Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 528

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Я оказался невольным свидетелем всего этого безобразия (проживаем по соседству 30 км.). Назвал бы этот "джаз" ВСЁ ГЕНЕАЛЬНОЕ ...

  1. #81

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Всем привет. Я оказался невольным свидетелем всего этого безобразия (проживаем по соседству 30 км.). Назвал бы этот "джаз" ВСЁ ГЕНЕАЛЬНОЕ ПРОСТО. Зато мат часть подкрепил!!!!Смотрим все !
    Последний раз редактировалось Nikolo968; 27.02.2013 в 23:20. Причина: Забыл видео вставить

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    У этого двигателя есть два рычага, которые можно завести на сервомашинки - рычаг карбюраторной дроссельной заслонки, регулирующей подачу воздуха, и рычаг газа. Есть ли смысл задействовать от серв оба рычага? или для адекватной работы двигателя достаточно только рычага газа?

    Если на модели задействовать от серв оба рычага, то наверно нужно настроить микшер с канала газа на дроссель, чтоб на холостом ходу дроссель закрывался, а по мере добавления газа открывался (какой % микширования выбрать - то есть на сколько открывать дроссель на полном газу, и микшер линейный или экспонентный)?

    Если на модели задействовать от сервы лишь рычаг газа, то как посоветуете зафиксировать рычаг дросселя? и стоит ли в капоте модели прорезать/предусмотреть отверстие для доступа к нему, или рабочее положение нужно подобрать при обкатке, зафиксировать его и больше не трогать?

  4. #83

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    По терминологии. В карбюраторе есть две заслонки- дроссельная (газ) и воздушная (подсос или чок). Чок закрывается для подкачки топлива в карбюратор перед запуском. Поэтому у нее должен быть привод или ручной или от сервы.

  5. #84

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    По терминологии. В карбюраторе есть две заслонки- дроссельная (газ) и воздушная (подсос или чок). Чок закрывается для подкачки топлива в карбюратор перед запуском. Поэтому у нее должен быть привод или ручной или от сервы.
    Ссори за туфту в терминах, меня сбил перевод слов "choke" (дроссель) и "lever" (рычаг) из мануала движка; правильней было написать так:

    У этого двигателя есть два рычага, которые можно завести на сервомашинки - рычаг вздушной заслонки, регулирующей подачу воздуха, и рычаг газа. Есть ли смысл задействовать от серв оба рычага? или для адекватной работы двигателя достаточно только рычага газа?

    Если на модели задействовать от серв оба рычага, то нужно ли настроить микшер с канала газа на воздушную заслонку, чтоб на холостом ходу воздушная заслонка закрывалась, а по мере добавления газа открывалась? Какой % микширования выбрать - то есть на сколько открывать воздушную заслонку на полном газу, и микшер линейный или экспонентный?
    Может у описанной здесь выше по ветке форума проблемы, что двигатель глохнет при резком сбросе газа на посадке, причина в слишком открытой воздушной заслонке?
    В детстве в авиамодельном кружке у движков КМД воздушной заслонки не было и вместо нее использовали палец перекрывая им подачу воздуха чтоб КМД подсосал топливо, но у этого движка в заслонке есть отверстие - то есть при её закрытии подсоса не получится, а вот на обеднение смеси по воздуху для холостых оборотов это похоже.

    Если на модели задействовать от сервы лишь рычаг газа, то как поступать с воздушной заслонкой: 1) или зафиксировать её рычаг (подобрав положение при обкатке); 2) или в капоте модели прорезать/предусмотреть отверстие для доступа к нему?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от dr.Blerio Посмотреть сообщение
    то есть на сколько открывать воздушную заслонку на полном газу, и микшер линейный или экспонентный?
    И руливые машинки на обе иглы карбюратора пусть экспанентно топливо в полете крутят .

  8. #86

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Еще раз. Воздушная заслонка закрывается только перед пуском двигателя, потом открывается и больше ее не трогают.

  9. #87

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Еще раз. Воздушная заслонка закрывается только перед пуском двигателя, потом открывается и больше ее не трогают.
    Спасибо, разобрался.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Алексей, а что сейчас выдает мотор? уж простите - винт, обороты. какую самолетину таскает ( размеры - вес) ? Сейчас есть один такой мотор , с капризами. вот прикидываю - доводить до ума или так хозяину мотора летать..

  12. #89

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Подскажите пожалуйста, где у карба верх и низ и на сколько принципиально положене оного относительно ну скажем линии горизонта?

  13. #90

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    где у карба верх и низ
    Если смотреть по маркеровке то верх со стороны насоса , положение в трехмерном пространстве на работу карбюратора не влияет . http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36 не\ р

    http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/g...h-motorov.html не \р Очень полезная статья проливающая свет на многие вопросы о двухтактном моторе .
    Последний раз редактировалось alekse; 03.03.2013 в 23:19.

  14. #91

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    На данном этапе летаю с пропеллером 17\8 турнига тип - д , в статике 7500 об\мин .

  15. #92

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    в статике 7500 об\мин .
    У меня есть данный мотор. Осенью крутил его на стенде с турнигой 18/8 3D. Выдавал 7200 об\мин. Вопрос - радоваться мне или напрягаться? Как понять - нормально он крутит или маловато будет?

  16. #93

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    нормально он крутит или маловато будет?
    Это на вкус и цвет , самоль 4300 гр вертикаль бесконечная , с пропеллером 19\8 METTS тяги больше рывок хуже. Лично я начал радоваться когда мысли о заглохшем моторе улетели из мозгов. Толку от бешеной мощи если мотор глохнет на фигурах . Личное мнение .

  17. #94

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    To alekse. Как вы думаете, если вы используете "руливые" машинки, то это лично мне интересно , что это такое?... А отсутствие запятых перед словами "когда, если" вызывает просто улыбку.... 46 лет .. аффтар жжОт?

  18. #95

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    To alekse. Как вы думаете, если вы используете "руливые" машинки, то это лично мне интересно , что это такое?... А отсутствие запятых перед словами "когда, если" вызывает просто улыбку.... 46 лет .. аффтар жжОт?
    если вас на этой ветке интересует грамматика а не двигатель то извините что подвел вас улыбайтесь дальше

  19. #96

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Эх, улыбаться бы рад, да писатели по теме двигателя слезу вышибают..... Впрочем, извините, что встрял в тему, просто режет глаз грамматика, а если её нет, то какова вера в грамотность постов по теме?....

  20. #97

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    В мастерской человек с интегралом наперевес страшен в гневе..

  21. #98

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Определение степени сжатия двухтактника . http://studmaster.narod.ru/tia/2.htm не\р.

  22. #99

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    с турнигой 18/8 3D. Выдавал 7200 об\мин.
    19\8 METTS статика 6900 похоже 18\8 оптимальный вариант.

  23. #100

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Новая см6 около часа налета , 80 бензин, мотюль 710 40\1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0824.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	53.3 Кб
ID:	764302  

  24. #101

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Вот и я получил свою посылку с двиглом. Долго не раздумывал, посадочные места лепистковых клапанов шлифонул, поршень поставил с двумя кольцами, бензин купил 76ой, масло для обкатки Husqvarna HP, в общем, всё как Алексей подсказал. Погода прелесть -6, -7 Дальше просто смотрим.


  25. #102

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Nikolo968 Посмотреть сообщение
    поршень поставил с двумя кольцами
    Имел честь участвовать . После небольшой прикатки стенд был откручен и на холостых оборотах 2100 произведены изменения положения двигателя\ крутили по всякому\ обороты без изменений , заглохнуть и не подумал . Николай доволен . Цилиндр данного экземпляра выполнен очень качественно, слой хрома достойный , в моем есть раковина -хрома кот наплакал.
    Последний раз редактировалось alekse; 13.03.2013 в 11:07.

  26. #103

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Nikolo968 Посмотреть сообщение
    Долго не раздумывал, посадочные места лепистковых клапанов шлифонул, поршень поставил с двумя кольцами,
    А если сразу из коробки и на стенд???
    И зачем поршень с 2 кольцами? Чем не устраивал родной...
    Вообщем я понимаю очередной "Сделай сам". И когда с данным двигателем будет более менее все понятно, китайцы его уже снимут с производства и появится следующее 30cc творение .
    Последний раз редактировалось Bayc; 13.03.2013 в 11:22.

  27. #104

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    А если сразу из коробки и на стенд???
    Отвечу я тк инициатор . Будет работать , два кольца дают лучшую работу на малых и средних оборотах , лучше и дольше сохраняется компрессия. Одно кольцо очень хорошо работает , меньше потери на трение больше мощность высокие обороты но такая поршневая пара должна быть идеального исполнения а не пародия спортивного мотора . С двумя холостые 1050. Это те холостые которые после сброса полного газа и перегазовок . С тяжолым карбоном должны быть меньше . 1500 стабильность бешенная.
    Последний раз редактировалось alekse; 13.03.2013 в 11:44.

  28. #105

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    у меня такой мотор в стоке холостые 1600 держит как вкопаный....после любых перегазовок...зачем что то допиливать не понимаю...обкатайте просто его нормально и будет как часы работать(7 литров стрескал на обкатке,потом только начал адекватно на настройки реагировать)

  29. #106

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    После замены поршня, без напильника, адекватно реагирует после одной минуты работы. А вы уже в небе на этом моторе?

    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Вообщем я понимаю очередной "Сделай сам".
    Наверное так и будет , и снова по кругу.

  30. #107

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А вы уже в небе на этом моторе?
    нет еще.жду когда полоса растает...там пока снега по колено......по началу капризничал и глох на перегазовках....после того как обкатался стал работать великолепно...как только его не вертел и как только не газовал ни разу не заглох..

  31. #108

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    нет еще
    Вопросов больше нет, удачных полетов.

  32. #109

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    нет еще.жду когда полоса растает...там пока снега по колено......по началу капризничал и глох на перегазовках....после того как обкатался стал работать великолепно...как только его не вертел и как только не газовал ни разу не заглох..
    Давайте без лукавого договоримся. Мой движок сейчас тоже на обкатке. Под него у меня катана 120ая млеет. После первых полётов могу отписаться по результату, но и вы соответственно отпишитесь по своим результатам. ОК? А пока будем наслаждаться тем, что есть на земле.

  33. #110

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    ок

  34. #111

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    скажите, а где можно приобрести такой поршень в двумя кольцами?

  35. #112

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    У нас продают в магазине бензоинструмент .поршень от тримера чемпион \ 16330143к Поршень Т334 PISTON ASSY \
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0807.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	49.6 Кб
ID:	766301  

  36. #113

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Алексей, к Вам вопрос: сколько отработал поршень, который справа(с одним кольцом), "юбочку"-то прихватило...!, или это дефект фотографии?

  37. #114

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Это скорей износ о квадратный цилиндр , при прихвате на зеркале цилиндра остается прилипший материал поршня , цилиндр чист. Наработка не больше 2 часов, спасибо хорошему маслу , во времена мопеда с маслом М8 заклинил бы . На втором боку юбки аналогично но меньше. Просьба не задавать вопрос ,почему кольцо к верх тармашками.
    Последний раз редактировалось alekse; 17.03.2013 в 02:30.

  38. #115

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    4 полета по 6 минут АИ80 мотюль 710 40\1 -6 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0826.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	72.3 Кб
ID:	768587  

  39. #116

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Просветите пожалуйста! Устанавливая два кольца мы увеличиваем компрессию на малых оборотах. Степень сжатия при этом изменяется?

  40. #117

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Причём тут кольца?

  41. #118

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Понял. Спасибо.

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Степень сжатия при этом изменяется?
    Геометрическая и действительная степени сжатия не изменяются .

    Наполовину не в тему, уж извините. В воскресенье летали с Николаем было -6 градусов, у него рото 25 - летом были заморочки заводить , колдовство с настройками, глох в воздухе не однократно,под капотом трава черная . Залили 76 , одна настройка на земле . Двигун как подменили , заводка без проблем , холостые ,выхлоп чистый , в небе песня. Прощай высокооктан.
    Последний раз редактировалось alekse; 22.03.2013 в 01:25.

  43. #120

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Прощай высокооктан.
    Буду пробовать стоковый двиг на 80-м гонять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  2. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:39
  3. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:01
  4. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27
  5. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения