Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Владельцы Fuji BT-86 Twin отзовитесь!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересует реальная статическая тяга мотора(со стандартными глушителями и с канистрами)...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9

    Владельцы Fuji BT-86 Twin отзовитесь!

    Интересует реальная статическая тяга мотора(со стандартными глушителями и с канистрами)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    У нас есть такой. Тока мы его ещё не запускали.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Очень хочу купить этот двигатель, интересует реальная статическая тяга, по моим подсчетам с канистрами должно быть 22 - 26 кг на винте 26х8s или 20 - 24 26х10, стандартные пламягасители всю мощь съедают и звук как у бензопилы...
    в своих подсчетах я отталкиваюсь от 20 кг тяги на 80 зеноахе на винте 24х8s на 7800 об на канистрах...

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Мне вот всё же сомнительно, что он такие характеристики сможет выдать. Я думаю, не более 19кг.
    Накуда ставить собираететсь? Мы свой для копии брали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    если поставите канистры, и отрегулируете карбюратор, то на 26х10 на 7000 об. будет 22 кг, но надо будет поморочиться, мой мотор Zenoah G800BPU после зимовки сегодня выдал 17 кг и 7400 об. но есть подозрение на плохой бензин, завтра продолжу настройку....

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Ломаю голову над выбором из этих двух моторов, но пока не решил. Фуджи якобы мощнее, особенно с электронным зажиганием. Цилиндры тоже хром, интересно как с надежностью

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Был у меня 50сс Феджик, так же видел в работе 43сс. Впечатления самые приятные, качеством и надежностью остался очень доволен.
    После того как зарыл в планету, поменял кален вал и продолжил летать.
    Кстати, у меня валяется блок зажигания от двух цилиндрового мотора (прислали по ошибке вместо датчика холла).

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам нового бензинового итальянца aviomac 70b2 (twin)
    от VELOX в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 20:46
  2. Владельцы шоссеек в г.Красногорске, отзовитесь!
    от dron_markovich в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 10:16
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:35
  4. Ищу чертежи DHC-6 Twin Otter
    от avtotek в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 08:21
  5. Владельцы mini-z racer Новосибирска, отзовитесь!
    от TORROR в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения