Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 528

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alekse Откликнитесь кто богат в химии . Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на ...

  1. #161

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Откликнитесь кто богат в химии . Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства. Смывают масленую пленку? Препятствуют маслу прилипнуть к трущимся поверхностям? По отзывам жизнь китайских моторов мала на 92-95 . Оживил после зимы DLA 56 , на 92 проблем не наблюдал кроме чернухи из глушака, на 80 другая песня \ швейцарские часы\
    Не очень понятно что вы хотели узнать из этого вопроса, потому что я как то задумался уж глубоковато наверно над химией горения, и думаю что ответить на ваш вопрос смогут не многие. Но раз уж тема поднята давайте порассуждаем....расскажите поподробнее ваши мысли???
    Просто
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства
    прощитать что происходит при температурах 100 градусов(или выше) при горении и абалденном давлении в камере сгорания я могу только представить ( но думаю не многие смогут сказать что там получается)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Лет 10 назад в бензин добавляли тетраетилсвинец ,который если можно так сказать делал с 76-го 92-й, то есть уменьшал скорость горения.
    Сейчас для поднятия октанового числа используют более екологичные присадки, поскольку тетраетилсвинец запретили ввиду его вредности.
    Если не ошибаюсь 92-й это тот же 80-й, только, который имеет в себе присадку повышающую октановое число(уменьшающую скорость горения).
    Я помню в 90-е, когда на заправках продавали вместо 92 -76-й, у кого были Вазы 9-ки, очень часто лопали перемычки на поршнях. Работа двигателя при резких нагрузках сопровождалась детонацией(взрывообразным горением топливной смеси), из-за того , что бензин был с октановым числом ниже рекомендованого заводом производителем даного автомобиля. Или нужно было устанавливать , как временная мера , более познее зажигание, что делало работу двигателя более мягкой, устранялась детонация , но при этом с потерей мощности. Еще 80-й может отличатся от 92 допусками по содержанию примесей ,например сера, которая, как известно , при больших количествах уменьшает срок службы ЦПГ(цилиндро-поршневой групы). Как ни есть 92-й это более новый стандарт и соответственно рамки по содержанию примесей более узкие.
    Но это актуально для четыретактных двигателей у которых, моторесурс в разы больше двухтактников.
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

  4. #163

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    Не очень понятно что вы хотели узнать
    Возможно постановка вопроса не корректная? Лабуда с опережением, октановым числом , геом.. действ..ст сжатия , коэф.. наполнения и прочее по работе двигателя понятно . Пробую спросить по другому . Рассматриваем бензиновый атмосферный двухтактный двигатель . В конце такта сжатия бензиновоздушная смесь должна быть сжата в соответствии с октановым числом применяемого бензина \ отношение степени сжатия к октановому числу для оптимального горения топлива\ . Имеем двигатель с действительной степенью сжатия 1-8 , 76 бензин при этих условиях горит с нужной скоростью и температурой . Заливаем 92 \ для него нужна степень сжатия 1-10 \ топливо не дожато оно нормально не горит ,нет нормальной скорости и температуры , остается вакса\продукт не сгоревшего топлива\ и при следующем наполнении цилиндра свежей смесью с ней смешивается.
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    Есть мысль о том что , при работе двухтактного двигателя на бензине не соответствующем степени сжатия продукты не сгоревшего топлива смешиваются с маслом и меняют его свойства.

  5. #164

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Имеем двигатель с действительной степенью сжатия 1-8 , 76 бензин при этих условиях горит с нужной скоростью и температурой . Заливаем 92 \ для него нужна степень сжатия 1-10 \ топливо не дожато оно нормально не горит ,нет нормальной скорости и температуры , остается вакса\продукт не сгоревшего топлива\ и при следующем наполнении цилиндра свежей смесью с ней смешивается.
    Так оно все правильно, оставшаяся вакса при смешивании со свежим топливом (а свежее топливо как мы знаем из предыдущего такта также не сгорает полностью) не догарает, а вылетает с глушака в виде черного маслянистого остатка, поэтому 80й бенз идеальный (наверно) для нашего двигателя.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    а вылетает с глушака в виде черного маслянистого остатка,
    Вот собственно и хотелось узнать как этот маслянистый остаток влияет на смазку трущихся деталей мотора\ изменяет свойства масла или нет?\

  8. #166

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    маслянистый остаток влияет на смазку трущихся деталей мотора\ изменяет свойства масла или нет?\
    У меня нет таких глубоких познаний что бы !точно! сказать вам что получаеться в результате взаимодействия ваксы и топливо-масло смеси, но я размышляю так : остаточная вакса (если уж мы ее так обозвали) не являетьсясильно активным вещесвтвом и поэтому не должна (хатя вот тут я могу ошибаться) вступать в химическую реакцию ни с бензом ни с маслом. Мой вывод НЕТ - маслянистый остаток не изменяет ХИМ. состав масла.
    Но если 80й бенз горит с маслом полностью то в цилиндре практически не остаеться ни масла ни бенза, и в условиях когда дым вылетел,а новая порция топливо-возд смеси не вошла получаеться двиг без смазки, а вот при 92 выходит эта вакса и являеться смазкой, хатя получаеться срет из глушака...
    Не уверен что ответил вам на вопрос...давайте разбираться дальше если что...

    ПС - получается 80 вреден нашим двигунам???

  9. #167

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    дым вылетел,а новая порция топливо-возд смеси не вошла получаеться двиг без смазки
    Этот процесс называется продувка, происходит поступление свежей смеси сразу в след за выхлопом , задача продувки наполнение цилиндра свежей смесью и свежим маслом , удаление остатков горения и охлаждения . Например если над поршнем остается не продутая зона это приводит к прогоранию днища поршня . В случае 92 бенз не сгорел вакса прилипла к поверхности цилиндра , поступает свежая смесь масло попадает на ваксу и смешивается с ней , имеем масло разбавленное черт знает чем и он же знает с какими свойствами ? Получается в масло мы налили какой то дряни развели в бензине и залили в бак ?
    Последний раз редактировалось alekse; 07.05.2013 в 15:30.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ребята... хорош бредить,сходите полетайте лучше А на досуге почитайте,коли интересно http://team-rs.ru/images/tarticlesdo...processov1.pdf
    http://www.autolub.info/article/article_31.shtml

  12. #169

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ребята... хорош бредить,сходите полетайте лучше А на досуге почитайте,коли интересно http://team-rs.ru/images/tarticlesdo...processov1.pdf
    http://www.autolub.info/article/article_31.shtml
    Вот это другое дело , а летный счетчик крутим по маленьку.

  13. #170

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Если кому интересно, снимал как то голову со своего Минтора, свеча почти по самый электрод в масле, поршень в масле, цилиндр в масле. И при этом оно практически чистое желтенькое и прозрачное. Бенз мешаю 92 с маслом AGIP с касторкой 1:40

  14. #171

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    маслом AGIP с касторкой
    Масло уже с касторкой или свой замес ? RCG 30 после 92 внутри все в ваксе и вонище . После 80 только масло .

  15. #172

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Agip 2 Stroke Racing Full Synthetic Castor Oil касторка в составе уже. Запах выхлопа только чего стоит

  16. #173

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А на досуге почитайте,коли интересно http://team-rs.ru/images/tarticlesdo...processov1.pdf http://www.autolub.info/article/article_31.shtml
    я что то не пойму мы тут двигатель обсуждаем или изобретаем новый? если следовать всем этим выкладкам то у нас в России должны выпускаться самые лучшие двигатели в мире! и где они? чего переливать то из пустого в порожнее? что есть то есть! тем и пользуемся.

  17. #174

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Поэтому и выложил,если не понятно,зачем фантазировать

    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    если следовать всем этим выкладкам то у нас в России должны выпускаться самые лучшие двигатели в мире! и где они?
    Например в Дагестанеhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236813985
    Только хватит уже тут флудить,к этому и призывал выше.

  18. #175

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Извините коль не так , вопрос мой был по ресурсу нашего мотора, похоже зацепил четырехтактники и производство в целом . Конкретно по RCG 30, второй раз в полете открутился глушитель \ синий фиксатор \ выход из блендора заглох , все обошлось . Как лечить ? И такой момент серво на газу может скорость уменьшить , думаю любой мотор без сопротивления на впуске \ воздушный фильтр\ с минималки и быстро на полную , шанс заглохнуть . Немного полета-

  19. #176

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    вопрос мой был по ресурсу нашего мотора
    Не нужно зацикливаться на этом,для хобби его хватит,для чего то более серьезного-другие моторы.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    похоже зацепил четырехтактники
    Ну если внимательным быть есче и дизели,не суть,зацепили процессы пороисходящие в ДВС.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Конкретно по RCG 30, второй раз в полете открутился глушитель \ синий фиксатор \ выход из блендора заглох , все обошлось . Как лечить ?
    Судя по звуку на катане,регулировать карб,забогащен. Чтобы не выкручивалось,обезжиривать, потом локтайт,граверы. Вообще никогда не сталкивался с откручиванием глушителя на бензе,на калилках было.

  20. #177

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Судя по звуку на катане
    Катана V2-70 там RCG20 16\8 дофига тяги малые обороты не прогреть 16\6 дело поправилось . 30cc полосатик . Граверы не стоят , перекручу .

  21. #178

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    В общем сделали мне наконец гайку на хаб, поставил, зажал, завел и обалдел, движек не то что колбасит, его разрывает на куски, не в гайке дело было, хатя и в ней тоже, осталось тока УОЗ регулировать, сфоткайте кто нить плз хаб с винтиками где стоит датчик холла хачу глянуть у кого как, и вообще кто нить регулировал УОЗ? если да то раскжите технику настройки плз.
    Я на своем пометил заводские настройки фломастером, и сместил максимально влево, стал довать обратную вспышку но када завелся работал лучше чем при заводских настройках. Какие мот еще есть мысли по поваду просто сильнейшего расколбаса двигуна???

  22. #179

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    и вообще кто нить регулировал УОЗ?
    Сейчас принято уоз выражать в градусах поворота к-вала , по старинке проще и мерить удобней в миллиметрах до вмт . На моем 80 бенз , 1,6мм до вмт . Отбалансируйте пропеллер , настройте карбюратор , и закрепите мотор жестко без виброгасилок на массивной и жесткой мотораме . Если можно видео как его разрывает . В обратку может бить из за перелива .

  23. #180

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Видео выложу чуть позже, а как померить растояние до вмт? процесс настройки пошагово мона?

  24. #181

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Выкручиваем свечу , мерим расстояние штангенциркулем от площадки свечи до поршня в вмт - записываем. Мерим расстояние когда проскакивает искра \ вращаем против часовой \ для точности делаем это несколько раз,записываем. Разница показаний и есть угол опережения в миллиметрах .Искра должна быть когда поршень не дошел до вмт.

  25. #182

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Вот небольшое видео как виброрезина не подходит к мотору---



    просирает т.к. мотор не настроен

  26. #183

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вы сдвинули датчик холла в сторону увеличения угла опережения , заверните в другую сторону пока пропадут сбои на максималке. И прикрутите наконец нормально мотор , а резинки на помойку .

  27. #184

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Короче выкинул резинки на помойку ))), выставил зажигание 1,6 мм до ВМТ ( у меня оказался часовой индикатор, так что все по системе), настроил карбюратор, не понравилось, чутка подогнул рычаг игольчатого клапана вниз, так и оставил. Что получил : холостые 1800 без попыток заглохнуть, резкие переходы без задержек на макс, макс обороты 8670 на винте 18х8 плоский с хк, после резкого отпускания газа сбрасывает до 1600 об на 2-5 сек и возвращаеться на 1800. Вибрация на стенде не оценима, бензин в бутле прыгает что дурной, в любом случае ставлю на самоль и на след неделе облет. Видео работы движка завтра.

  28. #185

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    на след неделе облет
    Удачи.

  29. #186

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Теперь мотор работает вот так


  30. #187

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Ну вот как и обещал облетал я самолетик. Хатя наверно лучше бы не делал этого. Погода не супер - облачно с олнышком, порывы ветра 8 м/с, вблизи лес. На земле мотор завел, проверил дальность аппы, взлет, триммировка, мин 6 борьба с фиг знает какими восходящими и низходящими термиками и голубая планета... фотки позже но упал так сильно что не передать, из потерь : несколько ребер охлаждения вырваны, ухо крепления 1-й ноги, пробит глушитель. Смотрю свои видео с рабочим двиглом и плакаю.

  31. #188

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    мин 6 борьба с фиг знает какими восходящими и низходящими термиками и голубая планета.
    Обидно. Может с центровкой не угадали , уже с таким размером ветер пофиг.

  32. #189

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Не хотел особо за...рать тему, но хотелось ответить, фотки повреждений двигателя вечером, уже все заварил аргоном, буду шлифовать и подгонять, может если успею заведу.
    А про полет, я проанализировал, центровка на трубе была - 30%, не справился я с управлением потому что расходы были огромными, подключил аппу, любое дотрагивание приводит к откланению рулей, не говоря если чуть пододвинуть ручку, кароче неопытность неопытность и еще раз неопытность, надо было сразу расходы зажать до 40% и настроить двойные расходы, самоль в ремонте, двигло соберу(если будет работать), и снова загрязнять воздух!!!

  33. #190

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    на трубе была - 30%
    На трубе под 40 , пробуйте 24-25

  34. #191

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Ну обещал фото аварии
    Самолетик в поле свежак-трупак...

    Заваренное ухо крепления двигателя...


    Заваренный глушитель...

    И выбитые ребра у головы...


    Поставил вчера двигатель опять на стенд(самоль пока что в хлам как помните), завел, работает как то не так как раньше, не было времени покрутить карб, м.б. сбились настройки...

  35. #192

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Посмотрите, скорее всего где то подсасывает, особенно судя по 3й фотке

  36. #193

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Посмотрите, скорее всего где то подсасывает, особенно судя по 3й фотке
    Брызгал везде карбклинером подсосов нет....сегодня на улице заведу побрызгаю еще. А то что на фотке скруглено сваркой я заложил красным герметиком, или мот кто по другому делает, подскажите...

  37. #194

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Nikolo968 Посмотреть сообщение
    Давайте без лукавого договоримся. Мой движок сейчас тоже на обкатке. Под него у меня катана 120ая млеет. После первых полётов могу отписаться по результату, но и вы соответственно отпишитесь по своим результатам. ОК? А пока будем наслаждаться тем, что есть на земле.
    Ну вот я и облетал свой самолёт, точнее выполнил довольно успешных три вылета с хорошими тремя посадками. Двигатель работает на 80ом бензине безупречно. Видео пока нет да это и не обязательно.



    Был такой уговор с пользователем "Zhenek "

  38. #195

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Я тоже летаю на 76ом и норм все.мотор радует

  39. #196

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    95 случаев из 100, посылка приходит одинаково.
    Скажите спасибо нашей почте.
    Это точно!На экспорте уже висит почти месяц хотя EMS,просто лишняя трата денег!

  40. #197

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    И руливые машинки на обе иглы карбюратора пусть экспанентно топливо в полете крутят
    +100

  41. #198

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от kot-alex Посмотреть сообщение
    Ну обещал фото аварии
    Самолетик в поле свежак-трупак...
    Как то это печально выглядит, и сори модераторы за флуд в теме, но не могу удержаться, потому что есть фото аварии, надо фото ремонта. Собственно что получилось, прошел ровно месяц после аварии:




  42. #199

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Ребята, можете размеры/габариты этого моторчика скинуть, гугл ничего вразумительного не нашел. Было бы совсем круто три проекции с размерами. Хочу модельку этого моторчика сделать.

  43. #200

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    вот вам размеры
    [IMG][/IMG]

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  2. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:39
  3. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:01
  4. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27
  5. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения