Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Погнул вал

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Погнул коленвал при падении самолета, двигатель MT-42! можно использовать в дальнейшем двигатель с погнутым валом, даигатель заводится и выходит ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147

    Погнул вал

    Здравствуйте! Погнул коленвал при падении самолета, двигатель MT-42! можно использовать в дальнейшем двигатель с погнутым валом, даигатель заводится и выходит на максимал ,холостые 1320, максимальные 7380 винт 20/6 пластиковый мастер классик, на холостых и средних вибрации нет а на максе отверткой в иглу не попадеш.Прошу совета ,так как в бензине новичок,покупать новый вал,или сразу движок, так как не знаю от какого китайца вал подайдет! Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Чем грозит работа двигателя с гнутым валом?

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    ну не думаю, что погнулся сам колен.вал.
    скорее погнулся удлинитель лбминиевый?
    если так, то любой квалифицированный токарь выточит его минут за 20. главное найти подходящую заготовку.
    а вибрация грозит тем что, от самолёта начнут отделяться "лишние" запчастя, быстрее в негодность придут приводы, и другая электроника.
    начноут перетираться кабели сервоприводов или питания и тп. что может привести к кз и потере управления. ослабевают крепления агрегатов и приводов, тяг, рулей, стоек шасси. кроме того, мотор, который работает в таком режиме не может полностью отдавать свою мощность.

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Чем грозит работа двигателя с гнутым валом?
    Так этим и грозит: отвёрткой в иголку не попадёте. А ещё все винты открутятся, отвалятся провода, расшатается самолёт, потрутся все стыки, подохнет приёмник (с машинками) если что-то забыл поправьте. В принципе такие детали рихтуются по индикатору, но всё зависит от квалификации и заинтересованности Вашего знакомого токаря...

    упс, опаздал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Спасибо за ответы! удленитель алюминевый есть попробую поменять!

    А еще можно вопросик! А если все же коленвал, то наверное и на подшипники напряг идет?

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! удленитель алюминевый есть попробую поменять!

    А еще можно вопросик! А если все же коленвал, то наверное и на подшипники напряг идет?
    Вал согнутый за подшипником (что очень маловероятно) скорее всего перестал бы нормально вращаться, а вот то, что при несбалансированных вращающихся частях (например как в Вашем случае) сильно растёт нагрузка на подшипники, можно к астрологам не ходить.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    И на подшипники идет...
    Что характерно... Не хочу сказать что это нормально но на моем CRRC 40 который кит, на максимале в винты тоже не попадешь.
    Да вибрация, но на чем отразилось так только на сервах да и то от этого ли или нет, но мои сервы в принципе славятся резонансом около нуля, вот этот резонанс разбивает редуктор сервы, одну уже поменял, вторая думаю на подходе, это элеронные, на высоте пока держаться лучше.
    Двигатель кстати не падал и не бился, с нова так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Огромное спасибо всем!Еще не разбирал , буду смотреть может и правдо только удленитель вала погнуло!

  12. #9
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Я рихтовал вал на SPE-26... Молотком, прямо на моторе в сборе, контролируя биение по индикатору. Добился ~0.03 - 0.05мм... Изначально, после падения, было ~0.50мм. Сейчас, пришли c HiModel новые коленвал и хаб, но пока не менял - думаю, пока так буду летать, работает нормально...

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    А у меня биение если измирять щупом, и отталкиваться зазором от датчика хола где то 0.30! тоесть зазор от.51до 0.89 если по щупу!

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Если при падении удар был осевой (классическая "морковка"), то вал мог не погнуться, а слегка деформировались "щеки" коленвала... У меня был такой дефект... Устранил, "расклинивая" щеки коленвала при помощи Г-образного шестигранного ключа то-ли на 10, то-ли на 12... Ключ как раз входил между щеками плоскими гранями, а при повороте "раздвигал" щеки... В несколько приемов, с проверкой после каждого биения конца коленвала, дефект был устранен...

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Спасибо !Да была морковка! Щеки проверю! А они видны на глас что прижаты ? а то начну гнуть!Попробую поменять пока наконечник вала если дело похуже разберу мотор!

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Щеки проверю! А они видны на глас что прижаты ?
    Если Ваш глаС способен уловить 0,05 - 0,1 мм, то - видно. А для начала, удостоверьтесь, что у коленвала есть задняя опора.

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    я же мерил щупом ! после падения! и увидел что вал погнут ,если смотреть на датчик хола то видно когда крутиш! а щеки так не увидиш,а может и увидишь, пока не разбирал движок он гараже, а до него ехать надо , в выходные буду пробывать!

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    я же мерил щупом !
    Я - про щеки к/вала, а не про его носок.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    А они видны на глас что прижаты ? а то начну гнуть!
    Нет, такую деформацию "на глаз" не увидишь... Я "вычислил" ее, наблюдая за направлением биений кончика вала... Это удобно делать при снятом цилиндре и поршне, проворачивая вал за шатун... Если вектор биений вала совпадает с линией, проходящей через оси шатунной шейки и вала, то, скорее всего, имеет место именно такая деформация...

    P.S. Двигатель у меня CRRC Pro 45, очень похож на Ваш...

  20. #17
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    я же мерил щупом !

    Это немного не то... Вам прямая дорога в какой-нибудь автокомбинат или крупный автосервис, где шлифуют коленвалы... У них есть специальные приспособы, типа стойки "Г" образной, с помощью нее они прогиб валов меряют и на старых станках выставляют валы. Я зажимал двигатель через деревяшки, прямо за картер в тиски, ставил стойку с индикатором, наконечник индикатора прямо на хаб. Вращая вал, находил место, куда стукнуть надо. Стучал молотком через алюминиевый кругляк прямо по хабу. На удивление все достаточно податливо... Получилось без особых проблем..

    ЗЫ Но, честно скажу, я когда это делал, мне было уже все пох... Был настроен так - испорчу - туда ему и дорога, все равно так нельзя летать, один хрен новый вал(а может и мотор) покупать... Вот поэтому и получилось А если-бы трясся, и боялся испортить, то наверняка бы испортил

  21. #18

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Да я особо и не боюсь !Купил сегодня Kit 40 прозапас!завтра пойду смотреть вал и движок разбирать!

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Всем спасибо за ответы и советы! Сегодня вскрыл ничего криминального не обнаружил! Начал с простого заменил удленитель ,проверил на глазок потом щупом, и обана вал ровный ! Я гнутый удленитель по столу покатал да кривой но не особо! Буду на всякий случай заказывать токарю прозапас ,а да и завел на стенде моторчик ,вибрация ушла не намного я винт еще новый отбалансировал и деревяху поставил, обороты как были так и остались, ну теперь я успокоился и второй движок прозапас!Всем спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На Ките рекомендую сразу подшипники нормальные поставить. Типа Koyo.
    Родные дюже плохие.

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Подши уже поставил,но Koyo не нашел ,немецкие поставил!

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    а вот такой вопрос по вибрациям, есть двигатель от триммера, крутит хорошо, но винт честно говоря еще не ставил на него, тягу не мерял, планирую на днях сделать, но зашел почитать покурить информацию, т.к. большое мероприятие планирую)
    в общем вчера взял я его, пошел на пожарную лестницу завести посмотреть как работает, ну как выше писал остался очень доволен результатом, но... на тему вибрации... она такая что я в принципе 2 метра ростом и 95 кг весом одной рукой еле еле на месте удерживал, а второй пытался иголки крутить но так на работающем и не попал... надо сам двигатель делать? или если так на самолет ставить то он его пополам разломает? или это нормально на холостом?
    на оборотах в принципе не особо критичные вибрации.. но вот на холостом жуь какая то...

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    в общем вчера взял я его, пошел на пожарную лестницу завести посмотреть как работает, ну как выше писал остался очень доволен результатом,
    Т.е., на валу двигателя ничего не стояло?

  27. #24

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Т.е., на валу двигателя ничего не стояло?
    не ну только сцепление, и колокол сцепления, и все...
    его кстати откручивать делая упор в поршень? а то колупался минут 30 пытался за крыльчатку удержать так и не открутил... типа такого - http://www.***************8284/produc...4/#category-80 (не реклама) или как то по другому?

  28. #25
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    типа такого

    Типа такого... Но, не он. Я такой заказал, с ХК, думал под бензин, под маленькую свечку. Купился на то, что он там в разделе бензиновых двигателей живет. А на самом деле, он маленький совсем, наружный диаметр резьбы ~6мм., так, что - он вероятно под калилку сделан...

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    да не) я заказывать то не буду) болт просто подобрать надо, дырку просверлить и кусок пластика на конце приделать... но вот еще такой метод есть, так на картинговом дрыгателе откручивал... но единственное там коленвал литой, а в триммере у него колено из лепестков прижатых... вот по этому сомнения..
    т.е. снимаем бошку ему, ну и что то вставляем в отверстие где шатун входит в картер.... и откручиваем... так можно? или с лепестками не надо?

  30. #27

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Здравствуйте! Pav_13 подскажите растояние креплени болтов глушителя на crrc 45, просто стоит не родной глушитель,а маленкий от gf26 .Хочу купить от Crrc 45!

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    crrc26cc аккуратно на харриере аккуратно уронил - вал погнул... Второй crrc26cc воткнули сильно, в хлам фюзеляж...
    После разборки двигателей выяснилось что произошло смещение щек коленвала относительно друг друга...
    Тот коленвал который приложили по полной визуально видно смещение... я его нагрел горелкой(заднею щеку) и молотком резкими ударами добился осевого совпадения щек (провернул на валу шатуна одну щеку которую грел)
    Собрал, всё закрутилось ровно... на выходных проверю в поле, на EDGE 540.

  32. #29

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Поменял сегодня коленвал и подшипники ,обороты поднялись с 7380 до 8450 с винтом мастер класик 20 х6 !

  33. #30

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Парни, помогайте!
    Двигло бензин МТ-42. Мелочь типа сальников свечей с этого сайта подходят.
    Накануне двиг заглох в воздухе - вскрытие показало, что обломило вал на коленвале. (см. фото)

    Вот это http://www.*************/product/7857/#category236
    это http://www.*************/product/103565/#category-236
    и это http://www.*************/product/7717/#category-236
    очень похоже на то, что у меня...
    Подойдет?
    Кто-нибудь может что посоветовать?

  34. #31

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    У меня был старый без компресии движок Мт 42 Я коленвал от туда взял ,а поменяли мне его в Ремонте бензопил, но дорого взяли, сначала не спросил о цене, 2000р взяли блин , вот теперь у второго таже проблема но хочу своими силами все поменять , может от GF 45 подойдет очень похож http://www.airmodel.ru/product_31.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 18:51
  2. Различные схемы лодок или Разъясните про валы
    от harrystar в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 17:52
  3. Инраннер Feigao
    от SGordon в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:22
  4. Замена вала на БК двигле.
    от alex_1964 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения