Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

КиллСвитч из коллекторного регулятора скорости.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подсказал мне один человек, что можно сделать выключалку, из регулятора скорости. Решил значь я ето попробовать, попросил у товарища регулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284

    КиллСвитч из коллекторного регулятора скорости.

    Подсказал мне один человек, что можно сделать выключалку, из регулятора скорости. Решил значь я ето попробовать, попросил у товарища регулятор и понеслась..........И в принципе все получилось.

    Самое главное, сразу не подключать к зажиганию инач все сгорит(в смысле зажигалка) Вольтметром надо подобрать нужное количество Вольт, выбирается это с помощью функции передатчика (вроде EPA называется, вообще везде по разному, и также придетя воспользовоться SUBTRIM выбранного канала)

    Так как большенство регуляторов со встроеным БЕКОМ, можно получить отдельное питание зажигалки, перекусив плюсовой провод(эт те что идут к приемнику Жл Кр Чр)
    Пардон схемка маленькая получилась

    По крайней мере это у меня получилось быстрее, нежели ждать, когда же посылка придет с ОЧЕНЬ НУЖНОЙ ВЕСЩЬЮ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	14.0 Кб
ID:	453828  
    Последний раз редактировалось Vaselek; 18.01.2011 в 23:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Вы запитали зажигалку шиммодулированным уровнем напряжения?! Или переделали схему? Хотелось бы видео как все фунциклирует!

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Схему не разглядел.
    У меня валялась совершенно никчёмная 2с липолька и коллекторный рег, также решил применить их на зажигалку.
    Поставил кондёр на 1000 и 6-ти вольтовую енку на выход рега, вынул средний провод из фишки к приёмнику и посадил всё это на канал "шасси".

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Порекомендую использовать два состояния регулятора - это 1) минимальное положение газа 0в на выходе и 2) максимальный газ, когда глубина модуляции равна постоянному высокому уровню - на выходе вольтаж батареи, 3) после регулятора ВЕС и потом уж втыкать в зажигание....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Порекомендую использовать два состояния регулятора - это 1) минимальное положение газа 0в на выходе и 2) максимальный газ, когда глубина модуляции равна постоянному высокому уровню - на выходе вольтаж батареи, 3) после регулятора ВЕС и потом уж втыкать в зажигание....
    По пункту 2 по подробнее.
    Я максимальный газ задушил до 6 ти волт.
    Про бек на конце я тоже думал но сначала решил попробовать без него, единственный вопрос, будет ли что с регулем, из-зи задушеных вольтов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	25.3 Кб
ID:	454201  
    Последний раз редактировалось Vaselek; 19.01.2011 в 23:49.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8833

    Данный девайс прям счас на бэкордере, жду привоза.

    Аффтар, а просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить? На пульте щёлкнул выключателем,
    3 сек. подождал, пока мотор выключится, и обратно отжал, приёмник реле включил-выключил

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Ребята делайте как хотите я вас не заставляю. Я просто поделился идеей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    По пункту 2 по подробнее.
    Я максимальный газ задушил до 6 ти волт.
    Про бек на конце я тоже думал но сначала решил попробовать без него, единственный вопрос, будет ли что с регулем, из-зи задушеных вольтов.
    По пункту 2).... На максимальном газу транзистор регулятора просто открыт и напряжение ровное ( 0 и 100% точки как работа ключа в свиче). А ограничив напряжение с помощью аппы - получим напряжение похожее на переменное
    Конденсатор тут не сильно поможет , да и шанс словить помеху и куда регуль качнется , к максимуму или совсем вырубит зажигание...

    Из-за задушенных вольтов с регулятором ниче не случится - это его нормальная работа , а вот что будет делать зажигалка от питания переменкой вот это интересно?! Пробуйте , экспериментируйте ! Удачи Вам!
    Последний раз редактировалось SkY_booster; 20.01.2011 в 07:36.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить?
    Куда его поставить?

    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Конденсатор тут не сильно поможет
    Можно перед ним диод поставить.

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить? Куда его поставить?
    На самолёт, куда ещё. По включению тумблера на пульте приёмник (по отдельному
    каналу)включает реле. Что такое реле, не надо объяснять? Или надо? Это такая
    коробочка, внутри которой замыкаются или размыкаются контакты по управляющему
    сигналу. Надо заглушить мотор - разомкнули цепь питания зажиги и всё.
    http://www.chipdip.ru/catalog/show/e...&p.916=&sklad=
    Матчасть для школьникофф на видео:
    http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000261936
    Цитата Сообщение от Vaselek Посмотреть сообщение
    Подсказал мне один человек, что можно сделать выключалку, из регулятора скорости
    Смысл городить огород из, из регулятора скорости, когда есть способы проще.
    Я слышал, народ ещё геморроится с сервомашинками, разламывает их, чё-то
    берёт оттуда, чё-то перепаивает...

    Кто не любит механику, вот вам по цене регулятора скорости готовый
    электронный килл-свитч:
    1 - http://www.pilot-rc.ru/magazin?page=...&category_id=0
    2 - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8833
    3 - http://hobbyking.ru/product_info.php?products_id=100
    Пару лет назад не было таких в продаже, теперь есть, мож. своё драгоценное
    время сэкономим, а бурлящую энергию направим не на изобретение велосипеда,
    а в авиамодельное русло?

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    По включению тумблера на пульте приёмник (по отдельному каналу)включает реле.
    Чем он это делает?

    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Это такая коробочка, внутри которой замыкаются или размыкаются контакты по управляющему сигналу.
    Что из себя представляет управляющий сигнал?

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    общение на высокие темы следует вести исключительно вежливо, во избежании блокировки на неделю

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8833



    Аффтар, а просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить?
    Совсем даже и не просто.Не говоря уже о дребезге контактов.А вибрация от мотора,а подгорание контактов ?
    В результате мотор остановится по закону подлости в самый не подходящий момент. Рисковать моделью,стоимостью от 1кила $ и до ....нет уж,ставьте себе.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Совсем даже и не просто.Не говоря уже о дребезге контактов.А вибрация от мотора,а подгорание контактов ?

    Однако есть и полупроводниковые реле (т.е. твердотельные), ему неведомы дребезг контов и подгорание оных

    К примеру, такое

  18. #15

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить?
    Куда его поставить?
    На самолёт, куда ещё. По включению тумблера на пульте приёмник (по отдельному каналу)включает реле. Что такое реле, не надо объяснять? Или надо? Это такая коробочка, внутри которой замыкаются или размыкаются контакты по управляющему сигналу. Надо заглушить мотор - разомкнули цепь питания зажиги и всё.

    Что-то я не понял, Вы предлагаете на катушку реле сигнал с приемника подать?

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ZIP80 Посмотреть сообщение
    Однако есть и полупроводниковые реле
    Есть такие. Расскажите, каким образом это можно использовать в качестве килл-свича.

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    А никак, если регулятор использовать не только в виде свича, но и в виде регулятора...
    В этом случае на выходе рега идет банальный ШИМ, соответственно и на выходе твердотельного реле будет тоже самое...
    Как правильно сказали выше, рег можно использовать только в режиме 0-100% иначе будут непонятки со странными отключениями мотора в воздухе...
    Ну или на входе реле постаить здоровенный кондер (об этом тоже говорили)... может это и улучшит ситуацию... но тогда будут задержки выключения..

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Расскажите, каким образом это можно использовать в качестве килл-свича.
    Прошу не считать меня перцем, я всего лишь так предположил. Твердотел аналогичен реле с нормально разомкнутыми контактами (без напруги), думаю, как сказано, по тумблеру включать с пульта радиоуправления.

    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    А никак, если регулятор использовать не только в виде свича, но и в виде регулятора... В этом случае на выходе рега идет банальный ШИМ, соответственно и на выходе твердотельного реле будет тоже самое... Как правильно сказали выше, рег можно использовать только в режиме 0-100% иначе будут непонятки со странными отключениями мотора в воздухе... Ну или на входе реле постаить здоровенный кондер (об этом тоже говорили)... может это и улучшит ситуацию... но тогда будут задержки выключения..
    А зачем так мудрить? Иль я чего-то не понял, твердотел-то не отличается от электромагнитного по принципу подключения?
    PS. Если в чем-то неправ, поясните

  22. #19

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    отличается быстродействием и потреблением управляющего тока
    Твердотел - полупроводниковый прибор, а электромагнитное реле - сами знаете что
    Если частота ШИМа достаточно высокая, то электромагнитное реле может и не успевать переключаться... а вот твердотельное будет)))

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ZIP80 Посмотреть сообщение
    по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
    Дополню: питание блока зажиги от аккума в разрыв ставим выход реле для коммутации, а вход, ну,если с аккума с 2 банками, то, думаю, лучше через резюк, т.к. не очень желательно приближаться к верхней рабочей напруге. В доке написано, как говорится, подключить не сложнее, чем промышленный пускач:"Используются для подключения моторов, трансформаторов, нагревательных элементов так же, как и обычные электромагнитные реле."

    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Если частота ШИМа достаточно высокая, то электромагнитное реле может и не успевать переключаться... а вот твердотельное будет)))
    Но зачем переменкой, если на постоянку есть? Я-то насчет, чтоб отделаться от электромагнитного, о твердотелах написано кое-что, к примеру, там.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Так топикстартер то пишет о реге коллекторного двигателя.... а у него на выходе как раз ШИМ)) и только в режиме полного газа идет полное напряжение аккума...

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Вот оно к чему! Я просто лишь простой вариант отключения зажиги предложил, а уж ШИМировать его-эт возня, ИМХО

    А то были контраргументы-то:
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Совсем даже и не просто.Не говоря уже о дребезге контактов.А вибрация от мотора,а подгорание контактов ?

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Хотя, наверное, глупость наморозил

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ZIP80 Посмотреть сообщение
    по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
    По тумблеру с пульта реле, подключенное к обычному приёмнику, включить не удастся.
    1. Не хватит выходного тока канала.
    2. На выходе канала - импульс, а не постоянное напряжение.

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По тумблеру с пульта реле, подключенное к обычному приёмнику, включить не удастся. 1. Не хватит выходного тока канала.
    Что-то и подсказывало, что не подходит
    На выходе канала - импульс, а не постоянное напряжение.
    Зато тирику в самый раз, он, в принципе, должен остаться довольным импульсом, его хватит, чтоб открылся, а чтоб закрылся-его и надо обесточивать, по-другому не выйдет с ним. Нда, тирик включить-то включит, а кто тогда его обесточит потом, когда надо глушить двиг? Либо мудрить что-то такое, к примеру, сваять схемку со счетчиком импульсов, раз импульс-подано питание на твердотел, два-лишил питала (и счетчик сбросился в исходное состояние), зажиг обесточен, зато никакой переменки
    А затея ШИМа не нравится, да, пусть я и пока особо еще не знаю, но экспериментировать с зажигом на переменке-лучше не рисковать, ИМХО. Либо париться еще с выпрямителем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю пару простых коллекторных регуляторов, 1/10 или 1/16
    от RSC в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:34
  2. Куплю Куплю КОЛЛекторный регулятор
    от Boomer в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 01:01
  3. Куплю Коллекторный регулятор.
    от anatol' в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 16:36
  4. Куплю Коллекторный регуль от 20А в Москве
    от Bush в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 21:56
  5. Продам Мотор, регуляторы скорости, спур
    от GanGan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения