Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

"Мотюль эксперт"?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от yrok39 А это что ж выходит, нормальное явление что ли??? Конечно! К тому же, синтетические маслА обладают гораздо ...

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А это что ж выходит, нормальное явление что ли???
    Конечно! К тому же, синтетические маслА обладают гораздо лучшими моющими качествами, чем их минеральные собратья. Поэтому и нагара гораздо меньше.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Мужики! Не заморачивайтесь по мелочам: цвет, запах итд. Из собственного многолетнего опыта эксплуатации авиационных двухтактников скажу, что фирма ROTAX, которая выпускает авиадвигатели требует. чтобы класс масла был API-TC. ТС - это масло, которое подходит для высоконагруженных двухтактников и оно может быть как синтетикой, так и минералкой. Синтетика конечно предпочтительнее, но иногда минералка бывает не хуже. Сейчас может быть не так актуально, НО! синтетика не допускает смеси с этилированным бензином. Мне приходилось использовать масла разных фирм и принципиальной разницы не видно. хотя попадаются очень интересные экземпляры, которые прекрасно чистят движок и после сезона со 100 часами налёта нагара нет вообще. И ещё - не слендует использовать масло для гидроциклов и катеров, оно на другие температуры расчитано, там водяное охлаждение.
    А цветные маслап - это для того, чтобы видно было, что топливо уже с маслом - очень удобно.
    Не храните бензин в смеси с маслом более недели, т.к смесь портится.
    УДАЧИ ВСЕМ!!!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    http://www.aviagamma.ru/friction_12.html
    Вот здесь о маслах пишут авиационные спецы, которые эксплуатируют продают и ремонтируют двигатели.

  5. #44

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вобщем,как я уже говорил,всегда пользовал "кастрол" с того лета перешол на синтетику,нагар с поршня после мениралки чудесным образом пропал. Сёдня первый раз попробовал с ЛиквиМолли- полусинтетикой, смешал 1:50. В результате вся свеча чёрная и на самоле снизу тоже не сгаревшее масло "мазутными" капельками появляться стало. Это пока глушак ещё после промывки внутри чистый...
    Может пропорции не те? А какие тогда???

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Синтетика.

  8. #46

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Синтетика.

    ???

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Мы ЛиквиМоли синтетику 2Т наливаем. Нет гари. Двигатели Эволюшен-26 и 40, Зено-38 и ДЛЕ-55 и 111

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    ???
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....01&like_name=1

  12. #49

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да всё понятно,ребята!!! Но нет у нас в Воронеже ни чё кроме кастрола и этой полусинтетики Ликви! В какой пропорции мешаете Ликвимолли?

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    1:50

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Но грамотнее конечно, придерживаться инструкции к двигателю, там указаны рекомендованные пропорции.

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Да всё понятно,ребята!!! Но нет у нас в Воронеже ни чё кроме кастрола
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....01&like_name=1
    Нажимаем на вкладку "Где купить", далее в верхнем левом углу выбираем "Воронежская область", далее "г. Воронеж" и будет Вам счастье - адреса и телефоны порядка двадцати магазинов.

  16. #53

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Спасиба,конешно,но всё уже давно обзвонено и объезжено! и по этой ссылки тоже... В наличии есть только полусинтетика - ЛиквиМолли и Мотюл. Синтетика только Кастрол -на нём и летаю. Затариваются тем,на что будет спрос,а именно маслом типа"два в одном" как для смешеной так и для раздельной смазки. Ребятам катающимся на скутерах,как раз само то! А чемпеонатных картов у нас всё таки в городе как-то не очень много встретишь.

    Пробовал на этой полусинтетике Ликви - пришлось забеднять, причём значительно! Мотор работает отлично, но после полётов самоль хоть отжимай - весь не то что чёрный, а вобще масло живъём... Пришлось опять перенастраивать под кастрол...
    Последний раз редактировалось yrok39; 05.05.2011 в 20:59.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На практике с любым магазином можно договориться чтоб привезли под заказ, не проблема... пару литров возьмут для вас на оптовке))) 100 пудово.

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Спасиба,конешно,но всё уже давно обзвонено и объезжено! и по этой ссылки тоже... В наличии есть только полусинтетика - ЛиквиМолли и Мотюл. Синтетика только Кастрол -на нём и летаю. Затариваются тем,на что будет спрос,а именно маслом типа"два в одном" как для смешеной так и для раздельной смазки. Ребятам катающимся на скутерах,как раз само то! А чемпеонатных картов у нас всё таки в городе как-то не очень много встретишь.

    Пробовал на этой полусинтетике Ликви - пришлось забеднять, причём значительно! Мотор работает отлично, но после полётов самоль хоть отжимай - весь не то что чёрный, а вобще масло живъём... Пришлось опять перенастраивать под кастрол...
    Ну и летай на Кастроле. Чего париться? Ты ж не бодягу льёшь - нормальное масло. Чего ещё нужно-то? Тебе Ликви что - 1000 оборотов прибавит? Или самолёт до блеска отчистит в первом же полёте? Было бы из-за чего заморачиваться...

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    я вобще летю на полусинтетике ликви для бензопил и мототехники - все куд - чисто и красиво))))))) вот в выхи на нем опять полечу)

  20. #57

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Ну и летай на Кастроле. Чего париться? Ты ж не бодягу льёшь - нормальное масло. Чего ещё нужно-то? Тебе Ликви что - 1000 оборотов прибавит? Или самолёт до блеска отчистит в первом же полёте? Было бы из-за чего заморачиваться...

    На кастроле тоже гадит и не слабо! Хотелось бы добится что б вобще чисто было...
    Мож зазорчик в свечке увеличить? Сейчас 0,45-это минимум допустимого... Что-то такое из детства вспоминается, на мопеде с "дырчком" подобное вроде было... Хотя теоретически - бред конечно.
    Последний раз редактировалось yrok39; 05.05.2011 в 23:32.

  21. #58

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Может немного не в тему, но мне один испанский коллега порекомендовал для снижения температуры двигателя при высоких температурах воздуха уменьшить масло до 2-2,5%. Говорит снизится компрессия - снизится и температура. Сам он летает на Турнижи, летает очень неплохо и никаких проблем в полётах не имеет. Конкретно говорит так: При 3% - температура 120 град, при 2.2% - 70град. Масло Мотюль синтетика. Кто чего скажет?

  22. #59

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Почему не в тему,очень даже в тему! Смелое предложение, однакои оно может быть справедливо только для бензиновых моторов,т.к. в калилках масло служит ещё и как "теплоотвод"... Логично - если масло не успевает згарать - значит его слишком много. Вопрос, кто поставит такой эксперемент,на своём моторе,ибо последствия могут быть весьма грустными...

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вощем седня поизменял ликвимолли... У меня от тестдрайва бензопилы, что я делал для журнала, осталось масло Хускварна HP. Минералка, цвет синий. получал в фирм. центре - не левак. Смотрю канистра от него удобная литрушка, дай думаю ее под топливо себе приспособлю. Масло было 300+ мл,перелил в др. тару, а этот флакон вобщем немытый, думаю что масла мешать... плеснул туда шприцем еще 25 мм масла обратно + на стенках осталось. Смесь с бензином получилась немного помаслянее чем 1 к 40.

    Полетал день. Литр точнее. Двиг МЛД 35, самик фунтана икс100. На земле еще двиг по холостым подгонял - первые полеты в этом году - отстраивался. вобщем накакало на дно белое чуток - стерлось салфеткой, ерунда совсем. 2 полета на от ХХ до срених двиг немного переобогащен в полете был, потом подправил - может и чище былобы еслиб сразу настроил бы точнее. Свечку вот вынул - ставил новую седня, нулевую. Ровно литр она на Хускварне прошла. Резьбу тряпочкой протер - электроды не трогал. Сами судите. По мне так отличное масло хоть и минералка)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcxel.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	50.7 Кб
ID:	499362  

  24. #61

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    какой зазор в свечке?

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    фиг знает - какой был - как купил так и есть, мерить нечем, около 0.5 мм, может 0.4

  26. #63

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Я тоже не смотрел зазор. Какой должен быть?

  27. #64

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вобще-то зазор должен быть от 0.45 до 0.56. И по идее он не влияет на згарание масла, но помнится мне, после того как на 3W28 уменьшил зазор до минимума стало сильно гадеть из глушака. За-то двиг стал работать гораздо лучше и холостые стали уверенее... В поле приезжаешь полетать и заново всё перенастраивать,менять свечи(а для этого нужно снимать винт и капот) просто в лом...
    Замечу однако что мой второй 3W55 работает без гари-очень чисто даже на мениралке"Кастрол" Он ещё на обкатке. Ну может ещё новая канистра не "перенасытилась" не згаревшем маслом...

  28. #65

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нашол та-ки, Мотюль 800 роад- рессинг! Теперь вот наверно последний вопрос - смешивать 1:50 ? Мотор 3W, бензин 98. На баклашке с маслом чёт вобще непонятное написано что-то вроде 1:33)))
    Такое соотношение при начальной обкатке должно быть,когда двиг на холостых кое-как попёр...ет и всё вокруг загажено чёрной дрис.....й.

  29. #66

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Чего молчал, что для 3W масло ищешь? Закажи в Авиатриксе родного тривэшного масла и будет тебе щастье.

  30. #67

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Чего молчал, что для 3W масло ищешь? Закажи в Авиатриксе родного тривэшного масла и будет тебе щастье.
    Да,блин,думал уже! Но Мотюл не хуже! И тут уже типа, дело на принцип пошло - как это так, в Воронеже(!!!)- и масло какой-то не найти...
    Так как, 1:50 мешать?
    Завтра погода наладится,поеду пробовать...

    ГОВОРИТЕ МНЕ СКОРЕЙ !!!

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Монетку кинь - орел 1/50, орешка 1/40, ребром воткнется - 1/45

  32. #69

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сёдня опробовал на Мотюле 800,развёл 1:50 - серет, так же! После двух полётов по 8 минут всё брюхо в чёрных мазутных точках... С настройками карба всё вроде ОК, двиг. работает отлично! Вобщем не знаю,плюнуть что ли на это дело

    К стати вопрос один за одно, не много не в тему: Термен "Полный дроссель" это имеется в виду полный газ или наоборот полностью "задросселирован" - заслонка закрыта?

  33. #70

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Термен "Полный дроссель" это имеется в виду полный газ или наоборот полностью "задросселирован" - заслонка закрыта?
    Полный газ.

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    1) Плюнь, дружище, плюнь!

    2) Сделай постаринке как на калилке - на выхлоп трубу типа резиновой чтобы удлинить и отвести от самолета. Както по моему опыту если трубку напялить и нарастить сантиметров 5 - грязи на самолете может не остаться. Я брал трубки резиновые черные от системы охлаждения ВАЗовской в магазине, подобрал по диаметру прям в магазине, температуру держит... Вот тут она насажена, кусок:


  35. #72

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Как оказывается этот МЛД, на мой первый бензиновый DZY 26 похож (редкое дерьмо) ! Корни наверно от туда...
    На счёт трубы, у 3Wшной канистры патрубок и так длинный, если ещё и шланг наростить,то вобще по земле волочится будет Да и при моём пилотаже врядли поможет, т.к. после полётов верх стабильника и даже верхняя часть киля бывает в этом грё...м мазуте....

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну тогда забей, протирай тряпочкой с "галошей" и все))))))))) У МЛД корни незнаю откуда, одно знаю это бывшая контора SPE.

  37. #74

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    161
    Что 1:40,что 1:50-плюётся одинаково...Испытанно на "SAP-180 HP "

  38. #75

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от saulius Посмотреть сообщение
    Что 1:40,что 1:50-плюётся одинаково...

    Тогда нужно 1:100 бадяжить!

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Тогда нужно 1:100 бадяжить!
    да пипеткой пару капель на литр, точно серить не будет))))))))))

  40. #77

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Летал на Зенох20 с маслом Хускварна HP, всё было чисто. Поменял мотор на ДЛЕ30 с тем же маслом всё брюхо в чёрной бяке.

  41. #78

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    всё брюхо в чёрной бяке.
    Не знаю, я незаморачиваюсь, бяки немного. Купил в автомагазине ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ, смывает на раз два. Рекомендую!

  42. #79

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Oleg173 Посмотреть сообщение
    ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ, смывает на раз два. Рекомендую!
    Вайт-спирит ещё лучше смывает, в любом хоз. магазине есть и стоит не дорого.

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А что салфетка/тряпка+92/95-й из тойже канистры уже не рулит?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  4. 03.04.2011 6-этап. Зимний Чемпионат Ралли-Кросс "ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 15:16
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения