Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Desert Aircraft 85cc (DA - 85)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые господа "АВИАТОРЫ" кто либо из ВАС преобрёл или уже летает на DA-85... http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3540 http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=313 Хотелось бы узнать побольше о ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39

    Desert Aircraft 85cc (DA - 85)

    Уважаемые господа "АВИАТОРЫ" кто либо из ВАС преобрёл или уже летает на DA-85... http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3540 http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=313 Хотелось бы узнать побольше о этом "двс".Какое масло, бензин, винт, и так далее он предпочитает.... Пишитье всё что наболело, навеело .....Спасибо за рание...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цена по ссылке просто убойная.Посмотрите здесь.Там есть мануал,почитайте,многие вопросы отпадут,да и заказать лучше из Америки,дешевле.
    http://desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-85

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я отлетал прошлый сезон, очень хороший мотор, проблема только одна, очень мало моделей под этот двигатель. Сам ставил его на композитную Экстру 2.3, потом на деревянную Катану 2.5. Бензин использовал 92, а масло Мотюль800. Винт 26/10 понравился больше всего.

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    А как вобще этот ДВС подойдёт для 3D пилотажа ... какова у него тяга? кто небуть мерил?

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Тягу не мерил, но 11кг. самолет с висения легко выдергивает. Для 3D двигатель подойдет, надо только самолет правильный под него подобрать.
    С родным Питсом попердывает на средних оборотах, с канистрой говорят работает без пропердывания.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    надо только самолет правильный под него подобрать.
    У Аэроворкса есть серия неплохих моделей под 85 кубов.
    http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=334
    3W-85 довольно неплохо позволяет использовать самолеты с весом до 13кг полетного. С дезертом в лоб не сравнивали, но не думаю, что будет много хуже. У настроенного мотора тяга наверняка уйдет за 20-22кг.

  9. #7
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Возможно немного не в тему, строю планы на следующий год. Понятно, что не всем нравится заводить ZDZ, но почему то мне кажется что http://www.zdz.cz/en/429_zdz-90rv-j.html сравним по мощности с 100-110сс опозитами.
    Чой то я на него глаз положил, время есть... думаю.
    У меня не то, что недоверие, есть стойкое убеждение что одноцилиндровые моторы лучше. Ну хотя бы до этой кубатуры.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    ЗДЗ, явно слабее оппозитника 100-110кубов, 20-22кг тяги для 12-13кг самолета маловато, как и винта на 26".

  12. #9
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Про 80 согласен (конечно всё теоретически). 90 - с соткой опозитом думаю сравнить вполне можно. Там в рекомендованных винты до 28*12). А у боксера сотки (ЗДЗ) - до 27*10.

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Пробовал 27-10, обороты упали на 700, с 6500 до 5800. Тягу не мерил, но летать на этом винте пока не стал. Для этого мотора нужен самолет 10-11кг.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, правда на 3W-85 винт 27x12 вел себя вполне адекватно. И зачем мотору в полтора раза большего объема обороты почти как у полтинника? Надысь летали самолет Лешего на 26х12. Он исплевался. И все, кто были вокруг, исплевались. Поставили Vess 27С и картина серьезно изменилась в лучшую сторону.

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    К концу лета будет возможность опробовать 27-10, пробовал 26-12, ваще не понравился. 26-10 довольно бодро, но с висения кое-как выходит.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Слушай, у меня супруга в воскресенье летит в Барнаул, а оттуда на санях и оленях в Горноалтайск и дальше. Вылетать будет ночью по Москве. Если в лавке нарою вессовский винт - могу попробовать с ней перечислить...

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Спасибо Леш, в принципе, не горит, самолет еще не скоро будет готов.
    Думаю, пока не стоит заморачиваться.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Тягу не мерил, но 11кг. самолет с висения легко выдергивает. Для 3D двигатель подойдет, надо только самолет правильный под него подобрать.
    С родным Питсом попердывает на средних оборотах, с канистрой говорят работает без пропердывания.
    Дима привет, звук двигателя DA-85 на средних оборотах это связано при работе двигателя с родным питсом, если поставить канистру звук станет ровнее? Я использую 3W-85 с питсом JA85 на Як-54 85сс от AeroWorks и не мог понять почему на холостых и средних оборотах у меня мотор попердывает, предполагал из-за того что мотор прикатывается и полностью не настроен. Получается если поставить канистру звук сразу измениться? Просто до этого у меня были канистры и из-за конструктивных особенностей Як-54 я поставил питс и не думал что мотор может так работать. У Як-54 от AeroWorks есть в нижней части ниша как раз для канистр, ну я туда разместил дымовую систему помпу и бак для масла, как раз все ровно вошло по центру тяжести при выработке масла ЦТ не меняется.

  19. #16
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Да это родной питс так звучит, а точнее мотор так работает на переходных режимах, установка канистры снимает эту проблему, проверенно еще и на Эво 58. Прикатка тоже не причем, мой уже точно обкатался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  2. Desert Aircraft
    от Black_Dragon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 14:46
  3. Продам Продам Аэроворкс 85cc Yak 54 ARF-QB
    от vitvik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:32
  4. Продам Продам Team Losi Desert Truck 1\10
    от Whitenick в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:00
  5. вопрос, team losi mini desert truck
    от JamKid в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения