Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 528

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alekse У вас в шарике отверстие есть для сообщения внутреннего объема шарика с атмосферой ? Если нет , ...

  1. #281

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    У вас в шарике отверстие есть для сообщения внутреннего объема шарика с атмосферой ? Если нет , так нельзя . Хоть иголкой его проткните
    Отверстие 2 мм

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Коллеги, добрый день! А как уйти от 80 бензина? Может дополнительную прокладку поставить между головкой блока ц и корпусом? Будет меньше компрессия на 92? Вообще RCG - 30 это песня! Сначался боролся с эффектом остановки двигателя при касании ВПП. Всё испробовал, ничего не помогает! После очередных настроек, обороты холостых увеличились, пришлось триммировать машинку газа. Теперь оказывается (спасибо Алексею Иванову), что нужно подбирать карбюратор с подходящим проходным сечением), а стоит он не 750 р, а мин 1200! В общем, готов отдать этого нового зверя (скушал всего 2-3 литра) в хорошие руки за пол-цены.

  4. #283

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    В общем, готов отдать этого нового зверя
    Так все могут ! а вы попробуйте его довести до ума, чтоб работал как DA , 3W ,ZDZ ... ит.д. Ведь китайцы для нас стараются !!! у них же эти древние восточные знания "заимел плохую жену ...станешь философом " А про нас... заимел плохой движок станешь мастером ДВСником, будешь знать что сломалось в настоящий момент , или что сломается через 15 минут !
    Главное успевать запчасти выписывать. У себя поменял уже зажигание(пробивает в районе катушки на сердечник расковырял , залил поработало стало пробивать в другом месте), свечу, 2 карбюратора (а у людей подшипники, поршня пальцы ) а сколько ещё предстоит поменять...и модель ремонтировать от внезапного глоха...в общем в итоге только название останется! Всё удовольствие в мазохизме !
    В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают...скукатище-ще

  5. #284

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят , и просто летают...скукатище-ще

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    В общем, владельцы брендовых движков нам завидуют, потому как просто движок заводят
    В веточках про бренды заморочек хватает , просто имея бренд и расставшись с приличной манетой не каждый признается что моторка кровь пьет . А если взглянуть на это дело как технический вид спорта , то гайки крутить нужно . Осталось определить в какую сторону , чем тут и занимаемся .

  8. #286

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не знаю у меня китайский триммер за 3700р работает уже четвертый год.Проблемы были только в чистке карба.Да и MLD 35 без проблем работает,просто первый бензиновый самолет был и не получилось что то с настройками самолета и разбил,но ни как не по причине отказа MLD,два раза удалось полетать и оба раза проблем не было с движком.Были проблемы в моих кривых руках и мозгах,не настроил как надо самолет и начал крутить всё что умею и не умею.

  9. #287

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    и начал крутить всё что умею и не умею
    Именно так приобретается опыт и знания \ и опыт , сын ошибок трудных ...\ Пушкин А. С.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Коллеги, у меня ДЛЕ-30 тоже работает, как часики, хотя до этого были трудности в регулировках. а с RCG - проблемы! Вот очередная! Я его разобрал, дабы понять, в чём дело. Свеча грязная, что говорит о переобогощении смеси или подсосе воздуха. Вытащил поршень из гильзы, кольцо болтается (см фото). Теперь не могу обратно вставить, не лезет! Боюсь поцарапать кольцо и поршень. Уж думал, может солидолом смазать? Там на поршне какая-то стрелка. Может она должна совпадать с разрезом кольца? В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло! Может кто посоветует, как быть и должно ли кольцо так отходить из зазора в поршне? У ДЛЕ всё разбирал и собирал! Даже не обращал на это внимание.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010601.jpg
Просмотров: 143
Размер:	51.5 Кб
ID:	851484

  12. #289

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Разрез в кольце строго против стопорного штифта в канавке поршня. Если нагар в канавке снять кольцо и вычистить канавку. Посмотрел по крупнее у Вас кольцо вроде как вверх ногами. А стрелка вперед должна смотреть
    Последний раз редактировалось AkimovichN; 09.10.2013 в 23:39.

  13. #290

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    А стрелка вперед должна смотреть
    СТРЕЛКА ВО ВСЕХ МОТОРАХ УКАЗЫВАЕТ НА ВЫХЛОПНОЕ ОКНО . Кольцо стоит правильно .
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    В общем, как не пытался стянуть кольцо и запихать поршень в гильзу, ничего не вышло!
    Разрез кольца со штифтом совместите.

  14. #291

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Алексей, Николай, большое спасибо за подсказку! Сегодня попробую это сделать,прочищу канавку, видимо точно нагар мог попасть. Только не понятно, как это разрез в кольце строго против стопорного штифта? штифт, соединяющий поршень с шатуном проходит насквозь через поршень и выходит с двух противоположных сторон поршня. Поэтому разрез кольца может быть как с одной стороны, так и сдругой. С какой должен быть? Ещё есть один вопрос: - пишут, при регулировке опережения зажигания, поршень должен быть на расстоянии 16 мм от ВМТ. Это означает, что в момент искры, верхняя площадка поршня должна отставать от нижней плоскости гильзы блока цилиндров на расстояние 16 мм? Или я что-то недопонял?

  15. #292

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    против стопорного штифта в канавке поршня
    А про то о чем Вы пишете это поршневой палец. Штифт именно в канавке для кольца. Он имеет диаметр миллиметра 1,5 . По зажиганию поставьте датчик в среднее положение и будет нормально. Насчет стрелки меня правильно поправили чет не о том подумал.

  16. #293

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Спасибо! сегодня буду собирать! Позже отпишусь.

  17. #294

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    сегодня буду собирать! Позже отпишусь.
    Что бы не сломать кольцо его можно сжимать, используя обычный автомобильный хомут и полоску жести - очень удобно!!!

    Существуют, конечно, специальные оправки, но это все НЕ ДЛЯ РУССКИХ.

  18. #295

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    187
    замечена недоработка производителя. у двух движков после 10 часов налета начали сопливить глушители, через отверстия крепления(из под болта). при осмотре обнаружены микро трещины.

  19. #296

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    На выходных выпала погодка , экспериментировал с карбюратором "Чемпион" (проходное сечение Вентури 11 мм) , и о чудо движок и впрямь не глохнит ,крутил самолёт как только мог ,
    даже на посадке и не думал глохнуть ! Так что рекомендации Алексея (alekse) зачётно подтвердились за что ему спасибо !!! Но обороты и мощность заметно упали , самолёт с виса очень вяло уходит в верх , что конечно дискомфортно . 5 кг полного веса при размахе 1.87 требует побольше тяги . На следующие полёты попробую добавлять в бензин метанол, был такой опыт
    в начале борьбы с "глохом" , на остановку двигателя не повлиял , а по ощущениям несколько лишних кубов явно прибавил ! чего ещё остаётся делать , самолёт с меньшим размахом
    не хочется проектировать .

  20. #297

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    чего ещё остаётся делать
    С опережением зажигания повозится , поршень от триммера воткнуть , проп другой пробовать , да прикатается еще . Уход с виса не главная фигура 3D, теперь остальное крутить можно , удачи .
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    самолёт с меньшим размахом
    не ,только вперед . Есть еще одна таблетка , прокладку под цилиндром родную выкидываем и делаем из коробки от чая в пакетиках . Только проверяем зазор между днищем поршня и камерой сгорания , чтоб был не меньше 0,4 мм .
    Последний раз редактировалось alekse; 17.10.2013 в 01:08.

  21. #298

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    Но обороты и мощность заметно упали

    Я на ZDZ 50CC поставил точно такой же карб. И тоже доволен. Падения не заметил ни оборотов ни мощи. Винт 22х8. У нас личный дохтор по движкам (всё тот-же Алексей).

  22. #299

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Новая напасть ! перед полётом решил поменять свечку ...а она зараза прихватила с собой резьбу (выкрутилась но с остатком резьбы горшка) вроде не сильно закручивал...
    Постоял самолёт с последнего полёта всего неделю , посадка обычная . А... часть остатков резьбы горшка с трудом выковырял из свечи , ну да ладно, чо случилось, то случилось
    чего теперь с горшком делать варианты:
    1. выкинуть и заказывать новый (25$ на Х.К.) и ждать 1 месяц драгоценного сезона.
    2. отдать аргонщику попробовать заварить , если он вообще может завариться , а то вдруг какой нить сплав , селюмин и. т.д и.т.п
    3. врезать другую свечку большего диаметра от какого нить тримера (не охота , потому как срезать с поджига колпак , экранировать его...теряется универсальность замены) у кого опыт был такой ?

  23. #300

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    отдать аргонщику попробовать заварить
    перекрутит на 14 мм переходите , 2,4 экранировать не надо
    , резистор вон , колпак от пилы массу под болт .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0872.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	51.2 Кб
ID:	855118  

  24. #301

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    экранировать его...теряется универсальность замены) у кого опыт был такой
    Если поставить BPMR6F NGK то провод можно прямо на свечку она с внутренним сопротивлением 4 ом. У меня такие на стареньком оппозитнике .Раньньше летал 40 Мгерц от зажиги помех нет. Только у Вас под свечу придется шайбу по толщине сделать мм 3-4 а то в поршень как бы не уперлась.

  25. #302

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    перекрутит на 14 мм переходите
    Ну буду пробовать.. в общем надо свечку с начало приобрести на 14мм , а за тем и метчики с нужным шагом , думаю тоже шаг 1.0

  26. #303

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    решил поменять свечку ...а она зараза прихватила с собой резьбу
    Такое случается если на горячий мотор выкручивать и вкручивать свечу,потом постепенно резьба умирает,всё желательно делать на холодную.

  27. #304

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Такое случается если на горячий мотор выкручивать и вкручивать свечу,потом постепенно резьба умирает,всё желательно делать на холодную.
    Когда сорвалась резьба был холодный , а вообще грешил этим ...спасибо учту

  28. #305

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    Когда сорвалась резьба был холодный , а вообще грешил этим ...спасибо учту
    Ну это последствия,сам на такой фигне попался,пока не прочитал где то.

  29. #306

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    приобрести на 14мм , а за тем и метчики с нужным шагом , думаю тоже шаг 1.0
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    на 14мм , а за тем и метчики с нужным шагом , думаю тоже шаг 1.0
    Резьба М14 на 1.25 мм

  30. #307

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    А стенки цилиндра в RCG позволяют расширять под свечу 14мм ? В MLD 35 не вариант,остаются совсем тонкие стенки.

  31. #308

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Резьба М14 на 1.25 мм

    Нашёл свечу в каком то тримерно бензопильном магазине (чемпионовскую 45 р) , но она шла без прокладки, с каким то конусом под резьбу ,поставил медную шайбу под неё (внутренний д.15 мм) и пришлось оч. сильно затянуть чтоб не пропускала , или надо срезать конус , под бортик на свече ? посоветуйте кто проходил ! Завтра планирую завести интересно заработает !!
    Пару фото общего плана .
    http://fotki.yandex.ru/users/igor-vo.../view/1014723/

    http://fotki.yandex.ru/users/igor-vo.../view/1014722/
    Ну если будет пропускать , выточу из латуни втулку под СМ-6 , или надо из стали ?

  32. #309

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    А у них и нет уплотнительного кольца. Уплотнение за счет конуса. Если позволяет высота резьбы в цилиндре то сделайте небольшую ответную фаску. Но опять же чтоб поршень не уперся в свечку. У меня так изначально.

  33. #310

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ВИГ Посмотреть сообщение
    Ну если будет пропускать , выточу из латуни втулку под СМ-6 , или надо из стали ?
    Не боитесь свечой в лоб получить или в глаз?Я не стал рисковать,заказал другую башку.Цена вопроса 900 рублей +доставка http://www.*************/product/429407/ как раз один в наличии есть.

  34. #311

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Я на автомобиле делал, нормально .

  35. #312

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не боитесь свечой в лоб получить или в глаз?
    Этой втулкой затянутой без приспособления и без термостойкого фиксатора скорее получите Вы. А у Игоря полноценная резьба.

  36. #313

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Этой втулкой затянутой без приспособления и без термостойкого фиксатора скорее получите Вы.
    Да я ее и не ставил.Не надо так воспринимать в штыки мои слова,прям вы такой самый умный.Почитайте форум,я тоже пытался сделать подобное,но меня отговорили не просто умники,а знающие люди.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Я на автомобиле делал, нормально .
    Владимир на модели автомобиля или настоящий автомобиль?

  37. #314

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    не просто умники,а знающие люди.
    А вот хамить не следует . Повежливей пожалуйста.

  38. #315

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    ничего страшного в этом нету.ввертыши ставили и на машины и на мотоциклы и ничего не сифонило и свечами не стреляло.опять же если все сделано добротно и на совесть,а не абы как.....

  39. #316

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    А вот хамить не следует . Повежливей пожалуйста.
    Ни кто вам не хамил,а тем более вступать в перепалки с кем то не собираюсь!Просто многие люди не советуют на авиамодельных движках это делать,это же не автомобиль,и не мотоцикл в котором стенки цилиндра толстенные и можно что угодно вытворять с ними.А авиа движок сделан максимально облегченным,и разная температура нагрева втулки и цилиндра сыграет свою роль в любом случае.А там сами смотрите,мне без разницы.

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    ничего страшного в этом нету.ввертыши ставили и на машины и на мотоциклы и ничего не сифонило и свечами не стреляло.опять же если все сделано добротно и на совесть,а не абы как.....
    Евгений пока ты писал я тебе уже ответил тоже.

  40. #317

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Почитал Ваши сообщения на форуме. Троль пытающийся давать советы. Советуют когда сами делали то о чем спрашивают.

  41. #318

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    . Троль пытающийся давать советы.
    Сам ты Тролль!Читаешь между строк?Я писал,ЛЮДИ НЕ СОВЕТУЮТ!И мне не советовали ,по этому и написал это!
    К стати мне надо было тоже сперва посмотреть ваши сообщения,что бы понять что спорить с вами это ниже моего достоинства,так как вы везде умничайте и людям хамите!Можете писать что угодно,я своё мнение высказал.Удачи вам в вашем хамстве.

  42. #319

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    тем более вступать в перепалки с кем то не собираюсь!
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Сам ты Тролль!Читаешь между строк?Я писал,ЛЮДИ НЕ СОВЕТУЮТ!
    Во первых ты мне не тыч я тебе не иван кузьмич уяснил(достал блин).И еще раз повторяю
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Советуют когда сами делали

  43. #320

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Если откинуть эмоции, то Азат прав вообще то... Конечно это личное дело каждого, факт. Но с инженерной точки зрения кривовато - термоклей выгорит быстренько, коэффициенты теплового расширения разные, запросто отстрелить может... Проще цилиндр поменять, и надежнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  2. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:39
  3. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:01
  4. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27
  5. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения