Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Зачем гадать на кофейной гуще, когда...: Расход топлива считают на 1 л.с. в час. Скажем, двигатель потребляет 200 млл на ...

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Зачем гадать на кофейной гуще, когда...:
    Расход топлива считают на 1 л.с. в час. Скажем, двигатель потребляет 200 млл на 1л.с. в час. При этом с винтом 22-8 он выдает 5л.с.-1литр в час. С винтом 22-10 он выдает 4,5л.с. - 900 млл. вчас.
    Поскольку на автомобиле, не часто, гашетку в пол давишь, это так не ощущается, помимо динамики разгона, где еще и опережение зажигания играет не последнюю роль.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Простым языком- если вы, при езде на машине, поднимаетесь в гору, неужели расход бензина будет тот же самый.
    Ты же в машине карбюратор не настраиваешь перед подъёмом. Лишние киловаты ниоткуда не берутся, их попросту нет. Возрастает лишь нагрузка. Мощность и момент остаются прежними. По твоей логике, мотор у автомобиля нужно регулировать соответственно грузу, лежащему в кузове. Грубо говоря, увеличивается пройденный путь, отсюда и увеличившийся расход бензина, а не от того, что ты поставил другой винт и сразу мотор прибавил пару-тройку лошадиных сил.

  4. #43
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    При этом с винтом 22-8 он выдает 5л.с.-1литр в час. С винтом 22-10 он выдает 4,5л.с. - 900 млл. вчас
    А почему мощность меньше? Это при условии одинакового открытия газа?
    Это же тоже не факт, что мощность уменьшится.

    Кстати - вспомнил. После неудачной посадки поменял сломаный винт, потом кое как посадил, глушить в воздухе пришлось - холостые выросли. Сначала полез в аппу тримировать, а потом оказалось, что серва газа сдвинулась (точно не помню, но что то с сервой было).

    Блин... ну где же монстры моторных знаний? Кто скажет "брейк"?
    Последний раз редактировалось VoP; 09.02.2011 в 10:43.

  5. #44

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ты же в машине карбюратор не настраиваешь перед подъёмом.
    Евгений,на авто есть КПП,которая позволяет этого не делать.Благодаря ей двигатель работает в узком диапозоне оборотов на который и настраивается карб.О вариаторах и инжекторах не говорим,там немного другая религия.На авиамодельных моторах КПП нет,поэтому и подстраиваем.

  6.  
  7. #45
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Благодаря ей двигатель работает в узком диапозоне оборотов на который и настраивается карб
    Да, это верно...

  8. #46

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Евгений,на авто есть КПП,которая позволяет этого не делать.Благодаря ей двигатель работает в узком диапозоне оборотов на который и настраивается карб
    Только причём тут КПП? Мы же говорим про мотор, а не про передачу. Пример с авто на то и пример. Если авто двигается на первой передаче по прямой и в гору, то нагрузка и соответственно расход буду различаться. Но ведь это будет не в силу того, что мотор двигаясь в гору стал вдруг мощнее. Просто он стал выполнять больше работы(проехал больший путь).
    К тому же у автомобильного мотора полный диапазон оборотов, другое дело, что не все используют этот диапазон.

  9. #47

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Только причём тут КПП? Мы же говорим про мотор, а не про передачу. Пример с авто на то и пример. Если авто двигается на первой передаче по прямой и в гору, то нагрузка и соответственно расход буду различаться. Но ведь это будет не в силу того, что мотор двигаясь в гору стал вдруг мощнее. Просто он стал выполнять больше работы(проехал больший путь).
    Евгений,никто и не спорит,ключевое слово "нагрузка",её КПП на авто и снимает,если говорить проще.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Андрей, зачем Вы опять приводите КПП в качестве ненужного элемента задачи? Если предположить, что авто двигается на одной и тоже передаче в гору, а потом по прямой, то из условия задачи КПП можно изъять, и строить умозаключения только относительно мотора.
    Я предлагаю конструктивный диалог, Вы предлагаете довести задачу до абсурда. Чтобы усугубить абсурд, можно включить в неё качество бензина и состояние поверхности винта, а ещё количество топлива на борту(ведь оно увеличивает расход мотора, поскольку имеет вес) и ещё грязь на обшивке....

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, чего копья ломать. Просто существует две формации пилотов
    1. пилоты
    2. пилоты-улучшатели.
    Возможно формаций больше, но здесь ярко выраженных две.
    Первые настраивают двигатель два раза в год по сезону. Так кстати и в большой авиации делают.
    Вторые - перед каждым полётом.
    право на жизнь имеют и те и другие, несмотря на взаимно-сниходительное мягко говоря, друг к другу отношение.
    PS
    Как мне каждый раз настраивать двигатель на копии, где всё глубоко под капотом и каждая дырка в нём (а в нём только отверстия копийные имеют право быть, всё остальное - дырки) как минимум нежелательна, а если снимать капот, то это гемор до вечера и ппц полётам?

  13. #50

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Андрей, зачем Вы опять приводите КПП в качестве ненужного элемента задачи?
    Задачу до абсурда довели все вместе,просто хотел сказать,что с авто сравнивать немного некорректно и всего-то.А физику я и сам знаю и моторы настраивать умею.Без обид.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Первые настраивают двигатель два раза в год по сезону. Так кстати и в большой авиации делают.
    Но ведь настраивают,да и пропы там не меняют на другую размерность.

  14. #51

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Без обид.
    Без них.

  15. #52
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    А физику я и сам знаю
    Андрей, дак поясни физику, на пальцах. Я вот не сильно понимаю в данном случае.
    У карба есть два канала управления (не говорю по настройку) - заслонка и разряжение. Они готовят нужное количество смеси, правильной смеси - карб ведь настроен?
    Допустим поменялась нагрузка (увеличилась). Как это отражается на качестве смеси - какая обратная связь?

  16. #53

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Андрей, дак поясни физику, на пальцах.
    Если на пальцах,то примерно так:При увеличении диаметра пропа,двигателю необходимо совершить большую работу для его вращения,а значит затратить большую энергию.Для этого ему потребуется большее кол-во топлива.Для более лёгкого пропа топлива нужно меньше,соответственно этому и крутим иглы.У кого как,а у меня это всегда подтверждается практикой.С уважением.

  17. #54
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Андрей, не очень то объяснение.
    Заслонка для чего? Ну и дай ему больше бензина другим способом.

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    При увеличении диаметра пропа,двигателю необходимо совершить большую работу для его вращения,а значит затратить большую энергию.Для этого ему потребуется большее кол-во топлива.Для более лёгкого пропа топлива нужно меньше,соответственно этому и крутим иглы.
    Большой винт - обороты меньше, маленький - больше. Получается одинаковый расход.

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что такое "тормоз"?
    Элероны и элеватор UP.

    Пользую это при рулежке и при посадке, ВПП у нас короткая ))))

  20. #57

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Если на пальцах,то примерно так:При увеличении диаметра пропа,двигателю необходимо совершить большую работу для его вращения,а значит затратить большую энергию.Для этого ему потребуется большее кол-во топлива.
    Таким образом, Вы можете получить Нобелевскую премию, за открытие абсолютно экономичного движителя. Поставил на мотор винт меньшего диаметра и пошла экономия топлива.
    При увеличении диаметра мотору нужно больше топлива скажем на оборот, чем с винтом меньшего диаметра, это топливо будет затрачиваться, да, но и обороты упадут. Мотор будет расходовать то же количество топлива, но быстрее.

  21. #58

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Совершенно конкретный вопрос о проверке двигателя перед взлетом ушел в бесполезную теоретическую полемику.
    З,Ы. Из своего не очень большого опыта общения с одноигольчатыми калилками могу сказать, что при смене винта тонкая подстройка по игле желательна.

  22. #59

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Давайте не будем забывать, что задача карбюратора обеспечивать точное соотношение смеси, а не регламентировать максимальную подачу вообще. Калильные моторы оснащены менее точными карбюраторами и сильно зависят от атмосферного давления, там нужна постоянная подстройка.

  23. #60

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Таким образом, Вы можете получить Нобелевскую премию, за открытие абсолютно экономичного движителя. Поставил на мотор винт меньшего диаметра и пошла экономия топлива.
    При увеличении диаметра мотору нужно больше топлива скажем на оборот, чем с винтом меньшего диаметра, это топливо будет затрачиваться, да, но и обороты упадут. Мотор будет расходовать то же количество топлива, но быстрее.
    Евгений,за премию улыбнуло,спасибки.В остальном говорим об одном и том-же,я ведь об экономии ,вроде,и не говорил,разговор шёл о "тонких" настройках мотора.

  24. #61

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Евгений,за премию улыбнуло,спасибки.

    Настраивая карбюратор, мы создаём точное соотношение бензина и воздуха в смеси за единицу времени или объёма(кому, как нравится). Поставив другой винт, соотношение не изменится никак.

  25. #62
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    все забывают главное - мы имеем дело с простейшим карбюратором, который настраивается на максимальных оборотах, и только на них мы имеем более менее правильную смесь. На средних оборотах смесь обычно не оптимальна. А еще подумайте как вообще и на каких принципах идет смесеобразование. Думаю станет все понятно. Мы можем только мечтать о получении в любой момент точного соотношения ...

  26. #63

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Поставив другой винт, соотношение не изменится никак.
    Конечно,пока мы не изменим его на оптимальное для нового пропа.

  27. #64

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Привет всем"горячим финским парням". Самое забавное,что каждый из вас по своему прав! Если летаешь на максимальном из предписанных мотору винтах и тяговооруженности 1,2-1,35,будешь вынужден постоянно регулируя ловить граммы тяги!!! А если из середины "линейки" винтов и запасе 1,5-2-то только зима-лето,да ито при необходимости. А уж если на легковушку от К-700 резину влупить- будет така же ситуевина.

  28. #65

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Интэрэстная получилась дискуссия! Всем участникам спасибо!

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    К ОГРОМНОМУ сожалению автор темы мало что извлек из этого . Без обид !

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Совершенно конкретный вопрос о проверке двигателя перед взлетом ушел в бесполезную теоретическую полемику.
    З,Ы. Из своего не очень большого опыта общения с одноигольчатыми калилками могу сказать, что при смене винта тонкая подстройка по игле желательна.
    Вывод из этого высказывания.

  30. #67

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Автору темы.Борис,возьми прочный бельевой шнур-6 метров,прочно свяжи в кольцо. Кольцо пропусти спереди шасси под пузо,далее оно пойдет под крыльями,поверх стабилизатора,с обоих сторон киля и наконец задняя часть кольца якорится,можно через хозяйственный безмен(до кучи и тягу померишь) за предмет,который точно не вырвет( кол,забор,автомобильное колесо....). Поверх стаба-чтоб хвост не задирало. В таком положении что хочешь и куды хочешь настраивай до тех пор,пока на слух мотор задницей не начнешь чуять,а потом все станет как у всех. Удачи.

  31. #68

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    все забывают главное - мы имеем дело с простейшим карбюратором, который настраивается на максимальных оборотах, и только на них мы имеем более менее правильную смесь. На средних оборотах смесь обычно не оптимальна.
    +100. Немножко добавлю. Топливо для смеси поступает в карб за счет разрежения, оно определяется степенью открытия дроссельной заслонки. Мы, при увеличении нагрузки(тяжелый винт), открываем заслонку, топлива надо больше. Но у него меняется вязкость в зависимости от температуры воздуха, а количество воздуха, поступающего в карб определяется в том числе его плотностью(наверное замечали - после дождя или рано утром мотор работает совсем по другому). на машинах карбюраторы посложнее будут, там даже корректируется подача воздуха в зависимости от его температуры. Поэтому "Мы можем только мечтать о получении в любой момент точного соотношения ..." Моё мнение небольшая (15-30градусов) регулировка всё-таки необходима не только по сезонам.

  32. #69

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Автору темы.Борис,возьми прочный бельевой шнур
    Начал читать и решил, что дальше будет - намыль его.
    2s igor: спасибо за дельный (и главное конкретный) совет.

  33. #70

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    возьми прочный бельевой шнур-6 метров,прочно свяжи в кольцо
    +1
    Только я использую буксировочную ленту (Все равно в машине валяется) а в качестве якоря - шампур для шашлыков (из того же багажника) правда шампур не из сетевого супермаркета а вполне конкретный))). Шампур входит в в любой грунт по самую винтовую часть...
    Ленту пропускаю поверх крыла и стаба - так легче потом снимать ее перед стартом, мотор то уже работает)))
    Лента однозначно не попадет между колесом и стойкой - она довольно жесткая...

  34. #71

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Из дискуссии сделал вывод. При смене винта если максимальные обороты упали необходимо приоткрыть иглу H иначе рискуем перегревом, если они выросли, то можно и чуть подзакрутить. В противном случае при одинаковых открытиях дроссельной заслонки у нас различные обороты а, следовательно, и соотношения смеси при разных винтах.

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Из дискуссии сделал вывод. При смене винта если максимальные обороты . . . выросли, то можно и чуть подзакрутить.
    Вывод -- странный.

  36. #73

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вывод -- странный.
    Какая дискуссия, такой и вывод, надо только убрать "т".

  37. #74

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вывод вроде не логичный, но против практики не попрёшь. Ставил более тяжёлый аэродинамически винт, максимальные обороты упали, а мотор начинал глохнуть в полёте, приоткрыл иглу H и всё заработать. И чего тут странного или «сранного» (так теперь предлагают писать некоторые жители культурной столицы) если в обратной ситуации иглу прикрыть. При увеличение максимальных оборотов увеличивается количество воздуха, проходящее через карбюратор, при полностью открытой заслонке это происходит за счёт роста скорости потока, если скорость в диффузоре теперь больше то давление МЕНЬШЕ - бензина через жиклёры засасывается больше – смесь богаче, чем была при более тяжёлом винте и меньших максимальных вот поэтому и нужно прикрыть иглу для сохранения оптимальной смеси. К переходным режимам вышесказанное не относится.

    ИЗ теории автомобиля :Топливовоздушная смесь приготавливается вне камеры сгорания и поступает в цилиндры на такте впуска. Для того, чтобы двигатель работал оптимально, топливо необходимо подавать в цилиндр в определенной пропорции с воздухом. Наиболее полное сгорание происходит, если смесь состоит из 14.7 частей воздуха и одной части паров бензина. Такое соотношение воздух/топливо называется стехиометрическим. Степень отклонения реального состава топливовоздушной смеси от стехиометрического определяется коэффициентом избытка воздуха (:
    Если ( = 1, то реальный расход воздуха соответствует теоретической потребности.
    Если ( < 1, то воздуха недостаточно для стехиометрического сгорания, топливовоздушная смесь обогащенная. В диапазоне ( = 0.95 ... 0.8 двигатель развивает свою максимальную мощность.
    При ( > 1 - топливовоздушная смесь обедненная. В диапазоне ( = 1.05 ... 1.2 достигается максимальная топливная экономичность работы двигателя. При ( > 1.3 топливовоздушная смесь становится трудновоспламеняемой, двигатель начинает работать с перебоями.
    ... идеального состава смеси, при котором все факторы имели бы оптимальные значения, не существует.холодный пуск. При холодном пуске всасываемая топливовоздушная смесь обедняется. Это происходит в результате недостаточного перемешивания воздуха с топливом, недостаточного испарения топлива и усиленного оседания топлива на стенках впускных труб. Для компенсации этого явления и облегчения пуска холодного двигателя требуется подача дополнительного количества топлива в момент пуска (( < 1);

    послепусковая фаза. После пуска при низких температурах на короткое время требуется обогащение смеси (( < 1) путем подачи дополнительного количества топлива до тех пор, пока не повысится температура в камере сгорания и не улучшится смесеобразование в цилиндре. Дополнительно, за счет богатой смеси достигается больший крутящий момент, что способствует к переходу к нужным оборотам холостого хода;
    частичные нагрузки.Для двигателей без нейтрализатора главным критерием оптимальности топливовоздушной смеси является минимальный расход топлива (т.е. (=1.05 ... 1.2);
    полная нагрузка. При полностью открытой дроссельной заслонке двигатель должен достигать своего наибольшего крутящего момента или максимальной мощности. Для этого топливовоздушная смесь должна быть обогащенной до (=0.8 ... 0.9;
    ускорение. При быстром открытии дроссельной заслонки состав топливовоздушной смеси кратковременно обедняется вследствие ограниченной способности топлива к испарению при повышении давления во впускной трубе. Поэтому для предотвращения этого явления и достижения хороших разгонных характеристик автомобиля топливовоздушную смесь необходимо обогащать (( < 1);
    высотная коррекция.С ростом высоты над уровнем моря плотность воздуха падает. Это означает, что при движении в горах всасываемый в двигатель воздух имеет меньшую массу, чем на равнине. Если это явление не учитывать в расчетах, то топливовоздушная смесь будет переобогащаться, что в свою очередь приведет к проблемам с пуском двигателя, к проблемам с ездовыми качествами автомобиля, а также к повышенным расходам топлива.
    Последний раз редактировалось Htyrman; 15.02.2011 в 12:21.

  38. #75

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ни как не могу понять, как у Вас получается, что:
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    бензина через жиклёры засасывается больше – смесь богаче
    если Вы сами чуть выше написали, что:
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    При увеличение максимальных оборотов увеличивается количество воздуха, проходящее через карбюратор,
    Устанавливать истину и тут же её опровергать, высший пилотаж!

  39. #76

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вы правы, действительно нестыковка. Хоть количество бензина будет засасываться больше, но и воздуха тоже больше. А что произойдёт, обеднение или обогащение будет наверно зависеть от конкретной ситуации. Попытка придумать универсальный алгоритм на будущее, признаю, не удалась. Пойду расшивать шаманский бубен.

  40. #77

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    чето тоже не понимаю, зачем регулировать карб при заемне винта плюс минум дюйм? представте себе авто, у которого нагрузка на мотор всегда меняеет, едет в горку, с горки, 2 человека сидит или 4...с грузом без....что там тоже каждый раз карб настраивать? хороший мотор достаточно настроить один раз(для более менее стабильной погоды) дале ну поставили вы винт чуть больше, увеличилась нагрузка на мотор, и что? ни бенза ни воздуха меньше подаваться не стало, просто силы взрыва топлива уже не хватает что бы раскрутить большие обороты.

  41. #78

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    В нашем случае мотор чаще глохнет ! Хорошо, если на малой высоте. Я уже нарывался.

  42. #79

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Хорошо, если на малой высоте.
    Хорошо, если на большой.

  43. #80

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    И это тоже верно - спланировать можно !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 423
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 10:04
  2. Замена двигателя на Blade MSR
    от frwind в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 11:13
  3. хелп! что за шаговый двигатель?
    от Videocar в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 14:46
  4. Продам шасси баги 8 маштаба электро мюген MBX6 с двигателем и регулятором.
    от Vладимир в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:01
  5. Тестирование датчикового БК двигателя
    от q1221 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения