RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

alekse

Откликнитесь кто богат в химии . Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства. Смывают масленую пленку? Препятствуют маслу прилипнуть к трущимся поверхностям? По отзывам жизнь китайских моторов мала на 92-95 . Оживил после зимы DLA 56 , на 92 проблем не наблюдал кроме чернухи из глушака, на 80 другая песня \ швейцарские часы\

kot-alex

Кхм, не хател бы хвастаться, но я химик по жизни и по профссии, и вот сижу думаю на тему не сгоревшего топлива, и не могу придумать ничего как кроме того что ничего с ним не происходит, оно и называется на сгоревшим потому что оно не сгорает, т.е. не меняет свою молекулярную структуру, а значит оно было маслом и осталось маслом, если только какая то часть разлогается под действием температуры и давления…но разлогаться оно может на много всякой фигни…но конечно же до сажи в итоге. А вот пришла идея в голову, если посмотреть на бенз с другой стороны, аи 80 это более летучая фракция нефти, и горит при температурах ниже чем 92 (собственно так и должно быть), так вот более летучая а значит более агрессивная с химической стороны, т.е. являеться более агресивным растоврителем, так вот может именно это свойство и доминирует в процессе работы двигателя. Бенз с маслом попадает в цилиндр и пока еще не сгорело пытается растворить в себе и сажу и масло со стенок цилиндра свечей и поршня…а в дальнейшем не дает загрязняться…могу еще много написать, мысли валят просто… спрашивайте что не понятно, или может я не прав…

alekse
kot-alex:

спрашивайте что не понятно

Порция топлива плохо сгорело \ не созданы условия для оптимального горения , не достаточное сжатие \ та часть которая не сгорела по идее не имеет начальных свойств бензина ?

vodyanoy1
kot-alex:

аи 80 это более летучая фракция нефти, и

с каких это пор 80-й бенз стал более летучей фракцией?

kot-alex

Наверно я вчера нмутил воды, кхм бензина( сонный был, не пинайте сильно), как заметил vodyanoy1 конечно же 80 бенз тяжелее 92, и горит при более высоких температурах.

\\\\Порция топлива плохо сгорело \ не созданы условия для оптимального горения , не достаточное сжатие \ та часть которая не сгорела по идее не имеет начальных свойств бензина ? \\\\

скорее всего бенз горит весь, а вот масло не успевает изза более высокой горючести 92 бенза и может быть не вся энергия поглащаеться маслом и оно не \\догорает\\

alekse
kot-alex:

скорее всего бенз горит весь

???

Спасибо теска , по правде вы мало чем помогли , спасибо что откликнулись.

ТПК

Скорость горения бензина в камере сгорания 92 меньше чем 80. Отсюда станет ясным почему нужно делать зажигание более поздним, иначе работа
двигателя может быть жесткой, или с детонацией(взрывообразным згоранием топливной смеси), что может привести к разрушению двигателя. Это применимо к четырехтактным двигателям. Как с нашими ,двухтактниками нужно думать.

kot-alex
alekse:

Откликнитесь кто богат в химии . Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства. Смывают масленую пленку? Препятствуют маслу прилипнуть к трущимся поверхностям? По отзывам жизнь китайских моторов мала на 92-95 . Оживил после зимы DLA 56 , на 92 проблем не наблюдал кроме чернухи из глушака, на 80 другая песня \ швейцарские часы\

Не очень понятно что вы хотели узнать из этого вопроса, потому что я как то задумался уж глубоковато наверно над химией горения, и думаю что ответить на ваш вопрос смогут не многие. Но раз уж тема поднята давайте порассуждаем…расскажите поподробнее ваши мысли???
Просто

alekse:

продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства

прощитать что происходит при температурах 100 градусов(или выше) при горении и абалденном давлении в камере сгорания я могу только представить ( но думаю не многие смогут сказать что там получается)

ТПК

Лет 10 назад в бензин добавляли тетраетилсвинец ,который если можно так сказать делал с 76-го 92-й, то есть уменьшал скорость горения.
Сейчас для поднятия октанового числа используют более екологичные присадки, поскольку тетраетилсвинец запретили ввиду его вредности.
Если не ошибаюсь 92-й это тот же 80-й, только, который имеет в себе присадку повышающую октановое число(уменьшающую скорость горения).
Я помню в 90-е, когда на заправках продавали вместо 92 -76-й, у кого были Вазы 9-ки, очень часто лопали перемычки на поршнях. Работа двигателя при резких нагрузках сопровождалась детонацией(взрывообразным горением топливной смеси), из-за того , что бензин был с октановым числом ниже рекомендованого заводом производителем даного автомобиля. Или нужно было устанавливать , как временная мера , более познее зажигание, что делало работу двигателя более мягкой, устранялась детонация , но при этом с потерей мощности. Еще 80-й может отличатся от 92 допусками по содержанию примесей ,например сера, которая, как известно , при больших количествах уменьшает срок службы ЦПГ(цилиндро-поршневой групы). Как ни есть 92-й это более новый стандарт и соответственно рамки по содержанию примесей более узкие.
Но это актуально для четыретактных двигателей у которых, моторесурс в разы больше двухтактников.
bmwservice.livejournal.com/5962.html

alekse
kot-alex:

Не очень понятно что вы хотели узнать

Возможно постановка вопроса не корректная? Лабуда с опережением, октановым числом , геом… действ…ст сжатия , коэф… наполнения и прочее по работе двигателя понятно . Пробую спросить по другому . Рассматриваем бензиновый атмосферный двухтактный двигатель . В конце такта сжатия бензиновоздушная смесь должна быть сжата в соответствии с октановым числом применяемого бензина \ отношение степени сжатия к октановому числу для оптимального горения топлива\ . Имеем двигатель с действительной степенью сжатия 1-8 , 76 бензин при этих условиях горит с нужной скоростью и температурой . Заливаем 92 \ для него нужна степень сжатия 1-10 \ топливо не дожато оно нормально не горит ,нет нормальной скорости и температуры , остается вакса\продукт не сгоревшего топлива\ и при следующем наполнении цилиндра свежей смесью с ней смешивается.

kot-alex:

Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства.

kot-alex
alekse:

Имеем двигатель с действительной степенью сжатия 1-8 , 76 бензин при этих условиях горит с нужной скоростью и температурой . Заливаем 92 \ для него нужна степень сжатия 1-10 \ топливо не дожато оно нормально не горит ,нет нормальной скорости и температуры , остается вакса\продукт не сгоревшего топлива\ и при следующем наполнении цилиндра свежей смесью с ней смешивается.

Так оно все правильно, оставшаяся вакса при смешивании со свежим топливом (а свежее топливо как мы знаем из предыдущего такта также не сгорает полностью) не догарает, а вылетает с глушака в виде черного маслянистого остатка, поэтому 80й бенз идеальный (наверно) для нашего двигателя.

alekse
kot-alex:

а вылетает с глушака в виде черного маслянистого остатка,

Вот собственно и хотелось узнать как этот маслянистый остаток влияет на смазку трущихся деталей мотора\ изменяет свойства масла или нет?\

kot-alex
alekse:

маслянистый остаток влияет на смазку трущихся деталей мотора\ изменяет свойства масла или нет?\

У меня нет таких глубоких познаний что бы !точно! сказать вам что получаеться в результате взаимодействия ваксы и топливо-масло смеси, но я размышляю так : остаточная вакса (если уж мы ее так обозвали) не являетьсясильно активным вещесвтвом и поэтому не должна (хатя вот тут я могу ошибаться) вступать в химическую реакцию ни с бензом ни с маслом. Мой вывод НЕТ - маслянистый остаток не изменяет ХИМ. состав масла.
Но если 80й бенз горит с маслом полностью то в цилиндре практически не остаеться ни масла ни бенза, и в условиях когда дым вылетел,а новая порция топливо-возд смеси не вошла получаеться двиг без смазки, а вот при 92 выходит эта вакса и являеться смазкой, хатя получаеться срет из глушака…
Не уверен что ответил вам на вопрос…давайте разбираться дальше если что…

ПС - получается 80 вреден нашим двигунам???

alekse
kot-alex:

дым вылетел,а новая порция топливо-возд смеси не вошла получаеться двиг без смазки

Этот процесс называется продувка, происходит поступление свежей смеси сразу в след за выхлопом , задача продувки наполнение цилиндра свежей смесью и свежим маслом , удаление остатков горения и охлаждения . Например если над поршнем остается не продутая зона это приводит к прогоранию днища поршня . В случае 92 бенз не сгорел вакса прилипла к поверхности цилиндра , поступает свежая смесь масло попадает на ваксу и смешивается с ней , имеем масло разбавленное черт знает чем и он же знает с какими свойствами ? Получается в масло мы налили какой то дряни развели в бензине и залили в бак ?

UB0AAC

Если кому интересно, снимал как то голову со своего Минтора, свеча почти по самый электрод в масле, поршень в масле, цилиндр в масле. И при этом оно практически чистое желтенькое и прозрачное. Бенз мешаю 92 с маслом AGIP с касторкой 1:40;)

alekse
UB0AAC:

маслом AGIP с касторкой

Масло уже с касторкой или свой замес ? RCG 30 после 92 внутри все в ваксе и вонище . После 80 только масло .

UB0AAC

Agip 2 Stroke Racing Full Synthetic Castor Oil касторка в составе уже. Запах выхлопа только чего стоит:)

vodyanoy1
Wiwok:

А на досуге почитайте,коли интересно team-rs.ru/images/tarticlesdo...processov1.pdf www.autolub.info/article/article_31.shtml

я что то не пойму мы тут двигатель обсуждаем или изобретаем новый? если следовать всем этим выкладкам то у нас в России должны выпускаться самые лучшие двигатели в мире! и где они? чего переливать то из пустого в порожнее? что есть то есть! тем и пользуемся.

Wiwok

Поэтому и выложил,если не понятно,зачем фантазировать:)

vodyanoy1:

если следовать всем этим выкладкам то у нас в России должны выпускаться самые лучшие двигатели в мире! и где они?

Например в Дагестане:)www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236813985
Только хватит уже тут флудить,к этому и призывал выше.