Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как проверить настройку двигуна перед взлетом? Для калилок известна методика (Мордой вверх, бедним и т.д.). А есть что-нибудь похожее для ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928

    Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?

    Как проверить настройку двигуна перед взлетом? Для калилок известна методика (Мордой вверх, бедним и т.д.). А есть что-нибудь похожее для бензина? Типа газ в пол, газ в ноль, смотрим на то или это ...
    И еще. На небольших моделях газовать на земле можно заступив за стабилизатор и ногами удерживать аппарат от улета. А здесь? Скажем DLE 20 (или 50, или 100) не оторвет стабилизатор на полном газу? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Стабилизатор не отрывает, но ногам больно.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сотка может оторвать, а до 50 легко.
    главное что бы без ударов, а то будет как у меня на фанчике (небольшом совсем), немного не упер стаб в ноги, моторка работала в обратку, потом реверснулась и ПК стаба ушла...

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Себовская Сушка 2,6м ДЛЕ-111 держит, ничего не отрывается, но ногам действительно больно.
    Меньшего размера самолёты - без проблем.
    Что касаемо проверок непосредственно перед полётом, то я ещё 10-15 сек даю двигателю поработать на полном газу, чтобы прогрелся после руления, 2-3 контрольных перегазовки и lets go.
    Но гораздо важнее проверки перед запуском и непосредственно после него. Они стандартные практически для всех самолётов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    на земле можно заступив за стабилизатор и ногами удерживать аппарат от улета.
    Я думаю правильней сказать перед стабилизатором,а то какой нибудь новичек точно так встанет да чего доброго даст тапок в пол,тогда точно аллах акбар либо модели либо зрителям .
    А проще сделать стояночный тормоз из стропы и клина, и можно стоять возле модели не испытывая массаж для ног.

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Про расчленение самолета вроде все рассказали. По поводу регулировки мотора-я перед первым полетом всегда регулирую на полном газу винт H - добившись макс. оборотов чуть обогащаю до момента начала их снижения , при этом винт L , если перегазовки в норме- не трогаю. Самолет мордой вверх не поднимаю - тяжеловат все таки.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Я думаю правильней сказать перед стабилизатором,а то какой нибудь новичек точно так встанет да чего доброго даст тапок в пол,тогда точно аллах акбар либо модели либо зрителям .
    Мне думается упомянутый тут гипотетический идиот, найдет способ изничтожить и модель и зрителей...

    Касательно обсуждаемой темы, то тут самое главное делать перед каждым взлетом одно и тоже и после нескольких полетов вы уже будете знать как ведет себя мотор, любое отклонение в поведении мотора будет сразу замечено и явится поводом для пристального изучения причин изменений.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Вот еще золотое правило : каждой погоде и каждому винту - свои настройки.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    а еще перед взлетом проверять в обязательном порядке все рули и элероны. Меня данная процедура два раза спасала (качалка рудера от вибрации открутилась). И перед взлетом убирать тормоз, тут один коллега по полю так 1.8 СУ разложил......

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    И перед взлетом убирать тормоз...
    Что такое "тормоз"?

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    перед первым полетом всегда регулирую
    Вы что, мотор каждый раз регулируете?

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    По погоде . На жаре или на холоде- винт H требует подстройки , ну и при смене винта с другими характеристиками. А если все постоянное- конечно ничего не трогаю.

  16. #13
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    абалдеть

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Обоснуйте пож. Ваш сарказм . Уж если с погодой не убедительно, то при смене возд. винта на винт другого шага и диаметра требуются подстройки мотора- это аксиома.

  18. #15
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ну может я летал в таких разницах (жара, холод). Винты вроде менял.
    Но никогда не ощущал, что крутить что то надо. Всегда было достаточно того, что есть.
    Даж мысли такой не возникало.
    Давно зарубил себе на носу - работает нормально, ничего не беспокоит - не лезь, куда не надо.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    винта на винт другого шага и диаметра требуются подстройки мотора- это аксиома
    Теперь вы обоснуйте. Я вот говорю, что 99% это нафиГ не надо. Это догма.
    Ну если конечно винт 23 не меняется на 27.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Уже диспут ! Это полезно и забавляет. Мысли не мои. Но я на практике в этом убедился, думаю , что при смене винта на другой- с меньшим шагом например- мотор обеднится , так как макс . обороты увеличатся ну и наоборот.

  20. #17
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Млин...мысли... думаю... Вы физику поясните. Тут же про аксиому заявлено.
    Таким коренным образом меняется смесь, что крутить надо? Самолет по другому летать начинает?

    Хотя... если это для меня (пояснения) - то не надо. Не к чему они мне. Я крутить точно не буду.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Когда мотор на максимальных оборотах вдруг их сбрасывает сам посебе- это говорит о том , что бедная смесь - для этого винтом H ее обогощают, т.е. откручивают его против ч.с. Бедная смесь чревата остановкой мотора на вертикали или на висении.

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Мотор с одинаковой силой всасывает топливо, при увеличении оборотов- увеличивается потребность в топливе.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Для VoP Советую почитать всю тему , там выдерки из умных статей
    , уж если вы обладатель бензиныча- хорошо бы быть просвещенным -Полтергейст в карбюраторе.

  24. #21
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Алеша Татаров, у вас жар. Уж простите, невзирая на ваш возраст.
    Тема о проверке двигателя перед полетом. О какой вертикали и висении?
    У меня бензиновая техника разных типов с 14 лет, читайте сами.

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сегодня что-день конфронтаций? Друзья,- не заводитесь.

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Нет проблем . Я ж по доброму.

  27. #24
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да и я тоже

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Стабилизатор не отрывает, но ногам больно.
    У нас у ребят на поле это своего рода забава... Ну я понимаю, помочь, постоять при запуске. Но они почему считают, что далее, стоять, удерживая ногами стаб это кайф для помощника, в то время, когда газуют 100сс двигатель.
    Последний раз редактировалось VoP; 08.02.2011 в 22:21.

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Когда мотор на максимальных оборотах вдруг их сбрасывает сам посебе- это говорит о том , что бедная смесь - для этого винтом H ее обогощают, т.е. откручивают его против ч.с. Бедная смесь чревата остановкой мотора на вертикали или на висении.
    Это говорит о том, что изначально двигатель не был настроен и предполётные проверки, о которых идёт речь, не были выполнены должным образом.
    Настроенному бензиновому двигателю по большому счёту без разницы, какой (из рекомендованных) установлен винт. Что касаемо постоянных регулировок с ссылкой на температуру, влажность, магнитное поле и т.д. то мне сдаётся, что это просто желание чего-то крутануть во что бы то ни стало.

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При замене винта на дюйм больше, меньше, тоже кручу карб. Хотя не имею большого желания. Винты правда редко меняю, только на запасные.

  30. #27
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    кручу карб
    Лех, зачем? Что то сильно меняется?

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Лех, зачем? Что то сильно меняется?
    Не знаю,у кого как,а у меня меняется.При замене пропа на меньший диаметр игла Н закручивается,это правомочно в большинстве случаев.

  32. #29
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    а у меня меняется
    Про обороты понятно.
    Что? Что еще?
    Я сразу уточняю... вы пришли на поле, проверяете двигатель... и???

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Про обороты понятно.
    Что? Что еще?
    При смене пропа наблюдалась задумчивость,после прикрытия сие исчезло.Менял диаметр один раз,всегда летаю на одном размере.

  34. #31
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Менял диаметр один раз
    А что на что поменяли?

  35. #32

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    удалил
    Если задумчивость,то да

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    -Винты часто меняете?
    -Только на водку-с!

    шутка.

  37. #34

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А что на что поменяли?
    PT model 23x8 на PT model 22x10

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    при смене возд. винта на винт другого шага и диаметра требуются подстройки мотора- это аксиома.
    Я регулирую мотор 2 раза в год, весной и осенью. Осенью потому, что воздух становится плотнее, его реально много и мотор беднится на "летних" настройках. Весной, потому, что воздух становится менее плотным и его реально мало, мотор богатится на "зимних" настройках. Все остальные кручения иголок перед вылетом это больше похоже на желание улучшить и так хорошее, ну или на ритуальный танец, кому, как нравится.
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Мотор с одинаковой силой всасывает топливо, при увеличении оборотов- увеличивается потребность в топливе.
    Лёш, мотор настроенный с одним винтом, будет отлично работать и с другим винтом, ведь ты не увеличил у мотора ни мощности ни момента, а всего лишь поменял характер нагрузки. Если ты поставишь мотор с лёгкого самолёта на более тяжёлый, то на тяжёлом самолёте расход будет больше, при всех прочих равных, но ты же не будешь карбюратор крутить, мне кажется это очевидным. У бензиновых моторов более точное смесеобразование, чем у калилок и атмосферное давление не так сильно оказывает воздейстиве на точность смесеобразования, а вот плотность воздуха является более критичной.
    Бензопильные моторы, вон работают годами без настроек и их хозяева совершенно не смущены этим обстоятельством.

  39. #36

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Вот я и утверждаю, что погода т.е. время года -влияет. А по поводу смены винта -далеко не танец ! Конечно , если человека устраивает работа мотора без выжимания из него 100 проц.- пожалуйста. А я на своем опыте убедился , что подстраивать надо . Например при винте 23х8 мой DLE-55 выдал 6500 об.мин., а на винте 22х10 уже 6700 об. при этом пришлось чуть забогатить смесь винтом H , то есть регулировать , иначе в полете на бедной смеси мотор заглохнет.

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Не глохнет, это факт, работает на 100% это факт. Я же не буду Вас убеждать, что проводимые Вами действия лишние. Если нравится крутить и всё время что-то настраивать, то я уважаю Ваше увлечение.

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Это скорее перестраховка . Вот один мой самолет на ZDZ-40 , после замены винта на меньший диаметр , упал очень больно - заглох на перегазовке- обеднился. С тех пор и регулирую. Думаю автору темы уже все ясно . Пора завязывать. Удачи !

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Лёш, мотор настроенный с одним винтом, будет отлично работать и с другим винтом, ведь ты не увеличил у мотора ни мощности ни момента, а всего лишь поменял характер нагрузки.
    При увеличении нагрузки расход топлива увеличивается, если нет, то за счет чего, с двигателя берут киловатты.
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Бензопильные моторы, вон работают годами без настроек и их хозяева совершенно не смущены этим обстоятельством.
    у нас в доме две пилы, и крутить их иногда тоже приходится.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Лех, зачем? Что то сильно меняется?
    Более "тяжелый" винт требует больше топлива.
    Простым языком- если вы, при езде на машине, поднимаетесь в гору, неужели расход бензина будет тот же самый.

  43. #40
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Простым языком- если вы, при езде на машине, поднимаетесь в гору, неужели расход бензина будет тот же самый.
    Дык а педаль газа то для чего?. Мыж не регулируем карб на авто, когда колеса меняем. Да и не регулируем он в принципе... (ХХ я не считаю, это мелочь).
    Вообщем надо обращаться к Марксу...
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    две пилы, и крутить их иногда тоже приходится
    ИМХО это банальный износ поршневой, засирание впуска, самого карба (+износ) и прочие прелести эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Например при винте 23х8 мой DLE-55 выдал 6500 об.мин., а на винте 22х10 уже 6700 об
    Дык вы настройте мотор нормально. У меня Весс 22В крутил 7300, я конечно понимаю, что Весс полегче... но не настолько же.
    Последний раз редактировалось VoP; 09.02.2011 в 08:54.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 423
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 10:04
  2. Замена двигателя на Blade MSR
    от frwind в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 11:13
  3. хелп! что за шаговый двигатель?
    от Videocar в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 14:46
  4. Продам шасси баги 8 маштаба электро мюген MBX6 с двигателем и регулятором.
    от Vладимир в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:01
  5. Тестирование датчикового БК двигателя
    от q1221 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения