"Мотюль эксперт"?

yrok39

Ну а в каких пропорциях мешать,если всё же Motul этот найдётся?..
www.general-moto.ru/index.php?productID=339 Там 1:33 - 25 рек.
Или всё же 1:50??? Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?

Кстати сейчас и "Кастрол Рессинг"2т, нашол… А, всегда “Кастрол- Актево” покупал и не заморачивался… Блин! Меньше знаешь - лучше спишь;)…

Маэстро
yrok39:

Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?

А…😁 Это - самый интересный момент. С одной стороны, вроде бы верить надо изготовителям масла. Они знают все тонкости его изготовления, а также все его составляющие. С другой стороны, они не знают конкретно материал из которого сделаны пары трения в двигателях и рекомендуют как нечто среднестатистическое. Например, материал пары цилиндр-поршень в старых Харлеях, был подобран настолько удачно, что двигатель мог вообще, какое-то время работать без масла, а после заливки оного, прекрасно работал дальше.
Также и производители моторов. Не зная, какое конкретно масло будет использоваться, дают усредненные рекомендации. Исключение могут составлять только масла “от производителя мотора”, идущие под его брендом. Это - если по-правильному. А в жизни… Фигня все это. Есть отработанные эмпирические зависимости, и не надо ничего изобретать.

Vorona_z_Handicraft

Масло надо лить строго 1 к 40 но с точностью плюс-минус километр)))) И не заморачиваться. У нас же не болид формыла-1 и на кону не гран-при в монако…

yrok39

Нет,ну 1:30 первый час обкатки,на этом же “кастроле” - там же ужас что… Земля и весь стенд под выхлопом насквозь чёрной дри…й пропитаны были… Глушак- канистру, после такого сразу на свалку,не отмоешь… А 1:40 не далеко, от этой пропорции. Что же, "мотюль"по смазывающим характеристикам хуже “Кастрола”,что ли выходит, если его больше требуется?!!

Маэстро
yrok39:

Что же, "мотюль"по смазывающим характеристикам хуже “Кастрола”,что ли выходит, если его больше требуется?!!

Нельзя однозначно сказать чтО лучше, а чтО - хуже. Там - куча разных характеристик, порой - взаимоисключающих. Всякие противозадирные, раскислительные, моющие и прочие присадки. Поэтому и пропорции, которые рекомендует производитель - разные. Это - в идеале, в лабораторных условиях и с использованием специальных диагностических приборов. На практике же… Что-то недолили при производстве масла, и всем рекомендациям - грош-цена.
Тут уже упоминалось про Ф-1. Так вот. Знали бы Вы, сколько брака в виде шин попадает в команду. Не явного, конечно, но - брак. И это - при тамошнем контроле… Второй пример - космос и отказы различных систем.
Так что, для любителей летать - покупаете любое приемлемое масло и не заморачиваясь - летаете. Двигатель износится гораздо позже “аварийной” смерти.

Vorona_z_Handicraft

Ну прям глушак не отмыть уж, невидел такого, ну налипло там немного нагара - да фиг с ним, смыть что смывается и все. Вон у калилок от 20% масла да касторки похуже будет, ниче, летали)))

Что касается черного от кастрола… может у вас кастрол был такой как я выше писал:

Vorona_z_Handicraft:

2Т тоже купил бы Кастролку, но спешил и встретил только в одном магазине, но мне как старому полиграфисту печать этикетки явно не с верстки а с отсканнированной этикетки както совсееееем непонаравилось 😃 да и флакон был отлит както даже не-покитайски кривовато… - явно левота какаято.

Маэстро:

Так что, для любителей летать - покупаете любое приемлемое масло и не заморачиваясь - летаете. Двигатель износится гораздо позже “аварийной” смерти.

Верно, я знаю 2 человек которые летают принципиально на бензопильной минералке STIHL и все нормально, чисто не воняет, движки как новые. Мне щас в СЦ Хускварны отлили оригинальное Хускварновское минералку, на неб обкатывать буду - посмотрем. Может и летать на нем.

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

может у вас кастрол был такой как я выше писал

Да нет,куплен в оочень крупном спец- магазине и ни первый раз мотры катаю - всегда одно и то же! Канистру на обкатку не ставлю,а просто длинный резиновый шланг для полива одеваю на патрубок. Отмыть конечно можно,что и делаю переодически в конце сизона…

JON

господа, а все синтетические масла должны быть зеленого цвета? А то долго искал LIQUIMOLY, а когда нашел, синтетика оказалась красной. Побоялся брать, вдруг левота. Все масла до этого виденные ( ну кроме 3W ) были зелеными. Мотюл тоже зеленый( из глушака летит что то вроде гудрона, черное и густое). Какого цвета должен быть LIQUIMOLY? Понятно, какую краску нальют - такого цвета и будет, но я думал что это общепринято, синтетика - зеленый, минералка - красный…

Vorona_z_Handicraft

Цвет - это краситель. Какой захочет производитель тот и добавит. Краситель льют чтобы видно было по топливу что в бензине присутствует масло, т.е. чтобы не спутать с чистым бензином. А то сместь зальют в авто - плохо, или бензин без масла в пилу (мотоцикл) - еще хуже…

Кстати так горячо любимый и раскрученный мотюль 800 он красный. а минералка мотюлеская как помню зеленая… у мня ликвимоли полусинтетика - оно розовое

vadim555

Я пользуюсь синтетикой ARAL, маслом доволен- самолет бывает протираеш через три полетных дня,за день 8-10 полетов.
Цвет масла желтый ,в бензине не видно.

yrok39

Ну “Кастрол” тоже красный и мениралка и синтетика…

VChen
yrok39:

Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?

Той что к маслу, если конечно масло правильно подобрали по типу двигателя. т.е. в инструкции или на этикетке пишут что то в роде “для высокооборотистых или высоконагруженных двигателей 2Т”. Кстати частенько на банке масла написано “в пропорции согласно рекомендации производителя двигателя” или что то в этом роде.
А если масло не сгорает, это не есть хорошо. Образуется нагар на поршне, со всеми вытекающими последствиями. Пользовал раньше Motul, отказался по причине образования нагара на поршне в неимоверных количествах. Вот хорошее масло:
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…

Маэстро
VChen:

А если масло не сгорает, это не есть хорошо. Образуется нагар на поршне, со всеми вытекающими последствиями.

Вот это - новость… Откуда может быть нагар, если масло НЕ сгорает, поясните публике.😁
Как раз все наоборот. Раз уж масло попадает в камеру сгорания, оно должно сгорать, иначе свеча быстро замаслится. Другое дело, что должен быть минимум продуктов сгорания. а это уже зависит от качества масла.

yrok39

Не знаю! Мой 3W28 давно уже обкатку прошол - кушает синтетику “кастрол актево” Так вот: после мениралки у него на поршне был что есть охрененный нагар,я уже подумывал о механической его чистке.
А к концу сизона,порядочно отлетав уже на синтетике обнаружел что от нагара почти не осталось и следа!!! Если бы рассказали - не поверил,но это факт! И при всём этом, после полётов всё равно самолёт весь в чёрных “мазуто-подобных” капельках, которые на сухую довольно трудно оттереть…

Маэстро
yrok39:

А к концу сизона,порядочно отлетав уже на синтетике обнаружел что от нагара почти не осталось и следа!!! Если бы рассказали - не поверил,но это факт! И при всём этом, после полётов всё равно самолёт весь в чёрных “мазуто-подобных” капельках, которые на сухую довольно трудно оттереть…

И что здесь загадочного? Синтетика хорошо сгорает, заодно выгорел и старый нагар. А вылетевшие капельки, ни что иное, как сгоревшее масло.

yrok39
Маэстро:

А вылетевшие капельки, ни что иное, как сгоревшее масло.

Дык я ж в надежде что от туда вобще ни чё вылетать не будет😁
А это что ж выходит, нормальное явление что ли???

Маэстро
yrok39:

А это что ж выходит, нормальное явление что ли???

Конечно! К тому же, синтетические маслА обладают гораздо лучшими моющими качествами, чем их минеральные собратья. Поэтому и нагара гораздо меньше.

12 days later
Артабан

Мужики! Не заморачивайтесь по мелочам: цвет, запах итд. Из собственного многолетнего опыта эксплуатации авиационных двухтактников скажу, что фирма ROTAX, которая выпускает авиадвигатели требует. чтобы класс масла был API-TC. ТС - это масло, которое подходит для высоконагруженных двухтактников и оно может быть как синтетикой, так и минералкой. Синтетика конечно предпочтительнее, но иногда минералка бывает не хуже. Сейчас может быть не так актуально, НО! синтетика не допускает смеси с этилированным бензином. Мне приходилось использовать масла разных фирм и принципиальной разницы не видно. хотя попадаются очень интересные экземпляры, которые прекрасно чистят движок и после сезона со 100 часами налёта нагара нет вообще. И ещё - не слендует использовать масло для гидроциклов и катеров, оно на другие температуры расчитано, там водяное охлаждение.
А цветные маслап - это для того, чтобы видно было, что топливо уже с маслом - очень удобно.
Не храните бензин в смеси с маслом более недели, т.к смесь портится.
УДАЧИ ВСЕМ!!!

yrok39

Вобщем,как я уже говорил,всегда пользовал “кастрол” с того лета перешол на синтетику,нагар с поршня после мениралки чудесным образом пропал. Сёдня первый раз попробовал с ЛиквиМолли- полусинтетикой, смешал 1:50. В результате вся свеча чёрная и на самоле снизу тоже не сгаревшее масло “мазутными” капельками появляться стало. Это пока глушак ещё после промывки внутри чистый…
Может пропорции не те? А какие тогда???