Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Стенд для проверки и обкатки двигателей

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот и слепили мы стендик, для настройки и обкатки двигателей, также будем испытывать разные системы выхлопа...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33

    Стенд для проверки и обкатки двигателей

    Вот и слепили мы стендик, для настройки и обкатки двигателей, также будем испытывать разные системы выхлопа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100052.jpg‎
Просмотров: 1032
Размер:	153.6 Кб
ID:	462791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100055.jpg‎
Просмотров: 452
Размер:	126.3 Кб
ID:	462794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100057.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	153.8 Кб
ID:	462795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100059.jpg‎
Просмотров: 569
Размер:	95.0 Кб
ID:	462796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100060.jpg‎
Просмотров: 492
Размер:	89.2 Кб
ID:	462797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100061.jpg‎
Просмотров: 471
Размер:	91.1 Кб
ID:	462798  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    И как Вам Минторы?

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    Вот и слепили мы стендик, для настройки и обкатки двигателей, также будем испытывать разные системы выхлопа
    Такой красивый мотор заводить ЖАЛКО, ты бы Саша его в секцию поставил

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    И как Вам Минторы?
    Пока с Минтором все хорошо, мне нравится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    У него раструб на карбюраторе поперек потока воздуха - в полете может повлиять на больших оборотах . надо бы перед ним козырек поставить.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Хорошо бы иметь возможность мерить тягу ручным безменом прямо на стенде.
    Может у кого и есть такой стенд, выкладывайте свои варианты посмотрим.
    Сам даво вынашиваю планны по созданию универсального стенда, но пока руки не дошли и мысли не пришли.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Весь блок поставить на шарниры- пришла мысль. Правда они должны быть мощные -вибрация все разнесет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Сегодня докатили 6 литров топлива на Минторе 55СС, 6700 на венте 23/8 HAWK ,с родной канистрой
    Завтра буду испытывать с китайской канистрой

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Примерно так можно сделать, ось шарнира почти у земли, что бы плечо было побольше.
    А ещё нужно продумать фиксатор, что бы при заводе двигатель был зафиксирован.
    И всё сделать в металле, кроме моторного шпангоута. Да всю коробку оставить как и есть, из фанеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стенд.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	23.3 Кб
ID:	463218  

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100614004.jpg
Просмотров: 130
Размер:	109.3 Кб
ID:	463277
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100614005.jpg
Просмотров: 99
Размер:	74.7 Кб
ID:	463282
    Вот такой у меня. Сзади добавил крюк для безмена.
    Можно фиксировать струбциной за "хвост"

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Что-то как-то не очень в смысле фиксации всей конструкции.

    К своему рисунку хочу добавить.
    В качестве оси шарнира можно использовать ступицу от жигулей или москвича (выкинув всё лишнее),
    на металоломе этого добра хватает. Уж такую конструкцию ничего не разнесёт и получится хороший стационарный стенд на долгие годы.

  15. #12

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Интересно, приходилось ли Вам держать в руках
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    ступицу от жигулей или москвича (выкинув всё лишнее)
    Если да, то думаю вряд ли бы Вы предложили использовать её
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    В качестве оси шарнира
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    Что-то как-то не очень в смысле фиксации всей конструкции.
    А чего тут непонятного? Струбциной к столу, скамейке -- чему угодно прикрепить можно. Чтобы тягу померить -- поставить на землю и безменом. У этой конструкции есть один большой плюс: она уже сделана и работает.

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Приходилось! С металолома понатаскал. А что Вас так пугает, она же ступица будет приварена к основанию трубы (ей же не летать), а к ней прикручен рычаг на котором и будет установлен стенд.
    Смысл в том что-бы стенд мог качатся на этом рычаге.

    А вашу конструкцию я не рискнул бы снимать со стола с заведённым 100 куб и более бензинычем. Калилку-да!

    Если Вас устраивает ваша конструкция, то я не против.

    С точки зрения безопасности и удобства обслуживания двигателя, я бы сделал как предлагал.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    А такой стенд я соорудил когда занимался скоростными моделями.
    Ещё в советское время, тогда работал на координатно-растачном станке.
    Сварено из алюминия, настраивал двигатели, мерил крутящий момент.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220011копирование.jpg‎
Просмотров: 468
Размер:	141.3 Кб
ID:	463351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220016копирование.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	124.8 Кб
ID:	463352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4220018копирование.jpg‎
Просмотров: 375
Размер:	68.8 Кб
ID:	463353  

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Boeing-747 Посмотреть сообщение
    Струбциной к столу, скамейке -- чему угодно прикрепить можно. Чтобы тягу померить -- поставить на землю и безменом. У этой конструкции есть один большой плюс: она уже сделана и работает.
    У меня аналогичная конструкция. И тоже работает. Но есть и неудобства: большой опрокидывающий момент от веса движка в сумме с тягой винта. Даже на холостых. Поэтому пришлось слегка модернизировать: прикрутил с хвоста длинное (1.3...1.5м) дышло. Можно крепить мягкой связью, оставляя немного свободы.
    Вообще, по моему, стенд в первом приближении должен напоминать по конструкции и свойствам фюзеляж. Колесики или легкие упругие опоры приветствуются. И вес не должен быть слишком большим. По крайней мере сопоставим с весом самолета. Естественно, с необходимым запасом прочности. Избыток массы приводит к черезвычайным динамическим нагрузкам на лапы крепления двигателя. Случаев их выламывания на стадии обкатки описано на этом форуме не мало.
    Поэтому рецепт "струбциной к столу или скамейке" не прокатывает. Не надо бороться с естественной тряской двигателя путем его абсолютного заневоливания.
    Если бы я делал стенд сейчас, то вообще "шасси" вынес бы как можно вперед, даже впереди плоскости вращения винта. Убивается два зайца: лучше компенсируется опрокидывающий момент и плюс защита от случайного касания винтом грунта.

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    А мной двигала лень и осутствие материала для изготовления. Практическое использование показало плюсы - ничего не надо нести в руках, и хорошо гасится вибрация.

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Лишь бы не вырвало.
    Я, раз думаю а не завезти мне талку 2,5 куб, что-то давно не нюхал запах касторки.
    Зажимаю в тиски за картер, так что б не сломать, заливаю топливом, завожу, тарахтит себе.
    И вдруг смесь забедняется, двигатель выходит на высокие обороты и вылетает из тисков и в стену.
    Хорошо что я в это время не стоял на пртив винта, он мне бы порезал живот. Повезло!

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    У меня двигатель устанавливается на тележке, тележка ходит
    в напралляющих на подшипниках, с зади стоит безмен.
    URL=http://img9.imageshack.us/i/88337299.jpg/][/URL]
    Последний раз редактировалось Alekcv; 11.02.2011 в 19:57.

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Такие конструкции ! Хвала ОДАРЕННЫМ ! Я ленивый, обкатал мотор , поставил на самолет, безмен за хвост- ну а дальше сами понимаете.

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Стенд на колёсиках это выход или просто незакреплённый стенд до 10кг. В мануале к 30 бензинычу настойчиво просят обкатывать на модели, думаю, при жёстком креплении мотор испытывает более сильные ударные нагрузки от вибрации.

  24. #21
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Стенд на колёсиках это выход или просто незакреплённый стенд до 10кг. В мануале к 30 бензинычу настойчиво просят обкатывать на модели, думаю, при жёстком креплении мотор испытывает более сильные ударные нагрузки от вибрации.
    так оно и есть!!! жосткое крепление на сденде не есть хорошо!!!!
    оптимально отбалансированый мотор даёт эпюру вибрации в виде 4х лепистков!!!
    тоесть отбалонсировать всё в 0 не получается..
    отсюда присутствует вибрацыя... типа идни части в одну сторону летят другие в другую...
    тоесть происходит какбы взаимная компенсация...
    и теперь берём и крепим одну часть жостко!!!! тоесть теперь другая часть должна плясать в двое больше!!!
    а модель не даёт такого эфекта (жосткого крепления)

    поэтому на правельном стенде болжно присутствовать чтото типа демпфиров.. резинок или амортизаторов!

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вот зачётный стенд. Видно, что с амортизаторами.

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Собрал свой стенд, на зачётный не претендую. Сделал из профильной трубы 60*40*2 основание, стойки труба 20*20*1,5. Длинна передних стоек 900мм. Коробка из фанеры, 12мм основание и бока 10мм. Резинки от Волговских амортизаторов, разрезаются ножом на пополам. От земли до оси двигателя 750мм. Вес без двигателя получился 10600гр. Где-то сопоставимо с весом модели. Поработал пока 1час,ничего не отвалилось.
    Думаю полезная вещь, хоть и нужна на 2-3 часа.
    Потраченного времени не жалко. Впереди конверсия бензопил, так что ещё пригодится.
    Отчёт в фотографиях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01копирование.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	106.1 Кб
ID:	523654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02копирование.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	99.4 Кб
ID:	523655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03копирование.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	96.5 Кб
ID:	523656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04копирование.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	83.8 Кб
ID:	523657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05копирование.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	89.9 Кб
ID:	523658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06копирование.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	140.8 Кб
ID:	523659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07копирование.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	132.6 Кб
ID:	523660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08копирование.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	100.3 Кб
ID:	523661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09копирование.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	104.7 Кб
ID:	523662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010копирование.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	83.5 Кб
ID:	523663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011копирование.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	116.4 Кб
ID:	523664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012копирование.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	96.7 Кб
ID:	523665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013копирование.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	124.9 Кб
ID:	523666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014копирование.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	105.9 Кб
ID:	523667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015копирование.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	114.9 Кб
ID:	523668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016копирование.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	113.5 Кб
ID:	523669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017копирование.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	98.6 Кб
ID:	523670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018копирование.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	96.0 Кб
ID:	523671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 019копирование.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	103.5 Кб
ID:	523672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020копирование.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	128.1 Кб
ID:	523673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021копирование.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	99.6 Кб
ID:	523674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 022копирование.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	115.6 Кб
ID:	523675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 023копирование.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	115.7 Кб
ID:	523676  

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я на самолёте обкатал два бака и в небо дальше обкатывать. Лень мне было что то мудрить.

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Это мой первый бензиныч, и я не знал то ли он меня будет мучить, то ли я его, и жалко было модель, что бы этим на ней заниматься.
    Мучительный опыт заводки двигателя уже был, на советской бензокосилке (которой кошу поляну) с агрегатом Дружба -4
    Но на моё удивление, двигатель завёлся сразу.

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Вот она моя мучительница, но без неё ни куда. Этим раньше косили стадионы.

    И ещё примеры жосткого крепления двигателя к раме.
    У основания, где двигатель крепится через фланец к раме, трещина.
    И у основания кронштейна бака трешина.

    Кронштейн воздушного фильтра пришлось устанавливать через две резиновые шайбы, иначе ни как, рвало кожух фильтра.

    Это я к тому, что может сделать вибрация от двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010копирование.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	121.3 Кб
ID:	526633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220001копирование.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	143.7 Кб
ID:	526634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220003копирование.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	122.6 Кб
ID:	526635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220005копирование.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	88.7 Кб
ID:	526636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220010копирование.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	169.4 Кб
ID:	526637  

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Хорошая темка, мне какраз вот стенд сваять надо зенох обкатать... еще на ютубе обкатки смотрел чтобы стенд сделать, через шагов 5 наткнулся на такой вот, там мне еще моторама понравилась очень))))))


  31. #28

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Хорошая темка, мне какраз вот стенд сваять надо зенох обкатать... еще на ютубе обкатки смотрел чтобы стенд сделать, через шагов 5 наткнулся на такой вот, там мне еще моторама понравилась очень))))))

    я долго тоже не заморачивался, скрепил две доски амортизаторами от авиаоборудования, с этим конечно у многих проблема,но получилось супер движок танцует.видео есть в разделе /вот и еме-55/.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30cc, DLE-30, летанный.
    от Longeron в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:16
  2. Обкатка нового двигателя OS max 55AX.
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 21:42
  3. Обкатка МДС 2,5см^3
    от Denis Denk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 20:46
  4. помогите новечьку с регулировкой бензинового двигателя
    от sargon в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 14:37
  5. Обкатка DLE111
    от NIKOL-SU26 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения