Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 528

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Umniyk Буду пробовать стоковый двиг на 80-м гонять. Все упираются как так в мой любимый мотор 80 . ...

  1. #121

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Буду пробовать стоковый двиг на 80-м гонять.
    Все упираются как так в мой любимый мотор 80 . Смелее и удивитесь , и два режима газа не понадобится , мотор просто не глохнет. Не большое предостережение , не проворачивайте пропеллер просто так с включенным зажиганием, останетесь без пальцев , удачи.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Опять же, на земле не понять, как он, нормально или не очень. В небе еще не был. Первый бензин. Блин очкую я чо-то.

  4. #123

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Блин очкую я чо-то.
    У всех сначала руки колотятся , перекрестился и вперед . Повыше , газку на разворотах , с подветренной стороны взлетки .

  5. #124

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Все упираются как так в мой любимый мотор 80
    ни разу....еслиб был уверен то лил бы 76,просто смысла не вижу.......

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Смелее и удивитесь , и два режима газа не понадобится , мотор просто не глохнет. Не большое предостережение , не проворачивайте пропеллер просто так с включенным зажиганием, останетесь без пальцев
    похоже на сказку......как октановое число топлива может повлиять на:получу я по пальцам винтом или нет?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Делая такие утверждения нужно хоть как то подтвердить обратное, или извинится .
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    похоже на сказку......как октановое число топлива может повлиять на:получу я по пальцам винтом или нет?

  8. #126

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    С трудом раздобыл 80-го. Решил оценить на контрасте. В трубке оставался 92-й. Заливаю в бак 80-й. Действие происходит на земле. Запуск. Через какое-то время реально меняется звук. Такое впечатление, что движку стало легче дышать что ли. Появилась какая-то легкость в работе. Запуск стал намного легче. Мнение субъективное, но на 80-м реально лучше. А если перенестись в мое детство и юность, так тогда мы мопеды и мотоциклы заправляли исключительно А-76, а то и А-72.

  9. #127

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    На 80 потребуется забеднять иглы, если на полном газу появятся сбои в работе не устраняемые иглой H , необходимо уменьшить угол опережения. Расход бензина меньше процентов на 10\15 Паспорт к технике детства. Если кому интересно? Компрессия у двигателя в нормальном состоянии находится в коэффициенте 1,2-1,4 к степени сжатия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: handout29.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	84.7 Кб
ID:	777320  
    Последний раз редактировалось alekse; 07.04.2013 в 10:09.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Народ, а ДМ 33 кто-нибудь пробовал? На вид весь блястит


  12. #129

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Не могу больше, наверно мне попался самый бракованный мотор из всех которые делают китайцы, проблемы все которые писали сдесь на форуме вместе в моем моторе - плохо заводится, холостые мин 2100, если сделать меньше то через некоторое время глохнет, если дать газу то после сброса неминуемо глохнет, и все бы ничего но ВИБРАЦИЯ застрелиться какая, поставил на виброопоры мотор ходит ходуном в стороны с амплитудой 3 см, поставил без опор очень стало жалко самоль чуть не развалился через 5 сек работы.........ищу поршень от чемпиона но у нас в белоруси пока не нашел, не знаю что делать....
    Ах да, мотор на стенде сьел 7 литров, пробовал и 95 и 92 и 80(он у нас на заправках еще продается) масло хускварна 2х тактное...
    Подскажите народ хоть какую идею, самоль только доделал, ни разу в воздухе не был, а хочу его поднять, но с таким мотором ни за что....

  13. #130

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    Подскажите народ хоть какую идею,
    Вибрация может быть из за биения прижимной гайки хаба , она же центровочный вал пропеллера . Проверить можно с помощью шуруповерта \не за 1,99 рубля\ снимаем пропеллер , выкручиваем свечу, зажимаем вал в патрон шуруповерта и крутим , биение сразу видно по колебаниям шуруповерта. Мотор должен быть жестко закреплен . Простой способ который работает . Плюс балансировка пропеллера и посадка на вал , вал 10мм . На 80 должен заводится с одного пинка , проверьте компрессионное кольцо , зазор в замке макс 04мм . Крепите мотор без виброгасителей.

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    На вид весь блястит
    На DLA 56 картер так же блестит, обработка чпу, дм фиг знает может крашеный.

  14. #131

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Проверил я этот болт центровачный, он бьет не по децки, если присмотрется то и на глаз видно что он кривой, а как исправить по правильному? пробовал открутить,не нашел такой длинно головки,а пасатижами попробовал уж очень туго сидит,что посавеуете?
    А почему крепить движок лучше без виброгасителей?

  15. #132

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    что посавеуете?
    Изготовить ключ для удержания хаба и проточенную голову на 12 Возможно резьба на фиксаторе , разберете найдете причину.
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    А почему крепить движок лучше без виброгасителей?
    Это тема для спора . Для всех резонансных частот гасилку не сделаете , полностью от вибрации не избавитесь . Технические заморочки и потеря времени .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0840.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	33.6 Кб
ID:	783579  

  16. #133

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 100_0840.jpg‎ Просмотров: 4 Размер: 33.6 Кб ID: 783579
    тоже изготовил такую приспособу. мотор правда дле55. головка там на13 и протачивать не надо-так заходит. а вот передний подшипник время от времени надо мазать что бы не сосал воздух. собственно для этого и делал.

  17. #134

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Nikolo968 Посмотреть сообщение
    Давайте без лукавого договоримся. Мой движок сейчас тоже на обкатке. Под него у меня катана 120ая млеет. После первых полётов могу отписаться по результату, но и вы соответственно отпишитесь по своим результатам. ОК? А пока будем наслаждаться тем, что есть на земле.
    облетал свой су26.результаты: мне мотор понравился,на земле работает идеально,при движении и полете: при повороте направо падают оборотыи слышны прохлопы,но не глохнет(не смертельно),на посадке при касании ввп мотор глохнет(сейчас шуршу по поиску ищу решение проблемы этой),два раза только на посадке не заглох(надо садится почти идеально и то обороты просаживаются,но после остановки самолета на ввп выравниваются).вот такие пироги....это мой первый ьензиновый самолет,пока я доволен.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Делая такие утверждения нужно хоть как то подтвердить обратное, или извинится .
    я как бы без наездов......просто интересно где связь?УОЗ не изменится от изменения октанового числа....

  18. #135

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    просто интересно где связь?УОЗ не изменится от изменения октанового числа....
    Евгений , не совсем понятен ваш вопрос если можно сформулируйте по другому. Поздравления с облетом .

  19. #136

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Евгений , не совсем понятен ваш вопрос если можно сформулируйте по другому
    Ну вот пример: заправляю я его 92 бензином и заводится нормально,заправляю 76 и при запуске получаю по пальца винтом(я так понял в обратку крутнет),как так может получится из-за понижения октанового числа?мне кажется мы просто друг друга не поняли))))

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    на посадке при касании ввп мотор глохнет(сейчас шуршу по поиску ищу решение проблемы этой),два раза только на посадке не заглох(надо садится почти идеально и то обороты просаживаются,но после остановки самолета на ввп выравниваются)
    по этому поводу ничего подсказать не можете?или ссылку где почитать.....поиск ничего конкретного не дал...

  20. #137

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    я так понял в обратку крутнет)
    Нет не в обратку , нормальную вспышку при простом проворачивании уоп зажигания тут не причем .
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    по этому поводу ничего подсказать не можете?
    Чем смогу , вы на 92 ?

  21. #138

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Чем смогу , вы на 92 ?
    да,съел около 9 литров,зажигание не трогал,карб настроен,на земле и при держании самолета вертикально вверх работает без провалов во всех режимах,при рулежке (при повороте направо) и при полете(при повороте направо) обороты чуть проседают и пропердывает в глушитель....но почти сразу выравнивается и норм работает дальше.на посадке при выдерживании все норм,только касаюсь ВВП глохнет как будто зажигание выключаю,если очень нежно посадить то обороты проседают почти до остановки мотора и потом выравниваются...если посадка чуть жестковата то неизбежно глохнет....потом заводится с 3-5 рывка и работает нормально

  22. #139

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Может зальете 80 для начала ?

  23. #140

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Может зальете 80 для начала ?
    ну попробую литрушку куплю,месить также? 1/30?

  24. #141

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    ну попробую литрушку куплю,месить также? 1/30?
    Не забудьте карбюратор перестроить , покатайте еще 1\30 , удачи.

  25. #142

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не забудьте карбюратор перестроить , покатайте еще 1\30 , удачи.
    попробую,спасибо,потом напишу что и как,вроде еще пишут что при таких симптомах надо иглу L забеднить чуть чуть,тоже проверю на следующих выходных...

  26. #143

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Простите за еще не очень может умный вопрос, но я себе уже не верю что то, смесь 1/30 это - 1)обкаточная? 2) на 1 л бенза 30 мл масла? 3) если 1 да, то какая нормальная смесь?

  27. #144

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    литр масла на 30 бензина,первые 5литров мешал 1/25.так вроде норм считается 1/40, но я 1/30 буду постоянно мешать.....на свече все норм...дыма особо нету....масло ликвимоли

  28. #145

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    взял себе маслица сегодня:

    в пятницу 76 бенза куплю и буду эксперементировать)))

  29. #146

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Что было сделано : Разобрал картер, вынял поршень, палец, осмотрел, между двумя половинками картера прокладки или герметика обнаружено не было, прокладка под головой не вызывала доверия, поршень с противоположной стороны глушителя имеет притертую поверхность, со стороны глушака все чисто, стало появляться зерколо в районе выхлопного окна, в остольных местах зеркала нет, качество картера и головы мне понравилось, ни заусенций ни лишнего метала, при сборке промазал между половинками картера высокотемпературным герметиком (красный вы наверняка знаете), и прокладку под головой с двух сторон промазал. Карбюратор разобрал до единого винтика, и заслонки снял, не нашел ни одного нарекания, качество фрезы и шлифовки на уровне, все продул промыл карбклинером, все собрал и зажал с приличным усилием, клапанный домик -- почистил заусенции внутри окон, шлифанул поверхность клапанов, сделал новую прокладку между клапанным домиком и карбом из дюрали, т.к. входное отверстие клапанного домика совпадает с верхом карба, были подтеки бенза, сделал прокладки с паранита. Получается карб отодвинулся на 2+1+1 = 4 мм от картера. Все собрал, зажал.

    Завел на стенде с резинками, 80 бенз, винт 18х10 3D с хоббиков, холостой 1800 держит, но даш газу глохнет, макс обороты 6800, до конца не настроил карб но выдавало 7000 об., вибрация на 2300 об. не большая, но как скину до 2000-1800 вразнос идет, в планах сделать ключики и открутить хаб винта, только как его выровнять не имею представления пока что....

    Жду замечаний предложений о проделанной работе....
    P.S. Вылил просто душу, кто дочитал тот молодец =)

  30. #147

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    смесь 1/30 это на 1 л бенза 30 мл масла?
    1/30 - это 1 литр бензина и 33 мл масла

  31. #148

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Тема немного подутихла, подниму ее немножко. Проточил коловку на 12, сделал ключик держалку хаба, открутил прижимную гайку хаба, была на фиксаторе резьбы белом, накрутил гайку на 100 пудово ровный метчик и покрутил, в отверстии нарезали резьбу под углом к оси самой гайки, противные китаяки, собираюсь выточить новую гайку из нержавейки.
    Но до того как я выкрутил гайку, поменял винт с 18*10 3D c хоббиков на 18*8 простой, так вот с ним мотор работает устойчевей, обороты 1600 конечно не держал но 2100 с любыми перегазовками и в любом положении держал, вибрация конечно сильная, поменяю гайку хаба отпишусь....

  32. #149

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    я пока ничего не пробовал,бензин 76 только с третьей попытки нашел нормальный,первые две попытки:воняет скипидаром каким то.......даже заливать не стал......отдал знакомым механикам руки мыть......думаю завтра заведу и посмотрю что и как

  33. #150

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    новую гайку
    Вот и решение , зачем нержавейка ? или с последующей полировкой ? Будет маленький шик ?
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    76 только с третьей попытки нашел нормальный
    У нас аи80 на сургут заправках отменный.

  34. #151

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вот и решение , зачем нержавейка ? или с последующей полировкой ? Будет маленький шик ?
    Ну как то из ржавейки не очень будет, а может из титана сделать? А нержавейка и неполированная благородно выглядит, тонкая шлифовка тоже катит ништякова =))))

  35. #152

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    сегодня попробовал 76ой бенз.......мотор стал намного стабильнее работать и перестал глохнуть при посадках.....лиш небольшая просадка оборотов......буду теперь на 76ом летать постоянно......и из глушитель говно черное лететь перестало.......

  36. #153

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    небольшая просадка оборотов
    Можно попробовать забеднить обе иглы , совсем чуть- чуть. Или не заморачиваться \ лучшее враг хорошего\

  37. #154

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Откликнитесь кто богат в химии . Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства. Смывают масленую пленку? Препятствуют маслу прилипнуть к трущимся поверхностям? По отзывам жизнь китайских моторов мала на 92-95 . Оживил после зимы DLA 56 , на 92 проблем не наблюдал кроме чернухи из глушака, на 80 другая песня \ швейцарские часы\

  38. #155

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Кхм, не хател бы хвастаться, но я химик по жизни и по профссии, и вот сижу думаю на тему не сгоревшего топлива, и не могу придумать ничего как кроме того что ничего с ним не происходит, оно и называется на сгоревшим потому что оно не сгорает, т.е. не меняет свою молекулярную структуру, а значит оно было маслом и осталось маслом, если только какая то часть разлогается под действием температуры и давления....но разлогаться оно может на много всякой фигни....но конечно же до сажи в итоге. А вот пришла идея в голову, если посмотреть на бенз с другой стороны, аи 80 это более летучая фракция нефти, и горит при температурах ниже чем 92 (собственно так и должно быть), так вот более летучая а значит более агрессивная с химической стороны, т.е. являеться более агресивным растоврителем, так вот может именно это свойство и доминирует в процессе работы двигателя. Бенз с маслом попадает в цилиндр и пока еще не сгорело пытается растворить в себе и сажу и масло со стенок цилиндра свечей и поршня...а в дальнейшем не дает загрязняться......могу еще много написать, мысли валят просто.... спрашивайте что не понятно, или может я не прав....

  39. #156

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    спрашивайте что не понятно
    Порция топлива плохо сгорело \ не созданы условия для оптимального горения , не достаточное сжатие \ та часть которая не сгорела по идее не имеет начальных свойств бензина ?

  40. #157

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    аи 80 это более летучая фракция нефти, и
    с каких это пор 80-й бенз стал более летучей фракцией?

  41. #158

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Наверно я вчера нмутил воды, кхм бензина( сонный был, не пинайте сильно), как заметил vodyanoy1 конечно же 80 бенз тяжелее 92, и горит при более высоких температурах.


    \\\\Порция топлива плохо сгорело \ не созданы условия для оптимального горения , не достаточное сжатие \ та часть которая не сгорела по идее не имеет начальных свойств бензина ? \\\\

    скорее всего бенз горит весь, а вот масло не успевает изза более высокой горючести 92 бенза и может быть не вся энергия поглащаеться маслом и оно не \\догорает\\

  42. #159

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    скорее всего бенз горит весь
    ???????????????

    Спасибо теска , по правде вы мало чем помогли , спасибо что откликнулись.

  43. #160

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Скорость горения бензина в камере сгорания 92 меньше чем 80. Отсюда станет ясным почему нужно делать зажигание более поздним, иначе работа
    двигателя может быть жесткой, или с детонацией(взрывообразным згоранием топливной смеси), что может привести к разрушению двигателя. Это применимо к четырехтактным двигателям. Как с нашими ,двухтактниками нужно думать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  2. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:39
  3. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:01
  4. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27
  5. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения