Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Стробоскоп - чем выставлять момент зажигания

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Парни, какой стробоскоп будет работать на высоковольтном проводе в оплётке? Если даже чувствительный сканер шумы от зажиги не видит (на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Стробоскоп - чем выставлять момент зажигания

    Парни, какой стробоскоп будет работать на высоковольтном проводе в оплётке?
    Если даже чувствительный сканер шумы от зажиги не видит (на 40 мгц мерял), то
    купленный для этого дела стробоскоп с прищепкой отказался работать (на машине
    и бензопиле проверяли, работает)
    К слову сказать на бензопиле Homelite магнето без опережения, по крайней мере
    до 3.000 об.мин (засняли в момент пыхи стробоскопа)

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А начерт Вам его выставлять ? Все уже придумано за нас , я имею ввиду моторы для моделей- фирменные, читайте инструкцию.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А начерт Вам его выставлять ? Все уже придумано за нас
    Лови помидор. "Если нечего сказать по делу, лучше промолчать" (с) Стробоскоп нужен, чтобы
    знать, что зажигание действительно изменяет опережение с увеличением оборотов и начиная
    с каких, а не тупо наклейка на его корпусе, что оно "automatic advanced angle". Плюс к этому
    у меня неполадки с мотором FTL-52, для тех, кто не в курсах - инструкция в виде листочка
    бумаги, на которой только техника безопасности и адрес Хоббисити.

    Кто может по делу ответить: если провод ВВ в экранирующей оплётке, как прищепкой-датчиком
    снимать высоковольтный импульс в момент искрообразования? Пробовал проволокой вывести
    из-под колпачка на свечу напряжение - не прокатило зажимать прищепку на проволоке...

  5. #4
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да ! С манерами у ВАС проблемы !"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Вот основной стробоскоп!

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вам по делу уже полфорума отвечать задолбалось. Вы бы хоть одному совету вняли бы для начала, тогда глядишь и проблем бы поубавилось.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Вот основной стробоскоп! Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Безымянный.png Просмотров: 7 Размер: 39.8 Кб ID: 454415
    А как по этому транспортиру определить, действительно ли в обещанный
    кетайцами момент искра появляется? А не раньше и не позже?

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы бы хоть одному совету вняли бы для начала
    Если бы народ в трезвом виде приходил сюда и вникал в проблему, мне по
    10 раз не пришлось бы объяснять. Мне нужно узнать, искра лупит в положенные
    -25...-28 градусов или когда ей захочется. Для этого стробоскоп нужен, но тот,
    который я купил, через экранирующую оплётку не работает
    http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=43000

    Смотрите, по делу ещё никто не ответил - какой стробоскоп сможет работать,
    если провод ВВ экранирован? Только флудить можете

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Смотрите, по делу ещё никто не ответил - какой стробоскоп сможет работать,
    если провод ВВ экранирован? Только флудить можете
    Вы, в таком тоне разговариваете, что отбиваете людям охоту что-либо Вам советовать.
    Тем не менее, скажу. Либо покупаете (есть в магазинах, торгующих автомобильной диагностикой), либо колхозите переходник между свечей и колпачком из обычного автомобильного провода и двух клемм с обеих сторон и вешаете "прищепку" стробоскопа на этот провод.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    какой стробоскоп сможет работать,
    если провод ВВ экранирован?
    Сам и ответил.... Сдирай оплетку у колпачка и отдельным проводом с оплетки на мотор землю!!! ВСЁ!!!

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ищите тот, у которого управляющий провод, ставится в разрыв ВВ провода. Сейчас такие уже редко попадаются.

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Вот, молодцы, а ведь пятница ещё только сегодня, ещё не вечер даже

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Прочитал вашу тему про обратку.
    Одно осталось непонятно. Зачем вы спрашиваете людей если у вас на все свое мнение, причем неправильное?
    Вы спросили, вам сказали что сделать, притом правильно сказали, вы сказали что все дураки... Зачем спрашивал...
    Стробоскопы теперь давай приделывать к моторам, обалдеть.
    Покажите фото мотора с винтом и датчиком и отметкой ВМТ, вам скажут как надо.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    вам скажут как надо.
    Надеюсь, что больше никто, ничего не скажет...

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Автору видно завидно, что у всех пятница-тяпница, а он зашит.......)))))

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Ваш стробоскоп с идуктивным датчиком с китайской зажигалкой работать не будет однозначно - сам проверял. Нужен стробоскоп с емкостным датчиком - например такой http://www.multitronics.ru/products/strob/focus10/ - не реклама, или хотя - бы http://www.multitronics.ru/products/strob/focus1/, но все равно придется делать переходник после колпачка свечи зажигания (например куском высоковольтного провода) и туда цеплять прищепку. Проверял пару китаезных зажигалок на мотор-тестере - не впечатлило совершенно - пробивное напряжение 4-7 Кв, длительность горения искры постоянно скачет.... т.е. это хуже, чем классическая система зажигания на жигулях.
    В вашем случае должно быть - обороты - угол опережения зажигания, с ростом оборотов должен возрастать и оставаться в заданных пределах (думаю градусов до 25-30). Т.е определенные обороты = определенный заданный угол опережения зажигания, и не более того. До продвинутых систем зажигания китайцы еще видимо не доросли, да и не нужно это модельным моторчикам - и так работают вполне сносно. Нанесите маркером шкалу на картере ДВС (до 30 градусов) и метку ВМТ на подвижной части КВ, и наблюдайте стробоскопом.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Полностью согласен с предыдущем оратором (шутка)
    Сергей! Я настраивал 3W, OS GT 55 и другие свои моторы с помощью стробоскокопов BOSH ( стоит эта хрень достаточно) То что Вам интересна эта тема - очень радует. Может у НАШИХ интернетчиков наступит прозрение, что материалы!!!! и весь этот мусор из Китая достоин только помойки.
    ( кстати на 3W и Ваш (извините) "детский" строб показал бы опережение) потому, что правильно написал Вадим - системы зажигания самого матора примитивнейшего уровня. Поэтому и настороить китайский мотор практически невозможно, просто найти что настраивать сложно: то материалы клапанов ерундят, то люфты непонятные, то "пара" в элипс превращается со скоростью звука, то зажигание работает как система с "бабиной"в старину на москвичах и волгах. Совет - накопите денег и купите мотор. (не так уж он от китайских дорог) и займитесь тренировками и наслаждением полетов (жизнью)
    С уважение, Виктор.
    З.ы. Пишу только потому,что зимой не летаю, а на триал ехать немогу - сложный ремонт дизеля.
    Последний раз редактировалось VictorS; 22.01.2011 в 14:23.

  20. #17
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Я замер в благоговейном почитании...
    Надо же, чтобы настроить непомойные некитайские двигатели уже нужны стробоскобы стоящие недешево.
    Куда уж интернетчикам со свиным рылом в калашный ряд... Тут на триалы ездить не могут, а вы со своим го...ным зажиганием.
    И еще подумал... когда делать нечего, некоторые стробоскопы покупают.
    Последний раз редактировалось VoP; 22.01.2011 в 17:50.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    что материалы!!!! и весь этот мусор из Китая достоин только помойки.
    Что имею сказать...
    Про материалы и вообще про китай полностью согласен. моторы очень так себе, и то что дле получше ещеничего не значит, многие очень даже плюются.
    Но, есть одно но. Вот вы говорите про зажигание и типа китайцам до брендов далеко...
    Сам я примерно того же мнения, но практически при мне был пример...
    Звонил мне друг, спрашивал как примонстырить на ДА-50 китайскую зажигалку.
    В конце концов приделали, момент выставили....
    Результат в том, что человек, который летает на этом моторе утверждает, что с китайской зажигалкой мотор работает лучше, обороты как минимум такие же выдает, а на подхватах значительно лучше родной зажигалки.
    Такие вот дела.
    Еще раз повторяю, это просто взгляд со строны, но такое мнение имеет место быть и от этого никуда не деться.
    Сам я для себя решил, что хватит мне китайского ширпотреба, буду платить за бренд и улыбаться, однако, однако...

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    То, что практически любое зажигание возможно будет работать не со "своим" мотором может быть запрасто. Только "плотность" искры, опережение может быть и не корректно, а в случае с Дашкой вполне. Я могу рассказать случай опытного "гибрида" но боюсь некоторые опять просто не поймут смысл. Хотя может быть...
    В одном иностранном торгпредстве "встал" Опель Омега, их в Москве тогда было не больше 10-ка. СТО тогда еще толком небыло и только, только запускали СТО в Строгино по Опелю. Уровень "молотобойцев" понятно какой...Обратились ко мне за советом. Возникло 2-ва решения, оправлять контейнером в Европу (ближайщая СТО была в Венргии, следующая в Австрии)(мог и не доехать, уже некоторое начало просматривалось) или я её смогу отогнать своим ходом (это ровно в 2 раза дешевле, а гроши иностранцы считать умеют, причем дифференцированно.
    Сгорел блок управления ( в то время на сленге назывался "книжка" в современной трактовке компьютер).
    Зажигание еще можно обойти, а вот работу форсунок не сделаешь (впрыск распределенный "жетроник")
    Как старые спортсмены мы просто отстрогали из круглой болванки переходник к головке блока, поставили коллектор впускной не помню с какой машины и карбюратор от волжского матора. обьем движка более менее подходил. Самое интересное, что установили на рапредвал в переди на торце шестеренки магнитную систему (датчик Холла) от какого то, помоему волговского распределителя и блок управления от Зила (серийное производство довало больше шансов, что хватит плотности искры).
    Многое опускаю, да забылось уже, с этим условием подписал контракт и с хозяином доехали до Венгрии. Да на сервисе Опеля этот самовар произвел такой фурор, что за счет заведения нас несколько дней угощали "по русски", снимали папарации и т.д. Мы все собрали штатное. привезли блок и все встало на свои места.
    Но это все конечно от "Лукавого", все это кулибинские дела. Опережения зажиганий правильного небыло, да ехала машина 120-130 км но как...(правда всеравно лучше любой совковой тачки)
    А расход стал какой, да в те времена правда и бензина то толком небыло.
    Я это я к чему, да все можно приспособить. Этот случай от неизбежности некоторой.
    Физика процесса проста-магнитная катушка , трансформатор или элетронный преобразователь до килловольт. А вот опережение, изменение сопротивления провода-наконечник-свеча (калильное цисло + главное зазор) это на современом этапе и обрабатывает система зажигания. Можно настроить и механическим путем - может и "попасть". Но что бы это все отстроить уже по приборам это очень затратно и большая потеря времени. Просто есть "культура" изготовления моторов, некоторая философия. Поэтому основные бренды и выпускают продукт.
    Главная цель в нашем деле - это душувный покой. Для хобби этого вполне хватает, ну а если серьезно заняться спортом, то это уже другое измерение и другие затраты. Довольно емкая тема...
    Просто чтобы не блудить просто советую москвичам прежде подьехать на поля, где собираются ребята с прекрасной бензиновой техникой, посмотреть, поспрашивать. сделать некоторые выводы. Время потратишь меньше, да и знаний прибавится. Писать эти ребята не будут. Как пример мне очень понравилась разработка И.и В. Сидоренко по стабилизации подачи воздушного потока в карбюратор для некоторых моторов. Супер работа, мотор не глохнет ни на каких режимах и потоках. Да просто большое кол-во профессиональных наработок у наших ребят.
    По материалам то же уже всплывает проблемма. Немцы и голланцы металлугрические заводы повыводили и пропал тот крупповский металл, а наладить до бывшего уровня пока не могут, вот и немецкие тачки начинают сыпаться. То же мина замедленного действия...Зато в Рейне востановилась популяция флоры и фауны, даже знаменитая сельдь доросла до промышленного обьема...Айсвайн, шнапсик.. шпатен..
    Всем удачных полетов!
    Последний раз редактировалось VictorS; 23.01.2011 в 12:30.

  23. #20

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И еще подумал... когда делать нечего, некоторые стробоскопы покупают.
    Стробоскоп - вещь нужная и в хозяйстве необходимая, и при некоторой сноровке позволяет получать небольшую, но прибыль, которая, кстати, может быть потрачена на моделизм....
    Что касается темы про измерения - первое, что необходимо сделать (как правильно уже сказал товарищ SkY_booster) -необходимо выставить датчик положения строго в соответствии с инструкцией, используя транспортир, а уже потом, используя стробоскоп наблюдать, попадает -ли угол опережения зажигания в заданные пределы - авось и мотор тогда в правильном направлении заработает.
    Что касается китайцев и брендов относительно зажигалок - мое мнение, у брендов стабильность показаний гораздо выше, но чтобы делать какие-то выводы, необходимо провести измерения нескольких моторов. (я мерил всего 2 - китайский ДЛЕ, и ZDZ).

  24. #21
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Стробоскоп - вещь нужная и в хозяйстве необходимая
    Оч интересно...
    Вот есть у меня стробоскоп (покупал 100 лет назад для ВАЗа). А теперь выкинуть жалко. Для чего ж он в хозяйстве сейчас необходим?

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну как же... а зажигание на модельном моторе выставить?
    Неее без стробоскопа сейчас и ни туды и не сюды... А все эти инструкции к моторам и зажигалкам это все от лукавого, настоящий русский всегда найдет как извернуться через задницу, стробоскоп приладить али еще чего...
    А таких примеров то по колхозу... уйма. Но согласитесь все это только от безисходности или от того, что так получится значительно дешевле.
    У меня тут недавно пример был. Встала у человека БМВ 525 по моему. Компресиия по 2 очка везде. Друзья мои делали. У клиента денег нет, просил только завести чтобы продать. Сняли головку почистили и притерли клапана.
    Не заводиться, компрессия в основном 4 - 5, в одном 8 и в одном 2 очка. Машина на автомате, так бы говорят щас потаскали и давно бы уже работала, а так только акумуляторы выжирает собака. Ни с эфиром ни с чем, ни одного чиха. При том что все абсолютно нормально.
    Ну и фиг с ним говорит, щас будем закачивать компрессию, по 10 кубиков масла в три самых плохих цилиндра залили, ввернули свечи, даже модули не ставили на них, крутил просто замкнув релюшку старетрную. Так она без зажигания завелась. Как дизель схватилась, заглохла сразу. Поменяли свечи, все собрали, заработала как миленькая, и что характерно компрессия везде стала по 9 очков.
    Но все равно движку хана...
    А по уму то надо на сервис, притом официальный, точить цилиндры нельзя, блок полностью алюминиевый...

  26. #23
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А вообще я это всё к тому клоню, что вместо того, чтобы поменять предохранитель, некоторые готовы полмашины раскидать. Я сам подобным грешил в своё время.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Вот мануал к сажигалке:
    http://www.himodel.com/en/rc_manuals_url.php?id=243
    там все описано как выставить начальный момент зажигания.
    Помоему весьма приемлемый вариант, без использования стробоскопа.
    Последний раз редактировалось vadik999; 23.01.2011 в 18:47.

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Автору данной темы ссылку на этот мануал уже 2 раза давали - там указано, как правильно выставить датчик положения, а у него вопрос был - как проверить, правильно ли работает зажигание на рабочих режимах, и какие углы опережения - вот для этого и нужен стробоскоп - исключительно для того, чтобы проверить, укладывается ли УОЗ при работе мотора в заданные пределы, но все это возможно, как вы совершенно правильно заметили, только после правильной установки датчика положения.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вот есть у меня стробоскоп (покупал 100 лет назад для ВАЗа). А теперь выкинуть жалко. Для чего ж он в хозяйстве сейчас необходим?
    Так для жигулей и необходим - выставишь какому-нибудь дедушке зажигание на классике, клапаночки порегулируешь по индикатору, зазорчики на контактах прерывателя и денег с него не берешь - а он тебе через недельку приносит мотор OS55GT и говорит: вот тебе, внучек, подарок, летай на здоровье.....ну и т.д.
    Р.С. похоже автору эта тема уже не интересна, хоть бы отписал бы чего-нибудь, а то мож. уже его мотор в космос улетел, а мы тут полемику развели.....

  29. #26
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    зажигание на классике
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    приносит мотор OS55GT
    Блин, такие дедушки на классике не ездют

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Стробоскоп вещь безполезная, настроить им что либо в моделизме очень трудно. Я делал простой стобоскоп (интересно ведь было), установить им именно 28 градусов невозможно. Метка постоянно дергается, сказать что это 28 трудно. Это может быть 30 или 25 или вообще черт знает что. А во вторых, чтобы пользоваться стробоскопом нужно понять и знать куда все эти метки и относительно чего будут двигаться. И если ваши представления о опережннии зажигания не совпадут с реалиями, то получите разочарование во всей этой электронике, и кратковременное помутнение рассудка. Единственное, что можно увидеть, то что метка при перегазовке скачкообразно движется, не плавно как на графике, а скачком. И когда видешь все это, приходит мысль, а нахрен они нужны, эти автоматы опережения.

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    установить им именно 28 градусов невозможно
    Я кстати об этом именно и думал...
    Совсем иная равномерность хода четырехтактных моторов и... на двухтакнике, на холостом ходу сторобоскоп должен моргать раза в 4 чаще (грубо).
    Я думаю каждый оборот на двухтактном моторе проходит за время, достаточно сильно отличающееся от времени предыдущего.

  32. #29

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Стробоскок конечно да, в моделизьме незаменим...
    У себя подбирал положение датчика Холла по максимуму оборотов на полном газу. Может это и не по фэншую, зато дёшево, надёжно и практично

  33. #30

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    А как выставить датчик Холла на мах газу? Спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Всё просто. Ослабил винты, которыми закреплён датчик Холла. Завёл-прогрел двигатель, дал полный газ. Потом осторожно (ОСТОРОЖНО!) передвигал датчик рукой, сколько позволили крепёжные отверстия. Обороты оценивал на слух. У меня, как оказалось, датчик был закреплён не оптимально -- удлинил прорези в корпусе датчика надфилем на 1,5 мм -- обороты ещё подросли.
    Только ОЧЕНЬ важно быть КРАЙНЕ осторожным -- работать приходится вблизи пропеллера, на полном газу...

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Boeing-747 Посмотреть сообщение
    обороты ещё подросли.
    Вот здесь, как раз, поосторожней. Обороты могут подрасти до определенных пределов, но, зажигание будет чересчур ранним, и, под нагрузкой, возможна детонация.

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    а есть еще способы выставления зажигания? я открутил свечку, вращая вал с включенным зажиганием выставил датчик за 2-3 мм до ВМТ. Правильно?

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вот здесь, как раз, поосторожней. Обороты могут подрасти до определенных пределов, но, зажигание будет чересчур ранним, и, под нагрузкой, возможна детонация.
    Я не сторонник метода от Боинга , но мне сдаётся, что самая высокая нагрузка на двигатель как раз на максимальных на неподвижном самолёте на земле. Поэтому если на этом режиме детонации нет, то и в небе её не будет. ИМХО.
    Хотя с какого хрена пытаться установить зажигание с помощью самых мыслимых и немыслимых средств, если это уже сделано изготовителем? Если изготовители считаются дураками, тогда нафига покупать выпущенные ими двигатели?

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Поэтому если на этом режиме детонации нет, то и в небе её не будет.
    Если двигатель вышел на максимальную рабочую температуру и детонации нет, то ее, скорее всего и не будет. Остается только возможное изменение влажности воздуха (уменьшение). А по поводу того, что зажигание установлено изготовителем... Все это так (должно быть), но иногда, его можно и нужно подстроить под конкретные условия полетов (температура и влажность). Но,о большому счету, это уже - ловля блох.

  39. #36
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    а есть еще способы выставления зажигания? я открутил свечку, вращая вал с включенным зажиганием выставил датчик за 2-3 мм до ВМТ. Правильно?
    - НЕ правильно ! И я тоже пробовал настройку по методу Боинга- добился повышения оборотов , но при этом зажигание стало слишком ранним- а это чревато прожигом поршня, оставил заводские настройки, моторы ZDZ-40 . ROTO-50 V2.

  40. #37

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    А поршень я полировал... По совету знакомых мотоциклистов. До зеркального блеска!

  41. #38

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    По поводу коррекции момента зажигания. Вазовские двигатели имеют немного меньшее опережение от идеала. Связано с тем, что при сборке двигателя, вернее системы ГРМ, на заводе ставят шкивы с явными люфтами относительно шпонки и чтобы обезопасить себя от проблем уменьшают опережение. Двигатель работает без проблем, но имеет меньшую мощность. С новой прошивкой мощность двигателя заметно больше. А что касается модельных двигателей, то тут возможно то-же самое, кому нужны проблемы. Мне кажется 28 градусов, это у очень осторожного производителя, в идеале будет 32...34. А уж что вы поставите, вам решать.

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ставят шкивы с явными люфтами относительно шпонки
    Мне кажется, что такой мотор, не проработает и 10 минут

  43. #40

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Да как ни странно, работают, хотя люфт по датчику положения коленчатого вала примерно 1,5....2 мм, это где-то градусов 5 или 6. Вот на этот угол они и уменьшают опережение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самодельное зажигание.
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 22:55
  2. Чем питать искровое зажигание ДВС?
    от Kot-pilot в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 20:25
  3. Продам стробоскопы RAM dual strobe
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:19
  4. Продам стробоскопы RAM dual strobe
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения