Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У сына на карте стоял 125 кубовый двигатель. Карб настраивался один раз. Потом менялись звездочки на задней оси в зависимости ...

  1. #81

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    У сына на карте стоял 125 кубовый двигатель. Карб настраивался один раз. Потом менялись звездочки на задней оси в зависимости от трассы, что бы получить максимальные обороты в конце прямиков, но карб больше не регулировался. Он настраивался один раз и на весь этап. Может быть в авиамоделизме по другому? Что-то мне сдается, что то же самое. Поэтому я за "не трогать карб при смене винта"

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Согласен что правильно настроенный карбюратор не требует регулировок , НО...
    только для "идеальных условий " , пока не определились с условиями спор будет продолжатся .
    в зависимости от винта , действительно, иногда меняю настройки карба, дело даже не в шаге винта а в его массе,
    тяжелый винт требует более богатой смеси , легкий винт с маленьким шагом быстрее ракручивается и не успевает
    почувствовать топливное голодание на низких оборотах.

  4. #83

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Как только летуны , боящиеся дотронуться до СВЯТАЯ СВЯТЫХ - карбюратора, при смене времени года и винта и масла и бензина , почувствуют горечь при обозрении падения их самолета в следствие заглохания двигателя из за последствий их нерешительности по поводу регулировок карбюратора- они поймут, что дураки учатся на своих... самолетах.

  5. #84

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Странно. Может еще впереди Но у меня пока еще не глох двигатель при смене времени года, винта, масла или бензина. К чему бы это ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Нужно больше летать!

  8. #86

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    К тому , что можно просто забыть бак залить ! У нас было два случая на прошлой неделе ! И ребята вроде адекватные. Но заигрались ! Наверное эмоции. А если серьезно - можно найти среднее положение регулировок на все случаи . Но это до поры - до времени. Если конечно летать лет 5-6 на одном моторе...А если их менять ,как перчатки - так чего ради заморачиваться. Купят истче.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Нужно больше летать!
    ВО -ВО !

  9. #87

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Енакиево
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    У меня бензиныч MLD 28сс, настраивается отлично, газ "за ручкой ходит", но после настройки и монтажа капота- работа двигателя очень меняется и не в лучшую сторону. На мой взгляд проблема в потоках воздуха в закрытом пространстве под капотом. Может дырку для отвертки прорезать и регулировать при одетом капоте (чего как-то не хочется делать)?.. или есть еще варианты?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от dim271 Посмотреть сообщение
    или есть еще варианты?
    Варианты есть: Прорезать оккуратненько отверстие под отвёртку, а ещё лучше поменяйте свой MLD на 3W28. Будет работать одинакого - что с копотом,что без, что в полёте, что на земле... Но дырку под регулировку, вырезать всё равно, очень даже не помешает!

  12. #89

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от dim271 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд проблема в потоках воздуха в закрытом пространстве под капотом.
    - капот конечно влияет но в лучшую сторону. Просто есть правило : выходное отверстие в капоте для отвода набегающего потока воздуха должно быть в ДВА раза больше входного. И проблема отпадет. Мой китайский DLE-5 5 прекрасно работает с капотом и без при соблюдении этого правила.

  13. #90

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Енакиево
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Добрался сегодня до движка... лучше б этого не делал. В двух словах:
    Сделал дырку для отвертки в капоте и начал регулировать. С переходными не ладилось, потом мотор перестал заводиться без чека, с чеком произошли удивительные вещи- при закрытой заслонке движок не глох!!! Снял капот, карбюратор. Разобрал карб (правда не полностью)- везде чисто. Зажигалка искру дает. Все вернул назад, пробовал завести- минут 15 танцев с бубном результата не принесли. Не хочет работать и все.

    Как обычно два вопроса: кто виноват? и что делать?

    P.S. : простите если не по теме форума

  14. #91

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А как отрегулированы винты L H ?

  15. #92

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Енакиево
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Сначала, как летал, так и стояли, в конце, когда все заглохло, решил выстраивать всё заново- открутил по 1,5 оборота

  16. #93

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Полтергейст в карбюраторе. - Вот в этой теме много ответов, всем советую, внимательно прочитать и многое проясниться.

    Проблемы с ZDZ вот еще пост 174, мой опыт . Очень эффективно.

  17. #94

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    После смены винта, PT 23х8 на винт 23х8 Mejzlik, тоже был вынужден, делать смесь богаче. Двигатель ДА-50R.

  18. #95

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Енакиево
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Полтергейст в карбюраторе. - Вот в этой теме много ответов, всем советую, внимательно прочитать и многое проясниться.

    Проблемы с ZDZ вот еще пост 174, мой опыт . Очень эффективно.
    Прочел всё. Разобрал карб, промыл, продул. Сменил топливо на "старую" смесь с полусинтетикой, с которой движок работал безотказно. Точную подстройку винта "L" (пришлось забеднить) сделал с одетым капотом. Всё заработало. На выходных облет.

    Спасибо.

  19. #96

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ура ! ВЫ , Первый моделист, кто меня поблагодарил ! Спасибо за внимание. Как пойдут дела - сообщай. Главное- бак не забывать залить...

    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    После смены винта, PT 23х8 на винт 23х8 Mejzlik, тоже был вынужден, делать смесь богаче. Двигатель ДА-50R.
    - я тоже об этом твердил не раз. Многие посмеялись... Любая смена винта , топлива, даже температура воздуха требуют подстройки. Конечно кому не нужна макс. тяга могут не беспокоиться!

  20. #97

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Любая смена винта , топлива, даже температура воздуха требуют подстройки.
    Под погоду не кручу, лень, да и меняется она частенько . При смене винтов, вынужден.

  21. #98

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Зима и лето- разница есть, при смене винта - желательно конечно.

  22. #99

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    А в чем разница - зимой и летом? Кроме температуры во время старта двигателя?

  23. #100

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Плотность воздуха , влажность . Но это конечно для тех, кто добивается макс. мощи. Я проверял , разница небольшая - но есть .

  24. #101

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Да конечно есть, но как она влияет на мощность?
    Барометр в течение дня показатели влажности меняет.
    И давление меняется. Соответственно и плотность.

  25. #102

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    В теории зимой воздух плотнее, соответственно нагрузка на винт возрастает, но это очень малозаметно влияет , хорошо это заметно на скоростных кордовых моделях, Там моторы-калилки- развивают до 30 тыс об. мин. Даже колебания температуры воздуха вынуждают подставлять или убирать прокладки под головку цилиндра. Для бензина это мало актуально. Но на любителя.

  26. #103

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Зимой значительно повышается мощьность , и расход бензина уменьшается ))

  27. #104

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Я в этом сомневаюсь . По моему рост мощности всегда связан с увеличением расхода топлива.
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    и расход бензина уменьшается

  28. #105

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают

  29. #106

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Что то не ясно- юмор или убеждение?

  30. #107

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Практика !

  31. #108

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Илай ! А какая у Вас модель ?

  32. #109

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Hacker El Bandito - 185см размах крыла, двигатель ZDZ 50NG - резвая гоночная штучка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1151.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	53.0 Кб
ID:	554199  

  33. #110

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Гонка ! Километров 200 в час выдает? И вопрос :
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают
    - не пойму , как это подходит к ней? Я понимаю так- мощность двигателя закладывается производителем , и достигается заложенного максимума подборкой винта, топлива, резонатора или подобного ему устройства. Ну и настройкой карбюратора при смене вышеперечисленных составляющих.

  34. #111

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shaper Посмотреть сообщение
    Зимой значительно повышается мощьность , и расход бензина уменьшается ))
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я в этом сомневаюсь . По моему рост мощности всегда связан с увеличением расхода топлива.
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    При увеличении мощности обычно ручку газа прибирают
    По моему тут все просто. Чем мощнее двигатель - тем меньше надо давать газу, что бы двигаться "с такой же" скоростью. А на малых газах расход топлива и уменьшается.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Гонка ! Километров 200 в час выдает?
    Не меряли
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    не пойму , как это подходит к ней?
    А чем отличается "она" от других? Ручка газа тоже есть у нее
    Заливаю бак топлива полный - взлетаю, летаю, сажусь - смотрю сколько топлива убыло - а оно нифига не убыло. На малом газу движок слегка "нюхает" топливо. А на полном газу - кушать начинает его... Не пойму - чего непонятного? :-D

  35. #112

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Мы на разную тему общаемся : я имею ввиду факторы , влияющие на падение мощности относительно заложенной. И есть еще понятие- статическая тяга мотора с определенным винтом. Можно поставить на мотор винт минимального шага и минимального диаметра. Мотор на макс оборотах выдаст полную максимальную мощность , а тянуть самолет не сможет. Вот я рассуждаю- для достижения максимальной статической тяги ( это актуально не для гонок, а для пилотажек),надо подобрать правильное соотношение всех факторов.

  36. #113

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Неет, мы говорил в конце, что зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.
    А вот чисто теоретически - так и есть. Тепловая машина, чем больше разница... по простому внутри и снаружи... И тд.

  38. #115

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ну до бог сней, с мощей! Какой винт на гонке ? Думаю 20х10.

  39. #116

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    22х10

  40. #117

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Мне кажется для гонки лучше 20х12 , 22х 10 скорее пилотажный винт. ? Я по аналогии с калилками для гонок рассуждаю. У меня была кордовая гонка : малый диаметр и большой шаг.

  41. #118

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Чехи ставят 20х14 и 21х14.

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    21х14 не много? рекомендуют производители 21х12

  43. #120

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    21х14 не много? рекомендуют производители 21х12
    Чехи проводят гонки на подобных моделях: Hacker race show,однако.Вес не более 7кг,двиг не более 50 куб.Так вот,видел фотоотчёты с этих "полетушек" и сам был удивлён,почти у всех эта размерность пропа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 423
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 10:04
  2. Замена двигателя на Blade MSR
    от frwind в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 11:13
  3. хелп! что за шаговый двигатель?
    от Videocar в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 14:46
  4. Продам шасси баги 8 маштаба электро мюген MBX6 с двигателем и регулятором.
    от Vладимир в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:01
  5. Тестирование датчикового БК двигателя
    от q1221 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения