Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

"Мотюль эксперт"?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; "Мотюл 800 карт-рэсинг" вроде бы идиально подходит,но нету,блин, его ни где! За то везде навалом "Мотюль эксперт" - вот этого: ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    "Мотюль эксперт"?

    "Мотюл 800 карт-рэсинг" вроде бы идиально подходит,но нету,блин, его ни где! За то везде навалом "Мотюль эксперт" - вот этого: http://www.scooter36.ru/catalog/69/
    Ктонить пользовал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Нет 800-ого, лейте 710-ый http://motul-auto.ru/products/2%D1%8...5_MOTUL_710_2T

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Нет 800-ого, лейте 710-ый

    Да в том-то и дело что во всех магазинах Воронежа из линейке Motul, кроме "Scooter Expert 2T" ни чего нету!!!

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    масло не сгорает, пользовал такое, каждый раз после полета вытерал весь самолет от капелек масла. Перешел на Ликви, о такой проблеме сразу забыл.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    масло не сгорает, пользовал такое, каждый раз после полета вытерал весь самолет от капелек масла. Перешел на Ликви, о такой проблеме сразу забыл.

    Вот на щёт того что не згарает,хорошо это или плохо - вопрос спорный! Летал всё время на "Кастроле" - та же хрень, после полётов всё брюхо чёрное... Но дело в том, что если не згарает - значит хорошо смазывает, а если выхлоп слишком чистый, неизвестно как оно там чё смазывает и хватает ли его вобще, до того как згарит...
    А какое Ликви и в каких пропорциях пользуешь?

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Незвание не помню. Синтетика и самое дорогое какое было в магазине. мешаю 1*33.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А нужно оно вообще так загоняться по маслу? В том году купил Ликвимолли полусинтетику для мотоциклов и бензотехники, полет нориальный, грязи нет, мотор в порядке). млд35 1 к 40 92-й

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А нужно оно вообще так загоняться по маслу?

    Да может и не нужно,просто читаю,все чёт, на "Мотюле" летают... А я как перешёл четыре года назад на бензин, так и пользую "Кастрол" На обкатке менералку,потом синтетику наченал с китайских мотров,а сейчас у меня два 3W: 28 и 55сс... После двух часовой обкатке на земле, мешаю 1:50 и в воздух,но на "щадящем" режиме и менералке,примерно до 20л - потом синтетика.
    Если 1:33, то самоль после полёта наверно "отжимать" придётся...

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да все прально Юрий. Нечего 5 часов катать-пыхтеть, 2 часа заглаза хватит - и по началу минералка. А марка не принципиально имхо - лишь бы не подделка. Я так щас новый млд35 обкатаю на Хускварне - отлил в их сервисцентре, потом добью имеющуюся минералку и буду лить полусинтетику. Синтетику куплю когда эту канистру полусинтетического Ликвимоля дожгу))). А Кастрол да, зергуд, всю жизнь в автомобиль токо Кастрол и лью, что в мотор, что в коробку. И без нареканий.

    2Т тоже купил бы Кастролку, но спешил и встретил только в одном магазине, но мне как старому полиграфисту печать этикетки явно не с верстки а с отсканнированной этикетки както совсееееем непонаравилось да и флакон был отлит както даже не-покитайски кривовато... - явно левота какаято.

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Я начал обкатку на минералке Castrol, двиг MLD-35, летать планировал на Motul.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А Кастрол да, зергуд, всю жизнь в автомобиль токо Кастрол и лью, что в мотор, что в коробку.

    Хе! Я ведь тоже,в своё авто Кастрол лью как элитное! Проблем как-то нет... Логичный вопрос : А чем же тогда Кастрол 2т для немецкого 3W не подойдёт?!!!

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пойъдет в любой мотор, национальность значения не имеет )))))))))))))))))))

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Stask Посмотреть сообщение
    летать планировал на Motul.

    Из каких соображений?

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Китаисам мож и все-равно какое масло жрать, а уважаемые фирмы рекомендуют:
    We recommend a high quality synthetic oil. As for brand of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that Desert Aircraft recommends are: Red-line Two Stroke Racing Oil (40 to 1), Motul 800 (50 to 1), and Stihl HP Ultra (50 to 1).
    Always use unleaded 95-octane petrol mixed in the proportion 40 volume units of petrol to 1 unit of Mobil Racing 2T oil.
    или даже продают масло под своим брендом (3W).
    Владельцы таких моторов вряд ли будут заливать в свои двиглы кастрол или тосол...

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Владельцы таких моторов вряд ли будут заливать в свои двиглы кастрол или тосол...
    Нет! Тосол,точно, не лью...

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Нет! Тосол,точно, не лью...
    Я тоже не лью... ))))

    Ну раз три-ве рекомендовало деваться некуда. Придется всем лить... А если не секрет что рекомендуют ЗДЗ, РОТО, ДА, Саита, и прочие производители бензомоторов брендовых?

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Владельцы таких моторов вряд ли будут заливать в свои двиглы кастрол или тосол...
    Да ладно, перестаньте творить себе кумира и идола. Все, что касается смазки пар трения, по большому счету, без разницы, масло какого производителя. Главное, чтобы оно было в принципе предназначено для подобных двигателей. Остальное - маркетинг и надувание щек. Для этого и добавляют красящие присадки, чтобы люди, как сороки, бросались "на блестящее".

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да ладно, перестаньте творить себе кумира и идола.
    Вот почему-то именно Вам я доверяю (как и еще некоторым участникам форума), но когда спрашивал какое масло льете именно Вы - ответа не было.

    PS: выше давал выдержки из мануалов DA60 и MVVS58LE.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    ....из мануалов MVVS58LE: Always use unleaded 95-octane petrol mixed in the proportion 40 volume units of petrol to 1 unit of Mobil Racing 2T oil.
    Вот для МВВС Mobil Racing 2T как я понял написано чтоли? Только этот Мобиль и никаких мотюлёв, кастрёлёв (и не тосолёв!!!! :p) ).


    Тот же мотор эволюшн 58 с того же завода проще пишет (источник)

    Fuel for the Evolution Gas Engine
    The Evolution gas engine has been designed to run on a mixture
    of high-quality unleaded gasoline and synthetic oil intended for
    racing 2-stroke gasoline engines. For the break-in period of the
    new engine, mix the fuel in a ratio of 30 parts gasoline to 1 part
    lubricant. After break in, use a ratio of 40 parts gasoline to 1
    part lubricant.

    То есть просто синтетику для типа гночных/спортивный 2Т моторов. Марка Мобиля, как в МВВС, уже не упоминается, поиск ее в инструкции не находит, лейте что хотите))))))

    А вот то что следуя инструкцию надо катать мотор на синтетике сразу - не есть хорошо, любой моторист думаю со мной согласится. Катать на минералке надо, а в инструкции об этом не написано.

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    OS Max 55GT
    We have checked and approved the following oil mixture ratio.
    KLOTZ ModelLube (50:1), COSMO Cosmo Terra 2 cycle (50:1), RED LINE Two-Stroke Racing Oil (40:1).
    Saito FG-36
    A mixture of commercial regular gasoline and a reliable High quality 100% Synthetic oil for 2-cycle engines must be used (we recommend Evolution Oil, EVOX1001Q).
    http://www.horizonhobby.com/Products...odID=EVOX1001Q

    Т.е. и 3W и EVO говорят: пользуйте хорошоее масло, но ребята - зачем лить бодягу когда у нас есть свое, фирменное.
    Последний раз редактировалось lurii; 06.04.2011 в 23:25.

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    но когда спрашивал какое масло льете именно Вы - ответа не было.
    Прошу прощения, конечно, но, не заметил этого вопроса.
    Вот честно... Никогда не заморачивался с выбором конкретной марки. Главное, чтобы основа была одна и та же. Если льете, к примеру, полусинтетику, покупайте полусинтетику любого производителя и все. Сейчас лью Repsol http://www.moto4.ru/parts/repsol/ Обкатка - минеральное, эксплуатация - полусинтетика.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Т.е. и 3W и EVO говорят: пользуйте хорошоее масло, но ребята - зачем лить бодягу когда у нас есть свое, фирменное.
    Ага. Вкусный салат получается только при использовании майонеза хххххх.
    Мне всегда в таких случаях вспоминаются кулинарные передачи. Если внимательно за ними следить, то получается, что продукты, которые сегодня нельзя было есть, завтра оказываются самыми полезными. Все зависит от "полноты налитого стакана", то бишь - от оплаты рекламы.
    Сделать бы всем производителям очную ставку и пусть бодаются, какое масло нужно лить.
    Последний раз редактировалось Маэстро; 07.04.2011 в 10:10.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А вот то что следуя инструкцию надо катать мотор на синтетике сразу - не есть хорошо, любой моторист думаю со мной согласится. Катать на минералке надо, а в инструкции об этом не написано.
    А меня вот всегда интересует этот вопрос: А почему обкатка - на минералке? Какое обоснование?
    И нафига тогда синтетика придумана?

    Мне сдаётся, что это пережиток глубокого прошлого.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А меня вот всегда интересует этот вопрос: А почему обкатка - на минералке? Какое обоснование?
    И нафига тогда синтетика придумана?
    Просто минералка не обладает такой стойкости масляной пленки к "выжиманию" из пар трения. Следовательно, притирка поверхностей произойдет быстрее, только и всего. Для пробы, попробуйте растереть между пальцами каплю минералки и каплю синтетики, и сразу почувствуете разницу. Кстати, трансмиссионные маслА рассчитаны именно на противодействие выжиманию смазки из пятна контакта в нагруженных парах.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А меня вот всегда интересует этот вопрос: А почему обкатка - на минералке? Какое обоснование?
    обсуждалось сто раз - сходите в поиск. или заедьте в любой автомотосервис спросите у какогонить моториста "дядиваси" - обяснит популярно на "сугубо специфическотехническом-механо-языке")))))

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну а в каких пропорциях мешать,если всё же Motul этот найдётся?...
    http://www.general-moto.ru/index.php?productID=339 Там 1:33 - 25 рек.
    Или всё же 1:50??? Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?

    Кстати сейчас и "Кастрол Рессинг"2т, нашол... А, всегда "Кастрол- Актево" покупал и не заморачивался... Блин! Меньше знаешь - лучше спишь...

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?
    А.... Это - самый интересный момент. С одной стороны, вроде бы верить надо изготовителям масла. Они знают все тонкости его изготовления, а также все его составляющие. С другой стороны, они не знают конкретно материал из которого сделаны пары трения в двигателях и рекомендуют как нечто среднестатистическое. Например, материал пары цилиндр-поршень в старых Харлеях, был подобран настолько удачно, что двигатель мог вообще, какое-то время работать без масла, а после заливки оного, прекрасно работал дальше.
    Также и производители моторов. Не зная, какое конкретно масло будет использоваться, дают усредненные рекомендации. Исключение могут составлять только масла "от производителя мотора", идущие под его брендом. Это - если по-правильному. А в жизни.... Фигня все это. Есть отработанные эмпирические зависимости, и не надо ничего изобретать.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Масло надо лить строго 1 к 40 но с точностью плюс-минус километр)))) И не заморачиваться. У нас же не болид формыла-1 и на кону не гран-при в монако...

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нет,ну 1:30 первый час обкатки,на этом же "кастроле" - там же ужас что... Земля и весь стенд под выхлопом насквозь чёрной дри...й пропитаны были... Глушак- канистру, после такого сразу на свалку,не отмоешь... А 1:40 не далеко, от этой пропорции. Что же, "мотюль"по смазывающим характеристикам хуже "Кастрола",что ли выходит, если его больше требуется?!!

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Что же, "мотюль"по смазывающим характеристикам хуже "Кастрола",что ли выходит, если его больше требуется?!!
    Нельзя однозначно сказать чтО лучше, а чтО - хуже. Там - куча разных характеристик, порой - взаимоисключающих. Всякие противозадирные, раскислительные, моющие и прочие присадки. Поэтому и пропорции, которые рекомендует производитель - разные. Это - в идеале, в лабораторных условиях и с использованием специальных диагностических приборов. На практике же..... Что-то недолили при производстве масла, и всем рекомендациям - грош-цена.
    Тут уже упоминалось про Ф-1. Так вот. Знали бы Вы, сколько брака в виде шин попадает в команду. Не явного, конечно, но - брак. И это - при тамошнем контроле... Второй пример - космос и отказы различных систем.
    Так что, для любителей летать - покупаете любое приемлемое масло и не заморачиваясь - летаете. Двигатель износится гораздо позже "аварийной" смерти.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну прям глушак не отмыть уж, невидел такого, ну налипло там немного нагара - да фиг с ним, смыть что смывается и все. Вон у калилок от 20% масла да касторки похуже будет, ниче, летали)))

    Что касается черного от кастрола... может у вас кастрол был такой как я выше писал:

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    2Т тоже купил бы Кастролку, но спешил и встретил только в одном магазине, но мне как старому полиграфисту печать этикетки явно не с верстки а с отсканнированной этикетки както совсееееем непонаравилось да и флакон был отлит както даже не-покитайски кривовато... - явно левота какаято.
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так что, для любителей летать - покупаете любое приемлемое масло и не заморачиваясь - летаете. Двигатель износится гораздо позже "аварийной" смерти.
    Верно, я знаю 2 человек которые летают принципиально на бензопильной минералке STIHL и все нормально, чисто не воняет, движки как новые. Мне щас в СЦ Хускварны отлили оригинальное Хускварновское минералку, на неб обкатывать буду - посмотрем. Может и летать на нем.


  34. #31

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    может у вас кастрол был такой как я выше писал
    Да нет,куплен в оочень крупном спец- магазине и ни первый раз мотры катаю - всегда одно и то же! Канистру на обкатку не ставлю,а просто длинный резиновый шланг для полива одеваю на патрубок. Отмыть конечно можно,что и делаю переодически в конце сизона...

  35. #32
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    господа, а все синтетические масла должны быть зеленого цвета? А то долго искал LIQUIMOLY, а когда нашел, синтетика оказалась красной. Побоялся брать, вдруг левота. Все масла до этого виденные ( ну кроме 3W ) были зелеными. Мотюл тоже зеленый( из глушака летит что то вроде гудрона, черное и густое). Какого цвета должен быть LIQUIMOLY? Понятно, какую краску нальют - такого цвета и будет, но я думал что это общепринято, синтетика - зеленый, минералка - красный...

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цвет - это краситель. Какой захочет производитель тот и добавит. Краситель льют чтобы видно было по топливу что в бензине присутствует масло, т.е. чтобы не спутать с чистым бензином. А то сместь зальют в авто - плохо, или бензин без масла в пилу (мотоцикл) - еще хуже...

    Кстати так горячо любимый и раскрученный мотюль 800 он красный. а минералка мотюлеская как помню зеленая... у мня ликвимоли полусинтетика - оно розовое

  37. #34

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Я пользуюсь синтетикой ARAL, маслом доволен- самолет бывает протираеш через три полетных дня,за день 8-10 полетов.
    Цвет масла желтый ,в бензине не видно.
    Последний раз редактировалось vadim555; 08.04.2011 в 01:34.

  38. #35

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну "Кастрол" тоже красный и мениралка и синтетика...

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?
    Той что к маслу, если конечно масло правильно подобрали по типу двигателя. т.е. в инструкции или на этикетке пишут что то в роде "для высокооборотистых или высоконагруженных двигателей 2Т". Кстати частенько на банке масла написано "в пропорции согласно рекомендации производителя двигателя" или что то в этом роде.
    А если масло не сгорает, это не есть хорошо. Образуется нагар на поршне, со всеми вытекающими последствиями. Пользовал раньше Motul, отказался по причине образования нагара на поршне в неимоверных количествах. Вот хорошее масло:
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....01&like_name=1

  40. #37

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    А если масло не сгорает, это не есть хорошо. Образуется нагар на поршне, со всеми вытекающими последствиями.
    Вот это - новость... Откуда может быть нагар, если масло НЕ сгорает, поясните публике.
    Как раз все наоборот. Раз уж масло попадает в камеру сгорания, оно должно сгорать, иначе свеча быстро замаслится. Другое дело, что должен быть минимум продуктов сгорания. а это уже зависит от качества масла.

  41. #38

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Не знаю! Мой 3W28 давно уже обкатку прошол - кушает синтетику "кастрол актево" Так вот: после мениралки у него на поршне был что есть охрененный нагар,я уже подумывал о механической его чистке.
    А к концу сизона,порядочно отлетав уже на синтетике обнаружел что от нагара почти не осталось и следа!!! Если бы рассказали - не поверил,но это факт! И при всём этом, после полётов всё равно самолёт весь в чёрных "мазуто-подобных" капельках, которые на сухую довольно трудно оттереть...
    Последний раз редактировалось yrok39; 08.04.2011 в 23:50.

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А к концу сизона,порядочно отлетав уже на синтетике обнаружел что от нагара почти не осталось и следа!!! Если бы рассказали - не поверил,но это факт! И при всём этом, после полётов всё равно самолёт весь в чёрных "мазуто-подобных" капельках, которые на сухую довольно трудно оттереть...
    И что здесь загадочного? Синтетика хорошо сгорает, заодно выгорел и старый нагар. А вылетевшие капельки, ни что иное, как сгоревшее масло.

  43. #40

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А вылетевшие капельки, ни что иное, как сгоревшее масло.

    Дык я ж в надежде что от туда вобще ни чё вылетать не будет...
    А это что ж выходит, нормальное явление что ли???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  4. 03.04.2011 6-этап. Зимний Чемпионат Ралли-Кросс "ЦДЮТ Киевский"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 15:16
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения