Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 528

RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; RCG 30cc -появился на хобби-кинг сей агрегат.Нигде не нашёл про сеё творение ни какой инфы.Может кто уже знаком с этим ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60

    RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw

    RCG 30cc -появился на хобби-кинг сей агрегат.Нигде не нашёл про сеё творение ни какой инфы.Может кто уже знаком с этим мотором

  2.  
  3. #2
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Тоже очень интересен этот мотор.А то разница в цене с dle30 составляет неприличные 140$.Если я правильно понял в комментариях на HC пишут что типа металл мягкий и какой то косяк с зазором свечи.(английский не оч)

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Откуда Вы взяли такую разницу? Дле на хоббях стоит 201, а этот 175 -разница 26 долларов. Заказал себе этот мотор, приедет посмотрим. До этого был ДЛЕ30, так что есть с чем сравнить.

  5. #4
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    DLE 30 на хобби сити больше нет и врядли будет(со слов их работника),так как DLE начали поставлять их только своим дистрибьюторам,которые их толкают по 280-320 баксов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    я рискну,заказал.с доставкой вышло 205уе,и не могу понять китайцев-оплатил обычную авиапочту,а отправили емс

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    95 случаев из 100, посылка приходит одинаково.
    Скажите спасибо нашей почте.

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Стою перед выбором или этот мотор или DLE-30, модель ЯК-54 30cc, может кто даст совет?! Заранее благодарен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Сейчас многие переходят на новую, и обкатанную модель MLD-35
    Мой сейчас на почте, завтра буду забирать.
    Зайдите на ветку MLD-35.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Вот что написано на хоббисити в описание мотора ДЛЕ30.
    This is an archived page. This product is no longer available and has been replaced by a newer product.
    CLICK HERE TO VIEW THE NEW PRODUCT


  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Может всётаки в описании RCG-30, а не ДЛЕ-30! Видимо уже, глазки хотели спать!

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Да нет в описании ДЛЕ!
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9675
    Я особо не силён в английском, но понял то, что RCG-30 пришёл на смену DLE-30.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да Роман, увидел в описании к ДЛЕ внизу, синенькую кликабельную приписку, через которую открывается описание RSG.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Всем, привет!
    Ну что всетаки скажите по поводу качества RCG относительно DLE? кому пришел

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Посылка пришла с хобби за 10дней.Чисто визуальный осмотр показал довольно приличное качество.В целиндре не увидел ни одного задира.Качесво хоны порадовало,литья тоже.Зажигание PEGASUS CDI.А на упаковке интересная надпись ET-30 GASOLINE ENGINE MADE BY RCGF MODEL.Внутренний осмотр не делал.А остальное узнаю когда заведу,обкатывать буду на моделе,пока идет сборка.В целом очень доволен,цена с доставкой 200 зелёных

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от igor gucevich Посмотреть сообщение
    Посылка пришла с хобби за 10дней.Чисто визуальный осмотр показал довольно приличное качество.В целиндре не увидел ни одного задира.Качесво хоны порадовало,литья тоже.Зажигание PEGASUS CDI.А на упаковке интересная надпись ET-30 GASOLINE ENGINE MADE BY RCGF MODEL.Внутренний осмотр не делал.А остальное узнаю когда заведу,обкатывать буду на моделе,пока идет сборка.В целом очень доволен,цена с доставкой 200 зелёных
    На соседней ветке, у мотора 50 кубиков этого же производителя наступило масляное голодание нижней головки шатуна из-за маленького отверстия для смазки, в результате мотор заклинил. Не можешь посмотреть как на данном моторе выполнен данный узел

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Доброго времени суток!!!
    Вот и мне пришла долгожданная посылка. Заказывал с хоббисити. Доставка длилась всего две недели. По началу очень расстроило отсутствие свечи в комплекте. Но русский человек найдет выход с любой ситуации. В качестве замены «родной» свечи подошла свеча от двигателей бензопил. Первый запуск прошел без проблем, настройки карбюратора не трогал. Так двигатель «скушал» 1литр топлива. Через неделю пришла вторая посылка со свечей. Двигатель заработал совершенно по-другому. Перестали плавать холостые обороты, и звук стал более благородным, это все при заводских настройках. На данный момент откатал два литра топлива. Вибрации стали заметно меньше, практически как у нитродвигателя. Обкатываю на минералке 25:1.
    Это мой первый опыт с бензиновым двигателем, и пока только положительные эмоции.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    У меня уже тоже всё готово,надеюсь на неделе запустить.Да кстати у меня свеча была в комплекте.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Двигатель внешне ни чем не отличается от ДЛЕ55 кроме размеров

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Сегодня закончил обкатку на стенде RCG-30. Мотор работает нормально, холостые держит вполне прилично. Свои деньги он отрабатывает.

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Винт? Обороты?

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Винт 19х8, холостые установил 1600. Меньше делать не стал.

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Я свой обкатую на модели.Ещё пару дней и в небо.Пока очень всем доволен,завёлся с третьего толчка,работал первые 10 минут достаточно громко потом звук стал совсем другой приятный уху,вибрации практичиски нет,сильных перегазавок пока не делал но мне показалось что есть запоздание отклика.Бензин-98 привез из германии 5 литров,не доверяю белорускому качеству.Заводские настройки не трогал.

  26. #23

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Как мотор? Уже наверное много кто попробовал его. Я обкатывать не стал, поставил на модель,сжёг два бака на земле, и в воздух. Перегазовки устойчивые, но на посадке, когда самолёт касается земли мотор глохнет (настройки пока заводские). Есть у кого-нибудь такая проблема? А то я думаю настройки крутить или ждать пока обкатается? А так в целом мотор понравился.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чето не выспавшийся я........., не сразу въехал.... Это что - ДЛЕ свалили с торговли в дешевых магазинах типа хобикинга, а по принципу "свято место пусто небывает" РЦГФники махом скопировали ДЛЕ30 ??? Прекольно - опять китайцы кетайцев натянули!!

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Приобрел мотор в марте. Обкатал. Холостые обороты 1600. Самолет 4.600 кг тянет легко. Этим же безменом померили тягу- 7 кг. В конце обкатки при переходе с максимальных на холостые -глох. Опытным путем выяснилось, что не любит богатую и бедную смесь,только-только. Как мне кажется не хватает дудки на карбюраторе. Остановка мотора с максимольного на холостые настораживает. В целом мотор нормальный, не ямада конечно! При снижении ,мотор раскручивается больше оборотов холостого хода.На выдерживании обороты приходят в норму.

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Брест
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    добавь немного холостых ,и все проблемы уйдут. А когда поставил тяжелый пропеллер(пластик граупнер 19-8) и поменял свечу на нжк сн-6 получил то что хотел.настройки пока не трогал.

  30. #27

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от igor gucevich Посмотреть сообщение
    добавь немного холостых ,и все проблемы уйдут. А когда поставил тяжелый пропеллер(пластик граупнер 19-8) и поменял свечу на нжк сн-6 получил то что хотел.настройки пока не трогал.
    Я тоже об этом думал, но если добавить холостых, на посадке получается скорость порядочная (винт 18*8).

  31. #28

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Снял крышку карбюратора и обнаружил серебристую стружку на фильтре.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Я тоже об этом думал, но если добавить холостых, на посадке получается скорость порядочная (винт 18*8).
    Делать 2 режима - 1) полетный и 2) посадка, стоянка. На 1) ХХ гдето 2000 или больше, на 2) минимальные можно отстроить. Просто на режиме 2) ненадо резко газом баловать.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Двигатель начал резко без всяких причин останавливаться в воздухе. Температура-115 градусов. Пробовали обогатить- появились провалы на переходных. В общем китайчатинка дает о себе знать. На земле гоняли и дергали за все провада и тд. все работает как часы , после взлета мотор как будто подминили.В общем ,моторка стала доставать!

  34. #31

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Сколько у Вас наработка? У меня движок работает как часики, очень доволен, настройки не трогал вообще. По первости глох при посадке (уже на земле), потом всё само прошло. Израсходовал уже 16л, никаких обкаток, два бака на земле и в воздух.

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    На земле 2 часа обкатки и в воздухе сжог литров 6 . С нова были прохлопы при сбросе газа. Потом эти прохлопы на средних оборотах приводят к остановке двигателя. ( я имею в виду когда самолет в воздухе). Такая же картина была с моторкой у каторой карбюратор стоял сбоку. Пока диффузор экраном не закрыли постоянно глох в воздухе.У меня зазор между карбюратором и шпангоутом примерно 1.5 см. Может в этом причина?

  36. #33

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    зазор между карбюратором и шпангоутом примерно 1.5 см.

    У меня зазор ещё меньше, меньше 1см. На счёт прохлопов, у меня такая же фигня, когда делаешь штопор, просто от набегающего потока винт раскручивается и , как я думаю, мотор немного перезаливает, но тем не менее он не глохнет. Я думаю Вам нужно сделать смесь победнее.

  37. #34

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Наработка 20л. Разобрал мотор, впринципе всё ОК, но не понравилось, что палец шатуна в поршне свободно вертится. Что скажите? поидее такого не должно быть.Да, и ещё на поршне с двух сторон по бокам есть затиры , такое ощущение, что он подтирется об цилиндр.

    PS зеркала ещё нет!

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    палец шатуна в поршне свободно вертится
    Думаю так и должно быть, палец не запрессован в поршень. С маслом легко входит - выходит

  39. #36

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    А никто не знает где можно подшипники на этот мотор приобрести, и сальники заодно?

  40. #37

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    заказал зверюгу. на 26 эдж540 в самый раз вроде.35й многоват думаю.Подскажите по коку...Какая резба внутри вала для крепления и что с Хоббей можно прикупить? -диаметр под капот 57мм.Посадка пропа такая же как на ДЛЕ30?можно использовать вот этот кондуктор?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11599
    Последний раз редактировалось blrcombat; 23.07.2011 в 12:31.

  41. #38

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Тоже ставил это мотор под фунтану 26СС, висит реально в половину газа! Если стабилизатор плоский, то сразу усиливай, было два самолёта, и у всех отрывало стабы на полном газе. Через полсезона эксплуатации оторвало рули высоты на полном газе.Так что тяги хватает)))
    Кондуктор пойдёт, кок покупал на циклоне (дюралевый), но пришлось немного поколхозить с креплением.

  42. #39

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Если стабилизатор плоский, то сразу усиливай,

    Плоский..а как усилить?тросиками по кругу? и какие пропы использовали?

  43. #40

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    Расшейте центральную часть стаба,выньте две косынки побокам и вставьте туда бальзовую вставку целиковую , поможет.Обычно ломает переднюю кромку прям у фюзеляжа которая.И если петли майларовые, то я бы заменил их, потому что их вырывает из бальзы вместе с клеем.Проп 18*8, пробовал 19*8 - тоже нормал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 50cc Gas Engine Застолбим!
    от avtandil в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:09
  2. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:39
  3. Куплю turnigy 26hp-sv 26cc gas engine 3.0hp
    от peling в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:01
  4. Бензиновый ДВС 30cc Turnigy Gas engine w/ CDI BlackEdition (TGG30)
    от selic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 09:27
  5. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения