Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нашёл у себя странный эффект: бензиныч 50сс работает только в обратку нормально. В чём проблема? Ради эксперимента установил опережение зажиги ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Мотор работает только в обратку - где зарыта собака?

    Нашёл у себя странный эффект: бензиныч 50сс работает только в обратку нормально.
    В чём проблема?
    Ради эксперимента установил опережение зажиги =0 град., кручу в положенную сторону, заводится легко и просто, но обороты прибавляются до 3.500 об, после чего мотор пытается заглохнуть, будто бензин кончается. Бросаешь газ, работает снова нормально. Если завести в обратку, мотор заводится точно так же легко и просто (особенно горячий - вообще без вопросов), и главное, с радостью разгоняется до 6000 об. по тахометру (правда, из карбюратора стреляет на холодном). Скушал уже 2 литра бензина, из них 1 литр ушёл прямо в глушитель, пока я пытался его новый заводить (долго крутил карб, т.к. на заводе его вообще не заводили и настроен не был).
    Сначала думал, виновата зажига или импульсный преобразователь Li-Po-->6в (пропадание искры) но потом случайно мотор в обратку завёлся и подозрения на электропроводку пропали. Если на одних и тех же настройках карба мотор в прямую сторону не пашет, а только в обратную, при том что опережение зажиги в ВМТ, в чём может быть причина? Может это маховиком выбрасывает топливную смесь обратно во впускной патрубок?
    Прикрепил картинку карба, непонятной марки hLhic, а в инструкции к мотору ничего нет. Куда мне крутить винты 1 и 2? (3 - это как я понял просто дроссельную заслонку удерживает для холостого хода)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    А можно поподробнее... что-за двигатель и где у него датчик холла? По идее зажигание (датчик) выставляется 25- 30 град до ВМТ, дальше работа зажигалки по вычислению угла поджига.... Интересный двигатель ,что можно поставить 0 опережения.... Вообще двухтактнику пофиг в какую сторону крутиться , если только не золотниковое устройство на впуске... при желании в любую сторону можно заставить его работать!

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Ради эксперимента установил опережение зажиги =0 град., Может это маховиком выбрасывает топливную смесь обратно во впускной патрубок?
    1. Момент зажигания не должен совпадать с ВМТ. Должен быть раньше.
    2. Нет там маховика.
    3. Ройте в моменте зажигания. Положение датчика Холла, особенности блока зажигания(опережение)...

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    но потом случайно мотор в обратку завёлся и подозрения на электропроводку пропали.
    Похоже у Вас зажигание частично работает... ( не смещяет угол поджига) , Тогда вполне возможен запуск в обратку но с поздним зажиганием и стрельбой в глушитель! Попробуйте другое зажигание...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Нет! Я специально в обратку заводил! В обратку с зажиганием ровно в ВМТ всё ок,
    ревёт как сумасшедший, а в родную сторону с тем же зажиганием, выставленным в ВМТ
    - облом! Только доходит до 3.300-3.500 и пытается заглохнуть. Мотор "FTL-52". Датчик
    Холла типа SS413А (с таким тоже работает), мелкий круглый магнитик. Зажигание должно
    быть выставлено ровно в ВМТ, потому что имеет автоматическое опережение -28 град. Народ
    на забугорных форумах это подтверждает.
    Похоже у Вас зажигание частично работает
    Тогда оно должно "частично" и в ту и в другую сторону работать! Если бы карбюратор
    засорился или вода попала, то опять же в обе стороны не работало бы.
    Я тоже подумал, какая разница, мотору 2Т куда крутиться. Странная фигня была с другим
    мотором от бензопилы - он тоже не хотел газовать, если не в ту сторону крутится, я проп
    переворачивал и переставлял на другой вал, чтобы крутить куда положено, т.к. мотор был
    толкающий.
    2. Нет там маховика.
    Имелись ввиду противовесы коленвала (ну по старинке - маховиком обозвал)
    Так вот вращаясь, коленвал горючую смесь выплёвывает обратно в карбюратор? Хотя опять же,
    смотрю видео на Ю-Тубе, как другие тот же мотор заводят - всё хорошо...

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Поставь поршень в ВМТ,затем отсчитай от магнита 25град.по часовой стрелке,там закрепи датчик холла и щасте придет.

    Винт 1-регулировка смеси ХХ, 2-то-же полного газа,а 3 и так ясно. 1,2 открывая-добавляешь и наоборот.
    Последний раз редактировалось s igor; 20.01.2011 в 00:52.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Поставь поршень в ВМТ,затем отсчитай от магнита 25град.по часовой стрелке,там закрепи датчик холла и щасте придет.
    Да шо вы говорите?! -25 град. выставить и -28 опережение у зажигания = -53 что ли на макс. оборотах???

    Повторюсь снова: в обоих случаях выставлял зажигу в ВМТ. Только при запуске в обратку мотор
    послушно взлетает, а при запуске куда положено с теми же 0 град опережения - глохнет на 3.500
    об.мин. Может при этом неправильно насос качает, т.е. разрежение в картере не так пульсирует,
    чтобы мембрана карба правильно работала?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Уйди ты наконец от ВМТ! -28 зажигалка считает как"0"! Задом наперед она опережает. Теперь понятно?

    Зажигалка не опережает,а отпускает задержку.

    Когда ты в обрат заводил-она тебе правильно отпускала опережение от 0 до -28,а насосу карба разницы нет куда работать-все равно качает.Чтоб в правильную сторону работать-убирай датчик в-28,а лучше -25,а потом чуть поправишь если потребуется.
    Последний раз редактировалось s igor; 20.01.2011 в 01:22.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Kot-pilot;2332276]Да шо вы говорите?! -25 град. выставить и -28 опережение у зажигания = -53 что ли на макс. оборотах??

    извините конечно, а у вас обратка это не против часовой стрелки вращение случайно? модельные двигатели против часовой крутят,у любого двс при установке зажигания угол выставляют как минимум 5 градусов опережения, но не в вмт(0),а вы в ноль ставите, при не очень позднем зажигании двигатель заводится но мощности не развивает, если по часовой датчик сместить ,то зажигание должно раньше стать.А винт крути не крути ...в одну сторону будет грести ,хоть и по разному...имхо

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    У меня два 50куб самолета и один 40 кубов ,а на бензине лет 10как летаю и обратка тоже "в правильную сторону". Там на твоем моторе есть 2 винтика штатного положения датчика.Просто поставь его туда и посчитай градусы,потом "имхо" скажешь,а вообще если бы с первого совета поставил--наверно уже летал...

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Сергей, сделай простую вещь, раскрути держатель и переставь датчик наоборот.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    +1
    (вероятнее всего, не по тому "фронту" от датчика срабатывает зажигание...)

    P.S. Если переворот датчика конструктивно затруднен, можно прилепить после датчика инвертор на одном транзисторе...

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Вот ссылка на мануалы по вашему мотору и зажигалке - http://www.hobbycity.com/hobbycity/f....asp?TID=14230

    Вы хоть что-то из выше изложеных советов пробовали?

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Россия, Кировград
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Сергей.
    Попобуйте сделать следующее. Выверните свечку, проворачивайте вал против часовой стрелки и ведите контроль по искре. Искра должна быть тогда когда поршень немного не доходит до ВМТ (1-2мм).
    Скорей всего у вас смещён датчик холла.
    И ещё (для общей информации) как мною замечено, если вращение вала производить против часовой стрелки, искра (относительно положения поршня) будет образовываться в одном месте, а если вал вращать по часовой стрелке то искра будет проскакивать совершенно в другом.

  18. #15
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    работает только в обратку нормально
    мотор с карбом на цилиндре имеет симетричную фазу газо распределения!!!! может работать в обе стороны!!!!
    всё зависит только от момента искрообразования!!!!
    ЗАСАДА В МОМЕНТЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Надо поменять полярность, или магнита (перевернуть его в гнезде), или микросхемки в датчике (перевернуть её в гнезде). Проще, конечно, перевернуть микросхемку. Она вытаскивается из гнезда, залита силиконом или клеем. Микросхемка имеет полярность. При вытаскивании пометить, или зарисовать исходное положение. Такой случай имеет место, если меняли датчик, или это заводской косяк. Карбюратор не при чём. Как то не уловил, а мотор новый?

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    А я бы начал с проверки наличия шпонки на валу.

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Allexnss Посмотреть сообщение
    И ещё (для общей информации) как мною замечено, если вращение вала производить против часовой стрелки, искра (относительно положения поршня) будет образовываться в одном месте, а если вал вращать по часовой стрелке то искра будет проскакивать совершенно в другом.
    Такое открытие на Нобелевскую тянет, как минимум.

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Ребята! Вся эта тема напоминает бабушку,которой помогают перейти дорогу-а она переходить не хочет))))

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Такое открытие на Нобелевскую тянет, как минимум.
    А что Вас здесь смущает?

  24. #21
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А что Вас здесь смущает?
    да то что если перевернуть МС она ваше не пашит !!!
    тоесть... если ща есть иска... то она стоит так как надо!!!

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    да то что если перевернуть МС она ваше не пашит !!!
    тоесть... если ща есть иска... то она стоит так как надо!!!
    Речь-то, как я понял, не об этом. Если вращать двигатель "правильно", искра будет образовываться на одном расстоянии от поршня до ВМТ. Примем ее за константу. Если вращать в другую сторону, искра тоже будет. Но, скорее всего, в другом положении поршня. Дело в том, что искра проскакивает совершенно необязательно когда магнит и датчик Холла находятся СТРОГО друг напротив друга (симметрично). Она может проскочить, когда будет достаточно индукции для ее образования. А это может быть момент немного не доходя до полного "перекрытия" датчика Холла магнитом. Это и заметил Allexnss при вращении вала в разные стороны.

  26. #23
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Если вращать двигатель "правильно",... итд
    совершенно верно!!! всё зависит от силы магнита... и правельного расположения магнитных полей относительно хола...
    но некоторые холы.. если их перевернуть ваще не работают... тоесть импульсы не выдают !!!!
    Последний раз редактировалось KGB; 27.01.2011 в 16:31.

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Россия, Кировград
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Такое открытие на Нобелевскую тянет, как минимум.
    А где выдают Нобелевскую?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор OS MAX VG30 с родной выхлопной трубой
    от brider в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 01:09
  2. помогите! глохнет мотор! не могу разобраться.
    от serega21 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 11:51
  3. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 18:59
  4. калильный мотор
    от михалыч1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:14
  5. Продам Мотор NEU-Castle 2200 МММ
    от Евжений в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения