Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 528

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от monstrey Расшейте центральную часть стаба,выньте две косынки побокам и вставьте туда бальзовую вставку целиковую , поможет.Обычно ломает переднюю ...

  1. #41

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Расшейте центральную часть стаба,выньте две косынки побокам и вставьте туда бальзовую вставку целиковую , поможет.Обычно ломает переднюю кромку прям у фюзеляжа которая.И если петли майларовые, то я бы заменил их, потому что их вырывает из бальзы вместе с клеем.Проп 18*8, пробовал 19*8 - тоже нормал.
    Стабильник вклеен намертво уже до меня-посмотрел и понимаю что полки слабые-бум снимать монокот и усиливать.до меня на 26 летал данный самол-вроде ничаво не оторвалось

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Я уже спалил на своём 15литров,в принцепе за эти деньги очень доволен.Тяги выше крыши.Масло лью дорогое БИЛРЭЙ (синтетика),посоветовали буржуи.Проп.мезлик18/8 но19/8 больше понравился жалко сломал а новый будет в конце августа.Петли на модель поставил пластиковые,всёравно вырвало,вчера была аварийная посадка слава богу всё цело.Это мой первый бензин,но больше электрики не хочу.Уже почти собрал полтинник(motor JC-60).Вот сижу и думку думаю продовать тридцатку или оставить как тренер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_66f0c_bd56ff8d_orig.jpeg‎
Просмотров: 161
Размер:	82.2 Кб
ID:	531349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_66f01_c2b0e313_orig.jpeg‎
Просмотров: 132
Размер:	69.5 Кб
ID:	531350  
    Изображения  

  4. #43

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Алексей Пономаренко Посмотреть сообщение
    Сегодня закончил обкатку на стенде RCG-30. Мотор работает нормально, холостые держит вполне прилично. Свои деньги он отрабатывает.
    Ну я сейчас тоже в поиске движка, склоняюсь к этому, холостые держит от своих китайских братьев получше http://youtu.be/L3WxD2XLyF4

  5. #44

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Мой движок скушал литров 10, а проблемы с остановкой остались причем на земле ведет себя изумительно перегазовки и за ручкой газа ходит просто афигеть. Ради эксперимента переставил карб с ROTO 25 у которого нареканий вообще небыло и что Вы думаете, симптомы все теже.Движок глохнет когда резко прибираешь газ такое впечатление, что его заливает. Есть мнение, что часть топлива скапливается в картере и в какой то неподходящий момент поступает в камеру сгорания тоже происходит и на посадке.Я так пологаю нужно улучшить качество приготовления топливовоздушной смеси.Кстати пробовал ставить футорку все тоже самое.Хочу попробовать удлиннить расстояние между карбом и картером. Какие будут мнения?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от batareykin Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что часть топлива скапливается в картере и в какой то неподходящий момент поступает в камеру сгорания
    Его наматывает на коленвал, а когда масса становится критической, то внезапно..
    Лан, шучу-шуткую )))
    Но как говорится в каждой шутке только доля шутки.
    Топливовоздушная смесь действительно конденсирует на внутренние поверхности двигателя.
    Но вообще похоже на богатую смесь, причем по обоим иглам. Забеднить немного может стоит попробовать?

  8. #46

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    К посту № 44! Во время обкатки и после обкатки наблюдал то же самое ! Потом как то все проблеммы решились сами собой. Установил пропеллер 19Х....... вишневый с НК. Он конечно тыжеловат для этого мотора ,но мотор заметно стал лучьше работать и перестал глохнуть в воздухе. Сжог литров 10 ( в общем примерно 15) . Переломал все тяжелые пропеллеры. Поставил полегче, и моторка вновь стала показывать характер. ( мои посты на первой странице)

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Всем привет! Получил посылочку с данным движком, раскрыл посмотрел, все очень даже прилично, но пока клювом щелкал, сынишка упер заветную бумажку (инструкция) и куда то дел, теперь вот думаю какой бензин для него нужен 92 или 95, может подскажите!!!!!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    92 . Сам заправляю 95.( для уверенности )

  12. #49

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    После зимы приехал на поле,заправил.завёл....на холостых стал молотить что дурной-2800 об.
    Хорошо крепко привязал . лов игла была открыта на полтора где-то оборота. Бедню- обороты не падают, а потом резко глохнет. Богачу- от первоначала где-то оборот а то и больше-тогда обороты падают до 1000 ...где собака порылась? Тяга газа-полный ход,проверял.

  13. #50

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.

  14. #51

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    92 . Сам заправляю 95.( для уверенности )
    Уверенности....... В чем??????

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Уверенности....... В чем??????
    ...в завтрашнем дне

  16. #53

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.
    Поджал. чуть на четверть провернулись.В настройках пишут беднить иглы -богатые не есть гут для бензина. Ладно.бум пытаться крутить иголки

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Уверенности....... В чем??????
    Бизин у нас еще тот продукт. То воды нальют то ацетона. Машу кашей не испортишь.....эээ маслом кашу не испортиш. Весна однако !
    Цитата Сообщение от blrcombat Посмотреть сообщение
    После зимы приехал на поле,заправил.завёл....на холостых стал молотить что дурной-2800 об.
    Скорее всего пересох карб после зимы. Надо время чтоб все откисло и восстановилось. Надо дать поработать минут 30.

  18. #55

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Может воздух сосать из-под карба, попробуйте подтянуть. Я когда новый заводил, тоже вместо холостых средний газ был, подозрения были на высохшую мембрану, поработал 5 минут, и всё само нормализовалось.
    Была у меня похожая ситуевина с движком 26СС от ПЖ - симптомы похожие на перелив при сильной перегазовке. Как будто переливает и глохнет, но только на оборотах свыше 5800+. С месяц мой товарисч хорошо разбирающийся в двигателях крутил и так и эдак: все неблагонадежное поменяли (карб, электрику, зажигалку, топливо-бак-и- т.п.) - ничего не помогало. Оказалось сифонит из башки - малая щель заусенистая и некачественный или вылетевший герметик и поганая прокладка.

    Диагностировалось Аброй (ABRO) - при перегазовке заливали все подозрительные щели и стыки - в одном месте пошли пузыри.
    В общем разборка двигателя с заменой всех прокладок и смазыванием герметиком.
    Посмотрите - такое тоже случается

  19. #56

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    где инструкцию найти по настройке этого мотора?5 литров уже съел,при резком сбросе газа глохнет если холостые поднимаю не глохнет,но самолет едет на холостом......FAQ читал,там все ссылки мертые столетней давности.....

  20. #57

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Недавно получили такой мотор, поставили, самолет летает, но пока в щадящем режиме. Сразу проявилась проблема - в инверте мотор глохнет. На этом самолете уже третий мотор - такой проблемы небыло .. Подскажите - в каком "направлении копать" ?

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    5 литров уже съел,при резком сбросе газа глохнет
    Я уже 10 литров накатал , а как глох так и глохнет при сбросе газа или перегазовке , устал модель чинить от "Глоха"в самый не подходящий момент
    Как и выше описано на земле всё ОК . а в небе вот такая хрень, перечитав всё что можно в не-те, и холостые делал больше 2000 , иголки крутил туда сюда,( заводской вариант лучше всего)
    делал трубку с ресивером в фюзеляж, пропеллер тяжёлый и т.д. и т.п. , хотел было покупать новый карб. да боюсь не поможет ведь меняли уже !(пост44) В общем не повезло с мотором.

  22. #59

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Проблемма может быть и в батарейке питания зажигания.

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Проблемма может быть и в батарейке питания зажигания.
    Потребление зажигалки мерил при максимальных оборотах не выше 200-250 мА, батарейка стоит новая LiFe 20C 6.6 V 2000мА .
    индикатор уровня в воздухе конечно не видел, но на земле стоит уверенно с большим запасом ,а что сброс газа может повлиять на питание зажигалки ? ну честно говоря
    батарейку не менял ,попробую буду хвататься за соломинку , уже не зная чего предпринять.

  24. #61

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    На моем самолете борт и зажигание питается от одного аккомулятора через вот такой бек http://www.***************1984/product/6233/?refcat=350. Батарейка - LiPo на 2200 мА.

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    На моем самолете борт и зажигание питается от одного аккомулятора через вот такой бек
    я решил подстраховаться и поставил 2 , LiFe на поджиг , LiPo на борт через бек (чёрный такой с тремя кнопками) да собственно вот ссылка на фоткуhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1350584025 ( 2-я батарейка под приёмником)
    В общем восстановив очередной раз шпангоуты после вынужденной посадки , на днях поеду на полёты , дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели ,посадить на пайку провод к приёмнику ,заменив батарейку на другую , чтобы решить что дело не в обвязке , а в движке..карбюраторе и т.д.

  26. #63

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    дойдя до паранои и фанатизма, оторвать все разъёмы , переключатели
    С китайцами так всегда ! Все мозги и нервы наружу достанут ! Удачи !!!

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    526
    В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2...5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж..я , на зажигалку меньше всего думаю ,
    на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету
    спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !

  28. #65

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    В общем перепробовал все варианты , хаотичные остановки (от 2...5 мин при сбросе газа) остались , метод исключения требует замены карба ,заж..я , на зажигалку меньше всего думаю ,
    на земле полтора бака об газовался , имеет ли смысл покупать новый карб ? может лучше новый двигатель не китайский .Опыта по бензиновым нету
    спросить в живую не у кого , может кто подскажет название , модель ,точно надёжного такой же кубатуры ? в глазах рябит уже от этих интернет-магазинах !
    Доброго времени суток. У меня такой же двиг, и та же проблема, только отличается в том что - двиг палит норм всегда на холостых.....т.е. на хх может и час пилить, а даш макс, отпустишь, он потупит и может заглохнуть(не всегда). Я долго и много везде читал, помоему тут же на форуме и встретил ссылку на настройку карба вальбро(правельную), а вот и ссылку надыбал о настройке бензиновоых моторв
    так вот полез я в карб как написано в мануале, подогнул я чуть ниже рычаг, покатал пару минути почти не услышал вообще проседаний двига между макс и хх, но было мало время у меня и поэтому точно выяснить не смог, если вдруг я где то не увидел что вы так делали то не читайте сообщение=))))

  29. #66

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Кто хочет приобрести этот мотор с ХК со скидкой 46$ могу поделится промо кодом

  30. #67

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Уважаемые пользователи данного двигателя! Подскажите пожалуйста реальный вес стокового боченка и расстояние между болтами крепления глушителя http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20494 Спасибо!

  31. #68

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Крепление http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=20494 33мм по центрам

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Плясал с бубном неделю, забеднялся на боку , носом вверх , при выходе из инвертора глох . Вывод такой , конструктивный огромный вредный объем картера . На данный момент стоит домик с лепестком от брата 20сс , тримерный карбюратор меньшего проходного сечения , около 9мм в узком месте . Результат - холостые любые и стабильные в любом положении , не глохнет при эволюция , водопад, ,блендер,из долгого инвертора при резком выходе в верх разок пернет но не глохнет . Минус один , мотор немного подзажало по мощности , вчера отлетал с удовольствием без мыслей и ожиданий вот вот сдохнет ускоглазый .

  33. #70

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а нас схожая ситуация, глохнет на спине. Но мы думаем поставить фирменый вальбро, но не 20 куб.. что бы мощности не терять..

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Потеря мощности небольшая, крабы ставил всякие толку 0 , пока не прицепил с маленьким диффузором .

  35. #72

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Дополнительная модорнезация лего , c внутреннего подшипника коленвала снимаем один сальник который в картер, меняем смазку на литол во втором . Покупаем поршень от тримера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY \ продается полным комплектом , поршень, два кольца компрессионных, палец, подшипник шатуна , стопорные кольца пальца . Цена меньше 400р . В результате получаем лехкий ход и нормальную компрессию . Мотор заводится с пол пина и становится злым . Стрелка на поршне при установке должна указывать на выпускное окно , глушитель .

  36. #73

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    А поподробнее чуть-чуть про поршень от триммера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY. Может быть возможно фото и все размеры. Диаметр ,понятно, 34 мм. А так же - где купить?

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вот донор для следующего мотора , справа родной , ставьте смело , для спокойствия проверьте зазор в компрессионных кольцах . Выкладываю то что уже реализовано и работает . У нас продают в бензоинструменте . Разницу 2,5 грамма можете не спиливать вибраций не добавится . Вообще у нормального поршня много размеров по геометрии а эти просто болванки , конус к днищу правда сделан . Вот вроде все.
    Последний раз редактировалось alekse; 22.02.2013 в 15:31.

  38. #75

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    С диаметром я ошибся, не 34, можно уточнить, сколько?

  39. #76

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    36 мм

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Очень мучали сомнения , 92 95 98 со степенью сжатия 7,5 , вчера летал на 80 . Попробуйте не пожалеете.

  41. #78

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а ваше мнение?

  42. #79

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Переходные режимы без глюков , прохлопов нет , ср...... из глушителя не летит , да забыл рассказать , в целиндре дополнительное окно продувки пятое, открывается раньше основных . Возможно я отстал от прогресса , но по науки должны вместе или дополнительное запаздывать . Дома вывернул свечу она сухая, на 92 была черт знает в чем .

  43. #80

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Сегодня оставил в небе литр 80, двигун стал прикатываться в нормальном температурном режиме и попросил подзавернуть обе иглы . Доволен как удав ........ \ зто я о ребенке что на фото слева \

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  2. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:39
  3. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:01
  4. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27
  5. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения