Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос по регулировке смеси в двухцилиндровом двигателе

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл на Хобях 53-х кубовый двухцилиндровый двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11973 , кстати, неплохого по сборке и внешнему виду качества. Откатал пару баков ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, Звенигород МО
    Возраст
    57
    Сообщений
    124

    Вопрос по регулировке смеси в двухцилиндровом двигателе

    Приобрёл на Хобях 53-х кубовый двухцилиндровый двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11973, кстати, неплохого по сборке и внешнему виду качества. Откатал пару баков и увидел разницу по температуре да и по выхлопу между цилиндрами. Регулировки игл проверял, пробовал менять впределах 15-20-и минут - всё тоже - передний не сильно, но холоднее заднего. Подскажите, кто с этим делом сталкивался, что происходит.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Лучше было бы взять DLE-55 , Ну а в этом случае просто катать - сжечь литров 10 на минералке и не париться по параметрам , изменить ничего нельзя. Если будет работать во всех режимах- успокоиться, если будет глохнуть в полете - регулировать винты H. L. И самое главное- Бензин -92 . Желательно европейский. На 95 будет перегрев и - глохнуть.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    странно что передний холодней, обычно наоборот. У меня dzy48t - после 6л обкатки температуры в пределах нормы(разница ~20C) и вполне стабильно пашет, готовится на копию. Передний горшок должен быть более горячий в следствие его более обенденности чем более богащенный задний. Тут только покатать хорошо надо его. На 92(как правильно советовали) и на 1:30 полусинтетике. Синтетику вообще в него не лить. Катать на 3000-3500об и давать просраться ему на 20-30сек на максимал раз в 5-10минут тарахчения. После 5-6л можно ставить и летать.



    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Лучше было бы взять DLE-55
    Оппозиты часто берут не для полетать на катанах-путанах-яках-буераках, а на чем посерьезней.

  5. #4
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Есть у меня оппозит -ROTO 50 v2. Замучал он меня . И слабоват и тяжеловат и в настройках капризен. Мож не пвезло , а DLE 55 поставил на буерак 2,2 м - серьезный самолет получился , Мотор тянет 1,8 веса модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    рото сам по себе не атлет и весит пипец сколько и не только оппозит, а и настройками оппозиты капризней чем одногоршковые, но звук приятней и низкие стабильней.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,106
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Передний горшок должен быть более горячий в следствие его более обенденности чем более богащенный задний.
    Вы бы хоть на фото мотра посмотрели, знаток...
    Карбюратор стоит на картере сверху, а не сзади.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну и? Что из этой фразы я должен был понять? у меня на моторе как и у 99% подобных боксеров карб посередине сверху иль снизу(точнее снизу, так как выпускные окна вверх на фото, да и удобней так мотору с карбом между глушаков), и тем не менее передний котел ВСЕГДА более бедный чем задний.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,106
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    и тем не менее передний котел ВСЕГДА более бедный чем задний.
    Который будет беднее - зависит от конструкции дигателя, а не от "всегда".
    Направление вращения коленвала и расположение цилиндров. Это раз.
    Карбюртор на задней стенке или на картере. Это два.







    Вот из этого и получаются разницы в температуре цилиндров.
    Термин "беднее" относится к качеству смеси, а не к её количеству. Если бы у вас стояло на каждый цилиндр по карбюратору - тогда можно было бы говорить о разницах в регулировке и "бедности". Но карбюратор - один, поэтому можно говорить только о количестве смеси в цилиндре.

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Пончик Посмотреть сообщение
    Приобрёл на Хобях 53-х кубовый двухцилиндровый двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11973, кстати, неплохого по сборке и внешнему виду качества. Откатал пару баков и увидел разницу по температуре да и по выхлопу между цилиндрами. Регулировки игл проверял, пробовал менять впределах 15-20-и минут - всё тоже - передний не сильно, но холоднее заднего. Подскажите, кто с этим делом сталкивался, что происходит.
    Мне кажется дело не в иглах, или в смеси. Все наверное намного проще. Нет в природе одинаковых вещей, тем более в комплекте цилиндр-поршень. Поэтому там где зазоры чуть поменьше, там и греется больше. А уж как обкатается так и видно будет что крутить или менять.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    На верхнем правом фото, трубка подачи топлива смотрит вперёд, как на моём SV100 карбюратор вальбро. Подскажите- можно ли её развернуть назад? Боюсь свернуть ей шею, непойму как она там, на резьбе или запресована.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по регулировке флайбара Big Lama
    от valeronb в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 12:25
  2. Правильная температура двигателя?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:30
  3. Вопрос по пилотажке Урланова
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 18:18
  4. Что делать с двигателем?
    от Max 9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 15:38
  5. БОльшие двигатели.
    от Antonenkof в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения