиндрах приводит к неодинаковой их работе, неравномерному распределению нагрузки и ухудшению работы двигателя.\ Скорость испарения бензина зависит от площади испаряемой поверхности , чем меньше капли после карбюратора тем лучше.

  27. #504

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    К чему это? Речь идет о многоцилиндровых моторах. Скорее всего автомобильных.

  28. #505

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    В одноцилиндровых бензин по другому горит ? К тому чтобы башкой думать .

  29. #506

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Полное испарение бензина в современных двигателях достигается лишь при специальном подогреве смеси во впускном трубопроводе. Для подогрева чаще всего используется тепло отработавших газов, в связи с чем впускной трубопровод выполняют так, чтобы он соприкасался частью своей поверхности с выпускным.
    ну так и думайте башкой что пишите. покажите хоть один модельный мотор с этими параметрами. бензин горит одинаково. только современных моторов с карбюраторами почти нет.

  30. #507

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Да ,дело туго идет , бывает . Вот заморочки на малых оборотах и разная работа в нормале и инверторе это и есть причина не достаточного испарения бензина . Кому надо тот подумает что можно сделать . Сергей , вам точно не надо . Какие предложения по этому поводу ?

  31. #508

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    согласен. мне точно не надо. у меня на моторах нет впускных и выпускных трубопроводов.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    разная работа в нормале и инверторе это и есть причина не достаточного испарения бензина .
    если температура мотора одинаковая причем здесь нормал и инверт? тут дело как раз в карбюраторе. или его не совершенстве.

  32. #509

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вы, извиняюсь , откуда свалились на последнюю страницу ? Для начало прочитайте пару -тройку бензиновых веток .
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    тут дело как раз в карбюраторе. или его не совершенстве.
    Ждем помощи по этой теме , спасибо за ранее . Теперь по теме , на 56сс был подсос воздуха мимо краба , при полностью закрытой заслонке еле пукал но не глох . Распыление получалось хорошее а дополнительный воздух поступал мимо краба .
    Последний раз редактировалось alekse; 23.04.2016 в 23:32.

  33. #510

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    да оттуда откуда и вы. что касаемо бензомоторов читаю все. просто не надо сюда всякую хрень из википедии( или других ресурсов) перепечатывать.

  34. #511

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Забыл спросить что писать . В планах мотор снять и на забор , будем дальше гайки крутить .

  35. #512

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Смесь, поступающая в цилиндры двигателя, должна быть однородной (гомогенной) по составу. В смеси не должно быть капель бензина во избежание ее медленного и неполного сгорания, что влечет за собой понижение мощности и экономичности двигателя.
    Все эти моменты начинают проявляться при понижении температуры окружающей среды (например осенью).Необходимо богатить смесь, чем ниже температура, тем богаче со всеми вытекающими.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Полное испарение бензина в современных двигателях достигается лишь при специальном подогреве смеси во впускном трубопроводе. Для подогрева чаще всего используется тепло отработавших газов, в связи с чем впускной трубопровод выполняют так, чтобы он соприкасался частью своей поверхности с выпускным.
    В нашем случае впускным трубопроводом, по всей видимости, нужно считать картер двигателя со всей его внутренней поверхностью и предпринять какие-то меры по его утеплению, чтобы температура была достаточная для испарения бензина с поверхности. Зимой походу там вообще конденсация происходит.

  36. #513

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Зимой наши двигатели нормально (в полном понимании этого термина) не работают. Авиамоделизм - летний вид спорта...

  37. #514

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    чтобы температура была достаточная для испарения бензина
    как вариант, сделать петлю через цилиндр мотора трубки , которая идёт от бака в карб )))))))

  38. #515

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вариант хороший и простой, надо пробовать .

  39. #516

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вариант хороший и простой, надо пробовать .
    мне кажется это ни к чему не приведёт,вы же сами сказали дело в конструктиве двигателя. Ведь у брэндов никаких впрысков и подогревов нет, а РАБОТАЮТ и причём хорошо ! Грубо говоря китайский двигатель для людей с руками и свободным временем,и наличием станков и т.д. , короче в соседней ветке человек китайский четырёхтактник сначала начал доробатывать и в итоге получился двигатель собственной разработки(в ковычках)

  40. #517

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    китайский двигатель для людей с руками и свободным временем,и наличием станков и т.д.)
    НЕМЕЦКИЙ - то же для них, как и чешский, американский и.т.д.
    Женя! Тебе ли не знать?
    У меня, кстати, больше всех танцы с бубном вызывали именно ZDZ и 3W.

  41. #518

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    НЕМЕЦКИЙ - то же для них, как и чешский, американский и.т.д.
    Женя! Тебе ли не знать?
    У меня, кстати, больше всех танцы с бубном вызывали именно ZDZ и 3W.
    Согласен:-):-):-). Может это просто нам брак попался:-) ?

  42. #519

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    К сожалению - нет

  43. #520

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    На здз краб родной без клапана на жиклере полной мощности , замена на бензопильный и полтинник поет . На данный момент на тридцатке пробую поднять температуру картера . Дожди в гадюкино закончатся ,полетим . Есть вариант требующий проверки , самому сделать нужный бензин смешивая 92-95 с калошей или галошей .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  2. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:39
  3. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:01
  4. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27
  5. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения