Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Помогите с проблемой на бениныче.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, собрал свой первый бензин ЯК-54 1800мм, сервы цыфры (все), аппа "Клипса"7ка 40мгц с модулем Спектрум DSM2 2.4 ,приемник JR-921 ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    12

    Помогите с проблемой на бениныче.

    Здравствуйте, собрал свой первый бензин ЯК-54 1800мм, сервы цыфры (все), аппа "Клипса"7ка 40мгц с модулем Спектрум DSM2 2.4 ,приемник JR-921 двиг.40 из кита (китаец) буквы не помню, столкнулся спроблемой. При заводке двигателя и при близком нахождении пульта с ним (примерно ближе 1м.)-серва газа начинает сама прибавлять газ и настик не реагирует, пульт относишь чуть подальше все нормально прибавляешь и сбрасываешь, при полете реакция только на стик газа! замедляется и причем, чем дальше отлетает самоль ,тем задержка срабатывания газа увеличивается, осталное управление работает без нареканий. Пробовал менять зажигалку на новую - все попрежнему Может кто чего подскажет ? сам в электронике не понимаю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Я не знаю почему в близи отказывает, а вот в полёте это не задержка срабатывания сервы,
    а просто Вы начинаете замечать что скорость звука не такая уж и большая, и каждое
    изменение звука работы мотора долетает до ваших ушей с задержкой

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    нет это не задержка звука ,тут явно задержка работы газа ,даже по рекции модели попытки зависнуть на расстоянии прим.40-50м стиком успеваешь раза 2или 3 газонуть ,а в реале 1раз откликается ,даже в сравнении с "калилкой" - та на любом расстоянии адекватна ,а тут...

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Может колпак на свечу не до конца одет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    1) поменять серву (что за такие диковинные "цыфры" - у китайцев куда ни плюнь - сплошь сервы цифровые, а на деле г..но)
    2) тяги от сервы к двигу не должны быть металлические - исключить наводки от зажигалки, ну плюсом массу продублировать
    3) искать косяк в аппе - прям мистика: чем дальше приемник\аппа - тем больше задержка, сигнал дольше летит видимо

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    сервы менял на "хайтек" не помогает , с колпаком все нормуль, дополнительная масса от экранировки в/в провода есть , только вот тяга металл но через пластиков. шарнир и текстолитовый флажок заслонки разве есть связь?

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Остается методом исключения неисправного компонента менять серву, приемник, аппу.
    (у самого DS821 работает и на спектруме и на футабе)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Напишите подробнее как реализовано питание бортовое и зажигалки?
    Попробуйте на земле вообще снять тягу с дросселя, заведите двигатель (пусть работает на ХХ) и посмотрите на реакцию сервы.

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    серву, приемник, аппу.
    Приёмник.

  13. #10
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Oleg10 Посмотреть сообщение
    причем, чем дальше отлетает самоль ,тем задержка срабатывания газа увеличивается, осталное управление работает без нареканий
    ты сам ответил на свою проблему!!!! я когда первый раз взлетел на бензиниче тоже был в непонятках!!!! скорость звука 333м в сек
    (скорость распространения радиоволн 300000 км в сек)
    вот и получается увеличение задержки пропорционально растоянию!!!! улетел на 300м.. газанул.. а ничего не происходит!!! а звук до тебя долетит тока через 1 сек!!!!
    а в реале 1 сек это очень мноно!!! например!!! чтобы было понятней что такое 1 сек времени!!!!самоль может носится скажем 100км в час!!!
    36км в час = 10м в сек тоесть на скотрости 100км самоль за 1 сек проносится на 30метров!!! вот а теперь возми часы и линейку!!! и померий!!!!

    Цитата Сообщение от Oleg10 Посмотреть сообщение
    чем дальше отлетает самоль ,тем задержка срабатывания газа увеличивается
    Цитата Сообщение от Oleg10 Посмотреть сообщение
    нет это не задержка звука ,тут явно задержка работы газа
    такого не бывает!!!
    работа газа от растояния не зависит!!!
    Последний раз редактировалось KGB; 25.04.2011 в 01:43.

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    я же говорю нетолько про палет на большой сскорости но и "хариер" и зависание как писал до этого,а с тягой газа попробую сегодня "покалдовать" если получиться с коллегой попробовать через его аппу JR. Борт питается от HiMn 4.8в+Lipo-2 банки 1500Мач -через бэк с вых.-4.8в ,но пробовал подключать по отдельности (премник позволяет подключать два акка), питание зажигалки HiMn 4.8в через простой выкл.(пробовал без выкл.не помогает) даже пробовал спаять коробочку из жести в которую поместил блок зажигания -типа экрана -говорят может помочь ,но большой разницы не ощутил .

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Это, а может для начала просто взять друга, и отходя каждый раз от самолёта всё дальше на 50м контролировать работу сервы газа? И тогда уж точно можно определить - это глюки электроники или акустицкийе обманы.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Oleg10 Посмотреть сообщение
    с тягой газа попробую сегодня "покалдовать"
    Вы попробуйте поколдовать не с тягой газа, а с кривой газа. Дело в том, что двигатели отзываются на дачу ручки газа - нелинейно.
    Наибольший прирост оборотов происходит в первую половину-три четверти хода ручки. Далее - прирост оборотов не так заметен, особенно на слух. Может у Вас в этом причина?
    А то что изначально серва сама начинает "газовать"... Копайте аппаратуру.

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Вы имеете ввиду экспаненту? она поставлена в 0 . Спасибо всем за советы ,попробую еще с другой аппой , а то после запуска двига приходитьсся аппу отставлять метра на 1.5 иначе сразу дается полный газ , да и остальные сервы слегка подергиваются ,может наводка идет именно на аппу , она всетаки изначально 40Мгц

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Oleg10 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду экспаненту? она поставлена в 0 .
    Это не совсем экспонента, хотя, общее с ней есть. Кривую газа можно настраивать в зависимости от условий и желания пилота. Например, такая кривая при равномерном движении стика: слабая реакция на ход стика - интенсивный ход рычага дросселя - опять слабая реакция. С экспонентой такого не сделать. Но, у Вас скорее всего, проблемы с аппаратурой.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg10 Посмотреть сообщение
    а то после запуска двига приходитьсся аппу отставлять метра на 1.5 иначе сразу дается полный газ , да и остальные сервы слегка подергиваются ,может наводка идет именно на аппу , она всетаки изначально 40Мгц
    Это наводки модуля на аппу.
    Недавно продал модуль спектрум, так вот покупатель попробовал и у него дергались сервы все по кругу по моему даже, притом циклически так дергались, я по началу грешил на его аппу вфлай. Притом если зажать кнопку уменьшения мощности, то всякие дергания пропадают.
    Я выслал ему еще один модуль, заведомо рабочий, я с ним сам летал и с этим модулем все стало отлично.
    Особенность вот в чем, первый модуль был очень большой мощности, т.е. даже с зажатой кнопкой все работало дальше 40 метров, а второй модуль уже поменьше мощности и его предел с зажатой кнопкой - 40 метров.
    Вот и наводка получалась на аппу. Вот сейчас первый модуль едет ко мне обратно, попробую его на своей футабе, будет ли что дергаться.
    Но тот что у меня был сначала, типа маломощный я проверял на дальность. 1300 метров все работало, дальше просто по прямой некуда отъехать было, это по земле.
    Думаю в вашем случае таже история, надо как-то ограничивать мощность модуля, а вот как не знаю...
    Но то что отклик газа запаздывает это фантастика по моему, проверьте тщательно на земле, пусть друг отойдет с аппой подальше и синхронизируйтесь скажем по телефону или по рации, лучше по рации, т.е. он говорит даю газ и вы смотрите когда серва повернется... Запаздывание звука это то еще дело, на этом все по началу попадаются и особо это не определишь по поведению модели, если далеко модель, главное ваше восприятие на скорость отклика это звук, попросту вам так кажется.
    Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Подключить индикатор питания и ещё погонять на земле. Была похожая проблема из-за зажигания беспорядочные дёрганье машинок и наблюдалась большая просадка напряжения.

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Oleg10 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду экспаненту? она поставлена в 0 . Спасибо всем за советы ,попробую еще с другой аппой , а то после запуска двига приходитьсся аппу отставлять метра на 1.5 иначе сразу дается полный газ , да и остальные сервы слегка подергиваются ,может наводка идет именно на аппу , она всетаки изначально 40Мгц
    И ещё одна мыслишка роится: Эклипс с Джиаровским модулем - это нормально? Мне сдаётся, они не должны работать вместе.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Эклипс с Джиаровским модулем - это нормально?
    Да. ППМ он и в африке ППМ.

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Здесь речь о 2,4 ГГц идёт. Причём здесь PPM?

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Здесь речь о 2,4 ГГц идёт. Причём здесь PPM?
    Так ведь модуль на 2,4 берет сигнал с выхода PPM.

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от salma Посмотреть сообщение
    Подключить индикатор питания и ещё погонять на земле. Была похожая проблема из-за зажигания беспорядочные дёрганье машинок и наблюдалась большая просадка напряжения.
    на зажигалку стоит отдельный АКБ ,а на питание борта два акб

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И ещё одна мыслишка роится: Эклипс с Джиаровским модулем - это нормально? Мне сдаётся, они не должны работать вместе.
    Уважаемый Владимир вы немножко невнимательно прочитали описание електроники модуль стоит СПЕКТРУМ , а приемник JR

    Спасибо за ваши советы по эксперементирую отпишусь

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    У меня и сажало из-за помех оба. Поменял зажигалку всё в норме.

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Псоветуйте,какую нормальную зажигалку можно на этот (GF-40i)поставить (датчик холла можно во внимание не брать ,принцип у всех одинаковый) его поставлю свой

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    RCXCEL. При возникновении проблем в двигателе во внимание нужно принимать всё.

    Намедни такой же двиг наблюдал. В полёте постоянно возникают перебои на любых режимах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему с мотором
    от svp в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 00:13
  2. Валкера 5#4Q5. Помогите решить проблему с мотором
    от svp в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 01:28
  3. Помогите устранить проблему. Раптор 30
    от Wishnu в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 20:22
  4. Помогите с проблемой в настроке первого 3д
    от Redshadow в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 11:19
  5. помогите решить проблему с композитами
    от vladimir ivanovo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения